12 страница28 ноября 2023, 05:16

Глава 12❤️

Утро
05:15
Мы с Владом проснулись от звука будильника, я выключила его и приняла сидячее положение, посмотрела на Влада который потёр глаза и так же принял сидячее положение. Я встала с постели и сразу же направилась в ванную комнату. Скинув с себя одежду я зашла в душевую кабину. Включив почти кипяток я начала мыться.
Спустя минут 15 я вышла из душа и начала умываться.
Ещё мину через 5 я вышла из ванной комнаты с патчами и маской на лице. Следом за мной пошёл Влад, а я отправилась на кухню. Тут на кухню пришла мама.

Мама - а что Владу уже пора собираться? - мама сонно потёрла глаза.
- да, щас по кушает да поедет, ему надо в аэропорту быть в... - я посмотрела на гарусные часы и выдала - 8:20. - и перевела взгляд на маму.
Мама - ты сама справишься со всем или мне нужно помочь?
- нет, иди спи, я сама) - я улыбнулась маме и она отправилась в свою спальню дальше смотреть сны. А я принялась за готовку завтрака для нас с Владом.

Спустя минут 20 завтрак был готов, я приготовила омлет с овощами и тосты с творожным сыром и помидорками Черри и авокадо с красной рыбкой. Налила обоим кофе дабы не уснуть и пошла за парнем. Придя в комнату Влад сидел в телефоне и с кем-то переписывался.

- Влад, оторвись от телефона, пойдём кушать - парень убрал телефон и мы уже вместе пошли кушать. Я села на против Влада.
В - ты сегодня пойдёшь к папе? - он посмотрел на меня.
- да, у него сегодня операция, к 6 часам пойду, хотелось бы с тобой пойти) - я натянула улыбку.
В - я бы тоже хотел с тобой сходить, но увы.. я буду скучать.. приезжай по быстрее) - на лице Влада появилась лёгкая улыбка.
- по стараюсь) - мы по ели и я убрала посуду в раковину. Мы пошли в комнату что бы Влад собрался. Влад одел серые трико, чёрную футболку и зипку. Я вызвала такси Владу и села на кровать с кислым лицом. Влад сел рядом и посадил меня к себе на колени, он крепко обнял и прижал меня к себе. Я же обняла его за торс и уткнулась носиком в его грудь.
- я сильно сильно тебя люблю... - говорила я еле сдерживая слёзы.
В - я тебя тоже люблю малышка! Не смей плакать!) - и тут упала первая моя слеза.

На этот момент я даже и подумать не могла что это первая, но не последняя слеза за этот день и вообще за месяц.
(Небольшой спойлер!)

В - так все, не реви, такси приехало) - Влад встал и поставил меня на ноги, мы отправились в коридор, я принесла Владу его сумку и он взял её. Я смотрела в его глаза а он в мои. По моим щекам текли горячие и солёные слёзы. Влад притянул меня к себе и вовлёк в поцелуй. Я прижалась к нему, не хотела отпускать. Но нужно было. Я отстранилась, он вытер мои слёзы своими большими пальцами и поцеловал в носик.
В - все малышка не плачь, скоро увидимся! - знала бы я что это всё чушь, не ревела бы.
- пока.. - Влад вышел а я побежала в свою комнату и упала на кровать лицом в подушку.

Про ревела я ещё где то час. Пока в мою комнату не зашла мама. На ней лица не было. Я же не понимающе смотрела на неё.
Она аккуратно села на кровать и обняв меня начала горько плакать. Я же не понимала что случилось, почему она плачет, прижала её к себе.

- мамуль.. что случилось? Что ты плачешь? - спрашивала я гладя маму по спине.
Мама - твой папа.. его не спасли! - она сдала в кулак мою футболку. Я же была в полнейшем шоке.
- что?... что?! Папа умер?... - очень тихо спросила я.
Мама - да.. - так же тихо сказала мама. С моих глаз сразу же потекли слёзы по щекам, в голове прокручивалось как на пластинке «папа умер, папа умер, папа умер». Слёзы текли рекой. Я не могла даже подумать о том что рядом больше не будет моего родного, самого любимого папочки, я схватила телефон в руки и начала звонить Саше. Благо он почти сразу взял трубку. Я чуть ли не кричала.

- папа умер! Папу не спасли слышишь?! - у меня была истерика, Саша просто молчал.
- Саша.. скажи хоть что нибудь! - он глубоко вздохнул и выдохнул.
С - я.. вы держитесь.. я приеду первым рейсом! - Саша сбросил вызов я же кинула телефон на кровать и прижимая маму к себе ревела как не в себя.

***
Спустя час мы так и не успокоились. Я не могла поверить что папа умер, он ведь обещал что все будет хорошо. Я была ни какая. Просто лежала на кровати смотря в одну точку. Тут на мой телефон позвонили, я ответила это был Влад.

В - все я в Москве уже.
- угу
В - ну ты чего?
- у меня папа умер. - сказала я очень холодно.
В - что? Как так?!
- его не успели спасти.. я не знаю как мне жить теперь.
В - подумай обо мне, маме, Саше.
- я думаю, уже устала думать.. - тут я услышала женское хихиканье. - кто у тебя там хохочет?
В - да я в такси еду, тут две девушки между собой болтают. Я напишу как дома буду.
- ммм.. ну хорошо - я сбросила вызов и закрыла лицо руками. Настроение было -100. Я проплакала почти весь день.

Ближе к вечеру слез уже не было. Выплакала все что можно. Я тупо зависала в инст. Листала ленту и отвечала на сообщения ребят, все уже были в курсе. Я листала ленту инсты как вдруг мне на глаза попался такой интересный пост. В нем говорилось о:
«Влад Куертов был замечен с молодой и красивой девушкой, блондинка, сидели в клубе за барной стойкой в обнимку обмениваясь поцелуями и как мы поняли комплементами. Но как мы все знаем у Влада уже есть девушка которая находиться в Питере. Измена? Или разрыв отношений между ребятами привели к такому поведению Влада? Не понятно!»
Было фото.. там он с Лесей.  Плакать я уже не могла, я просто скинула Владу пост и заблокировала его во всех соцсетях. Я просто легла и пыталась уснуть. В соцсети заходить не было желания. Отца больше нет, парень изменил, что ещё будет? Чего мне ждать??? За один день очень много плохих вестей я не могу так больше. С этакими мыслями я провалилась в сон.

***
Утро
10:20
Меня кто-то трёс, я открыла глаза и увидела перед собой Сашу. Я вскочила и крепко обняла его. И вот слёзы вновь полили как из фонтана. Я крепко обнимала Сашу и не могла отпустить. Он мне очень сильно напоминал папу, такой же светлый и добрый. Весёлый, умный.

Стояли мы так около 20 минут. Я отстранилась и вытерла слёзы.

С - все не плачь, слезами горю не поможешь, папу не вернёшь. Есть новость для тебя. - Саша держал меня за плечи и смотрел в мои глаза со слезами.
- я не хочу слышать ни каких новостей, узнала о смерте папы, узнала о измене Влада, а теперь что?! - я была на гране срыва, еле еле держала себя в руках что б не сорваться на брата, ведь понимала, он не виноват.
С - бизнес отца теперь твой, он ещё очень давно переписал его на тебя, мы с ним разговаривали и я предложил ему эту идею, он хотел поделить его по палам для нас двоих, но я сказал что бы он отдал его тебе. Завтра мы едем в офис отца, там ты подпишешь пару бумаг и полетим в Москву, как ты знаешь там так же есть офис. - Саша обнял меня а я его. Хоть какая-то хорошая новость за эти пару дней которую я слышала. За тем мы с Сашей пошли на кухню, ведь эти 2 дня я ни чего не ела.

Саша усадил меня за стол и пододвинул ко мне пакетик с мака. Я с не охотой открыла его и достала содержимое. Там были: нагетсы, сырный соус, кетчуп, бургер, средняя картошка фри. Саша поставил переломном стаканчик колы. Я начала кушать, ведь если я не поем Саша от меня не отстанет.
Через минут 20 я все съела и убрала со стола за собой. И я и Саша были не в настроении по этому мы просто отправились спать ведь завтра предстоит давольно таки трудный день.

***

Утро
9:00
Я проснулась от ужасного звука будильника. Выключив его, я собралась с мыслями и встала с постели. Дальше я отправилась в душ. Там я привела своё тело и волосы в порядок, после и лицо. Дальше я почистила зубы и вышла из ванны. Волосы уже высушила феном и пошла на кухню. Там уже сидела мама с Сашей.

- не очень доброе утро. - я была всё равно без настроения.
Мама - доброе, садись кушать. - мама старалась держаться, но было видно что она готова кричать от всей этой боли.
Саша - не доброе, кушай да поедем, мама пока соберёт твой чемодан. На похороны успеем. - на Саше так же не было лица, видно как он подавлен известиями.

Я села за стол и принялась кушать оладья со сгущенкой, запивая все зелёным чаем.

После моей трапезы я отправилась в комнату наводить красоту, что б не было видно моих синяков под глазами. 

Макияж я сделала такой

Из одежды я выбрала это

Брызнувшись духами и взяв свою сумочку я пришла к Саше. Обувь чёрные кроссовки мы вышли и нас уже ждало такси. Мы сели и поехал к офису папы, если быть точнее то уже к моему офису.
Приехали мы за минут 30. Я вышла с машины и мы с Сашей отправились внутрь не маленького здания. Мы прошли к лифту и поднялись на 3 этаж. Там Саша завёл меня в какой-то кабинет. Там сидел весь персонал. Мне протянули бумаги и указали место где должна быть моя роспись, везде на них была роспись отца рядом. Быстро пройдя глазами по бумагам я с уверенностью подписала их и мне протянули ключи. Я взяла из и чуть ли не разрыдалась, я помню эти ключи, папа давал мне играться с ними когда я была у него на работе. Мне дали ещё ключи.
Они были от офиса в Москве. Познакомившись со всеми мы с Сашей покинули это здание. Вновь прыгнули в такси и уже ехали в банк что бы все счета переписали на меня. Саша всё устроил, я подписала и ознакомилась с горой бумаг и мы вновь прыгнули в такси и уже держали путь домой. Там была мама которая уже собрала мои вещи и в 20:50 у нас был вылет в Москву.

***
Мы с Сашей уже ехали в такси по утренней Москве. Сил у меня не было. Вымоталась за эти сутки.
***
Я зашла в квартиру и сняв обувь прошла в свою спальню. Там я бросила чемодан и упала на кровать. Уснула я в одежде.
***
Я проснулась оттого что кто-то настойчиво названивает мне. Встав с кровати я подошла к тумбе около телевизора и ответила на звонок. По ту сторону телефона раздался женский голос.

Кая - ты что не слышишь что ли? Уже 50 раз звоню!
- я спала, не слышала.
Кая - собирайся, у тебя есть время до 9. Едем в клуб, тебе нужно развеется. - Девушка сбросила вызов а я посмотрела на время. На часах было 18:24. Вот это я спать, весь день про спала. В клуб не хотелось, но подруг обижать я тоже не хотела и по этому пошла собираться.

Я сходила в душ. Начала краситься.

Сделала такой макияж. И одела это.

Обувь чёрные бархатные каблуки я посмотрела на время. 20:20. Успеваю. Вызвав такси я вышла на улицу. Минут через 5 приехало такси и сев в него я отправилась в клуб.
Приехала я минут через 20. У клуба уже стояли ребята и что-то бурно обсуждали со смехом. Я подошла и поздоровалась со всеми. Кроме Влада. Ни кто из ребят не задавал вопросов ведь так же видели тот пост и кто-то даже был рядом в тот момент.

П - так Кристинка, нос по выше и идём бухать! - Костя взял меня за руку и потащил в клуб, дальше мы пришли к барной стойке. Я села рядом с Костей.
П- бывают в жизни всякие ситуации, люди приходят и уходят, а про папу, он все равно рано или поздно умер бы. А ты не потухай, но помни про отца! А Влад, пусть идёт лесом, ты деваха у нас видная найдёшь себе ещё по лучше! Хаха - Костя по смеялся и заказал 2 виски с колой. Нам их быстро отдали и я залпом выпила стакан. Костя посмотрел на меня с удивлением, тут к нам подошли ребята. Рядом со мной сидела Лера и Влад. Как на зло.
- Костя в ахуе, я стакан вискаря с колой залпом выпила смотрите на его лицо. Хахахаха - мы по смеялись.
- можно какой нибудь коктейль? - я заказала коктейль, минуты через 2 он был у меня, я его не торопясь по пивала. Тут девочки начали снимать сториз и показывали меня. Я же натягивала улыбку и снималась с ними.

***
+- через час я уже была пьяная. Мы пошли танцевать. Мы с девочками выбежали из випки и поперлись на танцпол. Мы орали песни, танцевали, смеялись. В общем отрывались по полной.
После жарких танцев мы отправились в випку что бы выпить. Там тоже была своя барная стойка. Мы с девочками зашли и пошли к барной стойке. Я заказала 3 рюмки водки. Быстро налив мне то чего я хотела я выпила все разом. Обжигающий напиток попал в горло а дальше потек оставляя горячий след. Я запила все колой и попросила виски. В виски я налила колы и расслабленно пила. Выпив стакан заиграла песня Ламбада T-Fest и Скриптонит. Девочки сидели со своими парнями а у меня же нет парня, я принялась танцевать тренд с тик тока (как бы это глупо не звучало можете посмотреть что там примерно танцуют, думаю кто-то да поймёт что я имела ввиду)) все взгляды были прикованы ко мне. А я же танцевала как дома, будто ни кого нет. Под окончание песни я послала всем воздушный поцелуй и отправилась к барной стойке, в горле пересохло от таких жарких танцев. Выпив ещё стакан виски с колой, я встала и пошла к диванам, я завалилась между Владом и как я поняла Гришей. (OG Buda) (Горилла - Г; Гриша - Гр)

Гр - что ты исполняла?! - парень явно был удивлён.
- танец, если не знаешь что это. - я усмехнулась и врывала из рук Гришу стакан с виски и немного отпила. Вернув парню стакан я хотела встать но не тут то было.
Гр - тв по сиди, а то на бедокуришь ещё! - он при обнял меня.
- че ты трогаешь меня? Сказать можно! - я по пыталась убрать его руки, но не смогла. Парень намного сильнее меня.
- эх ладно.. - я положила голову на плечо Гриши и глаза сами по себе начали закрываться. Ещё минут через 5 я была в жёстком отрубе. Только помню что чувствовала как меня несут куда-то, но без понятия куда.

///

Вот такой вот поворот в этой истории. Это только начало!
Спасибо вам за тёплые коменты, за звёздочки, мне очень приятно видеть что хоть кому-то нравиться то что я пишу! Люблю 😽

12 страница28 ноября 2023, 05:16