Глава 18❤️
Открыв глаза и увидев Влада я мягко сказать ахуела. Я не ожидала такого от себя, и хотела уже валить, но нет, Влад взял меня за руку.
В - и куда ты? - сказал парень протирая глаза.
- домой, куда ещё. - я отдёрнула свою руку из его руки.
В - и ты сейчас бросишь меня? Застряли тут мы вместе. Давай Ка со мной оставайся.
- Влад, я вчера не хотела быть с тобой в алкогольном опьянении, и ты думаешь сейчас что-то измениться? Нет, ты поступил как урод! Прошу тебя отпустить меня, у меня вечером самолёт.
В - куда ты уезжаешь?
- это уже тебя не касается. - фыркнула я и вышла с машины. Обувь каблуки я направилась в сторону своего дома. Идти далеко, денег на такси нет, по этому идём пешочком.
Шла я уже минут 20, ноги устали, охото было снять каблуки. И только я присела на лавочку около остановки, подъехала машина Влада. Из неё вышел сам Влад и подошёл ко мне.
В - вставай. - Влад был без настроения.
- зачем это? - я подняла глаза на Влада и мы смотрели друг другу в глаза.
В - домой увезу зачем. - Влад взял меня за руку и повёл к машине. Я села в неё и когда сел Влад мы двинулись с места. Ехали мы в тишине, даже музыка не играла.
Ехали мы минут 30. Как только Влад остановился около моего подъезда я практически пулей выскочила с машины и пошла к подъезду. Но в след услышала.
В - извини меня!
И рёв мотора. Обернувшись машины как и парня уже не было. Зайдя в подъезд, далее в лифт а потом уже и в квартиру я сняла каблуки и прошла в свою комнату. Я сняла платье и кинула его около ванны. Достала со шкафа большую чёрную футболку, одна её просто завалилась на кровать и только моя голова коснулась подушки я провалилась в сон.
***
Утро
11:23.
Проснулась от того что кто-то долбился в мою дверь. Я встала с кровати и поплелась к двери. Я просто открыла дверь и передо мной стояли девочки. А именно: Аня, Кая, Кира.
- чего вы? - я взялась за голову и смотрела на них.
Ки - мы зайдём да. - девочки зашли и закрыли за собой дверь. - и так, что мы пришли. Собирайся, одевайся, бери с собой запасные вещи, мы опять едем к нам на дачу) - Кира мило улыбнулась и девочки сняли обувь и повели меня в ванную.
- так стопе! Я не хочу ни куда! - я посмотрела на девочек.
А - а тебя кто-то спрашивал? Нет. Значит пошла-приняла душ, умылась, почистила зубы и вышла, собралась, мы пока соберём тебе сумку. - Аня толкнула меня в ванную комнату и закрыла дверь. Я сжала кулаки и топнула. Но все равно зашла в душ.
Приняв душ и помыв голову я вышла с душевой кабины и принялась умываться.
После я вышла к давочкам.
- спасибо вам что пришли, разбудили, но я забыла совсем и сама и вам рассказать. У меня сегодня самолёт. Я лечу Питер. - я посмотрела на девочек. Они переглянулись.
Кая - как так то? Зачем? - у девочек настроение сращу же упало.
- ну, я просто не хочу тут находиться больше, мне нужно отвлечься, по быть одной. - я подошла к девочкам и всех крепко обняла. - я когда нибудь да приеду, передайте это пожалуйста ребятам, и скажите что я их сильно сильно люблю! - я отстранилась и пошла в комнату. Взяв фен я принялась сушить волосы. На это у меня ушло 10 минут. Все это время девочки сидели со мной.
Я пошла краситься. И все это время мы болтали.
Макияж получился такой
Девочки помогли мне собрать чемодан и мы сидели обнимались. Спустя минут 15 обнимавшее я отстранилась и принялась одеваться.
Я одела это и мы направились к выходу. Девочки сказали что уже вызвали такси и оно ожидает нас.
Мы вышли с подъезда и я вижу машину Влада. Я посмотрела на девочек и уже взяла телефон что бы вызвать другое такси к нам подошёл Влад и забрал мой чемодан.
В - не ёрничай, и садись. - парень унёс чемодан и положил его в багажник. Я посмотрела на девочек которые уже не держались и плакали.
- эй, вы чего?) не плачьте! Я ещё приеду) - я с каждой очень крепко обнялась и села в машину. Влад сразу же дал по газам и мы двинулись в аэропорт.
Всю дорогу я молчала и слушала тихую музыку которая играла в машине. Я чувствовала что Влад смотрел на меня, но не смотрела на него в ответ.
[Надо ли мне ехать вообще в этот Питер? Если ничего не получится? А может так будет лучше?] Я ехала и всё думала да думала. Я посмотрела на Влада, он смотрел на меня и мы стояли около аэропорта. Я глубоко вздохнула и выдохнула, после чего вышла с машины. Влад тоже вышел и достал мой чемодан с задних сидений. Я подошла к нему и крепко обняла, он тоже крепко меня обнял. Я возможно в последний раз стою в объятиях с человеком который принёс в мою жизнь много позитива и не меньше боли, но я его любила, и люблю. Я отстранилась и посмотрела в эти прекрасные серые глаза, и пошла ко входу в здание. Я прошла регистрацию и уже шла к самолету. Сев на своё место я выключила телефон и пристегнувшись смотрела в окно. Тут мы тронулись и я моментально провалилась в сон.
***
Всю дорогу я спала, проснулась только когда уже была посадка.
***
Я доехала на такси до съемной квартиры. Зайдя во внутрь и сняв обувь я прошла в «свою» спальню и решила написать своей давней, давней подруге с Питера что я приехала.
Написав небольшое сообщение я принялась разбирать вещи и раскладывать их по полочкам в шкафу.
***
Всем этим делом я занималась около 4х часов. Мы решили с подружкой прогуляться.
Макияж у меня держался отлично только я решила чуть чуть подкраситься стрелочки, и переодеться.
Одела я это
На улице уже был вечер, и было достаточно прохладно ведь уже последний месяцок лета, обидно.
Лина. Так звали мою подругу. Сказала что с нами будет ещё её 2 друга, ведь гулять по ночному Питеру не так уж и безопасно как в любом большом городе и она тупо боялась. Я понимала её и не стала возражать. Я обула кроссовки и вышла с квартиры закрыв дверь на замок. Спустилась на лифте в низ и вышла с подъезда. Мы решили что встретимся около магазина который был не далеко от моего дома ведь я шла одна, а она была с друзьями. На улице уже было достаточно темно, светили уличные фонари, и одинокая в небе Луна, светилась холодным светом, освещая темные участки на улице где не светили фонари. Шла я достаточно быстро ведь ребята уже ждали меня около магазина. Я слышала чьи-то шаги за мной, и решила что это вено лишь человек идущий в одну сторону со мной. Через считаные минуты я увидела магазин и ребят. Я прокричала имя подруги и помахала ей и она побежала ко мне на встречу. Я рванула в её сторону и мы крепко обнялись чуть ли не упав. К нам подошли два не хилых парня.
Слава - 18 лет.
Кирилл - 19 лет.
- моя любиииимаяяяя, я так соскучилась, забыла уже как ты выглядишь! - я отстранилась от подруги и держа её за плечи посмотрела на парней.
- здравствуйте, Кристина - я протянула руку Славе. Он пожал её и сказал.
Сл - очень приятно Слава.
- взаимно) - я мило улыбнулась и протянула руку для рукопожатия Кириллу, но тот поцеловал её и с улыбкой посмотрел на меня.
Кири - очень приятно познакомится) - я улыбнулась ему.
- аж за смущал! - мы с Линой по смеялись.
Это Лина кстати и ей 18 лет.
Ли - давайте прогуляемся? Че будем стоять как истуканы? - я кивнула и мы пошли гулять по Питеру. Мы шли мимо лжеискусство площадки и я побежала туда а Кирилл за мной. Я залезла в домик с горкой и скатилась.
- Юху! Теперь хочу туда! Лина фоткай меня! - я лезла по канату в башенку и чуть не навернулась. Кирилл страховал меня.
- да я сама могу не ссы!
Кир - ага не ссы, чуть не пизданулась тут но. - я кое как залезла туда и спустилась по закрытой горке закрученный в спираль.
- ВОТ ЭТО КРУТО! - я упала в песок.
Кир - э вставай! - Кирилл поднял меня и отряхнул.
- я уже устала просто, давайте присядем? - мы сели на лавочку и ржали с моих фото которые сделала Лина. Мы встали и решили пойти по домам и завтра встретиться у меня. Я еле еле шла по сколько сильно устала.
Кир - прыгай ко мне на спину, до везу до дома) - я кивнула и запрыгнула к Кириллу на спину и мы начали смеяться а Лина фотографировала нас.
Примерно вот.
Так Кирилл тащил меня до моего подъезда. Я слезла и обняла его.
- спасибо тебе огромное! Я даже не думала что ты будешь таким хорошим) - я отстранилась и улыбнувшись Кириллу скрылась за дверью подъезда.
***
Сходив в душ и переодевшись я легла спать ведь завтра у меня был трудный день.
***
Утро.
9:00.
Я проснулась по будильнику. Ведь в 10 часов мне нужно быть в парикмахерской, а в 13:40 у меня ещё Бьютифул процедурка)
Я начала собираться. Умылась, расчесалась, оделась перекусила и вызвав такси побежала к выходу. Выйдя из здания я села в такси и мы поехали к салону. Ехать минут 20. Мы успеваем.
И спустя ровно 20 минут я уже захожу в салон.
- здравствуйте, я записывалась к Марии. - девушка обернулась и сказала мне.
? - погодите немного, я сейчас до сушу волосы клиенту и приму вас. - я кивнула и присела на диванчик в ожидании своей очереди. Мне позвонила Кая. Я ответила.
- здравствуй родная!)
Кая - привет) как ты там?
- всё хорошо) я вот в сад пришла, хочу чуть чуть подкраситься, волосы покрасить.
Кая - а ты уверенна что хочешь этого?
- да, может через годик увидите меня)
Кая - да капец! Какой год?!
- ну я приеду через год на день рождение брата)
Кая - ой, буду ждать!
Тут меня пригласили и я сбросила вызов. Села в кресло и сказала.
- в чёрный и челку каскадом. - мастер кивнула и принялась за свою работу.
***
Я просила в салоне часа 2.
Но это того стоило!
Вот такой результат. Я была довольна и заплатив я поехала в тц ведь у меня ещё целый час!
***
По приезде в тц я бродила и присматривала вещички себе с кафе в руках. Выбрав кофточку я пошла на кассу ведь время уже было ровно час и 40 минут уйду на ожидание такси и дорогу. Оплатив кофточку я вызвала такси и вышла с тц. Долго ждать такси не пришлось, буквально 5 минут. Я села в машину и мы двинулись в «клинику». Я видела тик токи мастера и решилась записаться к ней.
***
Опоздав на 5 минут я зашла в кабинет.
- прошу прощения, таксис медлил! - я была немного нервной и боялась.
Мастер - ну я так и подумала, ничего страшного, присаживайтесь. И покажите что хотите) - мастер была милой и было чуть спокойнее. Я села в кресло и она включила свет, я показала фотографию и она кивнув приступила к работе.
Ушел где-то час. Я очень боялась и долго не могла дать ей хотя бы уколоть губы. Но получилось пиздато!
Стала я такой
Я вышла салона и увидела Кирилла. Я быстро села в такси и держала путь домой ведь скоро придут ребята.
***
Я прибралась, сделала лёгкий макияж и одела это
Через часок пришли ребята. Я обняла каждого и все были в шоке.
Кир - мне кажется я тебя видел сегодня.. - Кирилл прищурился.
- да, я тоже видела тебя и быстро села в такси и свинтила) - я хихикнула и мы пошли в зал.
Лин - что делать будем?
- закажем по жрать и посмотрим фильм. А завтра я на работу. - все согласились со мной и мы заказали по кушать. И искали какой бы фильм нам посмотреть.
***
Мы кушали и смотрели фильм. Я всё снимала и выкладывала в свой тгк. Подписчики были в шоке и просили стрим. Но я говорила что завтра после работы проведу стрим.
***
Мы досмотрели фильм и ребята уехали по домам. Я же пошла в комнату и сходив в душ, вышла и упала на кровать мгновенно уснув.
***
Утро
8:00
Я проснулась и начала собираться на работу. Мне нужно было начать сотрудничать с одним брендом и нужно было зайти к ним в офис. Мне скинули все адреса, кабинеты, имена. И я отправилась одеваться.
Одела это
Лифт, подъезд, такси, офис.
***
Так прошёл мой день, я ездила по Питеру в офисы и подписывала бумажки. Устала ужасно.
***
Дома я даже не сходила в душ а просто легла спать.
///
Вот такой поворот событий)
