6 часть (конец, самая грустная)
Тебе стало не по себе , ты открыла входную дверь и видела как избивают наших мальчиков .... Но Валера постоянно вставал и пытался дальше драться и говорил за Катю отомщу. Тут выходит этот колик и идёт ко мне...
В этот момент заходит желтый
Который спас меня , я сразу побежала к айгуль . мы сидели так минут 30. И заходит тут мой брат Вова. Я вижу что у него пистолет... И мы слышим выстрелы за ним забегает Валера берет нас и мы сваливаем куда подальше . Турбо решил остаться у нас как и Айгуль, мы с Айгуль легли на диван, а мальчики на пол, я все не могла уснуть, после того что меня чуть не изнасиловали 2 раз. Я решила покурить, открыла окно и начала курить, сзади подходит турбо , я смотрю на него а он на меня
Турбо: не думал что ты куришь
Ты: огорчён мной?
Турбо: нет, с чего
Ты: тебе тоже не спится ?
Турбо: ага
Ты: слушай можно погуляем?
Мы же на 1 этаже живем, спрыгнем с окна ?
Турбо: да прикольная идея!)
Мы пошли одеваться
На улице
Я слепила снежок и кинула в Валеру.
И мы начали играть я попала Валере в глаз а он меня кинул на прогиб в сугроб. Потом лег ко мне и начал целовать меня ) потом мы слепили снеговика ! И сейчас думаем как же его назвать
Турбо: давай будет огурчик ?)
Ты: Да , классное имя!
И мы вместе заржали ХАХАХАХАХА
Время уже 5 утра, капец время летит.
Мы замерзли и решаем пойти домой .
Валера меня подсаживает , ну а он залез сам .видим что айгуль лежит на полу рядом с Вовой, мы удивились , но видимо упала во сне . Мы с турбо ложимся вместе.
На утро.
Мы с айгуль просыпаемся вместе . она говорит ей надо домой. она ушла . я готовлю завтрак для ребят. Потом мне звонит мой бро 💥 (Андрей) я. Беру трубку и спрашиваю, что то срочное ? Он говорит да!!
Андрей: только не кричи , хорошо?
Ты: оке, мое настроение никто не сможет испортить
Андрей: айгуль твоя подруга ..
Ты: что она?
Ты;ю: говори!!!!
Андрей: она с балкона спрыгнула...
Ты: ЧТОООО
*сбросила звонок*
Ты начала реветь
К тебе подлетели вова и турбо
И начали спрашивать что случилось
Я им рассказала
Вова: это пиздец...
Валера: ваще..
Валера: ладно я пошел
ты: В СМЫСЛЕ И НЕ КАКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ТЫ ЧЕ БУХОЙ БЛЯТЬ?
Валера: вчера ночью когда мы были на улице, я увидел девушку намного лучше тебя
Ты: ч.... Тт.. О....? 😭
Ты чуть ли не захлебнулась в своих слезах
Вова: брат, это не по пацанки .
Турбо: отвалите, я теперь с хади такташ
Вова: чего блять....
Ты: ВОТ И ВАЛИ НАХУЙ ЧМО ПОГАНОЕ, а еще да Валер. Я на шестом месяце, как ты еще и не заметил, парень называется ...
Турбо сразу повернул голову
В смысле ? Сказал он
Ты: В ПРЯМОМ, ВАЛИ УЖЕ КУДА ШЕЛ , К СВОЕЙ НОВОЙ ДЕВУШКИ , Я НЕ НАВИЖУ ТЕБЯ ТУРКИН ОРАЛА Я НА ВЕСЬ ПОДЪЕЗД
тут проснулся Марат.
Марат: че случилось ?
И тут заходят менты
Забирать Адидаса
ВАЛЕРА Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУУУУУ
Кричал Вова. Мы с Маратом плакали вместе, тут раздается звонок
Я беру трубку говорят что мама (тётя)
Умерла в автокатастрофе
МАРАТ ЗАПЛАКАЛ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ И Я ВМЕСТЕ С НИМ.
Марат сказал что пойдет к Андрею .
Ну вот и я осталась совсем одна...
Я иду на самый последний этаж
Я слышу как за мной бежит Турбо, но мне уже так плевать, я потеряла все что у меня есть. И выбор только один спрыгнуть. Я так и не успел спасти вашу бабушку. но вашего папу спасли.
Вот так мои внучата говорил дедушка Валера...
. КОНЕЦ ЗНАЮ ЧТО МАЛО
. НО Я ГОТОВЛЮ ВАМ ОЧЕНЬ ДЛИННУЮ ИСТОРИЮ. ВОТ И ЗАКОНЧИЛАСЬ НАША КОРОТКАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ. ГРУСТНАЯ И ВЕСЕЛАЯ. ВСЕ ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБЛЮ ВАС 🌹💋
