вы встречаетесь??
POV Олег
Проснулся я и иду в зал посмотреть телевизор и вижу картину
Даша с Димой лежат в обнимку а нога даши лежит на Диме
- ебааать- шёпотом сказал Олег
Олег сразу побежал к саше. Он давно уже не спит
Олег забежал в комнату саши. Саша сидел и читал книгу
Саша- доброе
Олег- доброе доброе!! Пойдём быстрее!!!!
Саша встал и пошёл за Олегом
Мы зашли в зал
Саша- нихуя
Олег- Александр, что за речь?
Саша- го их сфоткаем?
Олег- саня гений!
Олег их пофоткал и они пошли на кухню
Олег- капеееец, наша сеструха парня нашла, ебааааа
Саша- сам в трихуе
Олег- ага....
Конец POV олега
POV Дима
Я проснулся и увидел дашу.. такая красивая.. как я хочу ее расцеловать... такая милая когда спит.Я ЧТО ВЛЮБИЛСЯ?
Я решил все таки поцеловать дашу, но в щеку.
Я ее быстро поцеловал и она открыла глаза и смотрела на меня с ухмылкой
Даша- доброе утро, ди-мо-чка
Я жостко покраснел
Даша- хахахах, ты чего?
Даша обняла меня, а я ее в
ответ
Даша- ладно я пошла)
Дима- куда?(
Даша- в ванную
Дима- понятно..
Честно я загрустил и пошёл на кухню
Дима- доброе утро
Олег- ой, дима проснулся) как спалось???)))))
Дима- нормально
Саша- доброе, доброе. Теперь объясни как вы с Дашей окопались в одной кровати?- со смехом говорил саша
Дима- аэээ.. ну
Олег- хе-хе-хе
Дима- олег блин! Да просто даше кошмар приснился и она пришла ко мне, вот и все.
Олег- эххх, а я думал племянники будут..
Дима похлопал глазами
Саша- ХАХАХХАХХА
Дима сел за стол и пришла даша.
Олег- привет дашуль
Даша- доброе утро🤨
Саша- расскажешь какой сон приснился?
Даша- вам с олегом будет не приятно наверно слушать
Саша- да говори пофигу, все равно это сон
Даша села за стол и начала рассказывать.
Даша- ну короче, просыпаюсь я типо, но я не просыпаюсь но типо просыпаюсь но в риале я не просыпаюсь но..
Саша- мы поняли!
Даша- ну вооот, просыпаюсь я вся в крови и ору на весь дом, ко мне заходит какой то мужик с беназапилой и говорил- не бойся малышка! ХАХАХАХХ- я испугалась он ушёл и пришёл с двумя головами.. и это оказались вы..
Саша- пиздец
Дима- пиздкц
Олег- я в трихуе
Даша- где ты олег?
Олег- ХАХАХАХАХАХА
Мы по завтракали и пошли по комнатам а дима пошёл ко мне в комнату
Дима- ты любишь рисовать?
Даша- откуда узнал?
Дима- у тебя много картин.. может порисуем?
Даша- давай докрасим картину по номерам?
Дима- давай!
Мы рисовали, пачкали друг друга красками, веселились, узнавали больше о себе.
Спустя 4 часа
Даша- вауу.. красиво
Дима- ага!
Дима посмотрел на часы
Дима- ого, время уже 5 час, может погулять сходим?
Даша- давай!
Даша начала собираться
Даша- бля
Дима - что случилось?
Даша- у меня голова грязная
Дима-дак помой)
Даша-это час как минимум
Дима- ну я такую принцессу буду ждать сколько надо)
Даша покраснела*
Дима- хахаха, ладно иди голову мой)
Даша подошла обняла Диму, и пошла мыть голову.
Дима сидел в комнате даши и ждал ее.
-аууу- сказала Даша но я услышал
Я подошёл к ванной в ее комнате
Дима- можно зайти?
Даша- ага..
Дима зашёл
Дима- что случилось?
Даша- да ебаный душ, да короч я уронила его и он на меня полил
Дима- хаха, давай помогу голову помыть?
Даша- давай
Дима встал поближе к даше и начал помогать ее мыть
Дима начал намыливать ей голову
POV даша
Мысли даши*
Он так нужно это делает... кааайф... вот бы так каждый раз.. блин он так заботиться обо мне..)
Мысли даши закончены*
Дима- даш, что дальше нужно? Я уже помыл шампунем и смыл
Даша- там должна баночка такая стоять зелёная и там должен быть написан бальзам
Дима- ага нашёл
Даша- дай пожалуйста ее
Даша начала наносить бальзам и кондиционер. А дима помогал смывать.
Даша посыла голову и вышла из ванной с полотенцем на голове
Даша подошла к диме обняла его и поцеловала в щеку.
Даша- спасибо большое что помог)
Дима- п..п..пожалуйста)
Мысли димы*
ОНА ПОЦЕЛОВАЛА МЕНЯ???АААА!!!Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙЙЙ!
********
Даша высушила голову и сделала укладку
Такой макияж она сделала-
Даша посмотрела на Диму и спросила
- ну как красиво?-
Дима- оочень
Даша- мне не нравиться брови
Дима- ты чего? ты соска не риалка просто крашиха всей планеты!
Даша- хах, спасибо)
Даша одела вот это-
Даша- ну что пошли?
Дима- с такой красоткой хоть на край света)
Мы спустились с низ и нас застали саша и олег
Олег- ой, куда намылилась парочка?)
Даша- олег блин! Гулять мы
Саша- хорошо вам погулять))
Мы вышли и пошли гулять в парк
Мы очень классно провели время
В конце проулки мы пошли в мой любимый парк
Мы шли разговаривали на разные темы.
00.00
Мы пришли смотреть на звёзды
Красота.)
Мы стояли возле забора и курили
Дима- даш
Даша- что?
Дима- я хотел тебе сказать..
Даша- что?
Дима- я боюсь что ты меня пошлёшь или прекратишь наше общение..
Даша- да дим не бойся! Чтобы это ни было я с тобой буду дружить!
Дима- даш, я люблю тебя..
Я посмотрела в его глаза.. они были такие красивые.. такие глубокие что можно в ни утонуть..
Он начал приближать к моему лицу..
Пару сантиметров от наших лиц
Дима- это взаимно?- спросил шёпотом Дима не отрывая от меня взгляд и не отдаляясь от меня
Даша- это взаимно
Он поцеловал меня
Этот поцелуй много чего значил для меня, хоть мы и знакомы всего 2 дня но этого человека как будто знаю 100 лет, я всё-таки чувствовала к нему что то больше чем симпатия.. я хотела построить с ним семью..
Он отстранился и посмотрел мне в глаза. Я увидела искру в его глазах, и наверно он в моих тоже и он начал ставить засосы на моей шее. Я тихо простонала. Этот засос меня сильно возбудил..
Он поставил мне один засосы изначально ставить другой. Я сильно вздыхала и закатывала глаза от этого кайфа.. мои руки были закопаны в его густых чёрный волосах а его блуждали по моему телу, с бёдер до груди.. это было что то нечто..
Он оторвался от моей шеи и поцеловал меня в губы. Этот поцелуй был очень нежным и в одно время грубым.
Я отстранилась..
Даша- диим, нас снимают- сказала шёпотом я
Дима повернулся и увидел 3 фанаток
??- ААА! Это дима матвеев!!
Дима- девочки тише тише
Девочки побежали к нему и начали фоткаться
Дима сфоткался с ними
Дима- можете пожалуйста удалить что вы сняли на камеру, это все таки моя личная жизнь, когда надо я все расскажу
??- хорошо..- расстроенно сказали фанатки димы
?- а вы встречаетесь?
Дима- обещаете что никому не расскажете?
??- дадада!
Дима- мы встречаемся но только никому!
Одна девочка посмотрела на меня и оглядела меня
??- а вы случайно не даша Шепс?
Даша- а.. да
??- можно с вами тоже сфоткаться? Я подписана на ваш дп и интстаграмм
Даша- да конечно можно)
Мы сфоткалась и они ушли
Даша- капец..
Дима- ага..
Даша- пошли к нам?
Дима- пошли)
Мы пошли к нам домой
Дима обнимал меня за талию а я положила свою голову ему на плечо
Даша- диим..
Дима- что?
Даша- я люблю тебя
Дима- я тебя тоже люблю. Ты будешь моей девушкой?
Даша- даа!
Дима меня обнял и поцеловал в лоб
Мы пошли домой и зашли в квартиру и пошли на кухню
Там сидели олег и саша( мне кажется они там уже живут)
Саша- как погуляли?
Даша- хорошо
Олег- вижу вы оочень хорошо погуляли))- сказал олег с ухмылкой и посмотрел на мою шею
Я сразу вспомнила про шею и сразу закрыла ее волосами.
Даша- аэ, кстати Дима у нас останется
Саша- без проблем.
Даша- ладно, мы пошли
Я взяла диму за руку и увела его в комнату.
POV саша
Саша- ты тоже заметил засосы?
Олег- конечно))
Саша- ХАХААХ
Олег- ахахаха
Конец POV саши
Мы пришли ко мне в комнату и я закрыла дверь
Дима- ого, прям так)
Даша- прям так)
Дима подошёл ко мне в плотную
Дима- может продолжим?)
Даша- давай)
Дима взял меня на руки и держал меня за эсс и целовал меня
Он положил меня кровать и начал оставлять засосы на моей шее. Я тихо постанывала.
Дима отошёл чтобы взять презервативы.
Дима-блять
Даша- что случилось?
Дима- сука я презервативы забыл
Даша- бля, ебать Дима ты даёшь, ну значит не в этот раз)
Дима-бляяяяяяяя
Дима лег на кровать.
Даша- димаа
Дима- что солнце?
Даша- я хочу тебя целовать...
Дима- в чем проблема?))
Я села на торс димы и поцеловала его. Я отстранилась через 3 минуты и начала ставить засос на его шее. Дима тихо постанывал от кайфа.
Даша- не думала что от этого ты будешь получать такое удовольствие)
И продолжила своё дело, поставила я примерно 4 засоса и поцеловала его нежно в губы.
Даша- спокойной ночи, солнце
Дима- спокойной ночи, кис
Мы легли спать в обнимку и я положила на него ногу
