6 часть
Мы с Димой вышли из дома и направились в лес.
Дима- пешком пойдём или на машине?
Даша- мне лень идти и я выбираю второй вариант.
Дима- слава богу, мне ещё на кладбище нужно сходить будет.
Даша- вместе пойдём.
Мы сели в машину и поехали в лес. Пока мы ехали мы слушали музыку. Пока мы слушали музыку я уснула и проснулась от того что мы начали тормозить. Я сделала вид что типо сплю. Дима остановился и посмотрел на меня.
Дима- эх козявка мелкая.
Даша- чо бля?
Дима- БЛЯТЬ! Даша епта!
Даша- хахаха
Дима- не смешно вообще-то
Даша- выдел был ты своё еба.. лицо.
Дима- да да.
Мы вышли из машины и пошли в глубь леса.
Даша- ебать тут темно, как в жопе негра.
Дима- ага, щас давай тут остановимся, тут самое подходящее место.
Даша- ага.
Я села на упавшее дерево и начала наблюдать над Димой. Он расстелил чёрную скатерть и открыл книгу. Он положил листочек и начал прокалывать палец иглой. Он зажег свеч и начал нести какую то херню.
Дима- гримки винки, трах тибидох тиби дох тох тох.
Даша- хмхмххмхихихм- я начала ржать над ним а он только закатил глаза.
Он провёл 4 обряда и начал все убирать.
Даша- ТРАХ ТИБИ ДОХ ТИБИ ДОХ ТОХ ТОХ!!- крикнула я страшным голосом.
Дима- о госпади! Ты мне теперь в кошмарах сниться будешь!
Даша- АХАХАХАХАХА!- зловеще посмеялась я.
Даша- блин, а что ты ещё будешь делать?
Дима- мне надо со сускубами и инкубами поработать.
Даша- а че это?
Дима- инкуб- это бес который высасывает жизненную энергию. А сускуб- это бес который высасывает сексуальную энергию.
Даша- аа, понятно.
Мы пошли на кладбище и Дима начал работать на могиле своего про дедушки. Он поработал минут 40 и закончил.
POV Дима.
Я поработал на могиле и начал все убирать.
Дима- даш, я все, сейчас уже пойдём.
В ответ тишина.
Я посмотрел чем занимается Даша а она тихо сопит.
- как не вовремя!-
Я поработал со сускубами и меня очень легко возбудить. Даже малейшим прикосновением.
Она такая милая когда спала.
Я все убрал и взял Дашу на руки и понёс на выход из кладбища.
Вот мы уже у ворот и нас увидел охранник. Это был мой знакомый, его звали Максим
Максим- привет Дима, ты хоть это не с могилы выкопал?- со смешком сказал он.
Дима- ха-ха-ха, очень смешно Макс.
Максим- по мне даже очень) как жизнь?
Дима- как обычно, у тебя?
Максим- все так же.
Дима- ладно я пойду, а то уже поздно.
Максим- ага)
Я сразу пошёл к машине.
Я подошёл к машине и посадил Дашу на сидение.
Пока я ехал на машине всегда смотрел на неё. Так хотелось ее.. но я понимал что не могу отрываться на ней по полной.
Мы ехали ещё минут 20 и Даша проснулась.
POV Димы закончен.
POV Даша
Я проснулась из за взгляда Димы.
Даша- мы уже домой едем?- сонным голосом спросила я.
Дима- да малышка, ещё минут 20 и приедем.
Даша- хорошо.
Я очень хотела есть и спать одновременно.
Спустя 25 минут мы приехали ко мне домой.
Дима вышел из машины и помог мне встать.
Жопу я отсидела конкретно.
Дима- я сейчас заведу тебя домой и поеду.
Я очень расстроилась из-за того что Дима уедет. Дима это заметил.
Дима обнял меня.
Дима- ну ты чего?
Даша- я не хочу чтобы ты уезжал..
Дима- ты можешь ко мне поехать.
Даша- правда?
Дима- конечно)
Я сразу улыбнулась.
Дима- возьми вещи и поедем тогда.
Даша- ура)
Мы зашли домой и к нам на встречу вышли Олег и Саша.
Саша- капец вы долго.
Дима- нужно было с сускубами поработать.
Олег- понятно все.
Я пошла в свою комнату и начала собираться вещи к Диме.
POV Дима.
Даша ушла а я осталась говорить с Олегом и Сашей.
Дима- вы не против если Даша ко мне на ночёвку?
Саша-ты же со сускубами работал. По тебе даже видно.
Олег- хех, племянники нам не нужны))
Дима- их и не будет.
Саша- можно, но если с ней что то случиться голову откручу.
Дима- я бы и ничего не сделал бы плохого.
Олег- ну да.. только вы предохраняйтесь)
Саша-Олег завались уже!
Олег- хахаха.
Даша спустилась в низ и мы поехали ко мне.
Даша- Дима.
Дима- а?
Даша- а если я умру ты придёшь ко мне на могилу и споёшь мне?
Дима- Даша, не неси ерунды!
Даша- ну это тренд такой,ничего ты не понимаешь!
Я смотрел на неё и в ее красивые глаза. Они были такие красивые...
Мы приехали ко мне домой и зашли в квартиру..
_________
Хотели, получайте)
Воображения нет так что пока что скучно) ПОКА ЧТО!
Пишите если надо проду
