Глава 8.
POV Алекс
У меня было столько планов и вот,эта Лера все испортила!Пришлось вести ее в ресторан.Как же она меня бесит,она такая тупая,все время мелит какую-то фигню.Поскорее домой к Лоле.Я отправил ее на такси домой.
В ресторане:
—Ой,Саша,я так рада,всегда знала,что я тебе не безразлична.
—Ты мне вот что скажи, во-первых,мы на ТЫ не переходили.
Во-вторых,тебе фортит только пока отец мой жив,потом он здохнет,и ты,и вой папаша вылитите на улицу.
—Зачем ты так говоришь?Мы же 100 лет знакомы.Что плохого я тебе сделала??
—Хватит ко мне липнуть!Знаешь что,я тепрпел!Терпел,пока твои выходки не перешли все рамки дозволенного,какого хрена ты сделала Лоле?
—Аа так вот что,эта шлюха тебе все рассказала!Ну я ее предупреждала.Теперь я ее в порошок сотру!
—Ты ей ничего не посмеешь сделать,НИЧЕГО!
—Еще как посмею,если ты не достанешься мне,то ты не достанешься никому!
—Отстань от меня!
—Хорошо,я отстану,только поцелуй меня.
—Что??
—Поцелуй меня,так сказать на прощание.
—Если ты останешься,то хорошо.-и они поцеловались.—Все, довольна?!
—Ох,знаешь,дядя Саша,я все таки решила,что кроме меня этот поцелуй не достанешься никому.Это битва,и пусть не совсем честная.Я буду биться за вас до последнего!
—Ты больная!Все,ты исключена!И еще,знаешь я передумал,я не буду инвестировать деньги в компанию твоего отца.
—Ты не можешь так поступить!Ты же знаешь,без этой инвестиции наша компания обанкротиться.Я же Люблю тебя!
—Нет,все,я не дам твоему отцу ни капеки. Я и так много в вас вложил,пора отдавать долги.-Алекс вышел,сел в машину и поехал домой.
—Привет,Лола,планы немного поменялись и я могу провести с тобой вечер.
—*гудки*
—Лола,ало!
—*гудки*
—Та где же ты!?Позвоню таксисту,может она сбежала.Так,вот,такси.Ало.
—Ало,добрый день ,вас приветствует компания...
—Я знаю,я сегодня 40 минут назад заказ такси к 3 школе и оплатил безналом.Это такси должно было отвести девушку на "адресс".
—Секунду,да-да,есть такой заказ,девушка села,но изменила маршрут на улицу "название" к ресторану ''лакшери прайс''.-"я же сегодня был в этом ресторане.."
—Хорошо,спасибо,я узнал все что хотел.
—Обращайтесь.
—Черт,походу она проследила за мной,и была в том ресторане.Я видел девушку в платке и очках которая на нас переодически смотрела и выбежала после поцелуя с Лерой...О БОЖЕ!Ее нужно срочно искать!
POV Автор
-"я не верю своим глазам...Алекс и Лера...они...целовались!Нет!Я же только захотела ему открытия,довериться, Ненавижу!!!"-девушка бежала несмотря куда бежит и рыдала.Когда через минут 10 она устала и остановилась,то поняла что она никогда раньше небыла в этом районе ,у нее осталось совсем мало денег и хватило только бы на автобус,но городские автобусы не ходят после 7.Лола посмотрела на время и на часах было 19.15.
—Черт!Хотя,домой я не сильно хочу.-девушка села на ближайшую скамейку и потом вскочила.
—Точно!Мне грустно,а что нужно делать когда грустно,правильно, веселиться!Пойду-ка я в клуб.-Лолита зашла в гугл карты и увидела ,что ближайший клуб за углом соседнего дома и она направилась туда.Девушка уже хотела зайти,но ее остановил охранник.
—Стоп,паспорт!
—А по мне не видно ,что мне есть 18!?
—Паспорт!
—Ладно,вот!-девушка показала фото паспорта,где год рождения был отфотошоплен.
—Проходите,у нас сегодня коктейли блондинка бесплатно.
—Оо,спасибо.-"ну хоть нажрусь нахаляву"-прошло минут 15,но девушка уже была в хлам.Она выпила 8 стаканов виски,больше ей неналивали.
—Ну как хотите,а я пойду тогда танцевать уууе.
—Может красивая девочка потанцует со мной.-к Лоле подошла кучка парней.
—Але, Андрюха,почему это с тобой!Может дама захочет танцевать со мной?
—Я ни с кем нехочу танцевать!
—Че это!?Крошка,пошли к нам,у нас весело!
—Да ,пошли,ты такого удовольствия ещё не испытывала!-пьяные мужчина потащили Лолу в другую сторону,тут она уже не на шутку испугалась.Кто знает что они могут с ней сделать.
—Отпусти девушку.
—А ты это такой?
—Да, девушка уже наша,так что рот не раззевай!
—Вам проблемы нужны?Если нет тогда валите отсюда.
—Чё!?
—Андрюха,пошли лучше,другую бабу найдем, эта занята.
—Ладно,мы добрые,уступим.Чао.-тут мужики ушли и Лола повернулась что бы поблагодарить своего спасителя и увилела:
—Алекс!?Что ты..как ты меня нашёл?
—Пашли.
—Что!?Нет,никуда я с тобой ни за что не пойду!Предатель!Бабник!Иди к своей Лере, а меня не трогай!
—Оххх...-мужчина взял Лолу на руки и понёс в сторону входа.
Разумеется девушка кричала и билась.
—Я сейчас отнесу и отдам тебя тем пацанам.Сиди и не рыпайся.
—Лучше к тем мужикам,чем с тобой-это Лолита уже сказала себе под нос,и дрыгаться она тоже перестала.Как только он вынес ее с клуба она обхватила его шею руками и разрыдалась.
—Тихо.Нелюблю эту фразу,но все же это реально не то,что ты подумала...-и Алекс рассказал ей все с самого начала,начиная с его детства,похода к директору и его любви к Лере,их уговоре и разговоре с самой Хлопцевовой,ну и конечно о их фиктивном поцелуе.
—Правда?Ты ее не любишь?
—Нет!Знала бы ты как я ее ненавижу всю свою жизнь после нашего знакомства.
—Ну вот мы почти прие....хали.-девушка сидела в машине на переднем сидении рядом с Сашей.В этот момент она пробняла его сбоку и поцеловала в щоку.
—Спасиба.-мужчине явно это очень понравилось.Видно была как его сжатые вплотную от злости зубы размыкаются,а напряжённое от раздражения тело потихоньку откидывается на спину сидения.
—Незачто.
—Кстати ,как ты меня нашёл?Ну и вообще понял,что случилось?
—Я пришёл домой,увидел,что тебя нет ,позвонил в службу такси,они сказали,что ты изменила маршрут,тут то я все понял.Я позвонил своему лучшему и единственному другу Вове,и он отследил твое место положение.И кстати,теперь он очень хочет с тобой ой познакомиться,ведь он никогда не видел что бы я так волновался о девушке.Вернее перед этим он видел такое лишь один раз...-последняя фраза была сказана очень грустно и девушка решила разрядить обстановку.
—Алекс,мы уже 5 минут сидим в машине,мы же уже приехали.
—Ах,да.Точно.Пошли.
—Ты голоден?
—Если честно, как зверь.Я заказ еду в ресторане,но так ничего и не ел.
—Тогда я приготовлю тебе своё любимое блюдо,оно готовиться 10минут.
—Ну беги,а я пока схожу в душ.-мужчина ушёл ,а девушка принялась за готовку.-"он из богатой семьи поэтому мне кажется этого ему есть ещё точно не приходилось."
—Ну что там?
—Уже все готово,садись.
—Мммм..что это,?
—Ты никогда не угадаешь!Спагетти с рыбной консервной в томатном соусе,купила вчера ещё себе и кинула в рюкзак.Мне 2 года назад папа приготовил.Я это просто абажаааааю!
—Действительно очень вкусно!
—Захочешь добавки,в кастрюле,я в душ.
—Ага.-тогда Лола вышла с душа,мужчина сидел смотрел телик на диване.Девушка села рядом.Посидев минуту она выхватила у Алекса пульт,выключила телик и залезла на него сверху.
—Что ты делаешь?
—мм..ты говорил,мы будем проводить контрольную роботу.-мужчина усмехнулся и откинулся на спинку дивана,расставив руки в стороны на туже спинку.
—Хм,я думал на тебя сегодня хватит,ну раз ты сама хочешь...можешь показывать свои уме..-девушка прервала Алекса на полуслове и впилась ему в губы попутно растёгивая пуговицы на его рубашке.А затем она снела футболку и с себя.Потом она попыталась расстегнуть ремень мужчины,но она очень волновалась и поэтому Алекс решил ей с этим помочь,она расстегнула ширенку и достала "его".она спустилась на пол и принялась делать мужчине приятно.
—Действительно неплохо...-мужчина слегка постанывал от наслаждения,когда девушка закончила учитель схватил ее на руки понёс в спальню.Алекс повалил Лолу на кровать и сорвался с нее трусики.Наконец он вошёл.Девушка застонала.Сначала тихонько ,потом все громче и громче.Алекс кончил на Лолу,затем опять взял ее и понёс в бассейн.
—Ого,у тебя бассейн снаружи,и ещё и в доме бассейн есть!
—Ну да.-он кинул девушку в вод.
—Пха..Ты чё!?-затем он прыгнул и сам.
—Ахаха видела бы ты своё лицо!
—Я на тебя обиделась!-и девушка начала отплывать в другую сторону бассейна.
—Ой,ну стой.-он поплыл за ней и схватился сзади за грудь.
—Ах!Отпуск...сти ах меня!-он начал ее массировать и поглаживать.
—Неа.-и девушка застонала.
—Да.... ещё!-мужчина прижал девушку к стенке бассейна и второй рукой начал поглаживать задницу...и тут послышался голос:
—Господиин,к вам пришли!
