Глава 20❤️
Проснулась я в 12:30. Я была укрыта давольно таки тёплым одеялом, но рядом ни кого не было. Я села на кровать, голова немного болела, это понятное дело. Я решила пройтись по комнатам. Встала с кровати и увидела свои сапоги, в голову лезли воспоминания. Последнее что я помню это как Влад по бил Кирилла, я шла по дороге, потом мы с Владом уже были в комнате и целовались, дальше мы спали. Я вышла из комнаты и пошла в гостиную, там сидели все ребята в том числе и Влад. Меня заметили и все посмеялись.
- че ржете? Дайте мне по пить, сушняк ебейший.. - я положила руку на голову.
Кая - ну прическа у тебя супер подруга. - девочки по смеялись и я пошла к зеркалу в коридоре. Я взяла какую-то расческу и начала причёсываться, тут я чувствую руки на своей талии и подняв голову это был Влад.
- я думала уже забыл) - я повернулась к Владу на что получила поцелуй в губы.
В - такое я хер забуду) - мы по смеялись.
- пойдём на кухню я пить хочу пиздец.. - Влад по смеялся и мы пошли на кухню.
А - а чё это вы вместе бегаете? - у Ани на лице была хитрая улыбка, её глаза бегали то на меня смотрели то на Влада. Я не могла сказать и слова. Но тут Влад выдал.
В - да просто бегаем, я соскучился по этой прекрасной даме. - мы все по ржали и я начала пить колу, чуть меньше половины выпила залпом.
- ух ебать... вот это да... щас бы по лежать. - тут Влад подхватил меня на руки и понёс в комнату.
В - ваше желание будет исполнено) - я хихикнула и мы зашли в комнату, Влад положил меня на кровать и лёг рядом, мы с ним обнялись.
- как же я скучала.. ты не представляешь Влад.. - я погладила его по щеке. Влад положил свою руку на мою.
В - я тоже очень сильно скучал.. по тебе, по твоим глазам, по твоим губам, по волосам, но ты перекрасилась, ничего страшного. Губы ещё пухлее. Ты стала ещё лучше. - Влад вцепился в мои губы и прижал к себе. Я закинула на торс Влада ногу и рука Влада легла на мою ляжку поглаживая её. Тут в комнату зашла Аня и Кая. Девочки начали верищать и прыгать обнимаясь, на их крики пришли все а мы с Владом лежали в обнимку и с глазами по 5 копеек смотрели на всех.
А - Я ЗНАЛА ЧТО ВЫ ПОМИРИЛИСЬ!!!
Кая - УРААААААА МАДЖЕСТИК И КРИС СНОВА ВМЕСТЕ!!!
Ка - вот это новости) молодцы ребята!)
Ки - сегодня снова пьём?... - мы все по смеялись и я посмотрела на девочек.
- сегодня может по гуляем? Я хочу на горку.. по кататься на плюшке.. на санках... - я перевела взгляд на Влада, на его лице была улыбка как и у парней.
Г - ну мы вам устроим тогда джингл белс - парни по смеялись а мы с Владом встали с кровати.
- отвези меня домой а? Мне же надо переодеться, умыться, на марафетиться - Влад улыбнулся.
В - обувайся, одевайся помчали. - я обула сапоги, наткнула пальто и ждала пока Влад обуется.
- все всем пока! Скоро увидимся! - я всем по махала и мы с Владом вышли. Сели в машину и поехали до меня.
- как же я скучала по этой малышке) - я потрогала салон машины.
В - она по тебе тоже) Кстати, не хочешь по водить как нибудь? - я посмотрела на Влада сияющими глазками.
- можно?!
В - давай как поедем на горки, будешь за рулём ты, надеюсь ты умеешь водить.
- конечно же умею! - я по хлопала в ладоши и развалилась на кресле. Влад по смеялся и положил свою руку на мою ляжку, я положила свою руку на его и поглаживала её большим пальцем.
Как только мы приехали я пошла в подъезд а Влад хвостиком за мной.
Мы поднялись на лифте и прошли в квартиру, я первым делом пошла в душ и умываться а Влад ходил по квартире.
Я вышла из ванны в домашней одежде, а именно: коричневые велосипедки и топ Майка. Я высушила волосы и посмотрела на Влада.
- ещё лёгкий макияж.. и всё. - Влад тяжело вздохнул но кивнул и я начала краситься.
Мы пошли в выходу и я оделась так
(Без наушников и очков)
Мы вышли и сев в машину поехали до Влада.
Дорога заняла около 25 минут. Мы уже были у Влада, я лежала на кровати, сидела в телефоне и кушала мандарин. Влад вышел из душа и я посмотрела на него.
- ну что за идеал а? - мы рассмеялись.
В - ну я для тебя создан) - мы по ржали и он начал собираться.
- ща я буду за рулём? - я встала с кровати.
В - ты ты. - Влад улыбнулся.
- тогда будешь снимать и фотографировать) - тут Влад выдохнул а я лишь по хлопала в ладоши.
Влад собрался давольно таки быстро, пока мы ехали в лифте он позвонил всем и сказал ехать сначала до магаза за плюшками, а потом уже едем к горкам.
Мы вышли из подъезда и Влад дал мне ключи, мы сидели в машину и я завела её. Влад посмотрел на меня а я на него.
В - у тебя же есть права?
- да есть. - Влад заметил как я нервничаю и положил свою руку на мою ляжку. Я глубоко вдохнула и выдохнула, нажала на педаль газа и мы тронулись с места. Влад делал фото, снимал некоторые моменты. Смеялся. Мы почти подъехали к магазину как меня чуть не подрезал какой-то олух.
- ты куда едешь олень ебаный! - я стукнула рукой по рулю. - ещё раз тебя увижу ебло просеришь мудила! - Влад смеялся хватаясь за живот и снимал такие моменты. С горем по полам мы доехали и я видела ребят которые смотрели на нашу машину, я вышла из машины и все смотрели на нас с шоком. Мы подошли ко всем.
С - у меня сеструха точно невеста, Влад ни кому не даёт руль своих тачек! А тут ещё и девушка! - мы с Владом по смеялись.
- ну вот так вот, за то как я рулила! - я рассказала ребятам что я испытала, все по радовались за меня, Влад показал фоточки и видосы, мы по ржали и пошли выбирать плюшки.
Мы с Владом шли под руку, потому что везде почти была вода и мои уги скользил и я 1 раз чуть не пала, если бы не Влад моё очко было бы грязным и мокрым.
Мы нашли отдел с плюшками и зашли туда.
Я увидела розово-чёрную плюшку и подошла к ней. Ко мне подошёл Влад.
- Владик, я эту хочу.. - я посмотрела на Влада который улыбался.
В - тогда берём тебе эту? - я кивнула и Влад посмотрел на девочек.
В - девушки, хаха посмотри какая плюшка, не хотите такую? - Влад указал пальцем на плюшку которую я хотела.
Кая - о! Мне такую Сань! - мы все решили что девочкам розово-чёрную плюшку. Парням просто чёрные. Мы все купили и дальше Влад вёз меня на плюшке.
- вот ищите себе таких парней, и руку подадут, и плюшку купят, и по катают, хоть и по магазину. - все повернулись на меня, а я держала телефон перед собой и снимала все в свой тгк. Я посмотрела на ребят.
- а чё встали? Бензин ещё есть погнали! - и все по смеявшись двинулись к выходу. Я сидела на чиле, ждала пока мы уже будем на улице. Долго ждать не пришлось, мы вышли на улицу и Влад начал крутить меня на этой плюшке.
-ВЛАААААДИИИИИК ХВААААТИИИТ ПРОШУУУУУ! - Влад крутанул меня так что я слетела с этой плюшки, и лежала лицом к земле. Все смеялись а я просто лежала дабы напугать их, но они смеялись как идиоты. Я прикрыла глаза и ждала уже когда меня поднимут. Тут меня поднимает Влад а я типо без сознания.
В - ребят, давайте в больницу! Че она без сознания.. Я не хотел правда.. - только Влад открыл дверь в машину я начала смеяться. Влад повернул меня к себе лицом а я смеялась как не знаю кто, Влад держал меня как котёнка.
В - это как понимать? - я смеялась уже не так.
- ну а чё, вы смеялись теперь я смеюсь) Хехехе. - Влад смотрел в мои глаза.
В - сегодня вечером вместе дома по смеёмся) - я посмотрела на ребят.
- я сегодня ночую у брата, на самом то деле) - все по ржали.
В - ты сегодня ночуешь у меня, это не обговаривается. - Влад отпустил меня и я побежала к Саше. Я обняла Сашу.
- Санёк, забери меня вечерком а? - я смотрела на него щенячьими глазками. Саша по смеялся.
С - ну уж нет, твой принц, сама его разозлила, вот ты и расхлебывай. - я отстранилась от Саши, и посмотрела на всех.
- вот вы сейчас отвернулись все от меня, а как че-то надо сразу: Кристин, у тебя есть? Крис а сможешь?. А как мне нужна помощь? Друзья называются. - я сложила руки на груди и смотрела на всех.
Л - ну Влад же тоже наш друг. - Лёша тоже сложил руки на груди.
- а значит ему вы поможете? А я в говне оставайся? - Лёша за молчал.
А - ну можешь у меня по ночевать, если сможешь хахахаха - мы с Аней по ржали и я обняла её.
- я бы хотела, может пати? - я посмотрела на Влада.
В - я тебе щас дам пати, сегодня она со мной. Меня не ебет. Хоть гендер пати. - Влад подошёл ко мне со спины и обнял.
В - мы едем кататься? - я повернулась к Владу и залезла в его карман и вытянула ключи.
- конечно едем зайчик) - я поцеловала Влада в губы и побежала счастливая к машине, открыла её и села за руль.
В - а я то думаю че такая счастливая, крыса в натуре) - мы по смеялись, и Влад загрузил плюшки в багажник и сам сел на пассажирское.
- едем?
В - едем, едем) - я нажала на педаль газа и мы тронулись с места и держали путь к горкам.
Доехали мы за 45 минут. Я припарковала машину и вышла из неё. Влад достал плюшки и мы все вместе пошли на горки. Я хотела начать с маленькой горки. Мы с девочками залезли на неё и скатились, улетели давольно таки далеко, но было весело.
Влад потащил меня на большую горку, я села к нему на колени. Нас толкнули и мы поехали. Улетели далеко пиздец. Всё лицо в снегу, я вся в снегу, Влад целенький.
***
Так мы катались примерно до 22:30. Дальше я уже сильно устала и мы поехали домой. За рулём был Влад.
Мы заехали до меня, я собрала сумку и мы поехали к Владу ведь договорились что я остаюсь у него.
Мы доехали до Влада. Я еле как переоделась, и умылась. Я упала на кровать без сил.
- я так устала, у меня ноги гудят просто.. ещё завтра надо в офис же... - Влад лёг рядом и обнял меня.
В - хочешь я с тобой поеду?) - я кивнула и закрыла глаза. Влад поцеловал меня в лоб и укрыв одеялом мы уснули.
///
Как то так, немного веселья)
