2 страница9 апреля 2023, 08:43

Ну Привет

Это был обычный день
Время было 8:30
Валя проснулась,
Зделала всю рутину,
И начала собираться
Валя одела

Вале захотелось прогулятся
Валя гуляла
Валя устала , и пошла домой, дома мама вали сказала
Мама:дочь мне нужно тебе кое что сказать, мы с отцом не можем тебя обеспечить, и изо этого, ты идёшь работать.
Валя:мама ты шутишь мне 15, меня не куда не пустят
Мама: знаю, поэтому я нашла тебе работу
Валя: хорошо мам, где я буду работать?
Мама:в барделе
Валя:мама нет, я не буду там работать!
Мама:валя прости но тебе нужно идти работать,  ради меня
Валя :хорошо мам😭
Мама: дочь не плачь
Валя убежала к себе в комнату,
И уткнувшись в подушку, начала плакать.
На следующий день, валю будет её мама
Валя проснулась
Мама:вставай тебе на работу ити
Валя молча встала, и начала собираться, она собралась и ушла, даже не попрощавшись
Вот валя уже пришла, и её встретила девушка
Девушка :здравствуйте, меня зовут Катя голошива
Валя :здравствуйте, меня зовут Валентина карнаухова
Катя: вы пришли по поводу работы
Валя :да
Катя :ну хорошо, тогда идите за мной
Валя :хорошо
Они пошли к кабинету их
него босса, они зашли в кабинет.
Катя :здравствуйте, это Валентина карнаухова, хочет здесь работать

Босс ему 45, и у него есть сын который тут развлекается каждый день

Босс: ну хорошо Валентина вам Катя покажет где вы будете работать а я пакамись посмотрю ваши документы можете идти
Катя :хорошо
Валя: хорошо
Босс: Валентина подождите я тут прочитал и тут написано что вам 15 лет
Валя: всё верно
Босс: вы точно хотите здесь работать?
Валя: да
Босс: ну хорошо идите тогда
Катя: хорошо
Валя :хорошо
Они пошли Катя показала Вале где она будет работать и показала ей всех девушек
Все девушки:
Рината
Мия
Соня
Юля
Аня
Рыжик
И ещё много других девушек
Катя: ну вот валя мы начнём в 19:30 (время которое сейчас 19:07)
Валя:хорошо
Катя дала вале нужную одежду
Её одежда:

Валя  удивилась и сказала
Валя: а не слишком ли откровенно
Катя: извини ,но ты же знала на какую работу ты идёшь
Валя: знала , но я не думала что одежда будет такая откровенная
Катя: так меньше разговоров больше дела ,скоро все уже будут здесь.
Валя :х..хорошо
Валя оделась, и к Вале подошла юля
Юля:привет, тебя же валя зовут
Валя: да, а тебя юля
Юля: да, давай дружить
Валя: давай
Юля:как ты сюда попала?
Валя: у меня очень бедная семья, и не хватает денег и мама, сказала идти работать, поэтому я здесь а ты?
Юля:меня продали
Валя :мне очень тебя жаль
Юля:да нечего страшного, я привыкла, я тут уже 2 месяца
Валя : а сколько тебе лет?
Юля: мне,18 а тебе?
Валя:мне, 15
Юля :ты ещё маленькая, для такой работы
Валя:знаю, но я очень люблю своих родителей
Юля :понятно, ладно нам надо уже идти
Валя :пошли
Они пошли в зал, там собралось уже куча народу, и тут к девочкам подходит их бос, и говорит.
Босс:девочки пошлите вас хотят заказать
Девочки его послушали и пошли за босом они уже пришли и видят 3 парней
Бос:ну вот эти парни будут вас выбирать и кстати их зовут Егор, Даня, и Володя
Егор:ну я хочу воту девушку
Он показал на валю
Бос:ну хорошо на сколько будешь брать
Егор:ну я хочу наверное 1 неделю
Босс: хорошо, а знаешь заберай её на всегда щетай это твой подарок (сказал Егору на ухо)
Даня выбрал Юля, а Володя Ринату.
Вот они взяли девочек и вышли из здания, и направились в машины.
Они сели, и поехали каждый в свой дом, покамесь егор и валя ехали, егор положил свою руку Вале на колено,валя сразу же убрала его руку, Егору это не понравилось, и он хлопнул рукой Вале по ноге, и начал сжимать её ногу ,поднимаясь в верх, но так как валя была в той одежде которую дала ей Катя,он легко мог раздвинуть но он этого не зделала, когда его рука была возле валеной 😺, она ухватила его руки и сказала.
Валя:не надо
Егор:почему? 😏
Валя:я н...не..х.хочю😣
Егор :мне похуй чего ты не хочешь, если мне нравится то я и буду делать,ЯСНО😡 (сказал крикам )
Валя :х.х.хорошо😞
Дальше они ехали молча и вот они уже приехали
Егор:выходит😡
Валя :хорошо😞
Она вышла
Егор :заходи в дом😏🙄
Валя молча зашла
Егор :пошли я покажу тебе твою комнату
Валя молча шла за ним они уже пришли
Егор : ну это твоя комната.
Раскладывай вещи
Валя:хорошо

Егор купил  за ранее вещи

Ну вот и всё.
Сегодня я выпущю ещё одну серию 😍

2 страница9 апреля 2023, 08:43