Глава 2❤️
Проснулась я в 11:00.
Сходив в душ и сделав все водные процедуры, я направилась на кухню что бы приготовить себе завтрак. На завтрак я сделала омлет с сыром и овощами. Мясо я сильно не любила и ела не все.
Но вот после трапезы я сразу помыла посуду и взяв телефон в руки и включив музыку на колонке начала убираться и разбирать вещи, ведь я вчера их так не разобрала.
На все про все у меня ушло 5 часов. Взяв телефон в руки я увидела сообщения от ребят о том что в честь моего приезда они зовут всех в клуб. Да мне 17 но пройти я смогу, ведь буду с ребятами. Я набрала Саше.
- да Саш алло. А во сколько в клуб то?
///
Ребята я решила что сокращу имена что б мне было удобнее писать.
Саша - С
Влад - В
Кая - Ка
Кира - Ки
Каролина - К
Фрама - Ф
Данила Горилла - Д
Илюха - И
Кореш - Л
Плохой поц. - П
Аня Акулич - А
Ещё появится Ян.
Он так и будет Ян.
///
С - собирайся к 19:00
- ну все, у меня есть ещё три часа, пока по смотрю сериал)
С - только потом вовремя приедь но
- да успею я че ты.
Я сбросила вызов и пошла смотреть сериал. Я про лежала я так до 18:00. Я пошла собираться в клуб!
Сделала такой макияж
С волосами сильно заморачиваться не стала и сделала легкие локоны, которые немного зафиксировала лаком для волос с блёстками.
Я решила одеть платье, и мой выбор пал на это платье
Это было мое самое любимое платье. Его я обожала больше всех и носила почти везде. Каблуки конечно же я выбрала эти
Посмотрев на время я поняла что немного опоздаю, вызвав такси я побежала к выходу. Взяла с собой свою сумочку и пшикнулась своими любимыми духами.
***
Вот я подъехала к клубу и увидела что меня ждёт один Влад. Я же быстро подошла к нему и обняла. Он немного растерялся но тоже обнял меня. Я отстранилась и он прошёлся по мне взглядом.
В - ты шикарно выглядишь) - Влад протянул мне руку с улыбкой. Я же положила свою ладонь в его и мы без проблем вошли в клуб.
Там играла громкая музыка, пахло алкоголем и сигаретами, люди веселились, танцевали, пили, кто-то уже еле как ползал но не уходил с клуба. Мы быстренько прошли в ВИП комнату где уже ждали ребята. Вот как только мы с Владом зашли то девочки начали шептаться.
- так, отставить шепот! - смотря на девочек нахмурив брови сказали я и подошла к ним что б обнять. Я села и рядом со мной сел Влад.
Девочки сразу посмотрели на меня и начали улыбаться.
- я же сказала!
Ки - да вы так классно смотритесь вместе) - я легонько ударила ее локтем в плечо и на моих щеках появился лёгкий румянец.
Я взяла виски с колой и принялась пить напиток. Влад посмотрел на меня а я в его глаза. Эти прелестные серые глаза. Я однозначно влюбилась, но не могу начать с ним встречаться сразу же. Я его знаю всего нечего и не думаю что такие отношения приведут к чему то хорошему. Его окликнула какая-то девушка, она была молодая и я ее не знала. Он подошёл к ней после чего она показала ему жестом что б он сел рядом. Он конечно же сел и они начали разговаривать, она открыто флиртовала с ним, я же не мешала и просто начала пить и общаться со всеми.
И вот спустя часа 2 я была пьяная. Услышав знакомую песню я потащила девочек на танцпол. Парни конечно же пошли за нами.
Я начала просто орать эту песню во все горло и танцевать. Я двигала бёдрами прямо в такт музыки и плавно двигала руками. Мы с девочками снимали видео, делали фотки. Вот мы танцуем и я чувствую на своей талии чьи то руки. Повернув голову я увидела незнакомого мне парня. Я хотела отойти от него но он прижал меня к себе и тут же появился Влад который взял меня за руку и со злобой посмотрел в глаза тому человеку.
В - пусти её, это моя девушка! - со всей ненавистью еле как держась что б не треснуть ему держался Влад. Тот сразу отпустил меня и скрылся в толпе. Я же прильнула к Владу и растворилась в его крепких объятиях.
Я почти уснула. Он взял меня на руки и подошёл к парням.
В - парни извините но я отвезу её домой, наверное останусь ка я с ней. - смотрел на друзей Влад.
С - только не трожь её - смотря Владу в глаза сказал Саша.
В - я и не собирался. - твёрдо сказал Влад давая понять что он не такой олень что б пользоваться её состоянием.
После Влад просто понёс меня в свою машину и усадил на задние сиденья. Ну как усадил, считай уложил.
***
Влад положил меня на кровать и снял с меня каблуки и платье. Пока он снимал платье я проснулась.
- Владик это ты? - еле как говорила я.
В - да, спи давай - Влад хотел встать но я сказала.
- по спи со мной пожалуйста, с тобой так тепло и хорошо, я так не буду спать. - твёрдо сказала я.
В - ой ладно... - Влад разделся до трусов и лёг ко мне под одеяло.
Я подлезла к нему и обвив его шею руками начала засыпать. Но я не чувствовала его рук на своём теле.
- да ты не ссы, обними меня хоть, мне холодно. - смело говорила я закидывая свою ногу на торс Влада.
Тут я чувствую его тёплые руки на своей талии. Он слегка сжал её. Вот я конкретно вырубилась получив своё. Влад в скоре тоже уснул.
***
Проснулась я от не сильной но надоедливой головной боли. Открыв глаза я была ошарашена в какой позе мы с Владом спали, я вообще не знала что было, как тут оказался Влад, и поза была ужасна. Я лежала на Владе, его руки были на моих ягодицах, а мои руки были на его груди так же как и голова. Я приподняла голову и поняла что Влад ещё спит. Я хотела встать но не тут то было. Влад сжал мои ягодицы и из моего рта по случайности вылетел стон.
- Влад ты придурок?! Пусти меня! Мне и так стыдно!! - чуть ли не крича говорила я.
В - тише тише, давай ещё немного по лежим а? Я ещё хочу с тобой по спать, ты такая клёвая, у тебя такая попа мягкая) - нежно сжимая мои ягодицы говорил Влад. Я не успела ничего сказать как оказалась на боку в объятиях Влада.
- господи ладно.. Только скажи мне одно.. Мы не это... - с диким смущением говорила я.
В - нет не переживай, я тебя не трогал ни в коем случае. Просто раздел тебя что б платье не мешало, ты позвала с тобой по спать, хули я был выпивший и лёг по сколько сильно устал, ты же попросила тебя обнять и так мы уснули. - слова Влада немного меня успокоили, но было стрёмно с того что я была на столько пьяна что потащила его в кровать. Мне было жутко стыдно за своё поведение но я постаралась не подать виду.
- так ладно, а что мы сегодня делаем? - смотря вылаза Влада спросила я.
В - мы собирались на речку поехать, ты с нами?
- пожалуй да. Тогда встаём, я тебя на кормлю и ты поедешь домой, я буду собираться. - сказала я вставая с постеле и идя в ванную комнату для того что б принять душ и умыться.
Выйдя из душа я направилась на кухню где уже сидел Влад и ждал меня. Я решила что буду готовить омлет. Сделав омлет и чай я поставила все на стол и села на против Влада. Мы приступили к еде.
***
Влад уехал домой, я помыла посуду и приступила к сборам на речку. Я решила что не буду краситься ведь мы будем купаться и смысла краситься нет. Я выбирала что одеть и взять с собой. И мой выбор пал на этот купальник
По верх него я одела это
Взяв сумку в неё я положила тёплую кофту и серые трико, полотенце, запасное белье что бы переодеться с купальника в сухую одежду. Время уже было 14:50 на мой телефон пришло сообщение. Взяв в руки телефон я увидела сообщение от Влада
В: я подъезжаю, можешь выходить).
Я обула тапки и вышла с квартиры, закрыв дверь и спустившись на лифте в низ я вышла из подъезда и увидела машину Влада, он был на бмв. Я села на переднее пассажирское и мы тронулись с места.
- мы же будем купаться? - смотря на кучерявого спросила я.
В - конечно будем что за вопросы? Мы и едем что б искупаться в такую жару - не отводя взгляда от дороги ответил парень.
- это замечательно! - переведя взгляд на окно сказала я.
Дальше мы ехали молча слушая музыку.
***
Я вышла из машины оставив сумку там и пошла к ребятам.
- всем привет) - я потянулась обниматься с девочками и парнями. Мы обнялись и я пошла помогать девочкам готовить салаты и напитки.
Парни болтали между собой и жарили шашлыки, мы же с девочками готовили под музыку, что бы не замарать белую футболку я сняла её и пошла к Владу.
- Влад можешь положить мою футболку в свою машину? Я просто боюсь замарать её - я протянула футболку Владу, он её взял и слегка улыбнулся мне. Он пошёл к машине. Я же пошла к девочкам.
Салаты и нарезка были готовы. Мы занялись напитками. Парни уже приготовили шашлыки.
Вот мы закончили с напитками и все пошли купаться. Я сняла велосипедки и побежала с девочками в воду. Я нырнула с головой и доплыла до дна, чуть чуть проплыв я вынырнула и оглянулась. Я поняла что достаточно далеко отплыла от ребят м вновь нырнув что б доплыть то них, я плыла и тут рукой коснулась кого-то иди чего-то. Я вынырнула и начала визжать. Тут из воды вынырнул Влад и притянул меня к себе обнимая.
В - тише малышка это я! - Влад сам был в шоке от того как я закричала.
- ты совсем что ли!? У меня уже сердце в пятки ушло от страха! - я крепко обняла его за шею. Он по нёс меня ближе к ребятам. Тут кто-то то задел меня за ногу и я снова начала кричать и обновила торс Влада своими ногами, его руки моментально схватили меня за ягодицы.
- ВЛАД МЕНЯ КТО-ТО ЗА НОГУ ТРОНУЛ ААААА - у меня была почти истерика.
В - тихо, это обычный окунь, тут плавают окуни, не бойся ты. - Влад пришёл ко всем так же держа меня хоть я и могла уже стоять я тупо боялась.
С - воу, может ты кричала не потому что испугалась?) - с пошлой ухмылкой сказал Саша.
- ты щас получишь пизды! Это не смешно... - я надула губки и положила голову на плечо Влада.
В - че ты её обижаешь ?
С - это даже не обидно.
- так все пусти меня. - сказала я дергая ногами, Влад отпустил меня и я поплыла к берегу, там уже были почти все девочки.
Я вышла из воды и пошла за полотенцем, протерев свою тело от воды я пошла за напитком, взяв стаканчик я немного отпила и поставила его дальше других что б кто-то не выпил его. Все парни вышли из воды, уже стояли и грелись у костра, тут Владу позвонили, он отошёл, после разговора подошёл к нам.
В - я щас приеду, съезжу за Лесей. - Влад сел в машину и поехал в город. Я посмотрела на ребят с непониманием.
Ка - это его бывшая, но она клеится к нему до сих пор, когда Владу было 19 они расстались и она уже год бегает за ним, ну получается ему уже 20. Она меня лично бесит, не знаю, не очень такой человек. - смотря мне в глаза говорила Кая.
- мне кажется обратно я пойду пешком) - со смешком сказала я.
Ки - да она может Владу закатить скандал, она та ещё истеричка!
- я смотрю ты тоже к ней не очень да?
К - да мы тут все к ней не очень) - с улыбкой сказала Кара глядя на Фраму.
Ф - а я то что?! - сделав уделённое лицо он смотрел на Кару.
К - да не чего, успокойся ты - смеясь сказала она.
- где этот Влад, мне холодно в мокром! - только я сказала это то увидела машину Влада и на переднем сиденье сидела та Леся как я поняла. Блондинка, среднего роста, достаточно хорошего телосложения, но скажу я была стройнее и красивее. Они вышли с машины а я пошла к машине, открыв дверь на заднее сиденье я взяла свою сумку и пошла к ребятам. Эта Леся окинула меня взглядом и усмехнулась.
- Сань можно у тебя в машине переоденусь?
С - да конечно, только двери заблокируй)
- ой да иди ты, могу тут переодеться) - с прошлой ухмылкой сказала я.
С - иди давай с глаз моих! - я посмеялась и пошла к машине Саши, я села в машину и заблокировала двери, переодевшись в топик на бретельках и велосипедки я вышла с машины и подошла к ребятам.
С - как меня бесит этот твой топик! - Саша посмотрел на Каю которая посмотрела на мою грудь.
Ка - а чё, у девочонки есть что показать, почему бы и нет, тем более тут все в адеквате и не накинутся на неё. - переведя взгляд на Сашу закончила Кая.
С - ладно - Саша посмотрел на Лесю и Влада, они болтали о своём.
- блин Влаааад, я у тебя в машине носки забыла, можешь принести пожалуйста? Мне просто тапки натрут тогда щас.. - сделав умоляющие глазки я посмотрела на Влада.
В - Х... - не успел он договорить как его перебила Леся.
Леся - сходи сама, тут не далеко. - она сказала очень грубо, тебе это не понравилось.
- во первых - не надо тут со мной разговаривать в таком тоне, во вторых - я могу попросить своего друга о помощи, в третьих - щас ты мне их принесёшь если будешь огрызаться. - это все я сказала в более грубом тоне и смотря ей прямо в глаза, она выбесила меня и сготовим была набить ей морду. Но что б не ебать всем мозги я сама пошла за носками. Когда я открыла машину то услышала как кто-то идёт к машине, подняв голову я увидела Влада, не обратив внимания я начала одевать носки.
В - что с тобой было? - с шоком смотрел на меня Влад.
- она меня просто выбесила, мне не нравятся такие люди. И я так понимаю я буду сама добираться? - уже смотря на Влада говорила я.
В - в смысле, нет я увезу тебя.
- ну эта заезда не за хочет ехать со мной, я уверена.
В - тогда не знаю, наверное с кем твоих ребят.
- понятно все короче, зря ехала просто.
В - че ты мне мозги ебешь щас? - нахмурив брови сказал Влад.
- я ебу тебе мозги? Иди ты знаешь куда, я приехала с тобой а обратно как хочешь пиздуй, вот и по пиздую, только не надо потом бежать ко мне! - я почти наорала на Влада и пошла к ребятам. Я была зла на Влада ведь из-за этой шавки он ведёт себя по другому. Я села рядом с девочками и мы болтали, мы кушать я не хотела, но за то пила. Пила я виски и колу. Тут я замечаю что едет ещё машина. И вот из неё выходит Ян.
Он подошёл к нами со всеми поздоровался. Тут он сел рядом со мной и я посмотрела на него.
Ян - приветик, а ты кто? Я тебя раньше не видел? - смотря на меня спросил Янчик
- я сестра Саши Парадеевича, Кристина, очень приятно) - я протекла ему руку для того что бы пожать но он поцеловал мою руку.
Ян - мне тоже очень приятно) - он посмотрел на Сашу. Саша начал смеяться. Я же посмотрела на Влада который не отводил взгляда от нас.
Мы продолжили веселиться, болтать и пить.
Вот начало уже темнеть и становилось холодней. Ян заметил что мне становилось холодно и предложил дать свою зипку. Я согласилась. Он встал и одел на меня свою зипку.
- спасибо большое, но я бы и сама могла одеть) - немного смущавшись говорила я.
Ян - очень хочется по ухаживать за такой красоткой как ты) - Ян пошёл к своей машине и взял оттуда ещё одну кофту которую одел. Вот мы продолжили сидеть.
***
На часах было уже 01:00. Пора было ехать домой. Но я не знала с кем мне ехать.
- Саша, с кем мне ехать?
С - а Влад? Ты разве не с ним?
- с ним другая девочка едет) его лучшая подружка.
Ян - я могу тебя увезти) - я повернулась к Яну и улыбнулась.
- тогда я еду с тобой)
В - Крис, пошли отойдём? - Влад взял меня за руку и отвёл от всех.
- я слушаю. - смотря в его глаза сказала я.
В - ты поедешь со мной.
- а как же Леся?
В - за ней отец приедет, ты поедешь со мной.
///
Какой же Влад настойчивый)
