Глава 7.
На следующий день.
—Малышка, подъём!Пора вставать.
—Ммм....нет...ещё немного..-промычала сонная Лола.
—Ну хорошо,если не хочешь по хорошему,будет по плохому-с этими словами Алекс стянул одеяло с девушки.
—Ну Господин...
—Давай-давай, пора в школу.
—Ну ты прям как мама.-бурчала девушка вставая с кровати.
—Быстренько чистить зубы и завтракать,у нас мало времени-мужчина подганяя Лолу,шлёпнул ее по попе.
—Ай,да я бегу!-Лола почистила зубы ,умылась и пошла на кухню.-Ого, так Вы ещё и готовить умеете.
—Да,сегодня ввидела исключения я выполнил твою роботу.Чего встала,садись,ешь,только быро, мы опаздываем.-девушка уселась за стол и принялась за яйцо с овсяной.Девушка только сейчас поняла как голодна,ведь она не ела с вчерашнего утра.
-Ошешь шкушна-девушка набрала полный рот.
—Я знаю,жуй давай.-через десять минут они оба уже поели-Лола,посуду оставь,Клара прийдёт и загрузит ее в посудомойку.И да,убираться ты не будешь,я вчера погаречился,это будет делать Клара,НО готовишь все же ты.
—Хошошо-девушка встала со стола дожовывая.Они сели в машину через пол часа были в школе.Алекс высадил Лолу недалеко от входа в школу,а сам доехал на машине.Это было сделано для того, что бы никто не увидел,что учитель подвозит ученицу.В школе они вновь встретились.
—Андреева, какой у тебя сейчас урок?
—Физ-ра.
—Хорошо,а история у тебя 5тым,невздумай прогулять.
—Хорошо Александр Сергеевич!-громко произнесла Лола.
—Несмей так со мной разговаривать!-Алекс наклонился и сказал это Лоле на ушко,но очень злобно.Видно ,что он рассердился-"Ой-ёй, ладно ,больше не буду нарываться"-подумала девушка:
—Простите Господин...-тихо произнесла она и быстро поцеловала в щеку.Его лицо сразу смягчилось и на место вернулась его уже фирменная улыбка.
—И да,насчёт вчерашнего,я разберусь,небеспокойся.-сказал он,выпрямился,развернулся,и направился в сторону лестницы на второй этаж.Девушка же отправилась к шкафчику взять форму и собрать рюкзак.Прошло 3 урока и на 4 у Лолы большая перемена:
—Оххх,Лола наконец-то большая перемена,я так хочу есть....-скулила Салли.
—Хочешь банан?
—Неее,от него взлуеться живот и появиться пузо,а следущий урок ИСТОРИЯ!Я должна выглядеть великолепно!!!Поэтому пойду куплю себе маленькую шоколатку.И вообще,хоть я красивее тебя,но ты правильно питаешся и делаешь упражнения, у тебя вон какой пресс.Ну зато я могу есть что хочу и не толстеть,а ты один день непозанимаешся и все,+килограмм ахаха.
—Иди уже!-"что она о себе возомнила!Ничего подобного,я всегда была красивее,умнее и вообще лучше неё.Она рил меня уже достала.Только говорит о моём Алексе!Аааааа чтоооо!?О моём!?Нет нет нет никакого моего Алекса!Капееец похода я в него начинаю влюбляться...он такой сильный, красивый,умный,багатый,властный....так нет.Забудь о нём.Так,Лола,ешь банан.Такой вкусный и большой банан..Интересно,у Алекса больше?Аааааа нет."-Лола немогла думать ни о чем кроме Александра Сергеевича.-"Блин,почему я запрещаю себе думать о нем,почему запрещаю себе влюбляться..это же не так плохо.Я всегда мечтала о подобном,так почему сейчас сопротивляюсь...это все так странно.Вконце концов мы можем скрывать наши отношения, а потом, через год, я закончу школу, он уволиться и мы сможем быть вместе.Ладно,будь что будет"-размышляла девушка.
—Так вот,он короче мне говорит... Лола,ты слушаешь?
—....
—Аууу приём!-Салли помахала руками перед лицом Лолы.
—Да-да ,я слушала.
—Ну так вот, он сказал..
—Ой звонок,сейчас же твоя любимая История,потом расскажешь.
—Ура,снова увижу своего Сашеньку.-"Может он пока что не мой,но не твой так уж точно😠"-подумала Лола поднимаясь на второй этаж.Возле кабинета девушка разу же увидела учителя и ...Леру?Она стояла и строила ему глазки,а он злобно ей что-то обьяснял:
POV Алекс
—Лера,я смотрю ты совсем руки распустила.Неучишься,пахабно себя ведёшь,грубишь учителям и одноклассникам.
—Александ Сергеевич,ну когда я вам грубила-Лера дотронулась к руке учителя,но он быстро ее отдернул.
—Мне может и не грубила,но я твой классрук и мне жалуются другие учителя.
—Ой ,ну Марья Ивановна тогда.!
—Не переживай.Жаловалась не только она,но и другие учителя...
—…
—Не надейся,что я или директор будем тебя прикрывать.Ты тут на птичьих правах и мы не будем терпеть твои выходки!-мужчина под конец сорвался на крик.
—Х-хорошо Александр Сергееевиииич-девушка расплакалась и убежала.
—Аргх...Чего стали,заходим в кабинет , готовимся к уроку!-"как же она меня достала"
POV Автор
-"Что это с ним,почему он так зол?"-подумала девушка заходя в кабинет.—Салли,я сяду с тобой сегодня.
—Ооо,неужели ты втюрилась в него!?
—Ой,та нет,просто как-то не очень сидеть на последней парте,да и не такой этот учитель и "плохой".
—Ну ладно..смотри мне.-Лола села рядом с подругой.
Тук-тук-в двери постучали и она приоткрылась.В кабинет заглянул директор:
—Здраствуйте дети.-все уже хотели вставать здороваться,но он добавил:—нет,нет,прошу, сидите.Я лишь на минутку заберу вашего учителя. Александр Сергеевич прошу,на пару слов.
—Сейчас.-ответил учитель.Ти временем директор вышел с дверного проёма и из-за его спины выглядывала Лера.-"это уже не хорошо"-учитель вышел и они с директором школы направились в его кабинет,а Лера зашла и села.
—Что ты задумала!?-Лола подошла к Лере и наклонилась над ее партой.
—Ох неужели ты научилась повышать голос.И ещё после того ,что было.
—Я спрашиваю.
—Ох,ничего такого, по крайней мере тебя ,нищенке,это точно не касается.
—Лола,пошли,она точно ничего не скажет.-промолвила Салли и потащила Лолу за руку к их парте.
POV Алекс
—Чего тебе?-Алекс и директор сели у него в кабинете.
—Мог бы и повежлевее с больным отцом разговаривать.
—У меня урок,быстрее.
—Ох,плохо я тебя воспитал.
—Скорее,''ох, я тебя не воспитал''.
—Не язви,сынок,я был плохим отцом,но это не значит,что ты должен мне мстить.
—Я тебе не мстю,и обиды не держу,давай к делу ,пожалуйста.
—Ах,ладно...Ко мне преходила бедная Лерочка,вся в слезах.Сказала ты ее ругал ни за что.
—Ахаха, ну да,''бедную Лерочку'' совсем не за что ругать.А то что она неучиться,прогуливает уроки,ведёт себя по хамски это ничего.Мне все учителя на нее жалуются.Я уже молчу про то,что она избила свою одноклассницу!-учитель вскочил и сорвался на крик.
—Бред!Ты хоть одно слово плохое от нее слышал!И оценку у нее хорошие!Учителей я спрашивал,они говорят чудесная девочка.А на счет той девки,ты же знаешь,что ты ей нравишься,вот она тебя и приревновал.Ой,не превеличивай,она мне все объяснила и сказала,что они поговорили,но та неадекватная накинулась на нее,вот Лерочка и защищалась.Я с той,как она,Лолой, ещё отдельно поговорю.Вот видишь,зря наорала на девочку,нехорошо это как-то.Вы все таки хорошие друзья,я бы даже сказал больше чем друзья.Вы же с детства вместе дружите.А помнишь,как вы заручки ходили?Ахаха вы так хорошо смотрелись вместе.Мы с Лерочкиным дядей Колей сразу поняли,что вы будете вместе.
—Хватит!
—Тихо!Не ори на отца!Имей уважение.Так вот, что-то заболтался я.А ты, подлец,девочку обидел,нехорошо.Сходи куда-нибудь с ней,в качестве извенения.Пообщайся,может поедете даже к тебе,она ведь себя для тебя хранит,хочет что бы ты был первый у нее,а за ней столько парней бегает...
—Нет!Тебе никто ничего не говорит, потому что бояться увольнения.И оценки ставят хорошие по той же причине!С ней я общаться никогда не хотел,таскалась она постоянно за мной.И никуда я с ней не пойду!и точка!!
—Кхк-кхе,не злись,сынок,старый отец тебе плохого не хочет.Вот кхе-кхе умру я скоро,и нехочу тебя одного оставлять.Переживаю за тебя.Дай девочке шанс.Просто сходи угости Лерочка пироженным,если не понравиться совсем,не будешь с ней встречаться.Пожалей старика.
—Аргх..ладно.Схожу.Но только один раз.Пока.
—Спасибо,ты не пожелеешь!
POV Автор
Алекс зашёл в кабинет при этом гупнув дрерьми.
—Пс,Лола,а чё это он злой как черт.
—А я говорила ,что это не к добру.
—До конца урока осталось 15 минут,все равно них...фига не успеем написать контрольную,вам повезло,все свободны.А,только Хлопцева останься.
—Чтоо!?
—Салли,мне не послышалось?
—Нет,с чего это вдруг он Леру оставил.
—Салли,ладно,пойдём в столовую,нормально поедим,это не наше дело.
—Ну ладно,мало ли.
После уроков:
—Фуух наконец-то,ну что,к тебе?-сказала Салли.
—Эм,всмысле.
—Лола,мы же договаривались,в четверг сходить к тебе посмотреть фильм!
—А сегодня разве четверг?
—Дааа!!!
—Ой,блин,прости,совсем с головы вылетело,давай в другой раз,мне рил не до этого.
—Ну ты даёшь,окс.Ну тогда до завтра.
—Ага,давай.-как только Лола вышла со школы ,ей пришла смска:"Лола,это Алекс.Я сегодня занят.Буду поздно.Я вызвал тебе такси,оно проплачено и знает адрес.Ложись без меня"
Ответ:"Ну ладно."-"фух,слава Богу,сегодня без проверки флешки.Хоть немного отсрочка неизбежного."-девушка увидела такси и села в него.Она уже хотела сказать''поехали'',но увидела машину Алекса в которую садиться Лера.
—Знаете, хочу изменить маршрут.
—Не положено.
—Ну пожалуйста,я заплачу двойной тариф,нужно ехать,вон за той черной машиной.
—Тройной.-"аааа,капец,я потрачу все свои деньги на неделю,ай ладно"
—Хорошо, договорились,только быстрей пожалуйста!
—Деньги вперёд.
—Ай,держите,ну!
—Едем,едем.-они ехали недолго,приехали к крутому дорогому ресторану.Алекс и Лера зашли в него.
—Спасибо,досвидание.
—С вами приятно было иметь дело.
—немогу сказать про вас того же.-это Лола пробовала себе под нос.-"Ресторан лакшери,там наверняка есть дресс-код.Но впринципе Алекс дал мне целый шкаф дорогой,фирминной одеждой,так что под дресс-код я подхожу,но вот меня легко узнать...о!Как раз рядом секонд хенд,купля себе платок,если хватит денег,а очки у меня есть. "-девушка отправилась в магазин и как и хотела купила себе платок.Она надела очки и отправилась в ресторан.Лола села за ближайший столик и принялась глазами искать эту "парочку".Как только девушка их нашла,к ней подошёл официант.
—Вот ваше меню,вам что нибудь подсказать?
—Нет,иди давай...,тоесть спасибо,я определюсь и вас позову.
—Эм..хорошо,как скажите.-официант ушёл.-"Блин,я сижу далеко,поэтому неслышу ,что они говорят.Она выглядит очень довольной,ещё бы. А вот он скорее раздраженный.Что же ты забыл тут,зайчик..."
—Вы определились?-снова подошёл этот официант.
—А,нет,секундочку-девушка открыла меню.-"думаю мне хватит денег перекусить..пфф СКООЛЬКООО!!???"
—Кхем..мне пожалуйста стакан воды.
—Газированая,негазированая,с лимоном ,без?
—Обычная простая вода.
—Хорошо,минуту...-"достал уже,тут вода из-под крана стоит как бутылка шампанского,средней ценовой категории.Это мои последние деньги,и как я теперь буду к Алексу домой добираться?Так,а что там у этих происходи...ЧТО!?"-после увиденного девушка мигом встала и выбежала с ресторана в слезах.
