5 страница10 января 2024, 19:18

5 часть💋💨

Вы пошли на свой район, пока все шли, турбо взял тебя за руку.
Турбо: Катя..
Ты: чего Валера?
Турбо: ну типа..
Ты: говори
Турбо: вы знакомы уже месяц и я понял что по уши в тебя влюбился..
Ты: оу....
Ты: на самом деле, ты мне понравился с самого нашего дня...
Турбо: так значит это взаимно?
Ты: да Валер, это взаимно ..
Ты поцеловала его в губы
Тут появляется зима хер пойми от куда
Зима : опа, че мы тут делаем
Турбо: блять зима ну вот че тут забыл, иди куда  нибудь
Зима: ладно
Вы продолжили целоваться
Наступил вечер и вы пошли по домам
После того как вы пришли с братьями , вы пошли на кухню пить чай и тут Вова начал разговор.
Вова: Катюш, а что у вас с Валерой?
Марат: да, кстати, мы шли смотрим а вас нету .
Ты: ну...
Вова: Катя, говори
Ты: ну, мы как вроде теперь вместе ...
Марат : ЧТО АХУЕТЬ , Я ЧУР ПОДРУЖКА НЕВЕСТЫ
Ты: Марат какая свадьба? Ты о чем бл
Вова: я понял
Ты: вот пейте , я пошла спать
Вова: спокойной ночи
Марат: спокойной
Ты: угу
На утро
Тебе звонят, ты проснулась и пошла к телефону .
Это была Айгуль, она звала погулять, ты согласилась и пошла умываться
Ты: и снова седая ночь, и только ей доверяю яяяя
Марат: КАТЯ ЗАМОЛЧИИИИ, ДАЙ ПОСПАТЬ ПОЖАЛУЙСТА.
Ты его не услышала 🌹
Ты: А может ночь не торопить, и все сначала повторить оам все сначало повторить о как мне быыыыть
Вова: КАТЯЯЯЯЯ
Ты замолчала, и тихо пошла одеваться
Твой образ:

Вы с Айгуль гуляли, и встретили Вахита и Валеру.
Валера подошел к тебе и обнял тебя
И сказал доброе утро.
Ты: и тебе
Зима: мы за перемячиками идем, го с нами?
Айгуль: Я не против
Ты: Я тоже
Турбо: ты такая красивая сегодня
Ты: а до этого была не красивая?
Турбо: ....
Ты: все понятно с тобой
Ты пошла к Айгуль.
Турбо пошел к Зиме
ОТ ЛИЦА ТУРБО

Ты: Зима я обидел Катю, че делать
Зима: А че ты ей сказал?
Ты: Ты сегодня красивая, а она мол а я была не красивой? И ушла
Зима: хм, скажи что ты всегда была красивой , а сегодня еще красивее
Ты: отличная идея.
От лица КАТИ
Турбо: Катя, ты всегда была красивой, но сегодня еще красивее
Ты: а тогда я не была такой красивой ?
Турбо: ну пиздец
Айгуль: нам еще долго идти?
Зима: нет уже пришли
Ты: куда потом пойдем
Турбо: с тобой хоть на край света
Ты: Туркин ты че то совсем попутал, мы только 1 день вместе
Турбо: да похуй
Ты: понятно ..
Турбо: ты обиделась ?
Ты: да.
Турбо: пиздец
Ты: Мы с Айгуль тогда пойдем .
Турбо: Валите уже
Ты: Туркин еще раз на нас голос повысишь .
Турбо: ТО ЧЕ БУДЕТ, ИДИ УЖЕ ШЛЮХА ПОМОЙНАЯ
Ты расплакалась и убежала
Айгуль пошла разбираться с Турбо, и потом тоже ушла .
Ты плакала целый день
Братьев нету дома.
ОТ ЛИЦА ВОВЫ
Ты;А, где Катенька ?
Турбо: Ушла эта дура безмозглая домой .
Ты: как ты ее назвал ?
Турбо: никак.
ОТ ЛИЦА КАТИ.
ТЫ: А может я правда такая..
Тут раздался звонок.
Ты: ало?
Айгуль: как дела у тебя, все хорошо?
Ты: да стало получше..
Айгуль: пойдём в кафе? Говорят там вкусно готовят.)
Ты: да пошли, ко скольки ?
Айгуль; к 22:00
Ты: хорошо))

Твой образ:
Ты пошла к Айгуль забрать ее.

И на пути ты видишь Валеру .
Он подошел к тебе и начал обнимать и извиняться. Ты его простила, и сказала что идет в кафе с Айгуль.
Он послушал, и сказал хорошо вам отдохнуть и пошел, я повернулась и вижу что он весь в крови и хромает ...
Я ему крикнула
ты: ВАЛЕРРР
он: да?
Ты: подойти ка
Тут вышла Айгуль
Он: о Айгуль привет
Айгуль: привет
Айгуль,: че делаете
Ты: турбо ты весь в крови блять
Рассказывай че случилось .
Он: не важно.
Ты: сам обработаешь?
Он: да
Он редко встал и ушел.
Айгуль: че с ним ?
Ты: хз
Айгуль: слышала там наши открыли видеосалон
Ты: че реально? Пошлии!!!
Вы пришли, там был Марат.
Ты: о маратка привет
Айгуль: привет)
Марат: о какие люди, привет
Тут заходят Дом бытовские
Марат: о здарова
Они: и тебе привет скорлупа
Они: видеосалон открыли , прикольно
Марат: Ага
Тут со спины напал на марата один из них!
Марат упал
Ма с Айгуль взяли видак, и убежали
Но они нас догнали... И посадили в машину
Мы не отдавали им видак .
Айгуль; что они с нами сделают 😭
Ты: Не бойся, если что Турбо знает где мы и когда вернемся.
Айгуль: ладно...
Мы приехали в какую то кафе.
Айгуль: Я в эту кафешку и хотела с тобой ...
Один из них: вот это совпадение, да?)
Тут встал один из главных, вроде Желтый погоняло. Он подошёл к нам и сказал что с нами ничего не сделают. Тут раздался звонок . это был Адидас !!! Они скороп приедут сюда говорила я Айгуль. Все ушли на улицу и оставили с нами только одного. Погоняло Колик. Мы отдали ему видак.. Он включил нам мультики и дал мороженое .
ОТ ЛИЦА ВОВЫ
Ты:Пацаны собираемся .
Марат: Я с вами!!
Вова: нет ты нервный. С папой посиди юбилей все таки.
Зима , Турбо, поехали.
Турбо: им пизда за Катю и видак.
И за Айгуль.
Началась драка
От лица Кати.
Тут включается порнуха..
Этот котик нам говорит может научимся чему то...
Айгуль: надо бежать!
Ты: нет давай лучше здесь посидим, если убежим хуже будет.
Колик засунул руку в штаны..
Айгуль: мне страшно
Ты: все нормально будет, не переживай.
Тут он позвал нас в комнату показать кое что .
Айгуль встала
Ты: АЙГУЛЬ СЯДЬ.
Мы не пойдем никуда.
Колик: значит силой затащю Айгуль он взял, а меня не успел. Я пыталась открыть к ним дверь но она была заперта на ключ, и я слышала только стоны...
Скоро 6 часть

!!

5 страница10 января 2024, 19:18