Глава 5❤️
Утро
12:30
Я проснулась, сходила в душ и сделала всю утреннюю рутину. Взяв телефон в руки я увидела сообщение от брата.
«С - Привет, Кристина, мы сегодня снимает ролик для канала Влада и ты мне нужна будет твоя помощь, суть ролика это то что мы будем делать сюрприз для Влада. Твоя задача просто сидеть и молчать, между вами будет висеть ткань, мы будем говорить Владу факты о тебе а он должен угадать кто ты, и когда я задам последний факт и он скажет своё предположение ты выйдешь когда я тебя позову.
- привет, да уж, написал ты тут, но идея интересная и я буду) скажи время.
С - чего в 16:30 *адрес*.»
Я отложила телефон и принялась за готовку завтрака, на завтрак я сделала бутерброды с овощами и омлет.
После того как я поела я помыла посуду и прибрала со стола.
Времени у меня было придостаточно, и я решила что начну смотреть какой-либо сериал. Я нашла то что больше подходит мне и начала смотреть.
***
Я просмотрела сериал до 15:00 и начала сборы.
Я решила что сегодня я уложу свои волосы. По этому начала собираться раньше.
Макияж
Укладка
Одежда
Время было ровно 16:00. Машины у меня не было как и прав, по этому я вызвала себе такси. Оно приехало быстро, я села в машину и сказав адрес мы поехали на место съёмок.
На месте я была во время 16:30. Меня встретил Саша и мы вошли в здание.
- всем привет) - я со всеми поздоровалась и мне начали все объяснять. Вот вот должен приехать Влад, меня усадили на мое место и я услышала голос Влада.
В - всем хай! - Влад со всеми поздоровался и спросил. - а что Крис сегодня не с нами? - он посмотрел на ребят и Саша сказал.
С - у неё были другие планы на сегодня, по этому сегодня без неё - После слов Саши начались съёмки.
Я сидела и вслушивалась в слова Саши и ответы Влада. Они бывало шутили и я чуть ли не смеялась в полный голос но держала себя в руках. Тут Саша говорит.
С - и так, последний так скажем факт про гостью: как мы все знаем она выложила пост в инст и тгк на фото где она с цветами и подписала «Спасибо Куертик❤️». Ну если ты и с этого не отгадаешь то ты дебил Влад.
В - я понял) это Крис? - он смотрел на ребят.
С - ну сейчас ты увидишь кто это и посмотрим правильно ли ты ответил. Помни у тебя была одна попытка!
В - я уверен что это Кристина.
С - ну что ж, Влад дал свой ответ, сейчас ему завяжут глаза и когда я скажу открывай то ты снимешь повязку. - к Владу подошёл Илья и завязал ему глаза, я вышла из-за этой шторы и встала перед Владом.
С - ииии открывай глаза! - Влад снял повязку и на его лице появилась улыбка, он встал со стула и подошёл кто мне и обнял, я тоже обняла его и мы по смеялись.
- как ты сразу не понял что это я?! - я возмущено посмотрела на Влада.
В - не я думал о тебе, но был не уверен, но когда Саша сказал последний факт я понял сразу, потому что только я тебе дарил цветы и я помню ты выкладывала в инст и тгк фотку) - он при обнимал меня за плечи одной рукой и мы пошли к девочкам и парням.
- я хоть нормально выглядела? А то как кикимора буду
Ка - ты прекрасно выглядела, не переживай!
- спасибо) - я Мила улыбнулась Кае и присела к девочкам. - что дальше по планам? - я посмотрела на всех.
С - просто разговорный стрим.
- и когда уже будет стрим?
Ф - я уже начинаю - Саня начал стрим, мы поздоровались с чатом и начали отвечать на вопросы, я прочитала такой вопрос: «а что Крис и Влад вместе?????». Мы с Владом переглянулись и посмеялись, я сказала
- нет ребятки, мы с Владом просто очень хорошие друзья! - я посмотрела на Влада и он сказал.
В - это те самые друзья про которых думаю что они пара) - мы по смеялись и продолжили отвечать на вопросы.
Отвечали мы на вопросы до 20:00.
В - ребята, извините пожалуйста, но мне пора идти на встречу, и Крис я забираю с собой, она мне поможет) - Влад взял меня за руку и мы пошли к его машине, мы сели в машину и я спросила.
- Влад а что за встреча? И почему именно я?? - я смотрела на Влада.
В - это важна встреча, мне нужно подписать кое какие бумаги, а ты, потому что к тебе я более открыт да и у всех остальных парни, короче ты будешь играть роль моей девушки. - Влад посмотрел на меня.
- лаадно, я буду молчать сидеть) - я мило улыбнулась Владу и перевела свой взгляд в окно.
В - будет славно если ты хоть пару слов скажешь - Влад следил за дорогой.
- хорошо, я скажу, только мне нужно же переодеться.
В - мы едем до тебя, я знаю что тебе нужно переодеться - Влад улыбнулся и завернул ко мне во двор.
Я быстро зашла в квартиру и начала переодеваться, одела я это
Сверху я накинула белый короткий пиджак, я его не стала застегивать и взяв с собой не большую белую сумочку я вышла к Владу и села в машину.
- как тебе? - я посмотрела на Влада. Он посмотрел на меня с ног до головы и сказал.
В - ты всегда шикарно выглядишь) - он улыбнулся и мы поехали до Влада что б он тоже переоделся.
Влад сделал это быстрее меня, и выглядит он так
Мы поехали в ресторан, там и проходила встреча, столик был забронирован и нас уже ждали. Мы доехали довольно быстро, вот мы вышли с машины и зашли в заведение, я взяла Влада под руку и мы дошли до столика, он как джентельмен помог мне сесть за стол.
? - у тебя прелестная девушка Влад! Почему ты мне не рассказывал о ней? - этот человек смотрел то на меня то на Влада.
В - даже не знаю, давайте приступим к бумагам? - Влад смотрел ему прямо в глаза.
? - дай я хоть познакомлюсь с твоей дамой. Как тебя зовут хоть? - он смотрел на меня. Мне было жутко не удобно.
- Кристина - я старалась отвечать вежливо.
? - очень красивое имя, мою дочь так зовут, ну а я Пётр Сергеевич. - он протянул мне руку и я пожала её в знак знакомства.
В - ну что ж приступим. - Влад был как на иголках, пока они разговаривали я писала Кае что мне жутко не удобно, этот тип странный капец.
Встреча продлилась около часа и Влад не подписал бумаги, ему что-то не понравилось и Влад повёз меня домой.
- странный этот Пётр, катил ко мне в открытую!
В - выбесил меня этим, ему говоришь моя девушка, и сидит катит к ней, дебил! - Влад был зол, я была в шоке, я поняла что он Ревель меня даже к этому Петру.
До ехали мы молча, каждый в своих мыслях. Вот мы вышли с машины и пришло время прощаться. Мы с Владом обнимались как он взял мое лицо в свои руки и вовлёк меня в поцелуй. Он был нежным и страстным одновременно, я не хотела отпускать Влада вообще, но это нужно было сделать. Я отстранилась первая.
В - прости.. я поеду.. - Влад был растерян.
- ничего страшного, не извиняйся, я тоже пойду уже - я по старалась успокоить Влада и улыбнулась ему, я заметила на его лице улыбку до ушей, я зашла в подъезд Влад дал по газам. Я зашла в квартиру и сразу пошла в комнату, я переоделась и смыла макияж. После я легла спать.
Спала я не долго, часа 3, проснулась я потому что в мою дверь кто-то долбил. Я конечно же пошла смотреть кто это мог быть. Посмотрев в глазок я увидела Влада и открыла дверь, он почти завалился ко мне пьяный в ноль.
- Влад ты где был?! Ты сколько выпил вообще? - Влад еле как стоял на ногах, за Владом зашёл Фрама и горилла, они были трезвые.
В - я.. за хотел.. к.. ик тебе... - Влад обнял меня, я его конечно тоже обняла и посмотрела на парней.
- я жду объяснений. - взглядом я указала на Влада.
Ф - да он был в клубе, нам позвонил что б мы его забрали, я хотел везти его домой но он попросить тебе везти, еле как нашли где ты живешь епт.
- да уж, я так хорошо спала.. - я отстранилась от Влада и посмотрела на него. - в зале тебе по стелить?
В - НЕТ!!! Я буду с тобой спать.. - я отобрала у него бутылку с виски и поставила ее в холодильник, Влад снял обувь и пошёл ко мне комнату.
- ну ладно, спасибо вам, утром буду ухаживать за ним..
Д - а у вас что-то есть?
- пока что дружим, но он меня сегодня поцеловал, не знаю, только ребят между нами понятно?
Д и Ф - можешь доверять нам, мы понимаем.
- ну и славно, ладно давайте, я спать хочу.. - я закрыла дверь и пошла в комнату, там сидел Влад.
В - я не могу снять эти штаны.. - он сидел и пытался снять штаны. Я подошла к нему и стянула с него их. Так же сняла и футболку.
- все ложись давай, я тоже спать хочу. - Влад обнял меня за талию и повалил на кровать, я украла нас одеялом и обвила его шею руками.
В - Крис.. знала бы ты как я тебя люблю... а я дебил трезвым сказать не могу.. отвергнешь меня.. - он тяжело вздохнул.
- я тоже тебя люблю, дурак.. сама тоже стесняюсь..
В - Кристина ты будешь моей девушкой? - Влад смотрел в мои глаза, я понимала что он правда этого хочет, но он был пьяный и забыл бы об этом на утро.
- ты же забудешь об этом утром..
В - я не забуду, клянусь.. - он смотрел на меня щенячьими глазками.
- хорошо, я согласна быть твоей девушкой) - Влад притянул меня к себе и вовлек в поцелуй. Я конечно же ответила на него но в скоре отстранилась.
- давай спать? Мне завтра ещё нужно на ногти?
В - давай, сладких снов малышка - Влад уткнулся носом в мою шею.
- доброй ночи малыш - я за заручаясь рукой в его волосах и заснула.
***
Утро
11:20
Я проснулась первая, Влад крепко обнимал меня и сопел мне в шею. Я не сдержалась и чмокнула его в лоб, он приоткрыл глаза и посмотрел на меня.
В - доброе утро малышка) - он слегка улыбнулся и закрыл глаза.
- доброе утро.. - у меня не было настроения ведь я понимала что он забыл все.
В - почему такая грустная?
- да не важно..
В - глупышка, не забыл я, девушка моя) - Влад осторожно прикоснулся губами к моей шее и отстранившись посмотрел на меня.
- я очень рада) - на моём лице сразу появилась улыбка.
- я скоро на ногти уйду, в час дня у меня запись, по этому мне пора собираться( - я не хотела вставать, я хотела больше времени провести с Владом.
В - когда придёшь будем весь день валяться на кроватке вместе) - Влад отпустил меня, я чмокнула его в губы и встала с кровати, я пошла в душ, после приготовила нам завтрак и таблетки Владу. С начала он выпил таблетки, потом уже по кушал и пошёл дальше лежать. Тут ко мне зашла Кая, она посмотрела на обувь и на меня.
Ка - ты не одна?! - она смотрела на меня с глазами по 5 рублей.
- иди зайди в мою комнату, там лежит один алкаш) - я по смеялась а Кая пошла смотреть, дверь в спальню была открыта, она заглянула и на неё посмотрел Влад.
В - о, Кая, привет - Влад помахал ей рукой.
Ка - да ладно нахуй... привет... - Кая подошла ко мне и развернула меня лицом к себе. - а я не поняла, почему он у тебя?) - на ее лице начала красоваться улыбка.
- мы теперь пара, только это между нами) - Кая начала кричать и бегать по дому. - Кая тихо! - она подбежала ко мне и обняла.
Ка - я знала что вы будете вместе! Дааа! - она была рада будто за себя. Я была в шоке с её реакции но продолжила собираться на маникюр.
Макияж
Одежда
Кая вызвала такси и прежде чем выйти я зашла в комнату к Владу. Я поцеловала его и пошла.
Мы сели в машину и поехали в салон.
***
Мне сделали ногти и получилось вот так
Я поехала к себе Кая по ехала тоже к себе.
***
Я зашла в квартиру и прошла в комнату, я взяла вещи и пошла в ванную что бы переодеться, переодевшись я вышла и легла рядом с Владом, он повернулся ко мне и нежно обнял за талию притянувшийся к себе.
В - без тебя так скучно было и холодно( - я поцеловала Влада в лобик и обняла его за шею, Я зарылась пальцами в его волосах и нежно чесала ему кожу головы.
В - какой кайф... - он закрыл глаза и прижал меня к себе ещё сильнее.
- не раздави меня так) - я закинула ногу на торс Влада. Одна его рука моментально спустилась на мою ягодицу. - пошляк)
В - ну а что я поделаю? Не могу удержаться)
- ну ладно)
///
Вот так вот )
