Хз как назвать(
Утро 11.20
Даша встала первая.
И начала целовать димено лицо .
Дима лежал и улыбался
Дима- можно меня так постоянно будить?
Даша- неа, это одноразовая акция)
Дима- ах так?
Дима сел на меня и начал целовать каждый сантиметр моего тела
Даша- димааа Дима димааа
Дима- что? Что что?
Дима начал щекотать дашу
Даша- ХАХАВХВА БЛЯЯЯЯМЗАХХАЗАХАХВВХАХВХА
Дима перестал меня щекотать.
И начал смотреть мне в глаза. Я покраснела и закрыла лицо руками.
Дима обнял меня и поцеловал
Дима- доброе утро
Даша- доброе
Мы встали с кровати и мне прилетел шлёпок по заднице.
Даша- Ай бля, за что?
Дима ещё раз фиганул меня.
Дима- чтобы не материлась
Даша- чо ашалел?
Дима на это ухмыльнулся
Дима поцеловал меня в губы и я ответила на его поцелуй.
Даша- так Дима, с ху.. с фига я в твоей футболке?
Дима- хахахаха, хззз
Даша- мне надо переодеться
Дима- переодевайся
Даша- и ты будешь стоять и смотреть?
Дима- да)
Даша- ок..
Я переоделась в это-
( футболка была не заправлена, она была чуть выше колена)
Пока я переодевалась Дима пялился на меня.
Даша- так все пойдём на кухню
Дима- ага..😍
Мы пошли с Димой на кухню там уже сидели олег и саша
Олег-доброе утро, парочка)) как ночь прошла?))))))))))))
Даша- в каком смысле?
Олег- и в том и в другом)
Даша- нормально...
Саша- вы сегодня куда то пойдёте?
Даша-хз
Дима- мне надо в лес сегодня, обряды делать
Даша- я с тобой!
Саша- ну ладно
Мы поели и пошли с Димой собираться в лес
Даша-так Дима
Дима- что?
Даша- че мне одеть?
Дима- на улице прохладно
Даша- бля, ещё завтра в школу эту ебучую
Дима фиганул ее по жопе 2 раза.
- мх- простонала Даша
Дима прижал дашу к стене и начал целовать ее.
Он поцеловал ее в губы, потом в шею и начал засасывать ее.
Даша тихо простонала диме на ухо.
Дима поставил засос даше
Даша-ладно все, давай собираться
Дима- ты не хочешь продолжить?
Даша- у тебя презервативов нет😬
Дима- бля
Даша хуйнула его по жопе со всей силы
Дима- Ай блять Даша, сука..
Даша опять его фиганула два раза
Даша- чтоб не матерился)
Дима- Ай, умничка что следишь за мной
Даша- умничек ебут у тумбочки
Дима- ладно, тогда- молодец
Даша- молодцы сосут концы
Дима- ну мы это проверим, но позже, а сейчас иди собирайся.
Даша- оке
Даша пошла в ванную чтоб умыться и потом накраситься
Даша сидела красилась
И накрасилась вот так-
Даша- Дима, сюда метнись
Дима- иду
Даша-го я тебя накрашу?
Дима- я не хочу быть барби
Даша- да я чу чуть совсем
Дима- нееееттт
Даша- даааа!
Я начала пудрить лицо димы и он чихнул
Дима- апчи
Даша-ты мой хороший, будь здоров!-даша обняла диму и поцеловала его в щеку
Даша припудрила ему лицо и начала красить глаза чёрным карандашом
Даша сделала мейк диме
Даша- хуеть ты краш
Дима посмотрел на себя в зеркало
Дима- нихуа, рил
Даша- я тебе говорила
Дима- спасибо моя хорошая,красивая, милая, добрая-Дима поцеловал ее в губы.
Даша одела это-
Даша- так Дима, я готова
Дима- тогда пойдём
______
Если вам нравиться фф то напишите комментарий чтоб я знала.
Я пишу новый фф
Если хотите прошу пишите.
