Глава 10❤️
Проснулась я с хорошим настроением, проспали мы с Владом до 2х часов дня. Мы встали, по очереди сходили в душ и я пошла готовить кушать.
На завтрак, точнее уже обед я решила приготовить омлет с овощами и тосты с авокадо и красной рыбкой, ещё украсило помидорками Черри. Налила нам обоим зелёный чай и поставила все на стол.
- сегодня все вот так вкусненько и красивенько) - я поцеловала парня в губки и сев за стол мы приступили к трапезе.
***
После еды посуду мыл Влад, я же пошла убирать нашу комнату и вообще всю квартиру.
***
На уборку у нас можно сказать целый день, пока мы по бесились, убрались, отдохнули, пришло время собираться на игры).
Я сделала такой макияж
Одежду я выбрала эту
Ночью все равно был прохладный ветер и что бы было тепло оделась так.
(Представим что на фото не платье а штаны).
Мы с Владом отправились до локации, пока мы ехали рука Влада легла на мою ляжку и немного сжала её, я посмотрела на Влада и улыбнулась. Я положила свою руку на его и поглаживала.
- мы вместе будем прятаться? - я посмотрела на парня и положила свою голову на его плечо.
В - скорее всего нет, нас так спалят.- я просто кивнула в знак согласия ведь он был прав. Дальше мы ехали молча.
По приезде я вышла и поздоровалась с девочками, поздоровалась с парнями и Илья объяснил нам все правила, я стояла и чувствовала на себе чей-то взгляд, повернув голову я увидела участника которого не хотела бы видеть, это была Лера. Ну ладно, не я придумала игру, не мне решать кто будет играть а кто нет. Вот Илья дал команду и мы побежали прятаться. Я была во всем чёрном и мне было легко спрятаться. Я залезла за какой-то как будто большой щиток, если его отодвинуть то там была бура в стене куда я спокойно поместилась. Было конечно сложно отодвигать этот щиток но я справилась. Немного посидев я услышала команду что Илья начал нас искать.
***
Я сидела молча, пыталась не шевелиться, когда я слышала шаги в мою сторону сердце замирало, перехватывало дыхание.
Я шла сюда именно за этими эмоциями. Было круто!
***
Тут я слышу Илью.
Иль- так ребят, осталась Крис и Саня, решайте кто из вас сдаётся.
Я находилась в раздумьях, и приняла решение что отдам победу Саше, но не успела я и слова сказать как Илья сказал.
Иль - КРИС ВЫХОДИ ТЫ ВЫЙГРАЛАА!!! - я чуть ли не снося этот щиток вылезла, побежала к месту где мы встретились и разбежались. Первым меня обнял брат, Саша.
-Саша спасибо тебе огромное!!! Я тебя очень сильно люблю! - я очень крепко обняла брата и всех ребят, ко мне подошёл Влад с улыбкой.
В - молодец малышка) - он улыбался, но я заметила на его губах и щеке еле видные следы от помады. Как будто был тинт. Я сразу изменилась в лице и попыталась оттереть это. Я убрала руку и поняла что он с кем то целовался. Я отошла от Влада.
- с кем ты прятался? С кем сосался?! - я уже готова была кричать. Мой взгляд пал на Леру которая стояла скрестив руки на груди, она улыбалась, и на ее губах.. был тот самый тинт что был на губах и щеке Влада...
- аа я поняла с кем ты был.. хахахахахаха - смех был как защитная реакция, я отвернулась у нему спиной.
В - Крис, ты не так все поняла. Дай мне объяснить все. - он тронул мою руку и я отдернула ее, я повернулась к нему и оттолкнула от себя.
- ты тварь! Я тебе доверилась! А ты сволочь! ДА НЕ НУЖНЫ МНЕ ТВОИ ОБЪЯСНЕНИЯ! ВСЕ ВСЕ МНЕ ИЗМЕНЯЮТ И БРОСАЮТ ЭТИМИ ОБЪЯСНЕНИЯМИ ТЫ НИ ЧЕГО НЕ ДОБЬЁШЬСЯ ЭТО БУДЕТ ПИЗДАБОЛЬСТВО!!! - я на орала на Влада и влепив ему смачную пощёчину пошла ловить такси. Влад шёл за мной и кричал мне что-то но я не слушала, по моим щекам текли горячие и соленые слёзы. В моей жизни со мной уже поступали так, я прощала, но в итоге мне делали только больнее. Я поймала такси и села в машину. Я видела как к машине бежал Саша и девочки, они не успели, я сказала адрес и поехала в свою квартиру, пока мы ехали я заказала доставкой бутылку виски и кока-колы.
***
Приехали мы быстро, таксис не расспрашивал меня за это я благодарна ему.
Я зашла в свою квартиру, только сняла обувь как в неё позвонили, я открыла дверь и увидела курьера, я забрала свои напитки и закрыв дверь на все замки прошла на кухню, я взяла свою колонку, подключилась к ней и включила музыку на всю квартиру.
Я налила себе по больше виски и по меньше колы. Я начала пить стакан за стаканом.
Я уже была пьяная, тут в дверь начали долбиться, я не открывала а просто поджала колени к груди и плакала в них.
***
В дверь долбили около полу часа. Когда все затихло, я просто пошла спать.
***
Проснулась я в ужасном настроении и с ужасным состоянием. Голова болела, душа болела, было больно всей мне. На часах уже было 16:35. Вставать совсем не хотелось. Я просто начала листать ленту инсты как мне написал Саша.
«Переписка»
С - привет, зайка ты как? Я бы хотел тебе сказать одно, пойми и прочти это сообщение внимательно.
Влад правда не виноват в том что его засосала эта Лера. Он спрятался, тут чувствует его спину кто-то трогает, он повернулся и та сначала задела его деку потом и вцепилась в губы, но он оттолкнул её. Я не знаю, решать тебе.
- все хорошо) не знаю прошу я его или нет, я ему сразу говорила надо было вместе прятаться, но он же отказался, вот пусть сидит.. мне было ужасно больно и не приятно. Ты сам все знаешь, Кирилл, Максим.. спасибо им, я боюсь давать ему второй шанс, я давала его им, и не один раз, но в итоге пока я сидела дома и переживала почему ни кто не отвечает на мои звонки и смс, а они в это время ебали других...
С - да.. я сразу не предупредил Влада, да и ты с ним не разговаривала об этом.
- угу
С - мы приезжали, почему дверь не открыла?
- я была бухая в 0
С - мда.. понятно. Ладно, давай там отсыпайся, мы приедем к тебе с Каей вечером)
- хорошо, привезёте мне еды, мне лень что либо делать.
С - без проблем, до встречи.
- до встречи)
«Конец»
Я встала с кровати, заправила её. Пошла в душ, там я стояла минут 50. Час под кипятком. Мне стало немного но легче. Я направилась на кухню, кушать не хотелось. По этому я просто направилась в свою комнату и легла на кровать.
Я взяла телефон в руки и зашла в инст, там я увидела сообщения от него.
«Влад.»
В - Крис, привет, давай встретимся и все обсудим?
В - я очень сильно хочу тебя увидеть.
В - ты вчера не открыла нам. Я долбился ты слушала музыку.
В - пожалуйста давай поговорим?
- я не хочу с тобой разговаривать. Не пиши мне.
Я вовсе вышла из инстаграмма и только я хотела положить телефон как мне позвонила мама. Я конечно же взяла трубку.
- привет мам)
Мама - доченька, привет, я уже так соскучилась.. как ты?
- я тоже скучаю.. не очень я.. вы как?
Мама - так, мы то хорошо, а у тебя что случилось?
- ты не переживай, это так мое личное
Мама - так мама должна знать что у тебя случилось.
- короче.. у меня в Москве появился парень, это близкий друг Саши, он там тоже состоит в скваде с Сашей и он как-то начал тянуться ко мне, ну я была не против и мы хорошо общались продолжительное время. Потом у нас все закрутилось за вертелось.. мы начали встречаться, парень вроде серьёзный, думала с серьёзными намерениями, а вчера мы поехали снимать ролик для канала Ильи, мы играли в прятки там на заброшке, я ещё в дороге так скажем предложила Владу спрятаться вместе, но он сказал нас так быстрее найду и будем по отдельности. Ну я согласилась все, я победила и вот я вылезла мы с ребятами стояли, а там есть девка бесячая, она пыталась отбить у меня Влада. Ну вот, Влад подошёл ко мне и на его губах я увидела помаду, и на щеке. Я на орала на него, влепила смачную пощёчину и уехала на такси домой, потом конечно же напилась, слушала музыку, они все долбились ко мне, но я не открыла, про ревела.
Мама - да уж, бедная моя малышка, а Влад тебе не писал даже?
- писал.. просил встретиться, но я сказала не писать мне больше.
Мама - а может вам стоит поговорить? И он вовсе не хотел целоваться с этой девкой?
- мамуль ты же знаешь, ты Кирилла помнишь?
Мама - ну может Влад не такой?
- со мной так поступали 2 парня, просто вытирали об меня ноги!
Мама - так успокойся, бери билеты и едь домой, мы с папой встретим тебя.
- я не знаю, я ещё хочу по быть в Москве..
Мама - ладно, это твоё решение. Если что звони и пиши мне, буду отвечать по возможности, сама знаешь, работы много.
- хорошо, пока..
Мама - пока сладкая)
Я сбросила вызов и увидела ещё сообщения от Влада.
В - Крис ну пожалуйста, я прошу тебя
В - давай поговорим? Я приведу эту тварь, она объяснит тебе все!
В - я не намерен терять свою лучшую девушку из-за какой то шавки
Больше он ничего не писал, я подумала что он уже отчаялся и не будет приезжать. По этому я заказала еды, после разговора с мамой секстант как то легче и я решила что по кушаю, заказав еды я пошла на кухню поставить чайник.
Я села за стол и задумалась.
«а может и в правду мама с Сашей правы и Влад в правду не виноват, а я так жестоко с ним поступила, так ещё и пощёчину влепила. Может он сама полезла, на щеке был просто смазанный след. Видать и в правду она полезла..»
Пока я летала в мыслях услышала стук в дверь, по думав а курьере я побежала открывать дверь и когда открыла впала в ступор.
На пороге стоял тот кого я меньше всех ожидала увидеть..
там стоял Влад, он был не один, с ним была Лера.
- ну и зачем вы пришли? - я посмотрела на этих двоих.
В - Давай начинай, что ты так глазки опустила?! - Влад подтолкнул Леру.
Лера - Кристина.. прости меня пожалуйста, это я сама Влада поцеловала, он мне очень нравиться. Я так хотела отбить его у тебя что придумала план. Когда мы прятались я специально спряталась с Владом, я намазала губы тинтом и поцеловала его.. мне правда очень стыдно за такое поведение. Прости пожалуйста Влада он тут не при чем, это все я. - глаза Леры были на мокром месте, я даже не знала что она может быть такой искренней.
- ладно, иди только. - я хотела закрыть дверь но Влад подставил ногу и открыл её.
- что? - я посмотрела на парня, он наклонился и поднялся уже с огромным букетом роз.
В - это самой лучшей девушке на свете) - Влад протянул мне цветы. Я посмотрела на него и цветы.
- ну и зачем? - я приподняла одну бровь.
В - я тогда накосячил, и сейчас, это мое извинение, но это не конец. Ты простила меня? - Влад смотрел мне в глаза.
- зайди. - я отошла от двери. Парень вошёл в квартиру, он положил букет на пуфик рядом с дверью. Я долго смотрела в эти серые глаза, без них жить не возможно. Мы смотрели друг другу около 10 минут. На столько долго я все обдумывала.
Я не сдержалась и запрыгнула на парня, мои ноги обвили торс Влада а руки шею. Я носиком уткнулась в его шею. Этот запах, его духи, он такой родной, я уже не могу без него.
Руки парня держали меня за ягодицы, это было их место, я вовсе не возражала.
Влад снял обувь и прошёл в мою спальню, там он аккуратно положил меня на кровать и лёг рядом, я же сразу будто мы магнит прильнула к Владу и крепко обняла его за шею, он обнял меня за талию и сжал её. Я посмотрела в его глаза, после на его губы и мы слились в нежном поцелуе.
Мне так не хватало этих губ. Я уже привыкла ощущать их на своих. Я очень скучала по Владу хоть его и не было всего то день, для меня будто прошёл целый год.
///
Я понимаю некоторые скажу. Ты что дура? Тебе сразу сказали что вот, он не виноват. Но ревность такая штука, можно так себя накрутить..
