7 страница9 ноября 2023, 10:22

Глава 7❤️

Утро
9:10.
На удивление я проснулась рано и вполне выспалась. Я осторожно встала с кровати что б не разбудить Влада и пошла в душ. Я помылась, завернула волосы в полотенце, наткнула на себя футболку парня и пошла к раковине. Там я умылась, по чистила зубы, сделала масочку с патчами и пошла готовить завтрак. На завтрак я решила сделать блины. Благо у Влада было все нужное для их приготовления и даже было чем украсить. Я завела тесто и дождавшись пока нагреется сковородка начала жарить блины. Первый и остальные блины получились отличными. Я разложила по тарелкам блины и украсила их ягодами. Я начала делать нам чай и кофе. Когда я наливала себе чай почувствовала тёплые руки на своей талии.

- напугал.. доброе утро заяц) - я повернулась к Владу и поцеловала его в губы.
В - я не хотел тебя пугать) доброе утро малышка) - Влад отстранился и сел за стол - ооо блинчики, обожаю блины) - Влад встал и поцеловал меня в губы. Я улыбнулась и поставила перед ним кофе.
В - ты самая лучшая, люблю тебя до безумия) - у Влада горели глаза.
- я же просто приготовила завтрак) с чего такая радость и любовь?)
В - у меня очень хорошее настроение, ты просто самая лучшая в правду) - мы приступили к еде.

Мы по кушали и я хотела по мыть посуду но Влад вызвался помочь мне. Мы начали вместе мыть посуду но тут я случайно брызнула в Влада и понеслась. Мы начали брызгаться водой. Вот я вся уже мокрая, белая футболка стала почти прозрачной. Я пошла в комнату и начала поиски новой. Взяв футболку я начала переодеваться и тут в комнату зашёл Влад. Я быстро наткнула футболку и опустила взгляд. Мне почему то стало не ловко. Влад подошёл ко мне и приподнял мою голову за подбородок. Мои щёки будто намазали свеклой. Влад усмехнулся и поцеловал меня в губы.

В - нечего тут стесняться, это нормально, я все равно рано или поздно увижу тебя голой) - Влад ещё раз поцеловал меня в губы и отпустил.
- иди переоденься, хулиган - я улыбнулась Владу и встала с кровати.
В - это кто тут ещё хулиган? А не ты ли хулиганка? Первая меня обрызгала так то! - Влад всем видом показывал что «типо» возмущён, но я понимала по интонации что это были шутки. И я такой же интонации ответила передразнивая парня.
- а ни че что я случайно как бы?! Мог и понять! И простить! - Влад по смотрел на меня с секунды 3 и мы начали смеяться. Вот мы успокоились спустя минуты 2. Влад пошёл переоделся и мы пошли убирать на кухне. Я убрала всю воду с пола, Влад вбирался на гарнитуре.
- за одно и полы по мыли - мы по смеялись. - давай уберёмся? А то как поросята живем - мы начали убираться в квартире.

Спустя час было чисто. Мы пошли в комнату. Я подошла к зеркалу и привела свои волосы в порядок. Они уже высохли. Я посмотрела на парня и спросила.

- ну нас есть планы на сегодня? - я присела на кровать рядом с ним.
В - нас Саша с Кирой в гости позвали, пойдём? - Влад посмотрел на меня.
- да пойдём, а во сколько?
В - они нас ждут в 19:00. Что будем делать до этого времени? Уже 13:25.
- предлагаю прогуляться)
В - тогда собирайся, на улице теплооооо - Влад потянулся и взял мой телефон в руки - какой пароль? - Влад посмотрел на меня.
- 678945. - Влад довольный разблокировал мой телефон и начал в нем сидеть. Мне скрывать от него нечего, по этому я так просто сказала ему пароль.

Я пошла собираться, сделала такой макияж

Так как на улице достаточно жарко я решилась одеть юбку.

Я оделась и пришла к Владу в комнату. Я по крутилась и улыбнулась.

В - ты шикарно выглядишь) - Влад улыбнулся мне. Я подошла к нему, обняла и поцеловала в макушку.
- я тебя так люблююю - я чуть не задушила Влада. Я отстранилась и он встал. Мы пошли к выходу из квартиры. Я обула кроссовки как на фото. И мы вышли.
- сегодня гуляем без машины! - я взяла Влада под руку и пошли гулять по Москве.
- давай зайдём куда нибудь и возьмём по коктейлям? - я посмотрела на Влада.
В - хорошо, пошли, там вон ларёк есть - мы направились к ларьку что б купить охладительные напитки ведь на улице жара и сильно хочется пить.

Я взяла себе мохито, Влад решил взять смузи из банана и яблока.
Мы гуляли по Москве, я уже устала ходить и мы решили по сидеть на лавочке. Мы сидели и болтали о всяком. Что будем делать у Саши и Киры. О машинах, о работе Влада. Что будем делать дальше ведь лето только началось.
***
Так мы прогуляли до 18:00, до Саши и Киры добираться не так долго и мы пошли в сторону дома Влада. Пока мы шли встречали подписчиков Влада. Они фотографировались больше с Владом, кто-то и просил что бы я тоже была в кадре. Вот мы дошли до квартиры Влада и пошли на паркинг за машиной.
Мы сели в машину и Влад дал по газам.
Приехали мы минут за 20. Вовремя. Вот мы поднялись на лифте до нужного этажа, подошли к нужной квартире и Влад позвонил в звонок. Дверь нам открыла Кира. Мы зашли и я обнялась с ними в знак приветствия. Мы прошли в гостиную и начали болтать.

- я как-то затащила Влада в золотое яблоко и что б не мучать его купила не один карандаш а сразу пачку. В итоге дома я решила посмотреть как будет смотреться на губах один карандаш. Все зашибись, решила расцеловать Влада, расцеловала, в итоге он расцеловал мне всю шею, мы еле как отмылись. Они стойки капец, так что можем с тобой как нибудь сходить в яблоко и купить и тебе) может ещё что то посмотрим) - я посмотрела на Влада а он на меня с таким выражением лица.

Я сфотографировала его и мы начали смеяться.
В - а не много ли у тебя будет этих карандашей?!
- ну я себе то не буду брать, я посмотрю минеральную пудру, крем увлажняющий а то у тебя вода сухая - Влад вновь сделал такое выражение лица и посмотрел на Сашу.
В - как вода может быть сухой? - я пододвинулась к Владу и обняла его, положила голову на его грудь.
- вот может быть, мне ещё Сурабае надо будет купить, и для тела и для лица.. - я подняла глаза на Влада и он поцеловал меня в лоб.
В - это капец, Сань вот у тебя так же? - Влад посмотрел на Киру. Она довольная улыбнулась.
Ф - да.. только траться мои деньги.. но я не против, пусть будет красивая) - Саня поцеловал Киру в щёку. В этот момент мой живот начал урчать.
- Сала ты как будто не поцеловал а начал есть Киру, у меня живот за урчал - мы все по смеялись.
В - давайте закажем что ни будь?
- я хочу пиццу 4 сыра, запечённые роллы и салат с креветками. И попить, зелёный чай. - я посмотрела на Влада он на меня. И достал свой телефон.
В - ребят, вы что будете?
Ф - ну мы приглашали вас и мы должны заказать
В - да ладно тебе, я не обеднею, если ты так хочешь просто потом переведёшь мне тысячу на карту и всё
Ф - ладно. Мне давай роллы Филадельфию, пиццу я бы по ел с охотничьими колбасками. - Саша посмотрел на Киру.
Ки - я без заморочек тоже что и Крис. - я посмотрела в телефон Влада и он заказал все и себе тоже. От положил свой телефон на свой живот. Вот ему пришло уведомление и я увидела сообщение от некой: «Маша❤️». Я сразу отстранилась от Влада, мое выражение лица поменялось, я взяла его телефон в руки и показала ему.
- а я не поняла. Кто это?! - я сразу изменилась в голосе. Он стал более грубым. Влад в шоке посмотрел на меня и взял свой телефон.
В - спокойно.. малышка это.. - не успел Влад до говорить я его перебила.
- какой спокойно?! Ты телку подписал с красным сердечком, и она пишет тебе «Когда встретимся? Я уже соскучилась)» Влад это не нормально. - я хотела встать но он схватил меня за руку и посадил обратно.
В - это моя двоюродная сестра. Успокойся, я с ней не виделся пол года уже. - по голосу я поняла что разозлила Влада. Он почти накричал. По этому я отодвинулась и села ближе к Кире. Она обняла меня и поцеловала в макушку.
Ки - ревнуешь его уже?) - на ее лице появилась ухмылка.
- да ревную! Имею полное право! - я положила голову на колени Кире, вытянула свои ноги и закинула их на колени Влада, скрестила руки на груди. Влад начал гладить мои ноги. Я открыла глаза и посмотрела на него. Он посмотрел на меня.
В - иди сюда - он похлопал ладошкой по дивану. Я отрицательно покивала головой. Владу это не понравилось и он за ногу потянул меня за себя, потом схватил меня за руку и посадил к себе на колени.
В - ты обиделась? - он положил свою голову мне на плечо.
- а чё ты голос на меня повышаешь? Ну я за ревновала.. ты бы увидел у меня пацана в телефоне записанного с сердечком который пишет мне «когда встретимся? Я уже соскучился)» ты бы не начал ревновать? - я положила свою голову на голову Влада.
В - ладно.. прости пожалуйста - Влад прижал меня к себе.
Ф - ой.. голубки ёмаё)
Ки - милашки такие) - Кира обняла Сашу а он её.
- хи) - я отстранилась от Влада и села нормально. Только обняла его за торс. Тут раздался звонок в дверь и Саша пошёл за едой. Я села рядом с Кирой, мы сидели с ней на середине дивана а по сторонам сидели парни. Мы с Кирой шептались и смеялись. Вот парни начали смеяться и мы решили их сфоткать.

Я не успела и Влад начал что-то говорить Саше.

- ну Влад, хотела сфоткаться как ты смеёшься а ты начал говорить(- Влад посмотрел на меня и сказал.
В - дома поговорим) - на его лице появилась пошлая ухмылка.
- нет, даже не вздумай! - я прижалась к Кире, она посмотрела на меня и на Влада.
Ки - ты чего? - она обняла меня.
- этот дядька бородатый украсть меня хочет.. - Влад с глазами по 5₽ посмотрел на меня.
- что правда то правда, уже украл вообще то.. - я надула губки. Я шепнула Кире что если Влад начнёт меня тянуть к себе то бежим в другую комнату и закрываем дверь.
Вот Влад начинает тянуть ко мне руки мы с Кирой подорвались с места и побежали в комнату.
В - держи их! - Саня не успел и Влад побежал за нами. Мы закрылись и начали прятаться. Я залезла в школ Киры и закрыла себя ее платьем. Она же залезла под кровать. Вот Саша ключиком открыл дверь и они ворвались в комнату. Я задержала дыхание от волнения. Не знаю почему я начала волноваться.
В - и куда вы делись? Может... - Влад протянул последнюю букву слова и резко распахнул двери шкафа. - здесь.. нету тут.. - Влад закрыл шкаф а я выдохнула. Он залез под кровать и Кира закричала а после засмеялась.
Ф - одну нашли, где вторая шкодница? - Саша осматривал комнату. Пока они искали меня я залезла на верхнюю полку шкафа. Было достаточно высоко но не так страшно. Влад опять открыл двери шкафа и начал отодвигать вещи. На меня посмотрела Кира, я ей улыбнулась, она отвела взгляд что б не палить меня.
В - ну тут нету! Куда она подевалась?!!! - Влад уже был явно злой. Тут он поднимает голову вверх и видит меня. Я начинаю смеяться во все горло, Кира подхватывает мою волну и мы вместе смеёмся. Вот мы успокоились и пришло время слазить. Я не могла слезть.
- Влад помоги мне!! Я щас упаду!!! - с этой полки у меня висели ноги и я кричала. Саша и Кира начали смеяться а Влад подошёл и как мужчина помог мне. Он спустил меня и я обняла его. После чего мы все начали смеяться.
- так хватит, мне вообще то страшно было!

///
Вот такая глава ;)

7 страница9 ноября 2023, 10:22