19 страница19 декабря 2023, 20:15

Глава 19❤️

За этот год произошло много чего.

Я стала более известной, много работала, сильно уставала. Проводила достаточно время с друзьями, начала встречаться с Кириллом. Изменилась достаточно сильно.

Весь год я усердно работала, старалась зарабатывать миллионы, что у меня и получалось, ни в чем себе не отказывать и радовать своих подписчиков активным контентом.

Завтра день рождение у моего братиша Саньки Парадеивича, я лечу в Москву с Кириллом, он не хочет отпускать меня одну по этому приходиться брать его с собой. Я купила Саше подарок, это были духи и браслет.

Сегодня я собрала чемодан и мы с Кириллом уже выезжали в аэропорт.

***

Мы прошли регистрацию и ждали когда объявят наш рейс.
Долго ждать не пришлось, уже через час мы сели в самолёт и отключила телефон. Положила голову на плечо Кирилла и что бы не мучаться уснула.

***

Меня разбудил Кирилл.

Кир - солнце вставай, мы идём на посадку) - я села и посмотрела во круг.
- все я не сплю.. - я потёрла глаза и самолёт совершил посадку. Мы вышли с самолёта и сев в такси поехали на мою квартиру.

Дорога заняла час.
Мы зашли в квартиру и пошли разбирать вещи. Разобрав вещи я пошла готовить ужин.

Приготовив пачку с креветками мы с Кирей по кушали и пошли спать. Посуду мыл он. Я легла и укрывшись одеялом провалилась в сон.

Утро
9:00
Я проснулась по раньше что бы успеть собраться и узнать у ребят когда и где будет проходить день рождение Саши что бы появится на нём сюрпризом. 
Я решила не будить Кирилла и пойти уже начать собираться.

Я сходила в душ, приготовила по кушать, по кушала, прибралась дома и пошла к Кириллу. Этот засранец уже не спал, я легла рядом с ним и он поцеловал меня в губы.

Кир- доброе утро малышка) - после его слов улыбка с моего лица пропала, я сразу вспомнила Влада.
- и тебе доброе, только.. мог бы ты не называть меня малышкой? - Кирилл посмотрел на меня с недоумением но кивнул в знак согласия и тут резко мой телефон за звонил. Я взяла телефон в руки и увидела что мне звонит Кая по видео. Я ответила и показала нас с Кириллом.
- Привееееееет! - мы по махали в камеру.
Кая - привет) а это у тебя новый бойс?)
- хахахаха как видишь) Где мой братец?
Кая - бежит уже бежит! - и тут Саша забирает у Каи телефон.
- оооой именинник мой! С днём рождения любимый мой брат, желаю что бы было много бабла! Кая мозги не трахала! И все получалось! - я отправила воздушный поцелуйчик Саше. Я видела что он был чем то не доволен.
С - спасибо огромное мелкая, мне очень приятно! А это кто?
- я поняла почему у тебя морда какая-то кисла. Хахахахахха. Это мой парень Кирилл, встречаемся уже 2 месяца! - мы с Каей по смеялись.
С - ясно. Жаль конечно что ты не можешь приехать(
- да вообще, вся в работе, уже устала пиздец. А вы че где будете праздновать?
Кая - у Фрамы на даче решили
- ааа и во сколько вы собираетесь, надеюсь не как дети в 5 там в 6
С - сборы у нас с Каей уже идут, а в доме мы собираемся в 7
- ну хоть не в 5 и не в 6 ххахахахахаха. - мы с ребятами по смеялись и по болтав ещё чуть чуть они пошли собираться дальше как и мы с Кириллом.
Кир - мне кажется я не очень зашёл твоему брату ха.
- ой не обращай внимания, он с начала не довольный, потом все нормально.
Кир - хорошо.. - мы продолжили наши сборы.

***

Мы собрались во время. Пора выходить и прыгать в такси.

Мой макияж

Одела такое платье

И такая обувь

С верху пальто, ведь на улице уже давно не лето.

Кирилл одел свою куртку и мы вышли из кв. Закрыв её на ключ мы быстро спустили на лифте вниз. Выйдя из подъезда нас уже ждала машина, сев в такси я назвала адрес и мы поехали. Я проверила свою сумку, подарок, и все от вообще взяла. Слава богу все на месте и при мне.

Доехали мы за 45 минут. Уже было 19:05. Мы вышли с такси и из дома уже доносилась музыка. Мы с Кириллом зашли в дом и я прокричала.

- А ИМЕНИННИК БУДЕТ ГОСТЕЙ ВСТРЕЧАТЬ? - Хорошо обтерев ноги мы с Кириллом прошли в гостиную где все уже сидели и увидев меня Саша буквально налетел на меня обнимая.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!!! - я поцеловала Сашу в щёку и отстранившись вручила ему подарок.
- Сашенька, я очень сильно ждала нашей встречи, я специально отложила все дела и прилетела первым рейсом к тебе что бы поздравить своего родного и единственного брата) я тебя очень сильно люблю и пусть эти подарки радуют тебя и напоминают обо мне)
С - ёмаё я щас заплачу! Мне следить за тобой же надо! Я не могу! Как отец уже! Спасибо тебе огромное мелкая мояяя, что бы я без тебя делал а! Я тебя тоже очень сильно люблю. - Саша обнял меня очень крепко и я почувствовала как он вытирал слёзы.
- эээ ты чего?! - я отстранилась, и вытерла слёзы Саши. - это твой день! Не реви) - я вновь обняла Сашу и осматривая гостей я остановилась на одних глазах. Снова эти серые глаза которые смотрели в мои карие. Я быстро увела взгляд, в сердце что-то ёкнуло, но не подав виду я отстранилась и посмотрела на Кирилла с Сашей. Кирилл протянул Саше руку, Саша пожал её.
- ну что, пустишь гостей?) - Саня отошёл давая знак что бы мы проходили.
- спасибо, Кирилл унеси моё пальто пожалуйста. - я дала парню пальто и сама пошла здороваться с девочками которые налетели на меня как бешанные. Они потащили меня пить. Я же не отказывалась по сколько хотела развеется. Я часто подглядывала на Влада и Кирилла которые о чем то бурно болтали. Но решила их оставить и по веселиться.
Я ещё раз 10 поздравила Сашу и зацеловала его всего.

***

Мы были на дне рождении уже часа 3-4. Я была пьяная не то что в хлам, в стельку. Мы с девочками сидели и болтали.

А - а этот Кирилл твой новый парень?
- да, только я не чувствую к нему такой любви которую чувствовала к Владу.
Ка - мы все думали вы будете лучшей парой и долго будете вместе а в скоре и поженитесь.
Ки - в натуре!
А - я даже так думала.
- ну получилось что получилось! - тут мы услышали звук разбивающегося стёкла и визг девушки.

POV Влада.

Я приехал в дом Сани и зайдя я поздравил Парадеича.

- брат, желаю всего самого хорошего, здоровья тебе крепче! И больше даже не знаю, что бы сестра слушалась.. поздравила что бы тебя. - мы обнялись и я прошёл дальше. Мы все общались тут резко кто-то кричит. Поворачиваю я голову и вижу её. Кристину. Я узнал её по этим карим глазам. Она изменилась, стала ещё лучше. Но с ней стоял парниша. Я сразу все понял и смотрел на неё как на бриллиант. Тут я словил её глаза на своих и понял как ей не ловко, я отвёл взгляд и дальше мы начали тусить.

Всю тусу рядом со мной терся её парень. Кирилл.  Уже напившийся я решил с ним за говорить.

- здравствуй. - мы пожали друг другу руки. - Влад.
Кир - Кирилл. - я решил разболтать его.
- ты же парень Кристины как я понял?
Кир - да все так, а что?
- ну интерес. А то вы вместе приехали че мне думать ещё хахаха
Кир - ну да, ты прав.
- давай выпьем? Че как не родной? - мы с Кириллом пили, я все больше и больше разбалтывал его. Мы уже общались и оба ржали, речь зашла за Кристину.
- ну она большая молодец, я рад за неё, поднялась так, я был в шоке. Изменилась. Ахуенная просто.
Кир - даа, да я так с ней, в постреле так себе, как бревно, ну такая себе. За то при бабках) - я изменился в лице и мне это очень сильно не понравилось.
- ты вообще даун? Я тебе прям здесь щас наебашу.
Кир - ой да че, ты бы её не трахнул? Хочешь? Иди бери) - этого я не выдержал и встав просто вьебал ему. Стаканы полетели прочь с барной стойки и рядом сидевшая девушка за кричала.

Мой POV
Мы побежали на крик и я увидела как Влад сидит на Кирилле и ебашит его. Я начала кричать на Влада.

- ТЫ ЧЁ ДЕЛАЕШЬ ТВАРЬ! - парни сняли Влада с Кирилла и полиняли Кирилла, я подошла к Кириллу. Тут Влад начал орать.
В - ДА ТЫ ЕМУ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ НУЖНА! ОТКРОЙ ГЛАЗА ДУРА ОН МНЕ ЛИЧНО СКАЗАЛ ЧТО Я МОГУ ТРАХНУТЬ ТЕБЯ ВОТ Я И НАЕБАШИЛ ЕМУ! - я посмотрела на Влада после чего на Кирилла который опустил голову.
- Кирилл.. это правда?.. - мой голос дрожал, ком подступил к горлу. Я ждала ответа Кирилла.
Кир - да это так.. - я закрыла рот рукой и дала ему звонкую пощёчину после чего харкнула ему в лицо и вышла из дома. На улице шёл снег большими хлопьями которые падали на мои волосы и лицо и медленно медленно таяли. Я пошла просто прямо. Слёзы текли из-за чего я не видела дороги. Тут меня резко кто-то схватил за руку и повернул к себе, и прижал меня к груди. Я прижалась к человеку как маленький котенок которого выбросили на улицу. Я дрожала от холода ведь была в теневом платье. На меня накинули куртку и отстранившись я увидела Влада. Слёзы потекли рекой.

В - малышка... успокойся, пойдём в дом, холодно на улице. - Влад взял меня за руку и повёл в сторону дома. Дошли мы быстро ведь мороз поджимал и шли очень быстро.
Придя Кирилла уже не было, я взяла аптечку, ведь Кирилл тоже успел вмазать Владу, и мы пошли в другую комнату. Я посадила Влада на кровать и встав между его ног подняла его лицо за подбородок и начала обрабатывать его раны. Влад смотрел в моим глаза, я это чувствовала. Я посмотрела в его глаза и замерла. Я очень давно не видела этих серых глаз. Я честно скучала. Влад взял меня за руку и упал на кровать потянув меня за собой. Я упала на Влада и он вцепился в мои губы как зверь. Я же ответила на его поцелуй, эти губы, я так скучала по этим губам. Руки Влада сразу легли на мою жопу слегка сжимая её. Мои же руки зарылись в мягких и кудрявых волосах Влада. Он отстранился и смотрел в мои глаза.
В - я скучал моя малышка! - Влад очень крепко меня обнял.
- я тоже скучала Владик) - я по смеялась и он вновь поцеловал меня.
В - ты так изменилась, но осталась прежней в душе, мне тебя так не хватало. Я тебя очень и очень сильно люблю, у меня ни кого не было за все то время пока ты была в Питере. А Кирилла просто вычеркнем из памяти. Я хочу что бы мы начали все с чистого листа. - с моих глаз вновь побежали слёзы.
- я тебя тоже люблю сероглазый гондон! - мы с Владом по смеялись, я его поцеловала.
В - а почему я гондон? - я по смеялась и вытерла слёзы.
- потому что застрял в моей голове как саморез! Хуй вытащишь пласкогубцами! - Влад начал дико угорать и уткнулся носом в мою грудь. В этот момент в ко нату зашли: Саня, Фрама, Горилла, Плохой поц. Костя за кричал.
П - МАМААА И ПАПААА СНОВА ВМЕСТЕ. - и прыгнул на нас обнимая. Я начала смеяться и обнимать Костю. Влад встал с кровати и посмотрел на нас.
В - ты у меня невесту не уведи но! - Влад стащил Костю с кровати за ноги, мы все по угорали.
С - я очень сильно рад за вас, рад за тебя мелкая жопа. А ты Влад, больше не изменяй и не таскайся без неё по клубам, а то получишь пизды такой что забудешь своё имя не то что маму. - я начала опять смеяться. Влад кивнул и они с Сашей пожали руки. Я села на кровать и смотрела на всех них.
- давайте пиздуйте, я с Владом по быть хочу! - все по смеялись.
- я в натуре скучала по Владу а не по его другу! - парни ещё больше расселялись с этого но ушли. Влад лёг на кровать а я сняла сапоги и залезла к нему. Я обняла Влада сложив на него руку и ногу. Влад положил руку на мою ногу и поглаживал её.
В - малышка моя и больше ни чья! Все буду хуярить за тебя, буду бошки разбивать! - Я поцеловала Влада в губы.
- я тогда буду всем космы выдирать, ногтями ебальники резать) - мы с Владом по смеялись и дальше просто лежали. В скором времени алкоголь дал о себе знать и мы оба уснули.

///

Вот така часть, много чего произошло в ней)

19 страница19 декабря 2023, 20:15