Глава 13❤️
День
13:40.
Я еле как встала с кровати и доползла до кухни. Там я выпила таблетки от головы и поползла обратно в комнату. Я взяла телефон в руки и увидела давольно таки много пропущенных и сообщений от ребят. Я решила позвонить Саше.
- ало - еле как выдавила я.
С - ооо, кому то сегодня херово?) - было слышно что Саше не так плохо как мне.
- пиздец, че звонили?
С - не забывай что тебе завтра нужно на работу.
- не забуду, ещё что-то или я могу дальше умирать?
С - хахаха, мы ждём тебя сегодня, у нас будет стрим, будь у Кости в 20:00.
- ох ебать, ладно, пока. - я сбросила вызов и поднялась с кровати.
Дальше я направилась в душ, там приняв холодный душ я взбодрилась и стало на много лучше. По утрам я ела, но сейчас вообще не хотела ни чего. Я решила прибрать дома ведь везде скопилась пыль. Уборку начала с прихожей. Там меньше всего уборки. Свою комнату оставила на по сладок.
***
На уборку у меня ушло часа 4. Взяв телефон в руки я посмотрела на время, на часах было 18:32. У меня есть пол часа что бы приготовить по кушать и конечно по кушать. Я пошла на кухню. Открыв холодильник я достала нужные продукты и разложила на столе. Сделать я решила макароны в духовке. Звучит странно но сейчас объясню: стеклянный и глубокий противень смазываем маслом, без разницы каким, я воспользовалась оливковым. Помидоры Черри разрезаемся на пополам и перекладываем в противень. Туда мы добавляем горячей воды до половины и туда кидаем спагетти, дальше ставим это дело в разогретую духовку. Ждём пока вода выпариться примерно помешивая все. Когда воды почти не будет натираем сыр. Можно любой, я добавила обычный сыр с пятёрочки. (Да я ела сыр с пятёрочки). Сыра было много. Я добавила его к макаронам и ещё Бархударов туда плавленый сливочный сыр. Подождав ещё минуты 3 я достала противень и поставила его на деревянную доску.
***
После трапезы я пошла собираться к ребятам.
Макияж я сделала такой
Из одежды мой выбор пал на это
Я вызвала такси. Обула белые кроссовки и вышла из кв. Дальше спустилась на лифте с 10го этажа и вышла из подъезда. Прождав минут 5 приехала машина. Сев в такси я написала Кае что уже еду и скоро буду.
***
Ехали мы минут 40. Я расплотилась с таксистом и вышла с машины. Дальше я зашла в подъезд и поднялась на лифте на нужный этаж. Подойдя к нужной кв. Я постучала. Дверь мне открыл Влад. Я зашла и зарыла за собой дверь, сняла обувь и прошла в комнату где сидели ребята. Я со всеми поздоровалась, со всеми, кроме одного, Влада. И с ним я заметила не известную мне девушку. Как я поняла это была его новая игрушка). Стрим уже шёл, ребята бесились. К ним меня подключил Фрама. Саша ходил за мной по всей квартире и пугал. Я начала его бить а он закинул меня на плечо и понёс в комнату где были остальные.
Ф - я принёс её! Хватай! - в эту же секунду я полетела на кровать. Рядом был Горилла и начал меня щекотать. Я начала бить его и громко хохотать. Это было не что! Я чуть не задохнулась. Они успокоились и тут та собачка Влада за тяфкала.
? - ну и смех конечно. Не смешите её, блевать охото. - я встала с кровати и начала медленно подходить к этой суке.
- а у тебя то какой смех? Небось как лошадь ржёшь. Или же как чайка поёшь, а может ты дельфин? Ох бедняжка, блевать охото? Тебе тазик принести? Может ты беременна?) Владик постарался) - на моём лице была ехидная улыбка. - ещё раз ты, - я тыкнула в её грудь пальцем. - посмеешь тяфкнуть в мою сторону, без тяфкалки останешься. Поверь мне малыш, я смогу) я растопчу тебя как невинную букашку которая будет молить у Бога о пощаде! Но щадить я тебя не буду, подумаешь замараю руки, отмою со спиртом) - на послелоге я послала ей воздушный поцелуй. От моих слов и дикого взгляда она потеряла дар речи, все ребята замолкли. Я же повернулась к ним с улыбкой.
- а чё присели то? Продолжим веселье?) - настроение поднялось. Ни кто не мог мне его испортить. Мы включили музыку и начали танцевать. Я видела как эта особа шепчет что-то Владу на ухо смотря на меня. Я видела как Влад смотрел на меня. Думаю он жалеет о измене. Но мне похуй!
Мы с Костей отжигали как в последний раз. Он запрыгнул ко мне на спину и я начала кружиться, но что-то пошло не так, мои ноги запутались и мы с Костей упали на пол. Мы начали громко смеяться. Влад подошёл к нам, он поднял Костю и протянул руку мне но я окинула его взглядом с верху вниз и встала сама. Он же поджал губы и сел на место. А мы с Колясиком продолжили беситься. Мы очень громко пели песню : - УЮТНОЕ КАФЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
П - НА УЛИЦЕ С ПЛЕТЁНОЙ МЕ БЕ ЛЬЮ!
- ГДЕ КРАСНОЕ ВИИИНООООООООО!
П - ИЗ МЕСТНЫХ ПОГРЕБОВ БОЛЬШИХ ШАТОООО
- ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬЬЬЬЬ
П - ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ГЛУПЫЕ МЕЧТЫЫЫ
- НО В ПЛАНАХ У МЕНЯЯЯЯЯЯЯ
П - ВСЕ ВИДИМО НЕМНОГО КРУЧЕ ВЕДЬ
П И Я - ЗАВТРА В СЕМЬ ДВАДЦАТЬ ДВЕ Я БУДУ В БОРИСПОЛЕ СИДЕТЬ В САМОЛЁТЕ И ДУМАТЬ О ПИЛОТЕ ЧТО БЫ ОН ХОРОШО ВЗЛЕТЕЛ И КРАЙНЕ УДАЧНО СЕЛ ГДЕ НИ БУДЬ В ПАРИЖЕ А ТАМ НЩЕ НЕМНОГО И ПРОВАААНС А А А А ААААА А А АААА!
Все начали угорать в том числе и мы, но после все нам по хлопали и я упала на кровать. На меня прыгнул Горилла.
- Ай блять раздавишь нахуй! - я не могла ни чем пошевелить. Тут слышу голосок.
В - Дань ты в на уре щас сломаешь её - Влад усмехнулся и посмотрел мне в глаза. Я же смотрела ему в глаза. Он сразу же увидев что я смотрю прямо ему в глаза перевёл взгляд на свою игрушку. Я усмехнулась и и мы с Данилом встали с кровати. Мы под успокоились и просто болтали. Тут зашла речь за меня и Влада.
- ребят, мы не вместе это так, но такое бывает, люди приходят и уходят, у всех бывает) - я старалась держать улыбку, главное не заплакать и не показать себя со слабой стороны.
Л - так чат, хватит домогаться до Крис с вопросами о её личной жизни.
- да ладно, им интересно) - я улыбнулась Лёше и мы продолжили стрим. Тут Лёша спросил.
Л - а ты же у нас теперь богачка? - Лёша посмотрел на меня.
- ну, получается - я пожала плечами и робко улыбнулась.
С - теперь она у нас бизнес вумен из Москвыывыыы на ней сидят строгие очки) - мы по смеялись. Тут Влад спросил.
В - а как ты так быстро раскрутилась?
- у меня умер отец, вот недавно. И его бизнес теперь мой) крупная компания, не мало известный бренд одежды в перемешку с ландшафтным дизайнером. Он все совместил) - по моей щеке потекла слеза, я встала и пошла в ванну. Я посмотрела в зеркало и начала приводить себя в порядок. Тут открывается дверь и в дверном проёме я вижу Влада.
В - ты прости меня, я не знал.. мне не кто не сказал. - было видно что ему самому не приятно что он задел эту тему.
- ну ни чего, ты же не знал - и вновь потекла слеза. Я не выдержала и дала волю эмоциям, слёзы потекли ручьём. Влад повернул меня к себе лицом и крепко обнял. Я его также крепко обняла и уткнулась носом в его грудь. Слёзы текли как вода с водопада. В объятиях Влада было очень тепло и надежно, я вспомнила моменты с ним и слёзы потекли ещё сильнее хоть я и закрыла глаза. Этот запах его духов, он такой родной, его сильные руки крепко обнимали меня. Я готова была утонуть в его глазах и объятиях.
В - я ещё хотел попросить прощение за то что изменил тебе. - Влад отстранился и большими пальцами вытер или слезы. Я смотрела в его глаза и не могла подобрать слов.
- я тебя прощу, но вместе мы не будем. - Влад отстранился и ушёл в комнату. Я понимаю, он хотел все вернуть но я не могу добивать себя, я через прошла через много в таких отношениях, к хорошему они не привили. В умылась холодной водой и пришла ко всем, Влад сидел и чуть ли не лизался с этой девушкой. Мне честно было больно на это смотреть.
- ребят, я наверное домой поеду, голова разболелась аж кружиться. - я стояла в дверном проёме держась за косяк двери.
С - давай я увезу тебя?
- было бы хорошо. - Саша подошёл ко мне и мы пошли обуваться.
***
Я зашла в квартиру и пошла в свою комнату. Я соврала, мне было не плохо, я просто захотела домой. Я упала на кровать и начала плакать, в мыслях были слова Влада. Я не могла его так просто отпустить, его я полюбила как не любила ни кого. Но и понимала что не могу быть с ним ведь если он соврал 1 раз, то продолжить это делать и гулять. Было больно. Из-за слез и всех назойливых мыслей голова начала раскалываться и я в мгновение провалилась в сон.
///
Вот так получилось. Не знаю что ещё можно вместить в эту часть. Мне кажется этого в полна достаточно.
