9 страница17 ноября 2023, 21:48

Глава 9❤️

Утро
14:00.
Я проснулась и повернулась к Владу, я осторожно обняла его и поцеловала в носик. Он приоткрыл глаза и посмотрел на меня. На его лице появилась милая улыбка. Я же не сдержалась и тоже улыбнулась ему.

- доброе утро зайчик)
В - доброе утро малышка моя!) - у Влада было настроение, я не хотела ему его портить. Мы лежали и просто нежились как к нам постучались и открылась дверь, в комнату завалился Саша.
С - мелкая.. дай мне таблетку пожалуйста.. я щас.. умру..... - Саша еле говорил.
- у меня в сумке есть таблетки, вон сумка на столике - я указала пальцем на сумку, Саша подполз к ней достал таблетку.
С - а чё это у вас тут шмотки валяются? - Саша по смотрел на нас, я же отвернулась спирту к Саше и с румянцем на щеках посмотрела на Влада.
В - было лень пьяным все складывать) - Влад улыбнулся Саше.
С - а может вы трахались? - Саша нахмурил брови а Влад кивнул. Увидев кивок Влада я дала ему подзатыльник.
С - ах так значит... я не в силах что-то сейчас сделать, так что до вечера! - Саня уполз и раздал всем таблетки. На удивления мы с Владом чувствовали себя более мение нормально, голова немного болело, но у меня ещё + тело. Мы решили встать, я одела чистое белье и на себя нацепила футболку Влада с велосипедками. Я сходила в душ, привела своё лицо в порядок и начала приводить в порядок комнату. Я не могла найти трусики. Уже подняв голову на верх я увидела их на люстре. Я посмотрела на Влада. Он тут же жалился смехом. Я тоже начала смеяться.
- так хватит! Сними их, я не достаю чуть чуть. - я показала парню что не дотягиваюсь. Он подошёл ко мне и помог их снять.
- это стыд Влад.. - мои щёки начали краснеть и я быстро убежала в ванную что бы закинуть в стирку белье, платье, и ещё пару вещей. Я пришла к Владу и он уже понял постельное кровати.
- какой молодец) - я улыбнулась и вышла из комнаты, следом за мной пошёл Влад, мы спустились и на кухне уже убиралась Аня, везде было чисто, все уже убрались.
- ну вы и молодцы, а мы шли на помощь ещё - я по смеялась.
А - ну мне не так плохо как им. - Аня посмотрела на остальных.
- мне вообще хорошо.. - тут я поняла что сказала и посмотрела на Влада который с игровой улыбкой смотрел на меня, я же отрицательно помахала головой и пошла ко всем.
- салам алкашам, че как у всех самочувствие?) - я улыбнулась.
С - на мнооооооого лучше чем утром! - Саня был готов уже опять пить но не сегодня.
Ф - я тоже нормально кстати) только когда я хотел уснуть мне кто-то мешал, не буду пальцем показывать. - Саша смотрел на нас с Владом и тут Парадеич встал с дивана и подошёл к нам.
С - Влад, можно тебя на пару слов? - Влад кивнул и они с Сашей ушли в комнату.
Ка - а я не думала что вы помиритесь, у тебя такая истерика была, потом мы тебя напоили хахахахахаха - Кая по смеялась.
- заебись, но он сказал что искупит свою вину) - я улыбнулась девочкам.
Ки - а это вы так громко мирились?) - Кира пошло ухмыльнулась. Мои деки сразу будто свеклой натерли.
- только тшшш - я улыбнулась.
К - это твой первый раз? - я положительно кивнула.
К - и как?
- ну честно я думала будет больнее, но он был очень аккуратен и было почти не больно) - я улыбнулась. Тут в комнату зашёл Саша и Влад со смехом. Я посмотрела на них.
- вы чего?
С - ничего, принц твой на чёрной бмв расскажет потом.
- ну хорошо, принц) - я посмотрела на Влада и посмеялась. К нам пришла Аня. Мы все сидели и болтали, я же сила между ног Влада, он обнимал меня а я гладила его руки.
П - Крис ты меня прости, это была моя подруга, я не знаю что так будет.. - Костя виновато опустил голову.
- Кость все хорошо, не нужно винить себя, главное что мы с Владом сейчас вместе, мы поговорили и поняли друг друга, только кто-то должен ещё искупить свою вину.. ну я жду) - я улыбнулась Косте, он тоже улыбнулся и мы продолжили.
- мы же завтра уезжаем? Что потом будем делать? - я посмотрела на ребят.
Ка - я хочу на речку с ночёвкой... - я посмотрела на Влада.
В - я могу ехать после завтра, завтра у меня работа( - я встала с Влада и пошла на кухню, там открыла холодильник и попила сока, когда я шла обратно увидела Влада.
- спокойно, ходила по пить) - мы с Владом вернулись к ребятам, я села диван полу лёжа полу сидя, Влад подошёл ко мне и раздвинул мои ноги. Я посмотрела на него с глаза по 5₽ и начала краснеть, а он ухмыльнульнулся и положил свою голову на мой живот и обнял меня за попу. Я же посмотрела на всех и зарылась руками в волосы Влада.
- дурак... ой дурак... - у меня был лютый шок, слов больше не было. Ребята посмеялись.
С - смотрите мне нахуй, пизды дам! - Саша показал нам кулак на что я посмеялась. 
- я когда тётей буду? Заебали тянуть кота за яйки- Влад посмеялся.
- а ты чё там смеёшься? Ты вообще батей будешь лет так через 6! - Влад поднял голову и посмотрел на меня.
- что? Я хочу по быть молодой) по гулять по клубам, по цеплять богатеньких мужичков) отжигать на барной стойке в клубе) - девочки начали смеяться. Влад поцеловал меня в губы.
В - уже подцепила) и богатенький, и по старше тебя) - я засмеялась и тоже поцеловала Влада в губки.
- юморной ты у меня) - мы с Владом начали нежиться и сюсюкаться. Нас сфотографировала Кая.
Л - ну ты и нюня Владос - Аня посмотрела на Лёшу.
А - я щас всем видео покажу) - Аня посмеялась.
Л - да ладно че ты, я же шуткой. Любят ребята друг друга что уж.. - мы все по смеялись.

Так весело мы и сидели до вечера, вечером мы все пошли собирать хоть немного вещей что б завтра было меньше заморочек. Мы с Владом сложили половину своих вещей и завалились на кровать, я сняла велосипедки. Влад посмотрел на меня и улыбнулся.

- нет, не сегодня.. я уже устала и хочу спать.. - я закрыла глаза и притворилась спящей, Влад обнял меня и начал целовать.
- зай ну давай не сегодня, я правда очень устала, мне очень лень - Влад просто уткнулся носиком в мою шею.
В - сладких снов малышка)
- сладких снов кот) - я укрыла нас одеялом и мы начали засыпать.
***
Утро, проснулась я в 10:00. Я посмотрела на мило спящего Влада и кое как встала с кровати потому что пыталась не разбудить парня. Я сходила в душ и умылась, после чего я пошла на кухню, там была только Аня.

- ты выспалась уже? - я подошла к Ане сзади и положила руки на ее плечи.
А - угу, пришла кофе по пить) - я отстранилась и решила приготовить блинчиков для всех.

Я завела тесто, разколила сковородку и начала жарить. Я нажарила полную тарелку блинов, поставила ее на середину стола и надира всем чаю, пошла всех будить. В последнюю очередь разбудила Влада. Мы с ним по нежелись в кровати и наконец то пошли завтракать. За завтраком мы все болтали. После каждый помыл за собой посуду и мы пошли собирать вещи.

- а мы к кому поедем? К тебе или ко мне? - я посмотрела на Влада.
В - я уже предлогам переехать тебе ко мне, у меня уже все твои вещи, косметика и чего только нет. - Влад говорил все складывая вещи в сумку.
- тогда едем к тебе) - я улыбнулась парню и закрыв сумку встала с пола. Я подошла к Владу и обняла его.
- я уже хочу домооой, тут конечно хорошо но дома лучше! - я повалила Влада на кровать и села на его торс.
В - ты с такими движениями по аккуратнее)- на его лице появилась пошлая ухмылка.
- щас как тресну тебе! Аккуратнее, вчера хватило, и ты ещё не загладил свою вину!
В - ты теперь мне это всю жизнь припоминать будешь? - Влад вопросительно поднял одну бровь.
- даа, я буду мучать тебя этими воспоминаниями.... - я поцеловала Влада в носик.
В - в кого ты такая вредная?! - я просто пожала плечами и улыбнулась. Тут дверь в комнату открылась и на пороге стоял Горилла.
Г - ой простите пожалуйста.. че я пришёл то, мы собираемся выезжать уже. - Данила быстро про тороторив все вышел из комнаты. Я же посмотрела на Влада и посмеялась.
- ему так неловко стало.. теперь аж мне неловко.. - Влад без слов притянул меня за щёки к своему лицу и завлёк в поцелуй на который я благополучно ответила.
Я быстро отстранилась и слезла с парня, он встал и мы взяли сумки, я забрала свои очки и мы вышли с комнаты. Мы прошли. В коридор там поставили сумки и начали обуваться, ребята уже ждали нас на улице. Мы с Владом вышли и Горилла с улыбкой посмотрел на нас.
- Даня я сказать хотела, ты не помешал не чем, расслабься.. а то я заметила как тебе стало неловко и мне стало неловко! - мы по смеялись и рассудись по машинам, с нами ехал Костя.
П - так Кристи, ты с нами сегодня? - Костя сел на середину сидений и посмотрел на меня.
- куда это? - я посмотрела на Влада, потом на Костю.
П - Влад вот все на мне! Короче сегодня мы собираемся по играть в прятки в заброшенном парке с водяными горками, ты с нами? Ты можешь не играть - думала я не долго.
- я с вами, и я буду играть! - я улыбнулась Косте и посмотрела на Влада.
В - тогда передай Илюхе что мы в игре!) - мы продолжили свой путь слушая в музыку и иногда припевали.
***
Вот мы завезли Костю домой и поехали сами, с дороги мы очень устали и по приезде мы просто завалились на кровать и смотрели сериал.

///

Вот так получается, планирую следующую часть сделать по больше)

9 страница17 ноября 2023, 21:48