Скучала Малышка😏🍌
Время было 22:30
Егора всё ещё нет валя начала переживать, вот к ней подходит дамоработница и говорит
Д:Валентина вот оденьте вот это сказал Егор Владимирович
Валя :хорошо
Валя взяла вещи и пошла переодеваться вот что она одела
Валя одела и тут стук в дверь
Валя спустилась в низ и увидела Егора и егор увидел её он снял верхнею одежду и подошёл к Вале и начал её целовать
Он взял её на руки и понёс её в комнату вот они зашли и егор поставил валю и сказал
Егор :Валентина вы шекарны подойтидите
ко мне 😏
Валя подошла и егор посодил её к себе на колени
Егор : я хочу тебя 😏
Валя просто смотрела ему в глаза
Егор :ты меня боишься?
Валя :д....... а.
Егор : понятно а знаешь что я тебя не отдам обратно в бардель
Валя: ч.. что
Егор : мне тебя отдали ты теперь моя собственно
Слезла с его колен
Валя : нет ты врёшь
Егор :нет я не вру
Подошёл к вале и взял за талию
Валя сразу же убрала его руки и отошла
Валя : не трогай меня 😭
Егор Прижал к стене валю
Егор :почему тебя не прогать?
Валя : я не хочу ясно😭
Егор :значит ты не понела что перечень мне нельзя
Начал срывать с неё одежду
Валя : нет не надо
Егор : сука я тебя спрашивать не буду
Вот она уже голая и егор растёгивает джинсы и боксеры
Он раздвинул Вале ноги и уже хотел войти но валя сказала
Валя :не.... на.. до
Егор : почему?
Валя нечего не сказала
Егор : что тебе 15 мне как-то похуй 😡
Валя заплакала
Егор вошёл в валю
Валя:Ааааааааааааааа мне б. б. больно
Валя от боли сжимая одеяло
Егор : тебе Больно
Валя :д..д.д..да
Егор : ну значить я войду в тебя во всю длину
Валя : нет не надо
Егор вошёл в валю и она не вы терпела и отодвинулась от него
Егор : ты ахуела
Валя : н..н.... не трогай м.м. меня
Егора это выбисило и он взял ошейник и прицепил его на шею Вале, потом он взял её и на сходил её на свой хуй и сказал
Егор : прыгай
Валя :нет 😭
Егор : хорошо
Он взял тульт от ошейника и нажал на него
Валю ударило шоком
И валя начила прыгать так прошло 8часов и егор кончил в валену 😺
Они упали на кровать без сил
Так происходило 2 недели
Утро 8:56 валя встаёт с кровати и бежит в туалет от этого проснулся егор он встал и пошёл к валю через
Дверь
Егор :валь всё хорошо
Валя :да 🤮
Валя:егор 🤮
Егор :что?
Валя :мне нужен тест для беременности
Егор :хорошо
Он сходил в магазин
Он пришёл с магазина
К нему подбежала валя и взяла у него тест и пошла в ванную комнату она сделала тест и она вышла из туалета в слезах
Егор :ну что зделала
Валя :да😭
Егор :ну что?
Валя :две 😭
Валя :кагда делать оборот? 😭Егор:какой нахуй оборот
Валя :в смысле? 😭
Егор : в примом ты будешь ражать ребёнка и это не обсуждается
Валя :я не хочу ребёнка в 15
Егор: почему?
Валя :тебе не нужена не я не ребёнок.
Егор :в смысле?
Валя : что-то не так ведь я правильно сказала
Егор :валь я люблю тебя
ты только моя и ребёнок мой
Валя :ты врёшь
Егор :если я вру то я б тебя довно одал
Валя :правда
Егор :валь ты выйдешь за меня?
Валя :да
Они поженились и у них родилась дочка Варя.
Конец
