Глава 6❤️
Так мы про лежали до 19:00.
- может уже встанем и чем нибудь займёмся? - я посмотрела на Влада.
В - а что мы будем делать? - он поднял голову и смотрел на меня.
- давай вместе приготовим ужин? К примеру пиццу, у меня все продукты имеются)
В - давай, я как раз захотел кушать) - мы с Владом встали с постели, заправили кровать и пошли на кухню.
Там я достала все нужные продукты для приготовления обычной домашней пиццы.
Я принялась замешивать тесто.
- Влад, насыпь муки сюда а я буду мешать - я дала Владу стакан что б он набрал муки и насыпал мне в миску. Он благополучно набрал муки начал осторожно сыпать мне её в миску и тут я ни чего не подозревая перемешивала содержимое миски как Влад обмазал мой нос мукой.
- ах ты сучоныш! - я взяла муку и обмазала ему щеку. Я начала смеяться, тут Влад обмазал руки мукой и сжал мою грудь. Я была в чёрной футболке и мука хорошо отпечаталась. Я же не стала отставать и так же обмазала руки мукой и провела по переду футболки Влада.
В - хоооо, ну все, ты до игралась! - Влад набрал в стакан муки и обсыпал меня ею. Я же тоже сделала так. Наше веселье прервал стук в дверь. Мы пошли открывать и я пряталась за Влада, он открыл дверь и перед нами стояли: Саша Парадеевич с Кае и Фрама с Кирой. Ребята начали смеяться а я пошла на кухню и тут мне прилетает шлёпок по заднице, я поворачиваюсь и вижу что Влад начал ржать, я посмотрела на свою попу и там красовался белый отпечаток руки Влада.
- ты щас в тесте будешь сосиска! Мне как отмываться то?! - я по кричала и мы с ребятами пошли на кухню, я была в ахуе от того что вся кухня была в муке.
- будет убираться Влад.. ты первый начал.. - я посмотрела на Влада, он сделал недовольное выражение лица.
- ладно, вместе.. пиццу надо до делать все же - я пропылесосила пол от муки, убрала ее с порхностей и принялась за готовку. - а вы чего пришли то? - я посмотрела на ребят.
Ка - да я предложила всем вместе по сидеть, к вам съездить, ты не отвечала мы приехали
- ну тогда я до готовлю и будем сидеть.
С - а что это Влад забыл у тебя? И почему ты разрешила ему уебать себя по жопе и по мацать сиськи? - Саша посмотрел на меня и Влада с улыбкой. Я же не смогла скрыть улыбки и посмотрела на Влада. Он поступил как мужик и сказал.
В - мы теперь пара) - он при обнял меня за талию и поцеловал в щеку. Я же посмотрела на него и протерла щеку.
В - щас получишь, оближу вообще все лицо
- больше так не буду) - я уже поставила пиццу в духовку и достала бокалы.
Ки - вы в натуре вместе?! - Кира и Фрама с Сашей смотрели на меня с глазами по 5₽.
- да в натуре)
Ка - а я самая первая узнала) - Кая была довольна тем что узнала первая.
- вы же с алкашкой пришли? - я посмотрела на ребят.
Ка - обижаешь подруга! Мы и без алкашки не мы! - Кая достала из пакета три бутылки вина и закусочки к вину. Я посмотрела на Влада, он посмотрел на меня.
- ты сегодня домой не уедешь)
В - ну что поделать, раз такая пьянка я в игре) - Влад нашёл штопор и открыл одну бутылку вина. Разлил всем по бокалам и мы приступили к распитию этого вина.
- какое вкусное.. - так как я стояла я покружилась. Кая по смеялась. Я подошла к Владу и стояла рядом мним, но он резко посадил меня на свои колени.
- я могла бы по стоять, я же пиццу смотрю ещё
В - ну будешь вставать и смотреть, мне не по мешаешь - он чмокнул меня щеку и мы продолжили общаться с ребятами. Я встала посмотрела пиццу и достала её.
- Влад ну мы с тобой кулинары! - я показала ребятам пиццу.
В - даа)
Ка - я буду
Ки - я тоже
Ф - я не откажусь)
С - я только за хахах
- я положу всем, вот у меня как сердце чуяло что нужно делать большую а не на двоих) - я достала тарелки и положила всем по кусочку и расставила тарелки. Все начали пробовать и хвалить нас. Я же села обратно к Владу на колени и он приблизился к моему уху.
В - ты молодец, очень вкусно) - он говорил почти шёпотом, от его голоса по моему телу пробежался табун мурашек.
- спасибо) - так мы и сидели с ребятами почти до 02:00.
Мы много разговаривали, смеялись. Мы очень мило сидели парочками, мне очень понравилось, да не хватало 2х пар, но что поделать, кто смог тот пришёл. Вот ребята собрались и уехали домой. Мы же с Владом прибрали на столе и пошли в комнату. Я упала на кровать. Рядом со мной лёг Влад, я села на его торс и поцеловала в губы и отстранилась.
- а я тебя люблю.. - я смотрела в глаза.
В - я тоже люблю тебя) - руки Влада спустились на мои ягодицы, я же положила голову на плечо Влада и носиком уткнулась в его шею. - будем спать? - Влад немного повернул голову и положил ее на мою.
- да, я устала.. - я укрыла нас одеялом и забрала глаза. Спустя минуты 2 мы уснули.
***
Утро
10:30.
Я проснулась и не обнаружила парня рядом. Я приняла решение встать с кровати и пойти в душ. Я помылась, умылась, почистила зубы и привела свои волосы в порядок, а именно высушила их феном. После я отправилась на кухню и увидела Влада который стоял за плитой. Я осторожно подошла к Владу со спины и обняла его.
В - доброе утро малышка) - Влад погладил мои руки и вернулся к приготовлению завтрака.
- тебе тоже доброе) - я отстранилась и начала наливать себе чай а парню кофе.
Я поставила кружки на стол и принялась ждать пока Влад до готовит завтрак и мы приступим к трапезе.
Спустя минут 10 Влад поставил тарелки с яичницей на стол и мы приступили к еде.
После того как мы по кушали я по мыла посуду и пошла с Владом в комнату.
- что у нас сегодня в планах? - я посмотрела на парня который сидел в телефоне на краю кровати. Я подошла к нему и подняла его голову что б установить с ним зрительный контак. Эти прекрасные серые глаза смотрели в мои карие. Почти чёрные глаза.
В - Парадеич предложил погонять по ночной Москве, потом погулять всем вместе и провести стрим. - руки Влада переместились с моей талии на бёдра.
- а сейчас что делать будем? Может съездим в тц? Я хочу новых вещей посмотреть и мне нужно в золотое яблоко)
В - собирайся тогда, съездим, я тоже посмотрю себе что ни будь - я поцеловала Влада в губы и пошла собираться в тц.
Макияж я сделала такой
Из одежды я выбрала это
Я пришла к Владу в гостиную комнату и мы пошли обуваться. Обула я белые кроссовки Nike. Мы вышли из квартиры, я закрыла дверь на ключ, лифт, мы в машине. Вот мы тронулись с места и поехали в тц.
***
Вот мы уже ходим по магазинам и я выбираю что бы себе купить.
***
Спустя где то сам я закончила, Влад уже сразу взял себе пару вещей и мы пошли на кассу. Я хотела оплатить, но Влад опередил меня.
- ну я ведь и сама могла все оплатить) - я поцеловала Влада в щёку и взяла пакеты.
В - давай я по несу? - Влад потянулся к моим пакетам и взял их из моих рук.
- ты то моё солнце) - я поцеловала Влада в губы и мы пошли в золотое яблоко.
Там я долго не бродила, купила новый консиллер, тушь, купила карандаши для губ, хайлайтер, масочки, патчи.
Мы пошли на кассу и там уже успела расплатиться я. Я взяла маленький поклеите и счастливая пошла к машине.
***
Вот мы сидим в машине и я понимаю что мы едем не ко мне.
- Владик а куда мы едем? - я посмотрела на парня с полным непониманием.
В - мы едем ко мне, а то что мы все у тебя да у тебя - Влад взглянул на меня и перевёл свой взгляд на дорогу. Дальше мы ехали и слушали музыку.
***
Вот мы поднялись на лифте до нужного нам этажа и зашли в квартиру. В квартире было все в темных тонах, свет был выключен и освещало квартиру только свет из окон и подсветка по всей квартире находившаяся на потолке. Я сняла обувь и последовала за парнем в комнату, как я поняла это была его спальня. Шторы занавешены, горит подсветка, все очень красиво и эстетично я бы сказала. Я присела на край кровати и посмотрела на своего парня, он переодевался. Он стоял в одних чёрных трико с оголённым торсом. Мой взгляд остановился на его прессе. Не большие кубики, но видно что парень ходит в зал. Вот парень накинул на себя футболку и посмотрел на меня. Я же перевела взгляд в его глаза. На его лице появилась лёгкая ухмылка, я же улыбнулась, поднялась с кровати и подошла к нему, мои руки легли на его плечи и нежно поднялись на его щеки. Мы не разрывали зрительного контакта. Руки Влада легли на мою талию и слегка сжал её. Я вовлекла Влада в поцелуй, мои руки зарылись в его волосах, и массировали кожу его головы. Вот я отстраняюсь из-за нехватки воздуха и смотрю в глаза парня.
В - что это за прилив любви?) - на лице парня красовалась улыбка.
- не знаю, меня прям потянуло к тебе и твоим губам) - я тоже улыбнулась парню и чмокнула его в щёчку. После я отстранилась и пошла за пакетиком с золотого яблока, от туда я достала карандаши и подойдя к зеркалу в комнате парня я начала красить губы. Я посмотрела на Влада.
В - тебе идёт этот цвет) - парень подошёл ко мне сзади и обнял за талию, я же повернулась к нему лицом и начала целовать его лицо и губки. Я отстранилась и на моем лице красовалась улыбка до ушей.
- ты такой миленький) я не могу) - я умилялась парню. Он посмотрел на себя в зеркало а потом на меня примерно с таким выражением лица н
Я начала громко смеяться. Тут Влад взял карандаш в руки и начал красить себе губы, после он посмотрел на меня я рассмеялась ещё больше. Он вытянул губы трубочкой и начал идти на меня, я же начала пятиться назад но вот когда он ускорился я уже по бежала.
Я носилась по его квартире и кричала что бы он этого не делал ведь я с макияжем и потом не смогу накраситься. Но Влада уже было не остановить и он все поймал меня. Я уже зажмурилась и думала что щас будет все лицо в карандаше но он начал целовать мою шею.
- Влаааад, ёмаё, ты то спокойно отмоешься! - моему возмущению не было предела.
В - за то теперь оба в твоей помаде!) - он улыбался победной улыбкой.
- это карандаш. - я убрала все в пакет и посмотрела на Влада. - давай смоем? - парень отрицательно помотал головой.
- ты пойдёшь так к ребятам? Будет стрим а мы в карандаше. - я подошла к Владу с ватным диском и начала вытирать его лицо. Потом Влад вытирал мне шею. Вот мы готовы. На улице начало темнеть, но ещё было рано что б кататься, я предложила Владу заказать роллы и пиццу. Мы заказали и ждали наш заказ.
Вот сводное в дверь, Влад пошёл открывать и забирать заказ. Он принёс все в гостиную и мы приступили к еде. Мы с Владом баловались, бесились, смеялись.
***
Вот мы едем к кафе где уже нас ждут ребята что бы стартануть от него.
***
Мы подъехали и увиделись с ребятами, кореш уже вёл стрим. Все сели по маминым и вот мы поехали. Мы с Владом не ехали а летели, он разогнался аж до 275км/ч. Но мне не было страшно, я полностью доверяю этому человеку, он водит лучше всех, даже лучше папы. Влад взял мою руку и мы переплели пальцы, наши руки лежали на подлокотнике. Он своим большим пальцем гладил мою ладонь. Я же второй рукой снимала ночную Москву. Делала фоточки с Владом.
Вот мы все остановились на светофоре. У всех были открыты окна. Саша начал кричать.
С - ты по аккуратнее, все таки не с левой телешоу в мою сестру везёшь! - Кая посмеялась как и я. Влад же просто улыбнулся.
Фрама начал передавать стрим нам. Я взяла телефон и начала показывать ночную Москву, тут Влад дал по газам и мы вновь набрали скорость. Мне очень понравилось. Я снимала дорогу, себя и Влада. Тут включается песня : OG Buda - Биг бой слайм.
Я начала петь песню. Влад сбавил скорость, я высунулась в окно и по махала ребятам, Влад по смотрел на меня с улыбкой. Я села обратно.
Вот мы подъехали к парку. Мы припарковались и я вышла из машины и отдала стрим Саше и побежала к девочкам.
- это так круто!!! - у меня было очень много эмоций.
Ка - ты только не выпали с окна хахахахсх - мы с девочками по смеялись и вместе с парнями пошли в сам парк.
Мы гуляли и веселились, я наделала много фоток:
(Представим что на фото где Влад ночная Москва 😹)
***
Вот мы уже зашли в квартиру Влада, я сняла обувь и пошла за парнем в его комнату. Там я открыла его шкаф и начала выбирать себе футболку. Я взяла чёрную футболку с принтом Nike. Я сняла с себя брюки и топ, я была без лифчика и быстро одела футболку. Я сложила свои вещи аккуратно на стул и в комнату зашёл Влад.
В - уже сама взяла себе футболку) - Влад подошёл на мне и обнял за талию. - она тебе почти как платье) - он поцеловал меня в макушку и отстранился.
- да, я буду так ходить) - Влад повалил меня на кровать, мы лежали и мило болтали. Влад начал лезть мне под футболку, но я убрала его руки и он по смотрел на меня как на врага народа. Он показался мне очень милым и я не смогла не сфотографировать его.
Я выложила его фотку в свой тгк и подписала: Буська обиделся на меня🥺❤️
- смотри какой ты миленький и хорошенький) - я умилялась это фотке. Влад молчал. - ну зайчик не обижайся, ладно, делай что хочешь, только в плане разумного! - я поцеловала Влада в губы и посмотрела на него с улыбкой. Влад обнял меня и одна его рука полезла мне под футболку, он добрался до моей груди и нажал мять её.
- и вот ты обиделся потому что я не дала тебе сиську по мять? - я посмотрела на Влада вопросительно выгнув бровь. Он очень мило улыбнулся и кивнул. - ой дурочек ты мой.. - я поцеловала его в лоб.
В - малышка давай спать? - Влад взглянул на меня.
- да давай) - я накрыла нас одеялом, улеглась по удобнее, Влад так же мял мою грудь, я поцеловала его в губы.
- сладких снов зай)
В - сладких снов малышка моя) - только я услышала его слова и прикрыла глаза то провалилась в сон.
///
Вот такая глава получилась, думаю вам понравится)
