Глава 17❤️
Утро
10:20.
Проснулась в настроении и объятиях Влада. Аккуратно убрав его руки я встала с постели и отправилась в душ. Проведя всю эту утреннюю рутину я вышла из душа в длинной футболке Влада. Он уже не спал и сидел в телефоне, я подошла к нему и села рядом.
- доброе утро) - я погладила Влада по руке.
В - доброе) Как самочувствие?) - Влад улыбался во все 32 зуба.
- хорошо все, че ты улыбаешься? - улыбка слегка спала с лица парня.
В - ну в смысле? Тебе понравилась ночь?) - я по смеялась.
- да обычный секс, че уж. - я смотрела в глаза Влада. Улыбка с его лица пропала, он взял телефон в руки и начал залипать в нем. Я не удержалась и начала громко смеяться. Успокоившись я обняла Влада.
- как же легко тебя обмануть) Конечно мне все понравилось, это было прекрасно Владик!) - Влад убрал телефон и с улыбкой посмотрел на меня.
В - а за вранье щас получишь! - Влад принял сидячее положение и посадив меня на свои колени начал щекотать. Я начала вырываться, но парень оказался сильнее меня, что и требовалось ожидать, доказать.
- ВЛАДИИИИК ХААХАХАХАХАХХАХ ПРО ХАХАХАХ ПРОШУ ХААХХАХААХАХАХ ПУСТИИИИ ХАХХААХАХХАХАХАХА - я уже задыхалась от смеха и Влад прекратил. Я упала на кровать без сил.
В - будешь ещё мне врать получишь!
- всо, всо, не буду я больше! - я встала с кровати и пошла ко всем. На кухне уже сидели ребята. Я села за стол.
- налейте мне пожалуйста чаю, сегодня мне лень. - я почти легла на стол. - кстати доброе утро! - я улыбнулась.
Эксайл - кому доброе, кому херовое. Кто-то пол ночи стонал, мы еле уснули. - ребята посмеялись а мне стало неловко и мои щёки покрылись румянцем.
Ки - ну что, помирились? - Кира смотрела прямо мне в глаза. Я помотала головой в знак отрицания.
Кая - да как так блин?! Я в шоке! - Кая начала дальше ковыряться в тарелке с яичницей.
- сама не знаю как так. Ладно, мне надо домой, у меня встреча. - я встала из-за стола.
Фр- мы тут на неделю, приедешь обратно?
- конечно приеду Санек! Тут уютно и весело! Было страшно конечно но да ладно) - я вышла из-за стола и пошла в комнату к Владу, я сняла его футболку и оделась в то в чем была и вчера.
В - а ты куда? - Влад оторвался от телефона и посмотрел на меня.
- мне в город надо, у меня встреча. - я подошла по ближе к Владу и поцеловала в его пересохшие губы.
- попей водички, губки аж пересохли. Скоро увидимся) - я отстранилась и взяв свою сумку я направилась к выходу. Обула кроссы и вызвала такси.
- ребята, не прощаемся! - я помахала всем ручкой и вышла из дома. Дальше я вышла с ограды и сев в такси мы спокойно поехал к моему ЖК.
Минут через 30 я уже была в квартире.
- Сгущёнка! Кс кс кс! Я домааа - но ни кто ко мне не бежал и даже не мяукнул. Я подумала что она просто крепко спит и пошла на поиски своего питомца. Обойдя все комнаты я не нашла кошку и осталась последняя комната. Зал. Зайдя в него на диване лежала она, но не подавала признаков жизни. Я подошла к дивану и села рядом с кошкой. Я взяла её на руки и начала реветь.
***
Кошку я похоронила. Никому ничего говорила. Закрылась дома и отключила телефон.
Так прошёл мой месяц.
***
Утро
10:00.
Я проснулась и решила включить свой мобильник.
Было очень много сообщений, пропущенных звонков.
Я была в шоке. Но отвечать ни кому не хотелось.
[Как же он мог?.. Мы ведь любили друг друга, я хотела дать ему шанс. Но видимо не стоит. Нужно забыть его!]
По моей щеке скатилась одинокая слеза. Я позвала Аню и Каю к себе. Выглядела я очень вяло. Весь этот месяц не ела, сильно похудела, это было видно. Мой вес составлял 43 кг на рост 170 между прочем. Кушать я и не хотела. Большие синяки под глазами. Грязная голова, бледная как смерть с красными от слез глазами.
Ждала я девочек около 30 минут. Услышала стук в дверь и пошла открывать. Открыв дверь я увидела: Фраму, Гориллу, Парадеича, Киру, Каю, Лёху, Аню, Костю, и его. Влада. Я отошла от двери и слёзы поделись ручьём.
- спасибо вам.. большое.. извините меня пожалуйста.. - я закрыла лицо руками. Тут я чувствую что меня обнимают. Открыв глаза это был Влад. Я оттолкнула его.
- а ты, иди к Амине! Зачем ты пришёл?! Я сука думала возобновить с тобой отношения, но ты выбрал Амину стоило мне пропасть на гребаный месяц! - я орала на Влада. Слёзы делись рекой.
В - ты потому что пропала, я не мог достучаться до тебя! Что мне надо было делать? - Влад был в растерянности.
- ждать, ты же мог подождать? Что было сложного? Если бы ты любил меня а не моё тело, ты бы подождал. А сейчас, я не хочу тебя видеть! Урод! - ко мне подошёл Саша и обнял. А я сорвала себе голос и даже плакать уже не могла.
Кая - Влад, я тебе напишу хорошо? Сегодня не забывай о клубе. - Влад посмотрел на меня и ушёл громко хлопнув дверью. Я разрыдалась ещё больше и громче.
- почему со мной так? Почему я такая невезучая? - почти кричала я хриплым голосом. Саша повёл меня в ванную. Там он умыл меня сначала холодной, потом тёплой водой и повернул меня к себе лицом.
С - сейчас с девочками вы делаете уход за лицом, масочки, патчи, крема. Я закажу тебе капли в глаза от покраснений. Потом собираешься по полной и едем в клуб, ни че не знаю. - Саша вышел из комнаты и ко мне зашли девочки.
А - давай начнём с душа и мытья головы. - помылась я сама. А вот укладку девочки помогли сделать.
Кая - мы тебе делаем макияж или ты сама?)
- давайте макияж я сама, а вот одежду выберите вы.
А - давай че нить более открытое что бы ей папика найти. Хахахах - мы все посмеялись и тут пришёл Саша с каплями. Мы еле как закапали мне глаза и я начала краситься.
Макияж вышел такой
Одела я это
- вот если меня кто-то украдёт я вам потом пизды дам! Со мной ходите что ли! - я вышла к девочкам и они открыли рты.
Кая - вот это красотка!
А - я бы ей засадила!
- Аня блин! - мы по смеялись и пошли к парням.
С - ёмаё, у меня самые красивые девочки) - мы по смеялись и обув каблуки мы все вышли. Сев в такси мы поехали в клуб. Дорога заняла 20 минут. Саша оплатил такси и мы вышли. Как только мы зашли в помещение в нос ударил запах алкоголя и сигарет.
- и куда мы сейчас? Я предлагаю к бару) - девочки поддержали мою идею и мы пошли к барной стойке. Там сидели Наташа, Вишенка, Каролина.
- девочки! Привет) - мы поздоровались с девочками и все вместе начали пить.
***
Сидели мы не долго. Как только алкоголь ударил в голову мы побежали разрывать танцпол. Мы сделали много фото, видео, историй и сториз.
- пойдёмте в випку? Я кальянчик хочу) - мы с девочками кое как дошли до випки, зайдя туда я увидела Влада который сидел в обнимку с Аминой. Мне стало обидно, но я решила не показывать виду. Тут ко мне подошёл Гришаня!
- Гриша! - мы с Гришей обнялись.
Г - малая, ты чего здесь?) - Гриша осмотрел меня с ног до головы. - наряд конечно огонь! - мы с ним посмеялись.
- да вот развеется пришла, херово все в жизни. Кошка любимая умерла, человек которому хотела дать второй шанс проебал его) - я посмотрела на Влада и вновь на Гришу. - так что, выпить не помешает! - я усмехнулась.
Г - пиздеееец, косячок может будешь?
- а давай!) - мы сели на диванчик и Гриша протяну мне косяк, подкурив его я затянула едкий дым в легкие. По телу прошли мурашки и обдало жаром как в парилке. Выдохнув едкий дым я сделала глоток виски Гриши. Посмотрев на Влада, я клавира на себе его злой взгляд, но Амина начала что-то шептать ему на ушко и засосала его. Я усмехнулась и сделала ещё пару тяг косяка.
Г - куда ты постоянно пялишь? - Гриша смотрел на меня.
- да там.. слушай Гриш, можешь мне помочь?
Г - ну?
- поцелуй меня. - я сказала это с серьезным лицом. Гриша усмехнулся.
Г - так, я тебе больше не дам курить.
- Гриша, поцелуй меня. Помоги мне! - Гриша выдохнул едкий дым и притянул мое лицо к своему впился в мои губы. Мои руки сразу же легли на его широкие и крепкие плечи. Он же спустил свои руки на мои бёдра. Тут кто-то почти отодрал меня от Гриши. Я увидела Влада.
- че тебе надо? - я смотрела на Влада с безразличием в глазах и холодом в голосе.
В - отсядь от него.
- ещё че захотел? Иди к своей собачке! - я оттолкнула Влада.
В - Кристина, ты меня даже не выслушала!
- и сейчас не собираюсь! - я встала с диванчика и повысила голос. - Мне не зачем слушать эту сладкую ложь! Лучше пусть сразу выльется горькая правда, чем я буду потом плакать сильнее! Пусть она отсаживается от кого угодно, я не твоя собственность, я не хочу больше иметь дела с тобой! Я тебе доверилась! Хотела дать второй шанс а ты удачно проебал его и катись ты к своей Аминке! - слёзы словно с фонтана брызнули из глаз. Я пошла прочь с комнаты к бару. Там я попросила у бармена целую бутылку «Джина».
Оплатив её я пошла прочь с клуба. Я решила пойти и купить себе сигарет. Зайдя в ближайший магазинчик я купила себе пачку LD сотки с фиолетовой кнопкой и пошла гулять.
Закурила сигарету и открыла джин. Глоток алкоголя и затяжка едкого дыма. Сев на лавочку я сняла каблуки и поставила рядом с собой. Я курила и пила без остановки. Слёзы текли ручьём, но туши под глазами не было, спасибо людям которые придумали наращивание ресниц. Тут я слышу как останавливается машина. Поднимаю голову и вижу идущего ко мне злого Куертова. Я встала с лавочки и взяв каблуки постаралась побежать, но из-за алкоголя в крови получалось у меня это плохо. Я пыталась бежать со всех ног но тут чуть не упала из остановилась. Подбежал Влад и подхватив меня на руки понёс к машине.
- пусти меня! Не хочу я с тобой никуда! Пусти извращенец грязный! - я махала туфлями и бутылкой но никак не попадала по Владу и в итоге смирилась со всем.
- черт подзаборный! Знаешь какая у меня на тебя обида? Ты не представляешь! Ещё и мне нельзя сосаться и ебаться с кем то? А ты нахуй бы не пошёл! Ты же ебешь эту шалаву и сосешься с ней! - Влад посмеялся. - я че че то смешное говорю я не поняла?!
В - успокойся ты уже. Щас я отвезу тебя к себе, мы поговорим и ты успокоишься в конце концов! - Влад открыл мне дверь машины и посадил. Сам сел за руль и мы поехали к Владу.
- а если я не хочу к тебе?
В - а меня не ебет что ты хочешь а что не хочешь. Я сказал едем ко мне, значит едем ко мне! - Влад стукнул по рулю и я прикрыла рот рукой. Влад посмотрел на меня со злостью в глазах.
- ну ладно тебе, угомонись ты. Дебил. - я отвернулась к окну и Влад вьебал мне ладошкой по ляжке. Я вскрикнула и мы остановились на светофоре. Я дала Владу хороший подзатыльник.
- ещё бы меня сморчок не бил! Открой дверь мне я уйду! - я пыталась открыть дверь но все без успешно. Слёзы начали кататься по щекам от боли и обиды. - Открой мне дверь! - Влад посмотрел на меня и положил свою ладонь на место по которому ударил.
В - успокойся, прости дурака, не хотел я так сильно.. - я посмотрела на Влада и посмеялась.
- я не хочу с тобой ехать. - Влад тронулся и мы продолжили путь.
- дай мне хоть плед я замёрзла.
В - солнце я не могу, я остановлюсь мы заглохнем.
- ну я замёрзла!
В - мы заглохнем!
- не ори на меня!
В - я не орал а повысил голос!
- я тебе щас пиздану чушпан!
В - а ты щас договоришься! - Влад свернул в тёмный переулок. Не проехав в этом переулке и метра машина остановилась.
- и че ты встал? - я посмотрела на Влада.
В - машина заглохла! Хотел скоробить путь!- я отвернулась от Влада к окну, он погладил меня по ноге которую ударил. Я посмотрела на него.
- руки при себе держи Куертов! - я скрестила руки на груди, Влад взял меня за руку и притянул к себе вовлёк в страстный поцелуй. Мои руки забылись в его мягких и пушистых волосах. Сидеть так было ужасно не удобно, Влад отодвинул кресло от руля и посадил меня к себе на колени. Руки Влада поползли под мое платье сразу же. Я же начала снимать с него его зипку и футболку. Влад оторвавшись от моих губ перешёл к шее и начал оставлять на ней багровые отметины. Сняв с Влада верх я провела руками по его торсу. От чего у парня побежали мурашки. Его каменный член упёрся в мою киску. Я начала тереться об его стояк через штаны. Держалась я не долго и потянулась снимать с Влада штаны. Еле как расстегнув его ремень я сняла эти чертовы джинсы и провела рукой по его члену. Влад тяжело вздохнул и выдохнул. Я же поцеловала его в губы и отодвинула свои трусики, после чего Влад надавил на мои бёдра и я села на его агрегат, из моих уст вырвался громкий и протяжный стон. Медлить я и не думала, по этому начала двигать бёдрами.
***
Через час мы оба кончили. Слава богу у Влада были и влажные и обычные салфетки. Убрав за собой Влад откинул спинку сиденья и еле еле достав плед дал его мне. Пока Влад оделся я держала плед и уже засыпала. Влад сел на своё место, я в прямом смысле легла на него и накрыв нас пледом уснула в его тёплых объятиях.
///////
Вот так получается) что будет дальше, ни кто не знает)
