10 часть.
юбилей у нас получается)
-------------------------
все так же сидя в кресле я задумавшись не сразу поняла, что смотрела на оголенное запястье Матвеева. сердце заполненное на половину красным и буква "К".
вспомнив и о похожей татуировки у меня на ребре, я с интересом подняла на него глаза, стараясь залезть в разум и посмотреть воспоминания. как только мне удалось проникнуть в его голову, меня сразу же оттолкнул барьер.
д:- и что ты забыла у меня в голове, м?)
промолчав я подняла на него пустые глаза и усмехнулась обнажая ровный ряд передних зубов. пробовать повторно я не стала, бессмысленно, он на готове и может чего-нибудь заподозрить.
д:- одень в шкафу вещи, поедем гулять. буду ждать тебя в прихожей, сильно не задерживайся пожалуйста)
улыбнувшись в последний раз парень вышел за дверь, аккуратно ее закрывая. я выдохнула и отчаянно простонала. мало того я не узнала, откуда у него такая тату, дак ещё и чувство одиночества заполнило эту комнату.
надев самые обычные черные широкие джинсы с дырками на коленях, к ним топ и дополнив парочкой колец которые у меня были изначально, я посмотрела на себя в зеркало в ванне. представив, что я могла выглядеть ещё хуже, довольно улыбнулась. у Димы есть вкус.
выйдя из комнаты я попала в небольшой коридор, где справа в самом конце меня ждал уже одетый Дима. закрыв дверь он обернулся на звук, увидя меня он убрал телефон в карман, и надев на нос очки стал ждать слегка стуча по тумбе.
д:- выглядишь восхитительно как и всегда, поехали скорее нас ждут.
-кто нас ждёт?
д:- мои друзья, не переживай со всеми познакомлю.
выйдя из квартиры я пошла хвостиком за Димой. с начала в лифт, а далее и на парковку. круча головой вокруг себя я рассматривала обсалютно все, чтобы запомнить все детали. подойдя к его машине, он открыл мне дверь и подождав когда я сяду сел сам. пристегнувшись я посмотрела ему в глаза, а после чуть наклонила голову.
-давай я сниму тебя? вернее то как ты будешь ехать под музыку?
д:- я не против милая, камера вроде сзади. ты умеешь пользоваться фотоаппаратом?
-вот и узнаешь как раз.
повернувшись назад пару секунд искала взглядом фотоаппарат, и как только его увидела взяла руки. включив его и настроив стала балдеть. посмотрев на Диму я подняла бровь, говоря мол "ну?", но как только услышала музыку, которая становилась все громче, я рефлектно улыбнулась, и чтобы это скорее скрыть посмотрела в объектив.
-позируй, мрачный и ужасный.
нажав на кнопочку я начала снимать Диму. то он кривлялся в камеру, то брутально вел машину, что я конечно вставляла в кадр, то он отправлял поцелуйчики в объектив, и наконец когда мы уже почти подъехали я довольно выключила фотоаппарат.
-это было восхитительно! там такие кадры, да у тебя фанаты поплывут!
д:- все благодаря товим золотым ручкам, на выход мисс)
подмигнув он заглушил машину, а я вышла из неё смотря по сторонам. подождав Диму он взял мня за ладонь и быстро повел в кафе.
мы все подходили ближе и ближе, и я наконец заметила небольшую компанию людей. сердце начало стучать быстрее, а на лбу выступила лёгкая испарина, которую я сразу же смахнула рукой.
подойдя к ним, Дима сразу же начал со всеми здороваться, а я стояла чуть за ним стесняясь.
д:- ребят, это моя девушка Кэрис. милая, это Олег, Лина, Влад и Саша.
-очень рада познакомиться, а с некоторыми и ещё раз;) вы все такие красивые!
улыбнувшись уголками губ я заправила прядь волос за ухо и чуть наклонив голову на право стала всматриваться в каждого. отвлекая все внимание на свое лицо, я незаметно ущипнула Диму, а после услышав его тихое "ауч" повернулась к нему и улыбнулась оголяя зубы.
в:- я и Толя очень рады познакомиться с тобой Кэр.
о:- рад познакомиться поближе с такой милой девушкой.
л:- солидарна с Олегом, думаю мы подружимся)
Саша ничего не сказал, а лишь загадочно усмехнулся, но не смотря на это выглядел очень дружелюбно, как будто он и мой старший брат тоже, и я абсолютно всегда смогу обратиться к нему за помощью.
услышала бы и/п, что я сейчас с Шепсами гуляю она бы была уже давным-давно тут. усмехнувшись своим мыслям я дернула Диму за руку и он скомандовал.
д:- ребят пошлите, не будем же всю прогулку тут торчать.
мальчики шли впереди и увлеченно о чем-то говорили, я же смеялась с Линой. иногда к нам подходил Влад и разбавлял наш разговор своими шутками. у них такой юмор прекрасный, честное слово.
-серьезно прям так и сказал?
л:- да! и я о том же, это так тупо.
-ахах, и не говори.
увлеченно разговаривая я не заметила как куда-то ушли Дима с Сашей и Владом на пару, а поняла я это когда к нам подошёл один Олег. парень курил электронную сигарету, и мне так резко захотелось закурить свои вишнёвые сигареты.
-Олег? а где мальчики?
о:- в магазине, не переживай.
подойдя ближе ко мне он приобнял меня и стал дополнять наш с Линой диалог. я совсем не обратила внимание на то как он сильно приблизился ко мне. Шепс наклонился максимально близко и поцеловал в макушку. так тепло и уютно, но именно в этот момент я осознала всю глобальность проблемы.
из магазина с пакетом в руках вышел веселый Дима, как раз в тот момент когда он меня целовал. я стоя в недоумении посмотрела на Матвеева, тот замер, и прожигающим злым взглядом стал смотреть на нас. его улыбка пропала в тот же момент, и он в буквальном смысле был готов не разбираясь убить его, а потом и меня.
-"ревнует, нам пиздец.."
быстро оттолкнув Шепса я сделала вид, что ничего не было, на что он в недоумении поднял бровь. они приближались, а я в свою очередь начала молиться богу в надежде что меня может быть услышат. как жаль, что услышали меня лишь бесы, которые стали мелькать перед глазами, тем самым накаляя обстановку.
Лина смотрела на нас с замиранием сердца понимая, что сейчас будет что-то. на улице стало резко тихо, или у меня галлюцинации, я слышала лишь стук своего сердца.
Матвеев подошёл к нам, а за ним и Саша с Владом. у старшего Шепса был неизвестный или даже непонятный мне прищур, а Влад как всегда с лёгкой ухмылкой смотрел за Матвеевым, иногда переводя взгляд на нас. единственный кому сейчас более менее весело.
-привет мальчи..
д:- молчать. что это сейчас было?
Дима сдерживал себя, это было видно и не вооруженным взглядом. его скулы стали ещё острее, глаза почернели, а грудная клетка стала ещё чаще подниматься.
-я все объясню Дим. это была игра.
д:- ах игра. малыш, закрой свой удивительно милый рот и помолчи, я с тобой чуть позже побеседую. что это было, Шепс?
о:- Кери же сказала это была игра, мы играли в праву или действие. ничего серьезного.
д:- значит так. я тебе говорил что она моя девушка, моя девочка, меня не волнует в какие вы игры играете, с какого хера ты целовал ее??
подойдя к нему Дима стал хрустеть пальцами чувствуя явное превосходство над Олегом. Саша не лез, он наоборот с интересом стоял и смотрел на весь этот цирк. наверное он наперед знал, что они максимум поссорятся, но драться не будут, они же хорошие друзья. Лина стояла рядом с Сашей и с таким же взглядом смотрела на них. Влад же время от времени выкрикивал шуточки, наоборот поджигая фитиль ссоры.
-"чокнутые что-ли?! щас побьют друг друга и вот тогда будет весело, или им так наплевать?"
-Дим, это даже поцелуем нельзя назвать, это было глупое действие которое Олег выполнил, потому что иначе бы он получил наказание.
схватив того за локоть я развернула его к себе, положив обе ладони на его щеки стала убедительно и довольно тихо разговаривать с ним.
д:- это глупая игра.
-а у тебя глупая причина для истерики. выдохни.
но парень не растерялся. подняв девушку за талию и вцепился в ее губы абсолютно не стесняясь людей которые стояли вокруг и смотрели на них. поцелуй был грубый, доминантный, как будто он сквозь него хотел дать ей понять, что ему ужасно это не понравилось, и что только он может так ее целовать.
никто другой и даже не таким лёгким поцелуем.
-------------------------
у вас возникает довольно частые вопросы "когда продолжение?", и я правда хочу выпускать части намного чаще, но если делаю это ежедневно, то у меня начинает пропадать интерес. прошу прощения.
на самом деле очень благодарна за вашу критику, а так же за приятные отзывы. это поднимает настроение на написание скорого продолжения.
Дима получился какой-то истеричкой. оставить такого или изменить на более хладнокровного, но безумно любящего?
всех люблю, всем доброй ночи♡
1366
