3 страница4 ноября 2023, 19:20

Глава 3❤️

я не поеду с тобой ни куда, я поеду с Яном.
В - ты поедешь со мной, и снеси его зипку. - Влад снял с меня зипку Яна и одел на меня свою зипку.
- Влад что ты как маленький? Ты сначала делаешь вид будто тебе плевать а щас ревнуешь.
В - ты моя подруга, но не его. Все закрыли тему. - Влад пошёл к Яну и отдал ему зипку, ты же пришла к девочкам и хотела сесть на своё место но туда уже села Леся, а место где была Леся занял Костя. Я хотела сесть на песок но Влад поднял меня на руки и посади к себе на колени.
- хахахаах Влаааад, я не маленькая девочка!) - смеясь говорила я.
В - ещё какая маленькая, моя маленькая ! - Влад начал щекотать меня а я начала смеяться во все горло извиваться.
- ВЛАД ХВАТИТ ХАХАХАХАХХААХ - я уже начала задыхаться от смеха и Влад прекратил.
В - ревнивая будешь) щекотки боишься) - Влад положил свою голову на мою спину.
Ян - Крис, ты едешь? Я поехал просто
- нет я с Владом поеду)
Леся - сможешь меня довезти?) - она начала строить ему глазки.
Ян - поехали. - Леся помахала всем и села в машину с Яном, они уехали.
- Влад увези и меня домой... Я уже домой хочу.
В - вставай - я встала, Влад повторил за мной, мы попрощались с ребятами и сели в машину.
С - мне кажется или они будут отличной парой?)
Ка - давайте их сведём?)
К - звучит как ахуительная идея!
***
Я вышла из машины и уже хотела зайти в подъезд как Влад окликнул меня.

В - Крис стой! А попрощаться?) - он раскрыл руки для объятий. Я же с улыбкой подошла к нему и обняла.
- я уже сильно устала и пойду домой, думаю скоро увидимся) - я отстранилась от Влада и зашла в подъезд, дальше и в квартиру, сняв обувь и пройдя в комнату я бросила сумку у кровати, достала купальник и кинула его корзину для белья, я прошла в комнату и сняв с себя верхнюю одежду упала на кровать, укуталась в одеяло и сразу же провозилась в сон.
***
Утро
12:20
Я проснулась, взяв телефон в руки увидела сообщение от Влада.

В: Доброе утро малышка❤️ Сегодня едем снимать видео Илюхе, ты с нами?
Я: Доброе утро❤️ Да я поеду, во сколько?
В: будь готова к 15:00
Я: хорошо)

Я устала и пошла в душ, сделав всю утреннюю рутину я закинула белье в стирку. Пока белье стирается я решила прибраться. Кушать я не хотела, просто попила чай с бутербродом.
Я навела порядок в квартире и пошла развешивать бельё. Развесив все на сушилку я пошла собираться.
Макияж я сделала тако



Макияж был легким, и из одежды я выбрала эт



Время было уже 14:50. Я взяла с собой сумку и обула кроссовки, брызнув своими любимыми духами я вышла из здания. Перед моим подъездом уже стояла машина Влада. Я села спереди.

- привет) - я Мила улыбнулась Владу. И в ответ получила тёплую улыбку.
В - привет) шикарно выглядишь) - Влад нажал на педаль газа и мы тронулись с места.
- спасибо)
В - а где моя зипка?)
- я забыла её! Она у меня в шкафу) - я неловко улыбнулась.
В - да ладно, пусть у тебя будет, потом как ни будь заберу если заеду) - Влад быстро глянул на меня и вновь на дорогу.
- ну хорошооо

Дальше мы ехали молча, я смотрела в окно, бывало на Влада и задумалась.

Мои мысли : « какой он все таки красивый.. Я походу влюбилась, я не понимаю ни чего, рядом с ним спокойнее, чувствую себя комфортно, да и он вроде ревновал меня вчера к Яну, а может он просто не хотел терять свою подругу? Я для него просто подруга... Ладно, время покажет»

Вот мы приехали, я вышла с машины и следом за мной Влад, он закрыл машину и мы пошли в подъезд, дальше мы зашли в квартиру. Там были все ребята и мы с ними обнялись. Мы прошли в комнату и Илья начал снимать ролик.

- что он вообще снимает? - я посмотрела на Киру.
Ки - проверка лайфхаков)
- ого, он нас не переплетёт?
Ки - ну парней может, нас не должен - она посмотрела на Влада, я тоже посмотрела на него, он сидел в телефоне и ковырялся в своей бороде.
- и давай трах тиби дох тиби дох! - мы с Кирой начали громко смеяться с того что я сказала, я упала на пол с дивана но продолжила смеяться. Ко мне подошёл Влад и поднял, он смотрел на меня с не пониманием но я ни как не могла успокоиться.
Вот спустя минуты 3 я все же успокоилась и смогла рассказать ребятам с чего я так рассмеялась. Мы вместе посмеялись а Влад ущипнул меня.
- ааауч! Ты совсем? Пизда мандариновая, мне больно же! - я с нахмуренными бровями посмотрела на Влада.
В - а мне ге смешно - Влад тоже нахмурил брови. Я же не стала терпеть такое поведение и просто укусила его за плечо. Он вскрикнул.
В - нихуя больно кааааак... Ааааай, ты прям как собака! - он схватился за плечо и пошёл в ванную.
- я не собака ваще то! - я пошла за ним, он стоял и мочил плечо холодной водой. Я зашла в ванную.
- сильно больно? - Влад посмотрел на меня и показал плечо. На нём был чёткий след от моих зубов во круг он покраснел и уже был небольшой синяк.
В - очень. - Влад смотрел в зеркало на укус, ч же чувствовала сильную вину и обняла его. Он тоже обнял меня и положил подбородок на мою макушку.
- прости меня пожалуйста, я не думала что так сильно будет.. - я уткнулась носом в грудь Влада.
В - да ладно, я тоже дурак ущипнул, сильно больно?
- да нет, не так как тебе - я отстранилась и взглянула на плечо Влада. - ужас, я куплю тебе мазь. - я взглянула на Влада.
В - не нужно, я сам могу, пойдём к ребятам - мы с Владом пришли в комнату. Влад начал разговор с Сашей, я же пошла по пить воды, когда я шла обратно то встала рядом с Сашей и Владом, я внимательно их слушала, я стояла считай на против Влада, тут девочки начали беситься и бегать, кто-то из них толкнул меня и я начала падать на Влада, он поймал меня и наши лица были в миллиметре друг от друга. Я смотрела в глаза Владу, он смотрел в глаза мне.

В - ты как? Не ударилась?
- нет, ты как? - я задала тупой вопрос, и вообще не поняла что сказала.
В - да я нормально. - мне стало жутко не ловко и на моих щеках появился лёгкий румянец, я сразу отстранилась от Влада и встала нормально.
- прости..
В - да ты что, нормально все, ты не виновата тем более) - Влад по пытался меня успокоить, у него это получилось. Я села на диван и сидела в телефоне листала ленту инсты.
***
Ко мне сел Влад.

В - ты когда домой?
- я не знаю, ты когда?
В - я планировал вообще у Ильи остаться
- ну я могу себе такси вызвать
В - ты мне скажи когда домой захочешь, я тебя увезу
- тебе будет не сложно?
В - не сложно
- тогда давай сейчас поедем? Я уже как то устала
В - собирайся тогда - Влад встал с дивана и пошёл к парням, я начала собирать сумку. Я попрощалась со всеми и пошла обуваться. Мы с Владом вышли из здания и сели в машину, Влад тронулся с места.
Вот через минут 20 мы приехали, я вышла из машины, ко мне подошёл Влад, он обнял меня за талию прижимая к себе, мои руки обвили его шею. Так мы по стояли около 5 минут, я отстранилась и посмотрела в глаза Владу.

В - я буду скучать) - Влад тепло улыбнулся.
- мы ещё увидимся) что тут скучать? - я в ответ подарила ему улыбку.
В - я бы каждый день проводил с тобой)
- приходи ко мне в гости завтра, на ужин, приготовлю что ни будь)
В - оооо, я точно буду) скажи мне только время
- давай в 20:00)
В - я буду, жди малышка) - Влад сел в машину и уехал, я же зашла в квартиру и пошла переодеваться. Я одела короткие велосипедки и белый топ. Я сходила в душ, смыла косметику и провалилась в сон.

///
Эта часть меньше, но получилось так)

3 страница4 ноября 2023, 19:20