4 страница16 ноября 2023, 11:01

Глава 4❤️

Утро
Проснулась я в 13:40.
Сходив в душ и сделав всю утреню рутину я приступила к приготовлению завтрака. Приготовила я себе тосты с авокадо, творожным сыром и красной рыбкой. Налила себе зелёного чаю и приступила к завтраку.
После завтрака я помыла посуду, к приходу Влада я решила навести порядок в квартире. Включив музыку на достаточно большой колонке я начала прибираться всю квартиру.
Спустя примерно 2 часа было все готово. Квартира блестела. Я решила пока время есть посмотреть фильм. Взяв с собой кислый мармелад и баночку колы я пошла в свою комнату и завалилась на кровать. Выбрав фильм MEG2 я начала смотреть.
***
На часах уже было 18:00. Я встала с кровати и прибрав за собой я пошла готовить ужин для себя и Влада.
На ужин я приготовила
Пасту с креветками



Сделала салат Цезарь с курицей



И бутербродики



На часах уже было 19:40.
Я решила одеться по приличнее и распустить волосы что б не быть как баба яга.
Одела я это



Было как-то по домашнему, я не хотела выряжаться. По этому просто ждала Влада.
Вот я слышу стук в дверь, я пошла открывать и увидела Влада с бутылкой шампанского и букетом роз. Мне стало очень приятно и улыбка появилась сама по себе. Я взяла букет и обняла Влада.


Я поставила розы в вазу и повела Влада на кухню.

- вот зачем так тратиться? - спросила я смотря на Влада который открывал шампанское.
В - я за хотел порадовать такую красивую и милую девушку как ты) - вот он открыл шампанское и разлил по бокалам. Я села за стол и мы приступили к еде. Мы болтали и смеялись. Тут я решила сфотографировать Влада.


Получилось вот так.
В - что я красивый там получился? - смотря в мой телефон спросил Влад.
- красивый красивый - смеясь ответила я.
В - не хочешь по кататься?
- сейчас?
В - ну да
- нуууу думаю можно!)
В - иди одевайся тогда, я пока до ем) - кушая говорил Влад.
- вкусно? - смотря на него спросила я.
В - очень вкусно) - у Влада было смешное лицо. Я по смеялась и пошла в свою комнату что б переодеться. Мой выбор пола на это


И вот я вышла к Владу.
В - ну ты как всегда шикарна) - он прошёлся по мне взглядом и встал из-за стола.
- спасибо большое) давай я приберу все со стола и мы с тобой поедем? - спросила я подходя к столу.
В - да конечно, я помогу. - Мы с Владом начали убирать посуду со стола, оставшуюся еду я убрала в холодильник. Мы вышли из кв. И сели в машину.
- можно я подключусь? - я сделала щенячьи глазки, Влад не смог мне отказать и я довольная подключилась через аукс магнитоле в машине. Я включила свою музыку в вк, там были разные исполнители, разная музыка.

Вот мы едем по ночной Москве, я любуюсь видом, снимаю видео, делаю фоточки. Тут Влад свернул куда то.

- а мы куда? - я посмотрела на Влада.
В - сейчас увидишь, не переживай! - Влад был спокоен. Я решила тоже не переживать и довериться ему. Через минут 30 мы приехали к озеру. Мы вышли из машины и на улице было достаточно тепло, я подошла к озеру, там было безумно красиво, это не описать словами. Ко мне подошёл Влад.
В - очень красивое место) мне оно нравится, ни кто не знает это место, я нашёл его когда катался, когда мне плохо я еду сюда, тут тихо, спокойно, красиво.. - он говорил это все смотря в воду, он улыбнулся воде и посмотрел на меня. - нравится?
- здесь и в правду очень красиво, так тихо, мне очень нравится. Можно задам вопрос? - я тоже посмотрела на Влада.
В - рад что тебе понравилось, задавай - Влад был очень спокоен и говорил почти шёпотом.
- а почему ты не кому не говорил про это место, и сказал и показал именно мне? - я смотрела в его глаза а он в мои.
В - я и сам не знаю, меня прям потянуло сюда, мне душа говорит прям надо сюда, едь сюда, по этому мы здесь) - он мило улыбнулся и я не смогла сдержать улыбки. Я перевела свой взгляд на озеро и увидела пузырьки не далеко от берега.
- Влад, там пузыри смотри! - я указала пальцем в сторону где были пузыри.
В - хахаха это рыбы - он посмеялся с моей реакции.
- клёво... я даже не знала... - я присела на корточки, Влад сел рядом и положил свою голову на мое плечо, я положила свою голову на его и затихла.

Мы просто наслаждались тишиной и красотой этого берега и озера. Нам было комфортно находиться в компании друг друга и проводить время вместе как мы делали сейчас. Мне было очень комфортно находиться в компании Влада, я влюбилась, но боялась рассказать ему об этом, да и я мало знала этого человека, ни чего бы не вышло с этих отношений из-за незнания друг друга. Мы могли бы часто ссориться из-за недопонимая. Я хотела бы узнать его по ближе.
Про сидели мы так минут 30.

- может поедем уже по домам? - я подняла свою голову.
В - можно мне у тебя остаться? Я совсем не хочу домой, меня там ни кто не ждёт, мне очень скучно.. - он поднял свою голову и посмотрел на меня. Я одобрительно кивнула и мы поднялись с земли, мы сели в машину и поехали ко мне домой.
Вот мы зашли в квартиру и я пошла стелить Владу диван.

Я расстелила Владу диван и пошла в свою комнату что бы переодеться, я одела то же в чем и была, белый топ, чёрные велосипедки. Я была без лифчика, мне так было комфортно. Вот я только хотела лечь как меня позвал Влад. Я пришла и села на диван.

В - а мне обязательно одному спать?
- я могу дать тебе игрушку)
В - по спи со мной, мне одному не хочется, ч не могу уснуть так - Влад сделал губки трубочкой и сделал милое личико.
- лааадно, я по сплю с тобой - я легла к Владу и укрылась, я отвернулась от Влада, и только начала засыпать как почувствовала тёплые руки на своей талии.
- а это обязательно? - я до тронулась его руки.
В - дааа это обязательно, все давай спать - он зарылся носом в моих волосах и закрыл глаза, я же решила не обращать на это внимания и тоже начала засыпать. Мне было приятно находить в его объятиях, я лишь делала вид что хочу быть с ним лишь друзьями, но я то хотела больше, и как я поняла и он тоже, но мы оба боялись сделать первый шаг. И с этими мыслями я провалилась в сон.
***
Утро
10:20
Я проснулась первая, мы с Владом спали лицом к лицу обнимая друг друга. Мои руки были на его шее а его руки были на моей талии, он обнимал меня и ногами. Я ни как не могла встать. Я просто смотрела на Влада и крутила его волосы на свой палец.
Примерно через минут 10 Влад открыл глаза и улыбнулся.

В - доброе утро) - он вытянул свои руки и приблизился к моему лицу ещё ближе.
- тебе тоже, и прошу не надо так близко ко мне подводить свою физиономию) - я усмехнулась а Влад отстранился и начал смеяться.
В - ну ладно, инфузория туфелька хахаха - мы вместе по смеялись и ч кое как встала с дивана.
- надо в душ, и готовить кушать - я встала и направилась в ванную комнату, там ч приняла душ и после меня пошёл Влад, пока он мылся с по делала фоточку с букетом и выложила пару фоток в инст и свой тгк с подписью: «Спасибо Куертик ❤️»
После селфи я приступила к приготовлению завтрака, я решила приготовить панкейки с ягодами и мёдом.
Расставив завтрак на столе я позвала Влада, он пришёл быстро и мы приступили к еде.

В - мы сегодня собираемся по гулять и провести IRL стрим с ребятами, ты с нами? - Влад взглянул на меня и вернул свой взгляд к еде.
- да конечно, я пойду, где будем?
В - в парк поедем, я заеду за тобой в... 15:00
- хорошо.

Мы по ели и я убрала посуду в раковину, я помыла всю посуду со вчера и за сегодня. После я пришла к Владу в зал, он уже сложил диван и постельное белье.

- нифига себе ты хозяюшка, уже диван заправил) - я посмеялась и села рядом. Тут в меня прилетела подушка. - вот это поворот, ну держись Владик! - я встала на диван и взяв подушку начала бить ею Влада, он резко взял меня за ноги и потянул на себя, я упала на диван а Влад сел на меня с верху и начал щекотать. Я начала сильно смеяться и извиваться как змея.
- АХАХАХАХА ВЛА ХАХАХА ВЛАД ХАХАХААХАХ ХВАААА ТИИИИТТТ ХАХАХХАХАХАХАХАХ - он не останавливался и я его ущипнула за ногу. Он сразу слез с меня и держался за ногу. Я же просто восстанавливалась дыхание и когда встала Влад подошёл ко мне, закинул на своё плечо и начал быстро крутить меня. Я вцепилась в него ногтями и кричала. Вот он отпустил меня а я чуть не упала и села на пол.
- вот это да... у меня голова кружится будто я в одно ебало выпила 3 бутылки виски.. - Влад присел на корточки ко мне и я посмотрела на него.
- меня тошнит. - я закрыла рот рукой. Влад начал смеяться и упал на пол. Я же встала и по стояв секунды 3 побежала в туалет, меня чуть не вырвало, ко мне пришёл Влад.
В - малышка прости, но это просто была месть, я не думал что тебе будет так плохо - он присел на корточки и погладил меня по спине.
- все хорошо уже, меня отпустило - мы встали и пошли в комнату.
В - я наверное поеду домой, надо переодеться мне, за тобой заеду)
***
Я начала собираться, у меня был ровно час.
Я сделала такой макияж



Одежду я выбирала по погоде, на улице было очень жарко, и мой выбор пал на это



Вот мне написал Влад и сказал что уже подъехал, я вышла и села в машину Влада.

- все поехали - я посмотрела на Влада он смотрел на меня. Вот он нажал на педаль газа и мы поехали в парк.

Доехали мы за минут 20, я вышла из машины и посмотрела как выгляжу, я посмотрела на Влада и увидела как он фотографировал меня, я подбежала у нему и легонько ужарила в плечо, он по смеялся.

В - пошли а то опять раскручу) - он направился ко входу в парк.
- иду я иду - я пошла за ним и увидела ребят, я побежала к девочкам и обнялась с ними, я подошла к парням и поздоровалась со всеми, даже с чатом. - чатик привет) - я мило улыбнулась и пошла к девочкам. Мы шли и болтали, тут к нам пришёл Влад.
В - о чем говорите? - он посмотрел на меня.
- о маникюре, я скоро на ногти пойду и не знаю какие ногти сделать( - я с печалью посмотрела на Влада.
В - ну скинь мне сегодня дизайны я выберу)
- хорошо) - Влад ушёл к парням и мы с девочками решили что должны появиться на стриме. Вот мы пришли к парням.
- я хочу мороженное
В - пошли? Я тоже не против мороженного - Влад посмотрел на меня. Я же взяла его за руку и потащила к ларьку с мороженным. Я выбрала с шоколадной крошкой а Влад взял фисташковое. Мы догнали ребят и шли кушали мороженное. Я отвлеклась на сообщение мамы и шла переписывалась с ней как тут Влад обмазал мой нос мороженным, ребята начали смеяться.
- ты офигел!? Ты щас получишь! - я обмазала Владу мороженным нос и губы. И начала смеяться. Ко мне подошла Каролина с салфетками и вытерла мой нос. Я же посмотрела на Влада и взяла пару салфеток что б вытереть ему лицо, он слегка наклонился ко мне и я вытерла ему лицо.
Ка - как это было мило) - Кая сделала мило личико а я по смеялась.
***
Мы гуляли до 10 вечера, Влад увёз меня домой а дома я смыла макияж, переоделась и просто завалилась спать.

///
Вот такая часть получилась, что же будет дальше?

4 страница16 ноября 2023, 11:01