6 страница11 июля 2020, 15:48

Глава 6.

Лола с ужасом посмотрела на дверь.Она открылась и в ванную вошёл Алекс.Его реакция была далека от ожидаемой.Девушка не в состоянии пошевелиться стояла и смотрела на него,а вот он не был удивлён,наоборот,с его фирменной ехидной и коварной улыбкой мужчина не стесняясь разглядывал обнажённое тело ошорошенной девушки.Через секунду,прийдя в себя,Лола села обратно в воду и загрыла грудь руками.
-Что вы сдесь делаете???Выйдете немедленно!Я же закрыла дверь!-закричала девушка зажмурив глаза.
-Ты думаешь у меня нет ключа от собственной ванны?Я решил искупаться.-только когда Александр Сергеевич это говорил,Лола раскрыла глаза и увидела его обнажённый ,накачаный торс и низ,замотанный полотенцем.Девушка пялилась на него секунд 10,но это казалось ей целой вечностью.Мужчина это заметил и ещё больше заулыбался,а девушка ещё сильнее зажмурила глаза.
-А вы не могли искупаться когда я выйду?-спросила Лола.
-Нет.Я хочу с тобой.
-Что!?Фу!Нет!
-Ахаха,да...-засмеялся мужчина.Он подошёл к джакузи,где сидела девушка и приподнял её подпородок рукой.Она открыла глаза.
-Малышка,лучше не сопротивляйся.-после этих слов Алекс сел в ванну рядом с Лолой.Он начал массировать ей грудь,поглаживая соски.
-Ахх...нет..пожалуйста, перестаньте.-застонала девушка.
-Зачем?Тебе же нравиться.Я вижу.
-Ах..нет!Ай..ммм-мужчина сжал соски девушки.Затем он поцеловал её и одной рукой спустился ниже.Он нащупал клитор и начал массировать и его.Лола ещё громче застонала.
-Слушай сюда,теперь ты будешь жить со мной,а вот правила проживания в этом доме:
Во-первых, ты должна называть меня господином или хозяином, обращаться на ВЫ и выполнять все мои прихоти.
Во-вторых, тебе нельзя со мной спорить,грубить мне,запомни,мои слова и решения не обсуждаются.
В-третьих, тебе нельзя материться, пить,гулять без моего ведома.Ты должна спрашивать разрешения у меня на все что хочешь делать.
В-четвёртых, ты теперь будешь готовить мне еду.За невыполнения правил будешь строго наказана.
- Чё блять?!Нееет~да ты шутишь...
-Ты уже нарушила 3 правила:
Не грубить
Обращаться на ВЫ
Не материться. Но поскольку я подобную реакцию ожидал,на первый и последний раз я тебя прощаю.
-Ох спасибооо!
-Будем считать ты сказала это нормальным тоном.
-Ага...
-Ну ладно,тебе пора в кровать.Отбой в 10, а ты должна ещё изучить содержание флешки.
-Стоп!Как в 10?Я же не маленькая!
-Нет.Ты маленькая. Помнишь?Мои решения и слова не обсуждаются.
-Да...
-Вот и славно-после этих слов мужчина встал,замотался в полотенце.Затем он взял на руки Лолу ,тоже замотал её в полотенце и понёс в комнату.Она лежала смирно у него на руках и молчала.
-Ну вот, послушная Лола мне нравиться намного больше.
-........-девушка промолчала.Алекс занёс Лолиту в комнату и уложил на кровать.
-Спокойный ночи,малышка-он поцеловал её в лоб.
-Ага,и те...то есть ВАМ,Господин.-Алекс вышел из комнаты перед этим указав пальцем на ноут лежащий на прикроватном столике.-Теперь он твой.-сказал мужчина закрывая за собой дверь.
-"Хм...дорогая вещица..даже очень"-Лола начала разглядывать новый подарок.-"И все же все не так плохо как кажется.Единственное..я забыла спросить по поводу связи с внешним миром.Ну типо что мне говорить родителям ,друзьям и тд."-размышляла девушка открывая единственный файл на флешке.
-Ну посмотрим....Чеее!?Ну я ему устрою!!!-она открыла тот файл и там оказалось куча порнухи.В основном как Лола потом понела,обучающей,типо как делать классный отсос,бдсм-обучалки(связывание и тп.), массаж и немного обычного порно.Девушка все же посмотрела все ролики,так как учитель сказал, что будет проверять,а пока что неприятности ей не нужны.
-Аххх,уже 21.55,скоро спать.-Лола положила ноут и уже хотела укладываться спать,но тут вспомнила что она не сделала уроки.
-Ой..я наверное посмотрю что на завтра задали,мало ли,очень мало и я за 5 минут управлюсь.-и действительно задали только историю и алгебру,но училка по матеше д/з никогда не проверяла,поэтому его можно и не делать,а вот по истории дофига задали-"блин,2е контурных карты,описать страну и подготовиться к к.р.Писец...Ну вот!Ладно, три двойки,так три двойки.Вряд ли Александр Сергеевич меня пожалеет."-пока девушка думала об этом, в комнату зашёл Алекс.
-Эй,ты чего сидишь?Почему не спишь?-спросил он садясь рядом.
-Да так, просто вспомнила ,что на завтра по истории куча д/з и контрольная к которой я вообще не готова.А учитель только и ждёт чтобы поставить 2 и унизить.
-Это ты с чего взела вообще?И вообщем мне кажется,учитель дал кое-кому другое задание,и обещал проверить.Если ученица его выучит и сдаст хорошо,учитель завтра поставит ей три пятёрки,а если нет три двойки, звонок родителям и наказание лично от него.-Он улыбнулся-Но я надеюсь ученица подготовилась и изучила содержание флешки?
-Можете не сомневаться,она все выучила.-она тоже улыбнулась.
-Ну тогда ей пора спать.-он поцеловал Лолу в губы и вышел с комнаты включив свет и закрыв за собой дверь.
-Ага.-"Ну что же,надеюсь я до завтра ничего не забуду."-Лолита повернулась на бок и закрывши глаза моментально уснула.












6 страница11 июля 2020, 15:48