Глава 8❤️
Вот мы все вместе пошли в гостиную и начали болтать. Я сидела с Владом а Кира с Сашей.
***
Так и провели мы свой вечер с друзьями. Завтра мы должны были ехать в загородный дом с бассейном что бы провести время вместе.
Сейчас же мы с Владом уже были дома и нежились в кровати.
***
Утро
11:08
Я проснулась и не обнаружила парня, но я увидела бумажку на тумбочке. Взяв ее в руки я поняла что это записка Влада.
«Малышка, доброе утро, я уехал по работе, не теряй. Дома буду к 13:00.
Твой Влад)»
Я улыбнулась и пошла в душ. После душа я пошла на кухню что бы приготовить завтрак. Мой выбор пал на оладья с нутеллой и ягодами. Приготовив на 2их я приступила к еде. Во время трапезы мне позвонила Кая.
- да Каюша?
Ка - ну что вы едете в дом?
- да, Влад сейчас уехал по работе, будет к 13:00. Так что пока его нету я соберу наши вещи, у него почти все мои вещи!
Ка - я не знаю какой купальник одеть..
- Кая ты голова! У меня нет купальника! Давай съездим за купальником???
Ка - да поехали, я не хочу в старых
Мы закончили разговор и я пошла собираться в поездку в тц за купальником.
Макияж я сделала такой
Из одежды выбрала это
Взяв свою сумочку и брызнувшись духами я вышла из кв. И спустилась к такси которое вызвала когда начала краситься. Я села и написала Кае
« - Каюша выходи, скоро будем;)»
*Кая прочитала и вышла из сети*
Я поняла что она начала выходить.
Мы подъехали и забрав Каю мы поехали в тц.
Доехали мы довольно быстро.
Вот мы ходим и выбираем купальники. Я не могла найти подходящий купальник. Но тут мой взгляд падает на один. Я сразу же взяла его и мы с Каей пошли на кассу. Оплатив покупки мы пошли обратно. Но вот только мы сели в такси мне позвонил Влад.
- да зай?
В - а ты где это?)
- я уже еду домой, мы с Каей в тц были, я купальник купила
В - ну тогда жду тебя) оладушки бомбические)
- хах спасибо)
Я сбросила звонок и посмотрела на Каю. Она улыбнулась и попрощавшись вышла из машины.
Вот мы уже приехали к дому Влада и я вышла.
Вот я зашла в квартиру и только я успела снять кроссовки на меня налетел Влад с обнимашками.
- будто неделю или месяц не виделись)
В - я за пару часов успел соскучиться). - он прильнул к моим губам и вовлёк в нежный поцелуй. Когда стало нахватать воздуха я отстранилась и улыбнулась Владу.
- ладно, пойдём собирать вещи - я взяла парня за руку и повела в спальню. Там мы начали собирать вещи в сумки.
В - покажи какой купальник купила) - он посмотрел на меня и на пакет.
- увидишь когда будем купаться) - я поцеловала Влада в губы и продолжила сборы.
- коть давай по быстрее, уже время поджимает. - Я начала помогать Владу и мы собрали все по мелочи.
***
Вот мы зашли в дом и пошли выбирать комнату. Мы с Владом были на 2 этаже. Я разложила вещи на пару дней в шкаф как и Влад. Мы спустились ко всем.
П - пацаны давай по жарим шашлыки? Мясоед взяли - Костя посмотрел на парней.
В - да брали вроде, я видел в пакете каком-то - Влад при обнимал меня за талию.
Ки - а мы давайте пока искупаемся?) - она посмотрела на девочек.
- я только за! - все девочки согласилась и мы побежали по комнатам, я была самая последняя потому что меня задержал Влад.
В - малышка только прошу осторожно! - Влад поцеловал меня в губы а я кивнула ему в знак согласия и побежала в нашу комнату. Там я переоделась в этот купальник:
Вот мы с девочками все вместе бежим к бассейну как я по чувствовала что кто-то шлепнул меня по заднице. Когда я повернула голову увидела на себе взгляд Влада. Я забила и вместе с девочками прыгнула в бассейн. Вода в нем была очень тёплая, он был большой и с подсветкой.
Цвета можно выбрать разные, мы остановились на розовом.
***
Купались мы достаточно долго, потом вышли по кушать шашлыка. Я съела пару кусочков и мы с Владом пошли по лежать на лежаках. Он пододвинул к моему свой что бы мы были рядом. Он лёг, я прикрыла лицо кепкой что б оно не сгорело.
Так получилось что я уснула.
***
Проснулась я уже в комнате, я встала с кровати и вышла, после спустилась на первый этаж, там были все ребята.
- как я в Косте оказалась? - тут я почувствовала тёплые руки на своей талии, повернув голову я поняла что это был Влад.
В - ты уснула и что бы не сгорела я унёс тебя в комнату - я поцеловала его в губы и обняла.
С - ой какие мы нежные) - я медленно повернулась и злым взглядом посмотрела на Сашу. - понял я, по шутить нельзя что ли? - тут все ребята по смеялись.
- уже начало темнеть, давай включим музыку на улице и проведём стрим в бассейне? - я посмотрела на ребят, все поддержали мою идею и мы пошли в бассейн, подсветка так и была розовой.
Мы запустили стрим и начали купаться, мы бесились, ныряли, плавали на кругах и матрасах, делали общие фотки. Тут чат начал разрываться.
Чат
- Влад и Кристина вместе?
- Влад нашёл девушку?
- Влад и Крис такие милые 🥰
- лучшие ребята!
И прочее, Костя ответил
П - да чат, папа нашёл маму, у нас Новая парочка) - Костя после своих слов нырнул в бассейн и полетели брызги.
Так и мы продолжали веселиться.
***
Вот мы уже сидели и просто разговаривали между собой. Без стрима. Мы с Владом мило сидели в обнимку.
Ка - давайте завтра по пьём? - Кая осмотрела каждого взглядом.
- я за!) - я посмотрела на Влада. Он поцеловал меня в губы. Я мило улыбнулась и уткнулась носиком в его шею.
В - ой за смущал малышку) - Влад положил свою голову на мою. - куда она, туда и я, я в деле! - Влад пододвинул меня ближе к себе. Я обняла его крепче.
Ка - какие вы милашные) - Кая мило улыбнулась.
С - не думал что моя сестра и друг будут вместе. - Саша улыбнулся.
Л - да я ваще в шоках был, я приходил в себя просто! - Лёша говорил на эмоциях и я посмеялась с этого и посмотрела на ребят, моя голова была на плече Влада.
А - я тоже была в шоке, и с них и с нас) - Аня нежно обняла Лёшу. Костя посмотрел на гориллу.
Ко - я тебя тогда обниму) - Костя прижался к Данилу и обнял его. Мы все дружно посмеялись и сошлись на том что завтра будем пить.
***
Я вышла из душа в одном полотенце. Влад окинул меня взглядом и сел на край кровати. Я посмотрела на него и полезла в шкаф за бельём. Выбрала я Viktoria's secret, положила белье на кровать и Влад повалил меня на кровать и навис надо мной.
- Влад.. я тебя люблю и доверяю тебе, но я не готова.. - я отвела взгляд в сторону. Влад поцеловал меня в губы, я посмотрела в глаза Влада.
В - не переживай, это нормально что ты не готова, придёт время) - Влад улыбнулся и отстранился, я встала и что бы больше не возбуждать его ушла в ванную комнату и там одела белье, вышла я уже только в белье.
В - ты так спать будешь? - Влад посмотрел на меня с ног до головы.
- не знаю.. - я посмотрела на Влада, он вновь повалил меня на кровать о прижался ко мне.
- ты как маленький) - я поцеловала Влада в макушку. Он поднял голову и посмотрел на меня, я посмотрела на него и поцеловала в лоб. Он снова прижался ко мне и улежавшись по удобнее начал засыпать. Я прикрыла нас одеялом и зарывшись пальцами в голове Влада, и тоже начала засыпать.
***
Утро
13:00
Проснулась я от того что в нашу комнату кто-то зашёл. Открыв глаза я поняла что лежу почти на Владе, он обнимает меня за талию крепко прижимая к себе. Я посмотрела в сторону двери и там стоял Саша.
- ты что пришёл?
С - вы когда встанете? - он поставил еду нам на стол.
- я так хорошо спала, можно ещё по сплю?
В - спи малышка. - Влад лёг удобнее и обнял меня.
С - ладно молодожёны, по спите, потом по кушайте обязательно! - Саша вышел из комнаты, я начала засыпать и в скоре уснула.
***
Просыпаюсь я от того что кто-то целует меня. Открыв глаза я увидела Влада который поцелуями будил меня. Я улыбнулась и прижалась к нему.
- тебе тоже доброе утро котя) - я поцеловала Влада в губы. Влад улыбнулся.
В - доброе утро малышка) - Влад немного отстранился. - знаешь сколько время?
- сколько? - Влад взял свой телефон и показал мне время, на часах было 15:20.
- нихуя мы по спали.. - я приняла сидячие положение.
В - так что встаём, умываемся, кушаем, и идём к ребятам, сегодня ещё тусить будем, мы с тобой выспались) - Влад встал с кровати и пошёл в душ. Я же встала и наткнула на себя длинную футболку парня. Я взглянула на себя в зеркало и на удивление выглядела отлично. Влада долго ждать не пришлось. Вот он вышел и следом пошла я. По мылась я быстро, привела себя в порядок и вышла.
- приступим к еде? - Влад кивнул и я поставила еду на стол.
***
Мы по кушали, я унесла посуду на кухню, быстро убежав в комнату я прыгнула на кровать. Влад вопросительно посмотрел на меня.
- я старалась бежать, я была в трусах же, там кто-то пошёл и я побежала хахахахха - мы с Владом по смеялись и упали на кровать.
- мы во сколько собираемся? - я посмотрела на Влада.
В - к 19:00, ребята уехали в магазин закупаться, тут Саша и Кира.
- ну хорошо. Давай спустимся? - Влад кивнул, я одела велосипедки и мы спустились.
- доброе утро ребят! - я помахала Кире и Саше.
Ки - привет) - Кира улыбнулась нам.
Ф - проснулись голубки) - мы все по смеялись.
- что будем делать?
Ки - пойдём по фотографируемся?
- нееет, я сейчас не фотогинична! - мы по смеялись и я легла на диванчик.
***
Приехали ребята, они начали заносить пакеты с продуктами и напитками, там конечно же был алкоголь. Мы начали вместе готовить еду и напитки для вечера. Тут Костя начал.
П - ребят а можно моя подруга приедет? Мы просто давно не виделись.
- ну я не против новых знакомств) - я улыбнулась Косте. Остальные тоже были не против.
К 17:00 все было готово, но точно не я и я пошла собираться.
Макияж я сделала такой
Я выбрала это платье
Я накрутила локоны с помощью Влада и мы были готовы.
Влад одел это
Вот на часах 19:00 и включается громкая музыка, Влад подошёл ко мне и обнял за талию прижимая к себе. Я же обвила его шею руками и улыбнулась.
В - ты шикарна малышка) - Влад поцеловал меня в губы.
- спасибо) ты тоже очень красивый) - я поцеловала Влада в щёку, у него осталась помада, мы вышли из комнаты и пошли в гостиную. Там уже были все ребята. Я посмотрела на девушку которая там сидела, это была подруга Кости.
На вид девушке было ну максимум 20 лет, волосы были каштановые, ростом не очень высокая, примерно 165. Формы у неё были конечно шикарными, но талии не было, волосы чуть ниже плеч, голубые глаза, не очень пухлые губы. В принципе нормально. Мы с Владом подошли ко всем, он при обнял меня одной рукой за талию. Я посмотрела на эту девушку, она на меня, потом на Влада.
П - знакомьтесь, Маша это Кристина и Влад, Влад и Крис знакомьтесь это Маша) - эта Маша мило улыбнулась Владу, он лишь посмотрел на меня. Я пожала плечами и посмотрела на всех. Тут ко мне подлетает Аня и суёт в руки стакан с алкоголем. Что бы не обижать подругу я конечно же взяла стакан и опустошила его. Долго стоять не пришлось, девочки потащили меня к ним. Мы начали пить и веселиться.
Мы пели песни, снимали сториз, видео в тгк, видео на телефон, танцевали тренды в тик токе, делали много очень много фоток, начали пьяненькие танцевать. Я же не хотела, меня почему то не брал алкоголь. Я решила смешать. В стакан я налила немного водки, виски, коньяка, пива, настойки, вина, шампанского и добавила сока. Выпив все залпом и посидев немного я поняла что мне становится хорошо и пошла танцевать. Мы зажигали как могли. Я устала и решила выпить коктейля. Первый второй, третий, одна рюмка водки, вторая, траться, четвёртая и я пятная. Я искала Влада. Я пошла по комнатам, ненаглядно Влада я вышла на улицу, там я его и увидела, он разговаривал с этой Машей. Она начала вешаться на него, я начала идти к ним, тут из-за угла выходит Фрама и Кира, они видят злую и пьяную меня, пьяного Влада болтающего с подругой Кости.
Ки - Крис, стой. - Кира схватила меня за руку но я вырвалась и повернувшись я увидела как они начали целоваться, я просто повернулась к ребятам лицом и из моих глаз потекли слёзы. Мне стало очень больно. И я крича сказала.
- я его ненавижу! - я почти побежала в дом, там вся в истерике начала искать девочек и нашла Сашу, он начал расспрашивать меня.
С - что произошло? Что? - Саша держал меня за плечи.
- Влад на улице сосется с этой Машей! - я прокричала это, тут ко мне подошли девочки, я кинулась в объятия Ани, она была ближе всех.
А - тише солнце, пошли выпьем! - девочки потащили меня в гостиную пить.
Через минут 20 я была в стельку, настроение было на высоте. В этой гостиной было что-то типо барной стойки, я залезла на неё и начала танцевать, я орала песню буды - биг бой слайм. Тут кто-то тронул меня за ногу, я увидела Влада и присела что бы спросить что ему надо а он снял меня с этой стойки.
- Отпусти меня! Не трогай! Иди с Машей сосись и ебись! - Влад держал меня за плечи к себе лицом, я почти орала на него.
В - успокойся! - Влад крикнул на меня и вовлёк в поцелуй. Я не знаю что со мной случилось, но я ответила на поцелуй и мои руки полезли на шею Влада. Он же прижал меня к себе за талию, его руки спустились с талии на ягодицы. Я не могла оторваться от его губ. Они так манили. Влад поднял меня на руки и взяв меня за жопу понёс в нашу комнату. Я поняла что он возбудился.
Он зашёл в комнату и осторожно поставил меня возле кровати, он потянулся к застёжке моего платья и расстегнул его, после чего платье просто слетело с меня. Я же тоже не стала тормозить и сняла с парня его кофту и футболку, я откинула вещи, Влад осторожно положил меня на кровать и навис надо мной. Он начал нежно целовать мою шею оставляя на ней бардовые засосы. Такими темпами он спустился к моей груди и оставлял за сомой моемые дорожки из поцелуев. Из моего рта вырвался лёгкий стон на что Влад только ухмыльнулся и его пука потянулась к моим трусикам. Он залез в трусики и начал массировать мой клитор, я же начала выгибать спину и из моего рта вылетали легкие стоны. Я повернула лицо Влада к своему и вовлекла его в поцелуй. Целовались мы минуты 3, и вот я понимаю что скоро кончу и уже на самом пике как Влад убирает свою руку и снимает мои трусы, после он снял и свои боксеры и одев защиту он по тихоньку начал входить в меня. Вот и он во мне до упора, мои стоны наполнили комнату, мои ногти впились в спину Влада. Когда я привыкла он начал двигаться быстрее и быстрее, мои стоны громче и громче, ногти все дальше и глубже. Мы наслаждались друг другом, я думала мне будет на много больнее, но нет, Влад был осторожен со мной.
И вот, последний толчок и мы оба кончили, Влад снял контрацептив и выбранил его, он дал мне салфетки, я поблагодарила парня и вытерлась. Ноги были ватными, Я немного дрожала, Влад лёг ко мне, обнял и укрыл нас одеялом.
- Влад.. зачем ты целовался с ней? У тебя ведь я есть.. - я смотрела на Влада глазами в которые начали наполнять слёзы.
В - я сам этого не понял, она сама полезла, все было как в тумане, а когда ты закричала я рванул за тобой, но не нашёл тебя, потом увидел на стойке и снял, ты начала орать а я крикнул и поцеловал. Прошу прости меня, я искуплю свою вину. - у Влада было виноватое лицо, я же прижалась к нему и начала засыпать в его объятиях. И спустя минут 10 мы оба уснули.
///
Как вам такая глава? Ребят скажите пожалуйста, как лучше? Писать длинные главы, либо же короткие?
