14 страница8 декабря 2023, 10:26

Глава 14❤️

С того дня прошло пол года. Мне уже 18 лет, кстати, моё день рождение мы отметили очень весело. На нем даже были: Сода лав, Бушидо жо, Скали Милано, Шайни, Буда. Было очень весело, парни пели, мы все пили, играли, к меня было очень, очень много подарков. Туса была что надо, только вот Влада на ней не было, хоть я его и звала.

После похорон папы я ревела ещё неделю, не могла сдерживать эмоции, не виделась с ребятами около 3х месяцев. Про Влада я забыла, ведь его я даже не видела ни с ребятами, ни на улице, ни в соцсетях. Было интересно но не сейчас.

Работы было много, я очень сильно уставала но старалась держаться и доказать даже самой себе что я смогу не смотря ни на что.

***

Утро
9:00.
Сегодня у меня встреча, Я не знала с кем, но собиралась одеться достаточно прилично. Встреча в 10, у меня остался час. Я начала быстро краситься.

Макияж получился такой.

Из вещей выбрала это.

Я оделась и обув белые кроссовки я схватила бумаги и ключи, рванула к выходу, меня уже ждали такси, сегодня я решила так. Я закрыла дверь на ключ и побежала в лифт. Я спустилась на 1 этаж и чуть ли не выбежала из подъезда, прыгнула в такси и давольно таки быстро мы добрались до моего офиса. Я расплатилась и вышла с машины, я побежала в офис и рванула в кабинет переговоров. Открыв дверь я зашла и даже не посмотрела на нашего гостя, положила бумаги и достало ещё одну папочку. Я повернулась к гостю и встала в ступор, папки выпали из рук а глаза смотрели точно в его. Я совсем не ожидала видите Влада у себя в офисе. Тут зашла секретарша с кофе и поставила на стол. Она скрылась за дверью а я принялась собирать бумаги. Подняв их я наконец таки за говорила.

- прошу прощения не выспала совсем сегодня, и так, что вы хотите от меня и моей компании? - я смотрела ему точно в глаза облокачиваясь о стол.
В - ни чего страшно. Я хотел бы предложить совместный проект) мне нужен ландшафтный дизайнер, а я знаю у вас тут лучшие работники) - Влад так же держал со мной зрительный контакт.
- ну вот осмотрите бумаги, дальше решим что будем делать. - я протянула парню бумаги и села на против него. Мне позвонили. Это была Кая, я встала и отошла к окну и ответила ей.
- Привет алкашам - я тихо по смеялась.
Кая - это пиздец, мне так хуёво.
- а я ещё щас на встрече, меня опять вырвало, извиняюсь. - я посмотрела на Влада он смотрел на меня с каким-то огорчением.
Кая - может беременна?
- слушай не знаю, тогда я после работы заеду за мелкой и мы к тебе?
Кая - да давай буду ждать)
Я сбросила вызов и села обратно.
В - у тебя уже ребёнок есть? - он смотрел в мои глаза.
- нет, с чего ты взял? - я так же смотрела ему в глаза.
В - ну ты сказала за мелкой заедешь..
- а хахахахаха, я за котёнком поеду) - я улыбнулась Владу.
В - аа хахахахах, а я уже думал когда успела?
- ну вот, ещё рано!
В - а сейчас тебя тошнит)
- скажу тебе одно, у меня даже парня нет)
В - ого, я думал ты уже нашла себе парня, красивая видная девушка).
- а что мы обо мне да обо мне? У тебя как на личном?
В - работа дом, работа дом, бывает вижусь с ребятами, эти пол года был один, так же не нашёл вторую половинку)
- очень жаль, но перейдём к сотрудничеству) - я взяла бумаги у Влада и убрала их на место.
В - есть хороший работник?
- есть девушка, она лучше меня мне кажется шарит в этой теме. Сейчас приглашу ее сюда. - (знаете как они вызывают персонал? Какой то телефончик нажали кнопку и уже все кто нужны бегут) нажала на волшебную кнопку и сказала - Ириш можешь зайти в переговорный. Ты очень нужна! - отпустила кнопку и взглянула на Влада.
- подожди маленько, ей с первого этажа бежать. - я пошла к окну и набрала Саше. Он сразу же ответил.

С - да мелкая?
- Сань привет, ты не смог бы меня свозить за кошкой а потом по магазинам, надо же будет ей все купить, а я че на такси буду кататься туда сюда вызывать, бред.
С - Крис прости, я не могу, машина в сервисе вот делаем.
- да ладно. Буду на такси)

Я сбросила вызов и вернулась к столу, тут зашла Ира.

- Ирина, здравствуй, нужны твоя помощь, поможешь этому человеку? - я посмотрела на Иру, Влад тоже смотрел на неё и она засмущалась.
Ира - здравствуйте Кристина Владимировна, д-да я помогу е-ему) - она слегка улыбнулась.
- вы буде ко мне приезжать? - я посмотрела на Влада. Он кивнул. - Ира свободна. - Ирина сразу же скрылась за дверью. Тут Влад встал и сказал.
В - тебе там за кошкой надо, давай я тебя буду возить? Мне не сложно, все равно щас нечего делать будет.
- давай, выручил капец как! - я крепко обняла Влада и отстранилась.
В - пошли) - Влад усмехнулся и мы пошли к его машине. Я села спереди и мы тронулись.

Если мы сначала молча но потом Влад прервал тишину и мы ехали большая о жизни. У Влада больше не было на меня обид, он все понял, и признаёт что был не прав. Я же тоже извинилась, но не знаю конечно за что. Возможно за то что отказала ему.

Вот мы оставались около незнакомого мне домика. Я вышла и подойдя к калитке увидела звонок, позвонив в него давольно быстро вышла как я поняла хозяйка.
(Хозяйка - Х)
Х - а вы к кому? - женщина скрестила руки на груди.
- я за котёнком приехала. - я мило улыбнулась ей.
Х - а, все узнала вас) сейчас вынесу вашу малышку! - она забежала в дом и минут через 5 вышла с малюткой на руках, она открыла калитку и отдала мне это чудо, в замен я ей дала 10 рублей. И села в машину.
Котёнок был такой

Влад с горящими глазами смотрел на котейку.

В - можно подержать? - Влад смотрел на уже на меня. Я протянула ему пушистика и он начал тискать её. Через 2 минут Влад хотел отдать её мне но она вцепилась во Влада когтями так что мы решили пусть она едет на коленях Влада. 
- только взяла а уже не любит меня( - я с грустью посмотрела на кошку.
В - нормально всё будет, ещё полюбит) - Влад улыбнулся, но тут же изменился в лице.
В - слушай, а сегодня же будет так скажем вечеринка, меня позвали наши, пойдёшь со мной? Просто одному как-то не охото.. - я видела как Влад нервничал.
- расслабься, пойду я с тобой) - тут на мой телефон пришло сообщение, мне написал Саша, он звал на вечеринку, я сказала что не пойду так как много дел.
- Саша позвал меня на вечеринку, я сказала что не приду типо много дел) сюрприз сделаю им) - я улыбнулась и посмотрела на мирно спящую кошку на коленях Влада.
В - я так устал, так хочу домашней еды, а не эти доставки, повара нанять себе что ли? - я посмотрела на парня и посмеялась.
- ну и ну, ладно, так уж и быть, зайдёшь может ко мне? Накормлю тебя мини тортиком и пастой, все домашнее, готовила я сама! - мы с Владом посмеялись.
В - от такого я отказаться не могу! - мы подъехали к моему дому и вышли из машины. Влад нёс мелкую а я шла впереди, открыв дверь я чуть-чуть подержала её что бы Влад вошёл, я сняла обувь и прошла в свою комнату.
- сейчас я переоденусь, а то в юбке не удобно будет! - крикнула я и закрыла дверь, Влад прошёл в зал и отпустил мелкую. Да я ещё не придумала ей имя. Но мне кажется ей подходит имя «Сгущёнка».

Я переоделась в это

Я пришла на кухню и позвала Влада. Я положила ему пасты и разогрев её в микроволновке поставила ему на стол тарелку с блюдом и налила ему яблочного сока.

- сначала пасту, потом уже торт)
В - спасибо большое) - Влад был рад будто я ему просто так деньги дала. Он ел с огромным удовольствием уплетая все за обе щеки. Я честно говоря была в шоке. Влад убрал тарелку и сел на место.
В - в который раз убеждаюсь что ты готовишь ахуенно! - я усмехнулась и поставила перед ним тарелку с кусочком апельсино-мангового тортика. Налив ему чая и так же поставив перед ним кружку я села за стул. Влад так же быстро сметелил кусочек торта.
В - и тортики у тебя божественные!!! - Влад встал и обнял меня, я не поняла к чему это но тоже обняла его похлопав по спине я отстранилась и встала со стула, убрав за Влада и помыв посуду мы пошли в зал. Мы зашли и застали такую картину: Сгущёнка играла с маленькой подушкой. Я начала умиляться и снимать её на видео. Заметив нас она перестала играть и подбежала ко мне, я взяла его на руки и поцеловала.
- так быстро освоилась?) - я села на диван и гладила её.
В - а меня? - я посмотрела на Влада и по смеялась.
В - ну ты капец конечно, я тоже хотел что бы ты меня погладила! - он надул губки.
- не дуйся, может поглажу когда нибудь. Кстати, спросить хотела, где ты был эти пол года? - я специально съехала с темы.
В - я много работал, просто ушёл в себя и в работу. А сейчас как-то под разветвится решил, устал работать, охото отдохнуть.
- я уже тоже устала, такие заморочки с работой. - я тяжело вздохнула и выдохнула.
В - а, давай будем друзьями? Мне тебя не хватало все это время. - Влад смотрел в мои глаза, я посмотрела в его и просто положила голову на его плечо, он приобрёл меня.
- честно. Мне тебя тоже не хватало, эта привязанность терзала меня, было интересно где ты, как ты, с кем ты и вообще все интересовало. Я за твоё предложение) - я улыбнулась.
В - такая же проблема, тогда подружка, будь готова к 20:00. Заеду за тобой на своей шикарной тачке) - мы по смеялись.
- но дураком ты все же остался! - я посмеялась, но поняла что Влад не смеётся и посмотрела на него, он сидел с серьёзным лицом. Сгущёнка убежала от нас потому что мы ржали и пугали её. Тут Влад резко начал щекотать меня. Я начала пинать его и бить руками.
-АААА ВЛАД НЕТ ХАХАХАХАХАХАХАХА ПРОШУ НЕ НАДО ХАХАХААХХА ВЛА ХАХАХАХАХААХ ВЛАААД ХАХАХАХАХХА. - у меня как будто припадки были, но минуты через 2 Влад перестал меня щекотать, я же ударила его в плечо и села.
- дурак блин, я чуть не умерла! - моему возмущению не было предела, а вот Владу было явно смешно.
В - ты такая красная! - Влад смотрел мне в глаза. - и такая милая.. - улыбка спала с наших лиц и повисло молчание. Мы смотрели друг другу в глаза, его серые глаза в которых я готова тонуть, смотреть в них часами. Влад потянулся ко мне а я к нему и мы слились в страстном поцелуе. Мне было не удобно и я села на колени к Владу. Мы оба явно хотели большего и поняли друг друга.

Влад встал со мной на руках и понёс меня в комнату. Пока он шёл мы целовались, не могли оторваться друг от друга. Вот мы в комнате, он осторожно кинул меня на кровать и навис сверху, он прильнул к моей шее и начал покрывать ее мокрыми поцелуями, а руки его блуждали по моему телу. Из моих уст вырвался стон. Владу это явно нравилось. Он начал снимать с меня топ, и благополучно сняв его он полетел в неизвестном направлении. Я же стянула с Влада футболку и так кинула ее в хаотичном направлении. Я провела ногтя от его груди до пресса, у парня побежали мурашки по коже на что я улыбнулась. Он прильнул к моим губам и начал терзать их. Хотелось целоваться с ним до того момента пока губы не посинеют и не почувствую вкус крови. Он прикусил мою нижнюю губу и немного оттянул её и отпустил. Он снял с меня штаны и я осталась в одном белье. Но я не хотела отставать от него и сняла с него джинсы. В след полетел мой лифчик, Влад посмотрел на мою грудь и посмотрев мне в глаза начал покрывать её поцелуями. Я издала ещё стон на что Влад усмехнулся, он потянулся за джинсами и достал из их кармана блестящий квадратик, я поняла что это презерватив. Он снял трусики с меня и себя, одел защиту и прильнул к моим губам. Буквально через пару секунд я чувствую его половой орган в себе полностью. Я впилась ногтями в спину Влада и простонала в поцелуй. Он начал двигаться во мне постепенно набирая темп. Мои стоны разносились по комнате, его томное дыхание обжигало мою нежную кожу шеи и лица. Я царапала его спину но старалась сдерживать себя что бы не расцарапать ему спину до крови.

Спустя час мы закончили. Я лежала в объятиях Влада и обдумывала что же сейчас произошло.
[***] - мысли.
[Мы же друзья, ну а хотя хороший секс дружбу не испортит. Но это не дружба, да и не секс по дружбе. Это что-то большее, мы любим друг друга до сих пор, я чувствую это, но не могу начать отношения с этим человеком ведь он изменил мне, а мне не раз уже изменяли. Ну что не делается то к лучшему!]
Я повернулась к Владу и смотрела в его глаза.

- Влад.. ты же понимаешь что я не смогу начать отношений с тобой, хоть и обиды нет, меня просто так предавали, я устала терпеть такое отношение к себе. - я не разрывала зрительного контакта с Владом и ждала любой реакции.
В - я понимаю, но без тебя я совсем не могу, предлагаю секс по дружбе. - он говорил это на столько серьезно что по моей коже пробежал табун мурашек.
- ну.. хороший секс дружбу не испортит) - я улыбнулась Владу и обняла его. Он тоже обнял меня и усмехнулся.
В - хотя бы так)
- засранец
В - почему?! - Влад посмотрел на меня а я на него с улыбкой.
- не было бы тебя я бы щас сидела смотрела сериальчик, а тут ты со своей дружбой, так ещё и соблазнил меня! Тьфу! - Влад начал смеяться. Успокоился он через минуты 3. Я рассмешила его так что он аж плакал.
В - ну ты даёшь малышка... - Влад вытер слёзы. Я взяла телефон и посмотрела на время.
- ёбаный рот! Надо же собираться! - я вскочила с кровати и начала одеваться, Влад тоже встал но не торопился. Я же начала свои долговечные сборы.

///

Вот такой вот поворот событий, ставьте звёздочки и делись впечатлениями об этой главе в коментиках! ❤️‍🔥

14 страница8 декабря 2023, 10:26