4 страница10 января 2024, 18:21

4 часть 〽️

Турбо: Кать, спасибо что рассказала правду
Ты: да незачто
Турбо: прости за сегодня
Ты: пацаны не извиняются
Турбо: перед бабами можно
Ты: я не баба, а девушка вообще-то.
Турбо: короче сегодня весь универсам идет смотреть видак, идешь ?
Ты: иду.
Турбо: в 20:00 адрес - *******
Ты: ок
Блин уже через час, что бы одеть
Твой образ:

Мама: Катюш, тебя к телефону
Ты пошла к телефону, это был Валера.
Ты: чего тебе?
Турбо: выходи, жду тебя
Ты: ладно
Ты вышла
Вы шли и молчали
Ты- как дела?
Он: нормально
Ты- че злой такой ?
Он- рот закрой уже а?
Ты- да почему ты такой злой всегда?
Он: потому что ты рядом
Ты- ... Пошла быстрее него
Он: Кать, прости
Ты- отвали .
Все, оооо наша Катяяя
Вы смотрели все было супер, но тут включилась порнуха....
Все сразу посмотрели на тебя ...
Первый в туалет пошёл мой бро Андрей , за ним Зима, за зимой Сутулый, за сутулым Турбо, было смешно наблюдать за ними
Тебе стало скучно
Ты подошла к Валере и поцеловала его пока все смотрели порнуху
И потянула руку туда куда нельзя..
Он: ты че творишь мать?
Ты: я ничего))
Он: сука
Вышел зима, и турбо потащил меня в туалет
Зима аж ахуел
Турбо: ну и что это щас было?
Ты: блять, все это пизда, вот за что мне скучно стало
Ты: да ничего )
Он: ну я понял твои намёки )))
Он начал расстёгивать с тебя платье ..
Валера снял футболку и шорты
И начал целовать тебя, в губы
Потом в шею оставляя засосы , и пришел к груди ...
Он: посмотрел на меня глазами типо можно?)
Я кивнула головой
Он начал сувать его в меня.
По моему лицу он понял что мне больно, он поцеловал меня и начал заново, ты уже более привыкла ты начала стонать, весь универсам это слышал
Ты: Валер хватит
Ты: Валер!!
Ты : турбо пожалуйста
Ты: остановись!
Он остановился
Вы вышли ..
На вас все смотрели .
Зима: Ауу, Кать просыпайся
Ты: че ты орешь
Зима: ты весь фильм пропустила лохушка
Ты: в смысле это был сон!?
Пиздец ....
Все вышли вы с Маратом пошли домой, а вова остался с пацанами
Марат: ну как сходили?
Ты: нормально
Марат :Ага, ты же спала пол фильма
Ты: ну и что
Марат: что Турбо снился? АХАХА
Ты: не смешно
Марат: я же вижу как ты на него смотришь
Ты: закрой свой рот
Марат: кстати слышала что Ералаша убили?
Ты: ЧТО? КОГДА? КТО?
Марат: Вчера в дк Ералаш с Кириллом
ехали , и его убили
Ты : кто?
Марат: хади такташ
Ты: ахуеееть
Вы пришли домой и легли спать
Ночью ты услышала стук в окно, это был вова он говорил достать водку из шкафа, ты спросила зачем?а он ответил  Бухать идем.
На следующее утро
Ты видишь марата, но Вовы нету
Ты пошла на улицу купить завтрак, мама уехала в командировку.
Видишь на улице лежит Турбо, Адидас, и зима побитых и бухих, ты побежала за Маратом
Вы вместе подняли их всех
Начали их будить
Марат: ЭУУУ, ПОДЬЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ
Вова: че ты орёшь 😡
Ты: Вов вставай !!!
Вова: встаю встаю, ай блять, рука
У Вовы рука была вся в крови
Ты: вы с кем там подрались?
Вова: я не помню
Ты: ладно я щас обработаю, Марат буди Валеру и Вахита.
Марат: ДЕБИЛЫ ПОДЬЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ
Турбо: сам ты дебил
Марат: ой...
Ты обработала раны Вове
Вова: спасибо, я пойду к Наташе , приглядите за этими бухими .
Ты: окей
Марат: мне лень
Ты: чобля
Марат : ничо
Ты: будет давай
Зима: доброе утро
Вы с Маратом АХАХХАХАХАХАХАХАХ
Зима: че ржете
Ты: ахахах да так
Зима: Чо у меня с башкой
Ты: щас обработаю
Марат: зима а вы с кем дрались то
Зима: а хуй знает
Все обработала
Марат: Валерчик тебе больше все досталось
Ты: да ты весь в крови!
Турбо: мы дрались с хади Такташ...
Ты: ясно ...
Марат: за ясно ебут потрясно))
Ты: рот закрой дебил
Турбо чательно наблюдал за твоими движениями
*мысли турбо, я что влюбляюсь, ну да не может быть такого...*
Ты: все, ну тебе надо сходить к Наташе . Марат отведи за одно и Вахита)
Марат: ладноооо
Ты: точно у меня же бывший из зади такташ, надо сходить к нему, узнать что они еще задумали . ты пошла на район к ним
Левый чел: ты куда, тут посторонним вход запрещён.
Ты: а я не посторонняя .
Ты зашла
Тебе перегородил путь к кабинету бывшему старший из них, он спрашивает ты кто, я бывшая вашего главного. Хочу поговорить с ним. Ладно иди .
Он: опа какие люди
Ты: привет
Он: какими судьбами?)
Ты; давай поговорим ?
Ты обняла его
Он: я не против ))
Ты: может чаем угостишь?)
Он: конечно, как не угостить
Ты сразу же как он ушел полезла в стол смотреть все, ты увидела что ералаш зачеркнут, значит цель выполнена, следующий идёт турбо, а после него Вова... Тебя спалил твой бывший.
Он: а, что это мы тут делаем?)
Ты: спички ищу
Он: ага ага, мне только что сказали что ты с универсамовскими общаешься)
Ты: блин...
Он: и твой брат вова Адидас
Он: посидишь пока у нас принцесса )
Ты: можно маме позвоню скажу чтоб не теряла меня, мол я у подруги ночую
Он: ладно, но я смотрю.
Ты позвонила Вове.
Вова, спаси меня пожалуйста меня запленили хади такташ, быстрее!!
Он: понял.
Ты: да, вот так что если что я у Ленки
Он: мы едем.
Бывший: ну что сообщила ?)
Ты: да.
Бывший: ну что ты стоишь, садись , а тут стула нет, ну значит садись на меня))
Ты: нет , не сяду.
Бывший: закрыл дверь, раздевайся , разденешься отпущу.
Ты: Нет, отвали от меня дрянь конченая.
Бывший: вот так значит?
Дверь выламывают
Заходит пол универсама
Бывший: тебе конец, он сбежал через окно.
Тебя нашел турбо
Ты плакала
Он начал расспрашивать что случилось
Ты: он меня хотел износиловать ..
Турбо: ну не изнасиловал же да?
Ты: да..
турбо: фух, все не плачь, пошли домой.
Зашел Вова
Вова: мелкая все хорошо?.
Ты: да, все хорошо..
СКОРО 5 часть

4 страница10 января 2024, 18:21