25 страница12 января 2024, 14:15

Глава 25❤️

Проснулась я в 12:34. Вот это да, я встала и мне было лучше, Влад ещё спал, я решила что не буду его тревожить и пошла в душ. Там я приняла тёплый душ, помыла голову и умылась. Дальше я решила приготовить завтрак нам с Владом. Спойлер : это было плохим решением.)
Я достала из холодильника овощи и яйца, я решила сделать омлет. Нарезала овощей и закинула их в сковородку, дальше я разбила туда яйца. От запаха меня опять за тошнило и я побежала в туалет, на пути врезалась во Влада и чуть не блюванула на него, но сдержала и побежала дальше, в туалете уже меня вырвало конкретно. Я умылась и вернулась на кухню, Влад уже кушал. Я лишь попила чай.

- будем собираться к Кире и Саше? - Влад кивнул и мы начали сборы, я не красилась, просто взяла косметику с собой. Одела я это

И с верху куртку. Мы с Владом вышли и сели в его машину, Влад нажал на педаль газа и мы поехали к Кире и Саше.

Дорога заняла у нас 20 минут, я вышла с машины, взяла пакет с косметикой и платьем, вышел Влад и мы зашли в подъезд, лифт, квартира. Мы были у ребят, я обнялась с Кирой и Сашей и мы прошли на кухню.

- по дороге я очень захотела сметану с сахаром и соленым огурчиком в прикуску. - я посмотрела на Киру и Сашу.
Ки - очень странное сочетание но держи. - Кира переглянулась с Сашей и улыбнулась, она достала с холодильника сметану с огурцами и дала мне сахар. Я замешала сметану с сахаром и обмакнула в эту смесь огурец, попробовала и мне очень понравилось. Я по хлопала в ладоши и продолжила трапезу. Ребята смотрели на меня как на чекнутую.
- что? Попробуйте, очень вкусно! - я ела это с горящими глазами, будто бургер. Влад позвал Сашу на разговор, Кира села рядом со мной и внимательно смотрела как я ем.
Ки - а у тебя когда месячные в последний раз были? - я остановилась и задумалась.
- у меня задержка где-то дня 3-4. - я посмотрела на Киру.
Ки - может сделаешь тест? - Кира улыбнулась уголками губ.
- да не могу я быть беременной! Что вы прицепились то ко мне с этой беременностью? - я продолжила кушать и задумалась.

[А вдруг я и в правду беременна? Тошнота, рвота, ем хер пойми че. Да не может такого быть! Я помню при месячных меня тоже тошнило, я ела фигню всякую и была рвота. Посмотрим, если не пойдут месячные через неделю то сделаю тест.]

- ладно, если через неделю месячных не будет я сделаю тест. - тут зашли Влад и Саша.
Ки - мне обязательно скажешь! - я кивнула и убрала чашку со сметаной в раковину. Я села на стул и смотрела что бы ещё съесть.
- ооооо Кирааа можно хот дог? - я посмотрела на Киру, она по смеялась.
Ки - бери) - я с радость взяла его и начала кушать.
В - ну ты бы хоть подогрела его.. - я махнула рукой.
- и так сойдёт! - Саша по смеялся.
Фр - прям как с мультика этот пацанёнок «И так сойдёт!» - мы по смеялись.
- давайте готовить?
Ки - я уже боюсь с тобой что-то готовить, все схомячишь - мы по смеялись.
- не я наелась. - Кира достала продуктов и мы начали готовить. С начала салатики. Пока мы готовили я много чего съедала, мы с Кирой ржали но продолжали готовить. Мы сделали: мой любимый оливье, салат с фунчозы, цезарь, салат с кальмаром, салат с колбасой, морковь по корейски, селедку под шубой, салат с курицей, салат с курицей и креветками, бутерброды с майонезом,чесноком, сыром и огурцом, такие же бутеры только со шпротами, с помидорами, сделали картошку пюре и в духовке, запекли рыбку и куриные ножки, сделали фруктовую тарелку, овощную.
Я наелась и устала. Мы поставили в их комнате огромный стол, накрыли его, и пошли с Кирой собираться. Она помогла накрутить мне кудри, я помогла ей и мы начали краситься.  
Мой макияж

Макияж Киры

Мое платье

Платье Киры

Мы вышли к парням.
В - ну ебать копать, смотрите что б вас не украли! - я обняла Влада. Мы с Кирой по смеялись.
Фр - а вот и гости! - все ребята из сквада и их девушки зашли в гостиную.
- оооо! - мы все обнялись и сели за стол.
В - Путина врубайте! - Саня включил 1 канал и уже говорил Путин. Мы ждали боя курантов и все уже снимали, мы держали бокалы, все пили алкоголь, я же пила сок ведь боялась, а вдруг я и в правду беременна и решила по беречь своё здоровье и здоровье возможно малыша. Тут Путин закончил и прозвучали куранты, мы все чокнулись и выпили. Мы зажгли бенгальские огни и вышли на балкон что бы заснять салюты. Было просто ахуенно. На снимав салюты мы зашли в квартиру. Все начали дарить подарки друг другу, я тоже подарила всем подарки и Влад подарил мне это

Я подарила Владу это

Мы поцеловали друг друга и сели за стол. Все пили, а я сидела, пила сок и кушала салатики и курицу.

А - ты чего не пьёшь? - Аня села рядом со мной.
- да не хочу. - Аня посмотрела на меня.
А - все ешь и ешь, ты с роду так много не ела.. - я посмотрела на Аню с полным ртом курицы.
- кушать хочется просто, Влад не кормит. - мы по смеялись.
А - я так надеялась что на твой день рождения Влад сделает тебе предложение, но он тварь не сделал. - я ещё раз посмотрела на Аню.
- мы пока так живем, зачем пока вся эта лишняя суета? - Аня пожала плечами.
А - а кстати, что там у вас на счёт телефона и переписок Влада? - я запила все соком и сказала.
- мне плохо, он сидит со мной всегда, принести мне все, помогает, в телефоне почти не сидит. - Аня удивлённо раскрыла глаза.
А - может все таки и в правду все было по работе? Ты просто себя накрутила? - я пожала плечами.
- может быть, ну а зачем от меня скрывать то переписки? Значит там что-то да было. - Аня кивнула головой.
А - у него строгий отец.. и может у них были траблы? - я задумалась.
- а ведь и в правду, он с моими родителями был знаком, а я с его нет.. я об этом даже не думала.. - тут к нам подошёл Влад, поцеловал меня в щёку.
В - о чем так бурно болтаете девчонки? - Влад уже был пьян, было слышно по голосу, да и по нему видно.
- да так, обо всем) - я улыбнулась Владу.
В - ну ладно девочки, кушайте, пейте болтайте. Я не отвлекаю. - Влад ещё раз поцеловал меня в щёку и пошёл танцевать с ребятами.
А - любит тебя все таки! - Аня улыбнулась.
- ну а куда денется то? Уже какой раз сходимся и чувства вообще не остывают. - Аня по смеялась.
А - судьба значит, подружка) - я посмотрела на Лёшу.
- у вас тоже) - мы по смеялись и решили по танцевать. Мы подошли к ребятам и начали танцевать. Влад подошёл ко мне со спины и обнял за талию. Я положила свои руки на его и мы медленно двигались в такт музыки. По окончанию песни я повернулась к Владу и поцеловала его в губы. Влад улыбнулся и обнял меня, я же обняла его.
С - ой ну что за нежности? Посмотрите на них. - мы все по смеялись.
- мне можно! - Саша передразнил меня. Я показала ему язык. Мы на танцевались и пошли за стол. Влад сидел рядом со мной и начал есть рыбу, меня начало тошнить и я буквально побежала в туалет. Меня опять вырвало, я прополоскала рот водой и пришла обратно, я отодвинула стул от Влада и села по ближе к Кире. Кира начала смеяться а Влад с непониманием смотрел на меня, я закрыла рот и нос рукой и показала ему на рыбу.
Кая - тошнит её от рыбы ёмаё! Че тугодум то такой? - с этого уже посмеялась я. Влад злобно посмотрел на меня и я перестала смеяться.
- убери рыбу и я сяду обратно. - Влад сходил на кухню и убрал со всей тарелки рыбу, а что бы она не пахла помыл её и пришёл обратно.
- учитесь) воспитала вон как) слушается меня) - Влад подошёл ко мне и хотел поцеловать, но я закрыла рот рукой. Влад смотрел на меня с глазами по 5 рублей.
- у тебя изо рта рыбой несёт, я не хочу целоваться с тобой.. - Влад цокнул и сел на своё место, я пододвинула стул по ближе к Владу.
- ну не обижайся, потом поцелуемся) - Влад глубоко вдохнул и выдохнул. Ребята посмеялись с этого.
- ну а чё, тошнит меня от этой рыбы. - я скривила лицо. - фе, как ее можно есть? - я посмотрела на оливье.
- вот пища богов! - я взяла чашку с Оливье и положила себе в тарелку. Я посмотрела на Влада.
- тебе насыпать? - Влад кивнул и я положила ему Оливье и отставила чашку обратно. Я понюхала салат.
- даже пахнет так по новогоднему! - я начала кушать. Все разговаривали, а я ела. В скоре я наелась и запила все соком. Влад был пьяный.
- Влад может быть домой??? - я положила свою руку на руку Влада, но Влад убрал свою руку.
В - не видишь что я общаюсь с людьми? - голос Влада показался мне грубым.
- а ты чё со мной так разговариваешь? - я убрала свою руку и серьезно смотрела на Влада. - перебрал уже.
В - это ты перебрала, нормально я разговариваю! Едь домой раз тебе надо! - слёзы подступили к глазам, я взяла свой телефон и встав из-за стола направилась к выходу, там я обулась и накинув куртку собиралась выйти как Саша с Кирой остановили меня.
Ки - стой Крис! Он перебрал просто, не обращай внимания. - слёзы потекли пощекастей я посмотрела на ребят.
- мне срать, со мной так разговаривать не надо. Я лучше домой поеду. - я открыла дверь. - с Новым годом. - и выйдя закрыла её, я зашла в лифт, 1 этаж, вышла из подъезда и вызвала такси. К счастью долго ждать не пришлось, таксис приехал быстро и я села в такси и направилась домой. Всю дорогу я сидела и плакала, мне было обидно что Влад так разговаривал со мной, неужели его так задели мои слова про эту чёртову рыбу?!

Дорога заняла минут 20, я отдала деньги таксисту и вышла из машины, только я хотела зайти в подъезд меня окликнули, я повернулась и увидела Саню, Парадеича и Каю. Парадеич подошёл ко мне и обнял.

С - ты так растопилась из-за него? - я тихо ответила обнимаю Сашу.
- да. - Саша погладил меня по спине.
Кая - поехали обратно. - я помотала головой в знак отрицания.
С - я тебя щас провожу тогда. - я кивнула и мы с Сашей зашли в подъезд, он проводил меня до самой моей спальни, подождал пока я переоденусь и умоюсь, а так же лягу в кровать.
- можешь идти, не беспокойся. - Саша кивнул и ушёл. Я же сходила закрылась и легла спать. Настроение было испорчено, Новый год не удался. С такими мыслями я уснула.

Проснулась я в 14:56 от стоков в дверь, я думала что это ребята, по этому открыла дверь, но за дверью был Влад.

- чего тебе? Вещи? Я принесу. - Влад взял меня за руку.
В - нет не вещи, ты. - я по смеялась.
- зачем? - Влад тупо смотрел в мои глаза и молчал.
- не хочешь отвечать да.. - я отвернулась от Влада.
В - ну прости меня, я был пьяный. - я медленно повернулась к Владу на пятках.
- ты всегда пьяный, не заметил? Мы ссоримся когда ты пьяный! Может тебе пора закодироваться? Может бросишь пить?! А?! - Влад прошёл в квартиру, обнял меня и прижал к себе. Я не удержалась и расплакалась. Я вжалась во Влада и рыдала как тюлень. Он гладил меня по голове.
В - ради тебя, я готов и закодироваться, и бросить пить, и бросить всех. Но быть с тобой. - я обняла Влада, но в скоре отстранилась.
- проходи, но я не буду разговаривать с тобой, я обиделась! А и спишь на диване! - я пошла в ванную комнату, Влад по смеялся, снял обувь и прошёл на кухню. Он сделал себе бутерброд и сидел кушал его. Я вышла из ванной комнаты и пришла накух налить себе чаю, я увидела бутерброд и мне стало плохо, опять тошнит, я побежала в туалет и меня вырвало. Я прополоскала рот и вернулась, я налила чай и начала пить его.

В - снова плохо? - я кивнула. Влад по качал головой.
В - может тебя увезти в больницу? - я отрицательно помотала головой.
В - ладно.. понял.. - я выпила чай и убрала кружку в раковину, и пошла в свою комнату. Там я валялась и смотрела тик ток, ко мне приходил несколько раз Влад и спрашивал всякую фигню, я же писала ему сообщениями. Но больше он не приходил.

Валяться весь день было скучно, я решила приготовить по кушать, мне захотелось пиццу с ананасом. Я пошла на кухню делать пиццу.

На готовку у меня ушло полтора часа. Я поставила пиццу на стол и начала кушать, тут пришёл Влад и посмотрел на меня с щенячьими глазами. Я так уж и быть разрешила ему по кушать пиццу. Я съела где-то 3 кусочка, Влад съел 2. Я опять ушла в комнату валяться, так я и уснула.

***
Всю неделю я не разговаривала с Владом, сегодня мы договорились с Кирой что она придёт ко мне, я сделаю тест на беременность, она останется у меня на ночевку и мы снимем влог для ее канала в ютюбе.

Я прибиралась дома как в дверь постучали, я открыла и это была Кира, мы с ней обнялись.

Ки - я все привезла) с начала влог, потом тест! - я кивнула и отнесла все в ванную. Тут вышел Влад.
В - привет, а ты какими судьбами? - Влад пил кофе и стоял с кружкой.
Ки - разве Крис не говорила? Ну ок, я в вас с ночёвкой тут. - Влад по смеялся.
В - она со мной не разговаривает уже неделю, потому что обижена на меня за инцидент у вас. - Кира улыбнулась.
Ки - что бы думать Владик голова нужна а не пенис! - они по смеялись и пришла я, Влад посмотрел на меня.
В - долго дуться будешь? - я кивнула. Влад тяжело вздохнул и пошёл в зал.
- Кира скажи ему что бы шёл в мою комнату, мы же щас там снимать будем! - Кира цокнула и крикнула Владу.
Ки - Влад, мы щас там снимать будем, иди в комнату Крис! - мы услышали с зала.
В - а она се не против?) - я показала ему кулак и он пошёл в мою комнату, Кира по смеялась, мы зашли в зал и поставив камеру на стол мы сели на диван и Кира начала говорить.
Ки - я уже у Крис, щас будет обзор на шмотки! Я купила нам шмотки! - я посмотрела на Киру с глазами по 5 рублей.
- ребят, у вас мамка чекнутая! - мы с Кирой по ржали.
Ки - че приступим? А чуть не забыла, ещё будет рум тур по квартире Крис, мы будем делать всякую дичь! - я закрыла лицо руками и встал с дивана, Кира за мной. Она дала мне платье, я одела его и посмотрелась в зеркало.
- я че поправилась?! Да ну нет... - ко мне подошла Кира. Платье было такое

Вот такой был животик

Кира посмотрела на меня с глазами по 5 рублей.

Ки - тебе точно надо сделать тест! - она похлопала в ладоши.
- Кир.. я боюсь.. - к глазам подступили слёзы. Кира растерялась.
Ки - так тихо, держи себя в руках, все будет хорошо. - Кира улыбнулась мне, а я ей.
Ки - я всегда буду рядом) - я обняла Киру как и она меня.
Ки - успокоилась? Теперь идём показывать платья? - я кивнула и мы с Кирой зашли в зал модельной походкой. Мы с ней по ржали и ушли переодеваться.
Дальше я была в этом

Мы с Кирой покрутились у камеры и я села на диван.

- я устала.. - Кира села рядом со мной.
Ки - 4 платья, хватит вам думаю.. а то мы уже не молоды.. - мы с Кирой переглянулись и по ржали. Мы сходили и переоделись.
- короче ребят, пошлите кучать. - я взяла телефон Киры и пошла на кухню.
- давайте мы с вами по кучаем.. - я взяла блины и начала их есть. - готовила я, очень вкусно! - ко мне пришла Кира и мы начали кушать блины. После трапезы Кира пошла делать рум тур, я просто сидела в зале в телефоне. Кира уже пришла ко мне.

Ки - вот так вот, что ещё будем делать? - я посмотрела на Киру.
- давай по жрем и спать? - Кира посмотрела в камеру.
Ки - увидимся утром) - она закрыла камеру и остановила съемку. Мы переглянулись и побежали в туалет делать тест, пока я все делала Кира вышла. У меня было 2 теста, я положила их и тоже вышла из туалета.
- теперь ждём. - Кира кивнула и мы сидели около туалета минут 10. Мы обе зашли и Кира первая посмотрела на них. Она резко начала орать. Я посмотрела на тесты и на Киру. А вот что они показали

Кира крепко обняла меня, а на ее крик прибежал Влад и залетел в туалет как обожженный.

В - вы чего тут.. - он увидел тесты и замолчал. Кира отлипла от меня и посмотрела на Влада, Влад взял тесты и посмотрел на нас.
В - это чьё? - я показала пальцем на Киру а она на меня.
В - чьё это? - Влад смотрел на нас злобно. Я опустила руку в низ, Кира показала на меня и я опустила голову. Влад подошёл ко мне и обнял. Я тоже обняла его и начала плакать.
Ки - ну не плачь! Я щас тоже за плачу! - Влад посмотрел на меня.
- ты хоть рад? - Влад улыбнулся.
В - конечно рад, дурёха ты моя! - Влад поднял меня на руки и покружил. Я же по смеялась, он поставил меня и начал целовать.
Ки - может и мне забеременеть? - я по смеялась.
- давай) - Кира улыбнулась.
Ки - я пока не хочу) буду с вашим нянькаться хахахаха - мы по смеялись.
В - я хочу принцессу) - я улыбнулась.
- мне не важно кто будет, я и мальчика и девочку буду любить) - мы с Владом ещё раз обнялись.
В - ты меня простила? - я отвела глаза в сторону. Влад начал щекотать меня.
- ВСЕ ВСЕ ПРОСТИЛАААА ХАХАХАХАХА - Влад перестал щекотать меня и я взялась за живот. Влад сразу стал серьёзным и поднял руки. Я посмотрела на него как на идиота.
- ты чё? - он опустил руки.
В - я сделал тебе больно? - я по смеялась.
- нет, я просто по напрягала живот он аж заболел, когда много и сильно смеёшься болит живот, вот и у меня заболел. - Влад выдохнул.
- пойдём все спать? - Кира кивнула и вышла из туалета, следом за ней пошла я, а за мной Влад.
В - ты же сегодня со мной спишь? Я соскучился уже.. - я по смеялась с лица Влада.
- хорошо я с тобой. Кира там я тебе в комнате по стелила, можешь ложиться.
Ки - спасибо, сладких снов вам! - мы с Кирой обнялись.
- тебе тоже сладких) - мы отстранились друг от друга и разошлись по комнатам, я была в футболку Влада и шортах, я сняла шорты и легла в кровать, Влад лёг рядом со мной и подполы сзади и обнял, его рука полезла под футболку и начала мять мою грудь.
- ау Влад! Аккуратнее, болит же! - Влад просто держал руку на груди. Я выдохнула и только закрыла глаза, как провалилась в сон.

///
3054 слов! Такая длинная часть получилась!
🥰💘

25 страница12 января 2024, 14:15