Глава 24❤️
Я проснулась от жуткого сушняка, в горле будто сахара. Встав с кровати я мягко сказать ахуела от беспорядка, но на него сейчас мне было похуй, я побежала пить. Я пила колу. С ней же я пришла в комнату и легла в кровать.
В - как же мне херово... - прохрипел Влад прижимаясь ко мне.
- колу будешь? Я тебе таблетки принесу щас. - Влад кивнул, я дала ему бутылку колы и встав с кровати накинула на себя его футболку и пошла в ванную за таблетками, найдя нужные таблетки я побежала к Владу. Влад бедный лежал и держал эту бутылку, я протянула ему таблетки, он их выпил и я забрала колу. Влад положил голову на мою ляжку и гладил её рукой, я же гладила его по голове.
- бедный ты мой.. - я поцеловала Влада в лоб.
В - да это пиздец, не навижу болеть с похмелья. Удивляюсь как ты бегаешь? - Влад посмотрел на меня.
- да не знаю, я как-то не болею, у меня это давно ещё, от мамы передалось) - я по смеялась, Влад улыбнулся.
В - у нас такой срач в комнате... - я оглядела комнату.
- что правда, то правда.
В - я щас оклемаюсь, и приберемся. - тут я слышу стук в дверь. Я прикрыла уши Влада.
- открыто! - я крикнула так что бы меня услышали. В комнату зашёл Фрама с Кирой.
Фр - вот это да, что это вы тут делали?) - я по смеялась.
Фр - понятно, у кого-то была жаркая ночка)
- дааа, по баловались! Можно подумать вы не балуетесь? - Кира начала смеяться, я подхватила ее волну.
В - малышка, я люблю твой смех и все понимаю, но можно по тише? - я погладила Влада по голове.
- извини.. - я аккуратно убрала голову Влада со своего колена и подошла к ребятам.
- давайте он по спит, мы пока по сидим с вами в зале и выпьем минералки, потому что у меня дикий сушняк! - Саша и Кира вышли из комнаты, я задвинула шторы, поцеловала Влада в щёку и пошла к ребятам.
- я хочу искупаться, вы со мной? Я там видела лотки очень крутые, прозрачные, думаю можем взять их, за буйки не за плывем) - они поддержали мою идею, я сходила и одела купальник, после я вышла к ребятам и мы вместе пошли к этим ложкам, рядом сидел мужчина. Саша договорился с ним и мы с Кирой залезли в одну а Саша в другую. Кира воткала меня.
Я по фоткать Киру.
- какие же фотки ахуенные! И лодки тоже, надо будет мне Влада сюда запрячь и ещё кого нибудь, вас к примеру. Можем чуть чуть к берегу подплыть? Я хочу по нырять с лодки этой)
Фр - я тоже кстати хочу, ты рожаешь клёвые идеи, растёшь все таки! - мы по ржали и поплыли к берегу. Кира засняла как прыгала я, а я заселяла как прыгала Кира. Мы снимали под водой. Получились клёвые кадры!
Мы уже подплывали к берегу как увидим еще людей и акул. Я давно мечтала искупаться с акулами и попросила Сашу узнать можно ли с ними купаться.
Фр - можно, но они очень опасны, не советуют.
- значит можно! - я спрыгнула с лодки и погрузилась под воду, я сразу привлекла внимание акул, люди же фотографировали меня с квадрокоптера и телефонов, так же как и Кира, я попросила по фотографировать меня под водой, с помощью селфи палки это было сделано.
А вот фото
Саша меня еле вытащил с воды. Мы плавали дальше и увидели как за нами плывут дельфины. Тут я уговорила Сашу сделать пару фоточек и с ними.
Я была давольна, еле как забралась на эту лодку. До самого берега нас сопровождали дельфины. Я их постоянно гладила, трогала. С горем по палам я вылезла из воды и мы пошли на нашу виллу. Влад уже ходил по дому.
- как ты себя чувствуешь? - я не хотела сейчас его загружать фотками и рассказывать о своих эмоциях, я видела что ему нужно ещё времени.
В - лучше уже, я все вещи кинул в стирку, слегла прибрался. - я обняла Влада, и поняла что у мне стало плохо и у меня закружилась голова.
В - эй эй эй ты чего? - Влад взял меня на руки и понёс в комнату, положил на кровать и сел рядом. Тут из дверного проема раздался голос Саши.
Фр - она переутомилась, мы хорошо по плавали, либо солнечный удар. - я положила холодную долонь ра лоб и стало легче.
- можете мне холодную тряпочку принести? Я на лоб положу ее, мне с холодным на лбу легче. - Саша кивнул и скрылся за дверью. Влад смотрел в мои глаза, я улыбнулась ему.
- а я с акулами плавала, и дельфинами, все фоточки выложила! - у Влада с начала округлились глаза, но потом он успокоился.
В - прям с акулами?! - я кивнула.
- тигровые которые. - тут у меня в глазах по темнело, последнее что я слышала это.
В - тряпку тряпку Саня! - и дальше я отрубилась.
Я будто проснулась после сна, за окном уже было темно, рядом ни кого, я убрала тряпку со лба и пошла по комнатам, Саша, Фрама, Влад, Кира, Кая и Аня сидели в гостиной.
- ребят сколько время? - спросила я держась за голову и опираясь рукой о стену. Ко мне сразу же подбежал Влад и Саша.
- все хорошо.
В - я вижу, зачем ты встала?
- ну а чё мне там и лежать? - Влад цыкнул и поднял меня на руки, поднёс к дивану и посадил.
С - тебе щас лучше принимать постельный режим!
- вы скажете мне сколько время ебаный в рот?! - я смотрела на всех, Аня сказала.
А - 20:21. - Аня будто испугалась.
- спасибо, я могу дальше спать. - я встала, Влад подошёл ко мне и повёл меня в комнату держа за руку. Я легла на кровать и он вновь положил мне тряпку на лоб. Он хотел уйти, но я придержала его за руку.
- остаётся со мной.. - Влад посмотрел в сторону двери, махнул рукой и лёг рядом со мной обнимая меня. Мне стало спокойнее и я уснула.
***
10:00
Я проснулась и чувствовала себя хорошо, даже отлично. Сегодня мы должны собирать вещи, вот вот Новый год, через пару дней, нам надо в Москву. Я решила зря не терять время и начала по тихонько собирать вещи. Вечером вылет как и у всех ребят, мы по летим так сказать компашкой нашей. Собрав чемодан я решила что хочу по кушать. Я пошла на кухню на поиски еды, я увидела в холодильнике огурец с лимоном, и мне очень сильно за хотелось огурец с лимоном и солью, ещё за курить все хлебом. По вкусу это бомба! Я наелась всей этой смеси и пошла к Владу. Он уже не спал, я залезла на кровать и поцеловала его в губы.
В - добренькое, а чего у тебя губы такие соленые? - Влад облизывал свои губы.
- хахахаха, я просто по кушала лимон, огурец с солью и хлебом. - Влад приподнялся на локтях и опустив брови к переносице смотрел на меня.
В - а мы в твой день рождения предохранялись? - я посмотрела в угол комнаты пытаясь вспомнить хоть кусочек. Но ни чего.
- я не помню, мы же всегда предохраняемся, думаю и в этот раз тоже, просто у меня скоро месячные и это нормально. - Влад упал на кровать и взял телефон в руки.
- ты был бы не рад малышу? - Влад медленно убрал телефон.
В - рад конечно, но не сейчас, будет лучше заводить семью лет в 20-25. - я встала с кровати и подошла к своему чемодану.
- собирать вещи надо, я схожу до ребят. - я пошла к выходу.
В - не закидывайся там. - я обула тапки и вышла из дома, не знаю почему но мне было обидно, я понимала что он был бы не рад малышу или малышке, если оно даже избыло так. Я зашла в виллу и обнялась с ребятами.
С - ты чего такая кислая?
- да с утра лимона на жралась. - Саша по смеялся.
С - тебе нужны витамины, правильно! - я кивнула и пошла к их холодильнику. Я нашла у них хлебушек, сливочный сыр и шоколад, я все совместила и принялась есть это как бутерброд. Все смотрели на меня как на дуру.
- у меня месячные скоро, это норма. - Фрама по ржал.
Фр - надейся что они пойдут, я вот думаю что нет. - все по смеялись.
- ой идите вы, пойду схожу к Владу, ему мозги вынесу! - я вышли из их виллы и отправилась в свою, я увидела как Влад с кем то мило беседует, но как только он заметил меня то сразу отключился и с улыбкой по махал мне рукой. Я подошла и обняла его.
- ты собрал вещи? - я провела рукой по щеке Влада.
В - да готов, там твои пабрикушки остались, иди складывай. - я кивнула и отстранившись от Влада пошла собирать оставшееся вещи. Я сложила их все в сумку и поставила чемодан возле входной двери. Я подошла к Владу.
- ну вылези ты с телефона, что происходит?! - Влад убрал телефон в карман и взял меня за руки.
В - я все таки занятой человек, решаю вопросы по работе, помогаю своим работникам. - я обняла Влада, он меня тоже обнял.
- ну проводи меньше времени в телефоне, ты меня совсем не замечаешь. - Влад кивнул и отстранился, взял свой чемодан и тоже поставил к двери. Я взяла телефон в руки и открыла Инстаграм. Я видела нарезки со стрима где мы с Владом ели вкусняшки, кто-то засирал нас, кто-то вступался, но так скажем хейтеров было больше. Я подошла к Владу и показала ему.
В - плохая была идея вести нам стрим. - Влад отдал мне мой телефон и взял свой. Он начал что-то кому-то писать. Я уже забила и пошла в комнату.
В - одевайся и выходим, я вызвал такси, ребята уже едут. - я встала с кровати и подошла к шкафу с огромным зеркалом, взяла из него приготовленные мной вещи и оделась.
(Без кожанки)
Я вышла к Владу и обула кроссовки. Влад взял чемоданы и вышел из дома, я же взяла ключи и тоже вышла из дома, отдала ключи и мы сели в такси. Я положила голову на плечо Влада, он сразу убрал телефон и обнял меня.
- с кем ты там? - Влад посмотрел на меня затем на дорогу.
В - секретарша пишет, не может найти бумаги, идиотка! - я закрыла глаза. Влад поцеловал меня в лоб.
В - только не спи хорошо? А то я не смогу унести тебя, 2 чемодана и 2 сумки) - Влад по смеялся, а я улыбнулась и кивнула.
- я просто глаза прикрыла. - потом я открыла глаза и смотрела на руки Влада. Я задумалась. Не знаю сама а чем обо всём просто обо всем. Я чувствовала что с Владом что-то не так. Я решила забить на ситуацию и всё отпустить.
***
Вот Я вышла с такси и обнялась с ребятами.
- это капец, как же там душно! - мы по смеялись и прошли в аэропорт что бы по сидеть. Я села к девочкам а Влад сидел в парнями.
- я тут так думала, Влад стал странно себя вести. Постоянно в телефоне, убирает его когда подхожу я, не обращает внимания на меня. - я смотрела на девочек.
Кая - да ну нахуй, нет, ну нет. Ему же пизда от Саши и вообще от всех. - я кивнула Кае.
- я думаю что я просто себя накручиваю! Он и так много времени провёл со мной в маями, ему нужно и работать и отдохнуть от меня.
А - посмотрим как поведёт себя когда мы будем в Москве. Чуть что сразу пиши и звони. - я кивнула, закрыла лицо руками.
Ки - эй ты чего? - Кира подошла ко мне и обняла. Я тоже обняла её.
Ки - не реви только, если уж на то пошло найдём тебе нового парня) - Кира улыбнулась.
- я же люблю его, как я без него? Опять, я буду хавать и хавать это говно? - Кира по думала.
Ки - я уверена что Саша поговорит с ним и все ему растолкует. - я отстранилась от Киры.
- а чё мы тогда с утра к вам? Или к кому? Где будем готовить? - Кира подняла руку.
- понятно, я как раз поговорю с Сашей) - только я до говорила как обьявили наш рейс, мы с ребятами прошли в самолёт, я сидела с Владом, я была у окошка. Лететь долго, по этому я просто уснула.
Вест полёт я про спала, но как только мы начали приземление меня начало тошнить. Мы вышли из самолёта, я еле стояла на ногах, была бледная как поганка. Влад поставил чемоданы и придержал меня.
В - тебе плохо? - у Влада явно была паника.
- да, меня тошнит.. - я закрыла рот рукой, Влад указал на чемоданы и сумки, к ним подошли ребята и мы с Владом пошли в туалет. Там меня вырвало, я умылась и мы с Владом пошли обратно.
С - ей плохо? Что случилось? - Саша с Каей подошли к нам.
В - её тошнит.
- щас мне легче, давайте быстрее домой.. - Влад взял чемоданы, я взяла одну сумку и мы поплелись к такси. Там мы с Владом сели в одно из такси и поехали ко мне. Дорога казалась мне долгой, я открыла окно и ехала с открытым окном хоть и на улице была зима и валил снег крупными хлопьями.
Наконец таки мы дома, я еле как разделась и легла на кровать. Влад сел рядом.
В - может ты отравилась? - Влад гладил мои ноги.
- я не знаю, но мне херово. - я вскочила и побежала в туалет, меня снова вырвало. Я пришла обратно.
В - тебе нужно по есть, пойду хоть яичницу сделаю тебе. - я кивнула, хоть и кушать совсем не хотелось я понимала, что может и нужно по кушать. Но как только Влад начал готовить и запах дошёл до комнаты, я опять побежала в туалет. Влад заметил это и пришёл ко мне.
В - солнце давай ты сделаешь тест на беременность? - я посмотрела на Влада.
- да я не беременна, я же чувствую, отравилась походу сыром у ребят, он пах как-то не очень. - Влад кивнул и ушёл на кухню. Я же взяла телефон и открыла календарь месячных, у меня была задержка 2 дня. Я откинула мысль о беременности и смахнула все на перестройку организма и отравление. Я вышла с туалета и пошла на кухню, я по пила воды и обняла Влада, Влад тоже обнял меня.
В - бедная моя девочка. - Влад гладил меня по голове.
- надеюсь завтра будет легче, нам ещё к ребятам идти, да и Новый год завтра. - Влад поцеловал меня в макушку, я же отстранилась и пошла в ванную за таблетками, я взяла таблетки от тошноты и выпив их направилась в комнату где уже во всю развозился Влад на кровати. Я осторожно легла рядом с ним, он обнял меня и я в моменте уснула.
////
Возможно во второй часте мы и узнаём что случилось с Крис, все зависит от вас, вы хотите малыша или пусть это будет отравлением? Решать ВАМ.
