3 страница10 января 2024, 17:32

3 часть🔪

Марат: Малая ты совсем оборзела старшим грубить?!
Ты: да мне похуй
Марат: тебе от Вовы пизда
Ты: ну пожалуйста Маратик не говори ему 🥺
Марат: посмотрим
Вы пришли домой
Вова: а, че так рано?
Марат: она с уроков сбежала
Вова: Катя, ты чо бля
Ты: я Марату на помощь бежала
Вова: Марат?
Марат: да я не знаю, я дрался с 4 пацанами с хади такташ все было ок, и тут появляется она бля
Ты: я двух положила, а ты ничо сделать не мог, так что молчи )
Вова: ладно поверю Катюшке.Пошли на базу.
Марат: мне с вами идти?
Вова: ну конечно блять
Ты: АХАХА МАРАТ ДЕБИЛ
Марат: замолчи коза
Вы пришли в спорт зал
.                  (от автора)
.           Кащей был добрый
.           это сценарий, так надо.)
Кащей: Вова ты кого привел? Что за девушка?
Зима: После войны захотел девчонку себе (зима посмеялся)
Вова: слышь ты, это сестра моя.
Зима: молчу.
Заходит турбо
турбо: всем  здарова пацаны
Твои мысли: ой бляяя, че он тут забыл ...
Вова: здарова
Турбо: о опять ты чтоли ?
Вова: вы знакомы ?
Марат: .... Малявка беги
Турбо: Да познакомились на улице .
Твои мысли: он такой красивый...
Турбо: Малявка пошли выйдем
Ты: ладно..
Марат: если че беги
Ты: улыбнулась
Турбо: теперь поясняй за мразь.
Ты: а...э.... *ты убежала*
Турбо: ах мелочь.
Турбо зашел обратно в спорт зал
А ты за ним
Зима: Милая дама не присядете ко мне ?)
Ты: конечно зимушка)
Вова: так пацаны ее не обижать.
Все: хорошо!
Турбо: Екатерина, сегодня в дк пойдете ?)
Ты: подумаю )
Все разошлись по домам
Вова: так че в дк пойдешь?
Ты: конечно!!
Твой образ : черное платье с корсетом
В дк🌹
Зима: ахуенный образ💨
Турбо: красиво.
Марат: сестричка ты как всегда идеальна
Ты: мерси 🥰
Начался медляк
Вова танцует с какой то девушкой
Марат ищет Айгуль
Зима: Катюшка, пошли потанцуем ?)
Турбо: кать, пошли потанцуем ?
Ты: а.. э...
Зима: я первый сказал
Турбо: и че.
Зима и турбо начали драться за тебя .
Ты отошла и села на скамейку
Закончился медляк
К тебе подошла Айгуль
Айгуль: Катюшечка, только не говори где я Марату
Ты: а че случилось?
Айгуль: да так не важно
Ты: ну ок
Марат: сестричка скажи пожалйста где Айгуль)0) 0)
Ты: она домой пошла
Марат: спасибо ты лучшая
Ты: Айгуль выходи он к тебе домой поперся
Айгуль:: ХАХАХАХАХ. ДЕБИИИИЛ
Ты: АХАХАХ ДА-ДА-ДА
Айгуль: ладно я пошла
Ты: ок, пока
К тебе подходит вова
Вова: кать, тебе домой пора, а то мама орать будет она же тебе только до 00:00 разрешила
Ты: блять, ладно
Вова: тебя проводит Валера и Вахит
Ты: бляять
Пока вы шли, зима кинул снежок в турбо, ну и началось, вы играли в снежки 1 час 🕘
Спустя час Зима пошел домой из за того что замёрз
А турбо проводил тебя до дома
Ты: а с кем ты танцевал медляк ?)
Турбо: да так с красивой очень девушкой
Ты: она тебе нравится ?....
Турбо: да, очень
Ты сильно расстроилась
Турбо: что с тобой?
Ты: уйди от меня пожалйста
Турбо; Ты ко мне что то чувствуешь?
Ты: нет конечно, ты кто такой вообще
Я тебя знаю только 2 дня.
Турбо: ну ок
Ты: Валер, можешь идти. Я сама дойду тут 20 шагов осталось
Турбо: нет , мне сказали проводить тебя до дома.
Ты: Валер, вот уже мой дом
Турбо; ладно. До завтра .
Ты: пока
Ты пришла разделась и начала тихо плакать, то что у турбо уже есть другая .
Ты решила про нее все узнать .
Ты все узнала , и завтра хотела все рассказать Валере !!
На следующее утро тебя будит Вова
Ты открываешь глаза, а у тебя в комнате целый универсам !
и все кричат С ДНЮХОЙ КАТЬКА !!! 💋
Я ахуела , от радости
Зима сразу начал подкатывать к тебе
Все ушли, Марат сказал что ждут меня на улице
Ты быстро сделала макияж, оделась
Твой лук :

Ты вышла во двор, и тебе прилетел торт в лицо!!
Ты: вы чо блять ахуели АХАХАХ
ВСЕ СМЕЮТСЯ
Но Валера почему то был в сторонке
Ладно, я задула свечи и мы пошли гулять. Ты подошла к Валере...
Ты: Валер почему ты стоял в сторонке ?
Турбо: не хочу портить тебе праздник..
Ты: что случилось ?
Турбо: не важно.отвали дура
Ты ушла в слезах (
За тобой побежал Марат и Зима
Весь универсам уже ушли, а Марат и Зима все гонятся за тобой
Ты побежала в подъезд
Марат: блять, мы не успели
Зима: а че с ней
Марат: да хуй знает
Они ушли
Ты: почему он так отреагировал?..
Ты: этой бабе пизда
Ты узнала что она использует Валеру ради инфы. Сама она из Дом бытовских.
Ты пошла к ним..
Ты: Эу баба турбо иди ка сюда.
Она: ты кто такая девчюль
Ты: универсамская я))
Ты начала ее бить
Мимо проходил Турбо.
Увидел драку
Турбо: вы че тут
Турбо: че вы на этом районе забыли
Ты: ОНА ТЕБЯ ИСПОЛЬЗУЕТ, ОНА С ДОМ БЫТОВСКИМИ.
Турбо: что? Это правда ?
Она: Валерочка она врет, у нее кукушка поедала тварь она
Ты: ты че ахуела что ли я щас брата позову
Она: и кого же ?)
Ты: Адидаса старшего)
Она *убежала*
Турбо: ахуеть ....
Скоро 4 часть🌹

3 страница10 января 2024, 17:32