3 страница9 апреля 2023, 08:52

Тебе Больно 😏

Валя начала раскладывать вещи,
Валя расклала вещи. Время было 22:45
Валя:ого сколько много времени,
Валя легла спать.
На утро 9:30 валя проснулась
И пошла в ванну,и помылась,и оделась
Одела она:

потом валя спустилась в нис, там сидел Егор
Валя:доброе утро
Егор :ага
Валя :можно било и нормально ответить (шопотом)
Это услышал Егор
Егор :а тебе блять не нравится как я ответил
Валя :. П.... почему?
Егор :сука я не глухой шлюха кончиная
Валя :а ты тогда придурок
Егор:КАКОГО ХУЯ ТЫ МЕНЯ ОБЗЫВАЕШЬ, ШЛЮХА ЕЩЁ РАЗ Я УСЛЫШУ ЧТО ТЫ МЕНЯ ОБЗЫВАЕШЬ ТЫ ПОТОМ БУДЕШЬ ЖИЛЕТЬ ТОЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ ЯСНО ДУРА 😡
ВАЛЯ:НЕ ОРИ
ЕГОР :ТЫ ЧЁ НА МЕНЯ ГОЛОС ПОВЫШАЕШЬ. 😡
НУ ВСЁ ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛА
Егор подошёл к Вале и взял её за волосы валя начала плакать они пришли в комнату Егора он кинул валю на кровать и начал раздевать
Валя:п.п.пож.а.луйста.а. пер.р.рест.а..н.ь😞😟
Егор :надо было думать раньше 😏
Пока егор раздевал валю и себя ставил алые засосы на теле девушки вот они уже оба голые
Валя :нет не надо я больше так не буду правда😞
Егор : слушай зачем я тебя тогда купил если не могу тебя трахнуть? 😡
Валя :мне нельзя 😭
Егор :почему? 🤨
Валя :мне всего 15 лет 😭
Егор :ничего страшного представь что тебе 18😡😏
Валя:нет ну пожа.....😭
Не успела валя договорить как Егор вошёл грубо в валену😺 свойм 29см🍌
Валя : хватит хватит😭
Валя :мамочка пожалуйста помоги мама пожалуйста 😭
Валя:мне больно прекрати умаляю😭😭
Валя :АААААААААААААА мне больно хватит ХВАТИТ ААААААААА😭😭😭😭😭
Так прошло 1час потом Егор взял валя на руки и насодил её на свой 🍌, валя начала прыгать (она этого не хотела) валя очень сильно плакала так прошло её 2 часа
Потом он поставил валю раком и вошол так прошло ещё 1час потом егор сказал Вале лечь валя легла и егор вошол в её 😺валя ревела кречала умоляла его остановиться но он её не слушал так
Прошло ещё 3часа и Егор
кончил в валю и вытащил свой 🍌
Потом Егор поставил валю на колени и сказал:
Егор:соси😏
Валя: а. а... ага😭
Валя взяла его 🍌себе в рот и начала сасать та прошло ещё 30 минут и Егор закончил.
Он ушёл в ванну сделал там что нужно и выжел он был уже одетый так как он взял с собой одежду
Егор : чё ты на полу сидишь иди помойся 😏
Валя :😭х.хо.р.ро.ш.ш.шо.о😭
Егор :иди иди😏
Валя еле встала  и пошла в ванну она сделала там что надо тело девушке было всё в сениках, стадинах, засосов валя пришла к себе в комнату и начала одеваться
она у видела начнушки которые ей купил Егор
И она одела вот эту:

Потом валя посмотрела сколько времени там было 00:19
Валя легла спать
Утром в 11:52
Валя проснулась и пошла в ванну комнату она зделала все рутины и одела она вот это

Валя спустилась вниз так как хотела есть потому что не ела вчера она спустилась за столом сидел Егор и пил кофе и сидел смотрел в телефон валя подошла к нему и он оторвался от телефона и сказал :
Егор:чё надо🙄
Валя : я к.. кушать хочу
Егор :меня это не волнует 🙄
Валя :......
Егор :короче я на работу буду не скоро домработница за тобой присмотрет збежать не получится ясно
Валя :да.
Егор :ну и хорошо
Он посмотрел на валю и поцеловал её в губы
Валя отстранилась и Егор сказал
Егор:валь я понять не могу ты хочешь повторить что было вчера
А
Валя :не.... т
Егор :так а хули ты выёбываешься а, если я что то делают то лучше меня не бесить
Валя :хорошо.... я... больше так не буду
Егор: вот и хорошо
Егор снова поцеловал валю в губы в этот раз валя ответила на поцелуй егор оцтронился и ушёл на работу.

3 страница9 апреля 2023, 08:52