Глава 26❤️
Утро
Я проснулась в 11:02. Я потянулась и убрав руку Влада со своей талии я встала с постели и направилась в ванную комнату что бы умыться и помыться. После всех процедур я вышла из ванной комнаты в одном полотенце, Влад уже не спал и смотрел на меня.
- чего? Я не дам) - Влад цокнул и отвернулся.
- не обижайся ты, и вообще не я виновата! - Влад повернулся.
В - хочешь сказать это моя вина? - я кивнула и села на кровать, Влад резко обнял меня и повалил на кровать.
- ну ты чё делаешь то?) - я по смеялась, Влад нежно поцеловал меня в губы. Я потопала его кудряшки.
В - а если наш малыш будет кучерявый? - я нежно улыбнулась.
- это будет прекрасно, а если у него или у неё будут серые глаза это вообще прелесть. - я смотрела в глаза Влада. Он смущенно улыбнулся.
- вообще у нас дети будут красивые) - Влад начал расцеловывать мое лицо, я смеялась.
- ну все щекотно! - Влад отстранился и посмотрел в мои глаза.
В - я был не готов к детям, но сейчас я понимаю, каким я буду счастливым) - Влад обнял меня, а я его.
- я тоже буду очень счастлива, хоть и боюсь.. - Влад посмотрел на меня.
В - чего это ты боишься? - я взяла его лицо в свои ладони.
- я рожать боюсь, и трудностей, всякое же может быть.. - Влад нежно поцеловал меня в губы.
В - мы справимся) Будешь рожать в лучшем роддоме, роды будут принимать специалисты Москвы! Я все сделаю лишь бы с вами. - Влад положил руку на мой живот. - было все хорошо) - я растрогалась и начала плакать, Влад не понял ни чего но начал успокаивать меня и гладить по мокрыми волосам.
В - ну чего ты? - я вытерла слёзы.
- я так сильно тебя люблю не могу, ты самый лучший мой парень который был у меня за все мои годы жизни, я надеюсь что ты, первый и последний, ты будешь отцом моего, нашего ребёнка, тебе я отдалась, полностью, люблю как не знаю кого, как маму, отца и брата, ты только вдумайся, как для меня это серьезно! - к нам зашла обеспокоенная Кира.
Ки - что случилось? Почему она плачет? - Кира осторожно присела на край кровати. Влад обнимал меня и прижимал к себе.
В - рассказывает как сильно любит меня. - Кира улыбнулась.
Ки - привыкай, гормоны) - она погладила меня по ноге.
Ки - кушать будем? - я приложила палец к губам и затихла. Я посмотрела на Влада.
- а ты меня любишь? Так же сильно? - Влад улыбнулся.
В - солнце, если бы я не возвращался к тебе то не любил, а я сам каждый раз иду к тебе, ноги сами ведут, сердце говорит идти, даже мозг, я тоже тебя люблю, очень и очень сильно, прям очень при очень! - Влад поцеловал меня. Я по смеялась.
- ну хорошо) верю) Щас я оденусь и кушать идём. - Кира кивнула и пошла на кухню, я же встала с постели и подошла к шкафу, там я взяла трусы и футболку, с начала я одела трусы, потом сняла полотенце и одела футболку. Влад все это время смотрел на меня.
В - у тебя такой животик аккуратный) - Влад подошёл ко мне со спины и обнял кладя руки на мой живот. Я накрыла его руки своими.
- потому что это маленькое создание ещё маленькое, потом буду как тюлень. - Влад повернул меня к себе лицом.
В - за то будешь самой красивой для меня даже тюленьчиком, ведь ты, вынашиваешь моего и твоего ребёнка. - я опять чуть не расплакалась.
В - не ревем, идём кушать! - мы с Владом пришли на кухню и сели за стол.
- что у нас сегодня вкусненького? Я вот очень люблю когда ночую с Кирой, она везде готовит, такой кайф! - Кира по смеялась.
Ки - кушайте, приятного аппетита. - я взяла тарелку и это были бутерброды с яйцом, сыром, айсбергом, ветчиной, помидором, майонезом и кетчупом, огурчик. Я начала кушать его. Я поняла что ветчина это мяса, а мясо делаю из невинных животных. Я начала плакать, но ела.
В - ну ты чего опять? - я посмотрела ра Влада.
- ветчина.. из какого-то невинного животного сделали колбасу! - я запила все чаем. Влад ударил себя по лбу. Я посмотрела на Влада потом на Киру которая смеялась.
- чего ты смеёшься? - Кира выдохнула и сказала.
Ки - ты её уплетала за обе щеки обычно, да и это вообще не из животных, это из бумаги.. ты же знаешь и сама так говоришь! - я вытерла слёзы и улыбнулась.
- ладно ты права) - я продолжила кушать.
Мы все по кушали и Кира сказала.
Ки - не хотите дом? Вас зовут ребята. - я посмотрела на Влада.
- я поеду) - Влад кивнул и мы решили что все поедем.
В - я тогда сейчас съезжу в магазин за продуктами тебе и вернусь! - Влад ушёл в комнату одеваться, я посмотрела на Киру, в моих глазах читалось полное непонимание.
Ки - фруктов на купит, сок не сок, лимонад не лимонад, детское шампанское, хот дог или бургер, я не знаю. - я кивнула Кире и вышел Влад с начала из комнаты а потом и вовсе из квартиры. Мы с Кирой ещё по снимали влог и решили запустить стрим с её телефона.
- всем ку чатик!) - я отправила всем воздушный поцелуй.
Чат:
- хаааай
- ку
- ку мамы
- мамы в студию!
- ку-ку
Мы с Кирой смеялись.
- я хочу апельсиновый сок! - я по танцевала на камеру, типо твЭрк. Мы с Кирой по ржали и я просто стояла.
- все равно у меня жопу не видно, а то ваш отец меня уже убил бы.. так что я пойду одену шорты! - я быстренько сбегала и одела шорты и топ. Я по крутилась и сказала.
- сегодня на спорте, давайте по спортим? - я начала приседать, потом отжиматься. Что было в чате.
Чат:
- она по правилась?
- мама животик за Новый год отъела.
- жируха!
- спорт это моя жизнь!
- немного спорта в стрим!
Ки - все пишут что ты поправилась) - Кира улыбнулась мне, я же смотрела в камеру и поставила руки по бокам.
- и че? Все люди могут поправиться, тем более был Новый год, и это ещё не все праздники, я наела только 2 кг. - Кира по смеялась.
Ки - вы мне не расстраивайте моего ангелочка! - я подошла к Кире и мы обнялись. Тут в зал вошёл Влад.
В - ой у вас стрим, дорова всем! - Влад по махал рукой в камеру, я же подошла к нему.
- что ты тут купил? - мы пошли на кухню.
Ки - мы с ними, щас будет распаковка чек! - Кира пришла к нам со стримом, мы начали раскладывать продукты.
В - это все для этой особы, а то капризная стала ужас! - мы по смеялись, я подошла к Владу и шепнула ему на ушко.
- «только ни кто не должен знать о беременности.» - я посмотрела на Влада, он кивнул и я поцеловала его в щёку.
Ки - ой, это вам для эдитов чат! - я ещё и обняла Влада, и он меня.
- делайте нам эдиты, я буду рада видеть их в тики токе!) - мы все по смеялись и продолжили распаковку. Через минут 15 все было готово, мы с Кирой пошли собираться что бы поехать в дом. Мы красились и пели песни.
Такой макияж
Мы начали выбирать что же мне одеть и остановились на этом
Мы оделись и пошли к Владу, по сколько мы на максимум 2 дня то вещей много брать не стали. Собрали все самое не обходимое и отправились на машине Влада в дом.
Дорога заняла у нас час, были ужасные пробки, Кира что-то под сняла, мы по кривлялись на камеру и вошли в дом к ребятам, Кира с Сашей обнялись и поцеловались, это было мило и я это засняла. Позже скину Кире.
С - я уж думал вы не приедете, а то Крис плохо же. - я посмотрела на Влада.
- да мне легче, вроде больше не тошнит от еды и запахов. - Саша кивнул и почесал затылок.
Кая - может ты беременна? - я нервно улыбнулась и начала перебирать пальцы.
- да не, у меня вот начались месячные, не может такого быть.. - Влад пошёл на кухню, а я за ним, а за нами пошли Кира и Фрама.
Ки - Крис я Саше сказала уже.. ты ж не против? - я посмотрела на Киру.
- ну уже че против то быть? Ты ж сказала уже. - мы по смеялись.
Ф - а ведь я говорил что ты не болеешь) - сказал Саня шёпотом.
Ки - когда планируешь рассказать ребятам? - я пожала плечами.
- даже не знаю, возможно сегодня) - я посмотрела на Влада.
В - сегодня будет ужин в честь рождества, так что сегодня можешь) - я кивнула.
- пошлите ко всем, мы тут как будто что-то замышляем! - мы со смехом пришли ко всем.
Кая - че как дела? Вы тут на все 3 дня?
- не, мы может после ужина домой, я дома по сидеть хочу.. устала как-то от всего что ли.. - Кая понимающе кивнула.
Ка - ой щас столько праздников, все уже запарились, и Новый год, и Рождество, и крещение, и старый Новый год. - я закрыла лицо руками.
- больше ни слова про праздники! - все по смеялись. Влад при обнял меня за плечи и поцеловал в щеку.
В - да мы их особо то отмечать и не будем. На крещение просто под душем искупаемся да спать, да? - я кивнула и положила голову на плечо Влада.
С - ой ой ой, не давно вот ругались, эта не разговаривала с ним, а щас) - я плюнула Сашу.
С - за что?
- что б не пиздел много! - мы по ржали и Лёша подрубил стрим.
Л - здорово чат, с вами хазяева! - я по махала в камеру.
- мы не давно виделись) Но вот судьба снова свела нас! - мы по смеялись и начали болтать.
Кая - прикиньте вот эти люди, семейка Куертовых, уедут после ужина! - Кая посмотрела на нас.
- я просто устала и хочу домой уже! - Влад по смеялся.
- не смешно.. - я скрестила руки на груди.
А - да ладно вам, устали люди. - я улыбнулась Ане.
- вот, она понимает меня! - Аня послала мне воздушный поцелуй, я сделала вид что поймала его. Мы с ней обменялись улыбками и продолжили стрим. Мы пошли готовить, ведь время близилось к вечеру.
- Влад дай мне вареные яйца. - я почти дорезала огурец для салата. Влад подошёл ко мне и отодвинул резинку свои штанов, я подняла свой взгляд на Влада и посмотрела в его глаза. Парни начали ржать как кони.
- тебе не стыдно? - Влад начал смеяться, я сама взяла яйца и что бы почистить яйцо ужарила его о голову Влада и оно треснуло. Я начала чистить его а Влад взялся за голову и скривил лицо от боли, парни и девочки смеялись, я же злая чистила яйцо. Влад ужарил меня ладонью по ляжке. Я положила яйцо и повернулась к Владу с ножом.
- беги пока ноги есть.. - Влад увидев в моих руках нож сразу же дал по тапкам, я же побежала за ним.
- а ну иди сюда СУКА!!! - Влад побежал на 2 этаж, я за ним, он забежал в комнату, я закрыла дверь и шла на него.
В - ну малышка, ты же не хочешь что бы наш малыш рос без отца? - я остановилась.
- а отец пусть не наглеет, пизды отхватит! - Влад подошёл ко мне и обнял меня, я тоже обняла его.
В - извини, я больше так не буду.. - я отстранилась и посмотрела на Влада.
- пацаны не извиняются! - я побежала в низ к ребятам.
- универсам спасайте! - я подбежала к девочкам и залезла под стол. Прибежал Влад.
В - где эта скорлупа? - все начали ржать. Влад увидел мою ногу и подойдя к столу присел и схватил меня за ногу, он потянул меня на себя и я выехала из под стола и начала ржать как чайка. Все были в шоке, только Саша подхватил мою волну. Когда мы успокоились Саша сказал.
С - давно я не слышал такого смеха у тебя.. - я кивнула и встала вместе с Владом.
- все мы готовим! - Влад кивнул и я начала помогать девочкам и танцевала.
Кая - у неё музыка в голове вы не шарите. - мы по ржали.
- на самом деле я шибанутая, вас нет, это моя выдумка. И у меня реально музыка в голове.. - я с серьёзным лицом простояла минуту и начала ржать. Я давольно быстро успокоилась и мы продолжи готовиться к ужину.
Спустя еще минут 15 вообще было готово, салаты были готовы, стол накрыли, осталось нам только сесть всем за стол.
- садимся? - все кивнули.
Ф - ух че будет) - я посмотрела на Сашу изгибая одну бровь.
Ф - узнаёшь) - я цокнула и села за стол, рядом со мной сел Влад, я не понимала почему, но он сильно нервничал. Я тоже немного нервничала, ведь мне предстояло рассказать о малыше ребятам.
С - я скажу первый ок? - все согласились, и Саша начал свою речь.
С - речь будет бредовой, как обычно, но слушайте) я рад что встретил этот новый, 2024 год с вами, а как новый встретишь- так его и проведёшь, по этому я рад что проведу его с вами, вы в правду самые лучшие, вам я желаю быть такими же позитивными и ни когда не сдаваться! - мы все по хлопала и чокнувшись стаканами выпили за этот шикарный тост. Лёша и Костя тоже сказали свои угарные тосты и тут.
В - я хочу сказать тост, поднять бокал за свою прекрасную девушку. Все моменты прожитые с тобой я забыть ни когда не смогу, нашу первую встречу, нашу первую ссору, примирение. Это все останется в моей памяти на всегда, ведь эти моменты связаны с тобой. Ты сама лучшая девушка в моей жизни, я готов с тобой на все, и в огонь и в воду, и в жару и в стужу. Ты подарила мне много счастья, ты стала моим смыслом жизни, смотря на тебя моя улыбка мама по себе появляется на моем лице, я очень рад что нашёл тебя, я хочу прожить с тобой всю свою жизнь, и у меня вопрос... Ты выйдешь за меня? - Влад отодвинул стул и достав небольшую красную бархатистую коробочку встал передо мной на одно колено и открыл коробочку, в ней я увидела кольцо. Слёзы потекли ручьём, я закрыла рот рукой, я не могла сказать и слова, эти чувства не передать словами. Долго думать я не собиралась по этому я убрала руку от лица и крикнула.
- да! - Влад встал и подойдя ко мне обнял и начал кружить, я обвила его шею руками и прижалась к нему как щенок. Не долго покружив меня Влад поставил меня на ноги и одел мне кольцо на палец.
Он осторожно вытер слёзы с моего лица и шепнул на ушко.
В - ты расскажешь про малыша или я?
- давай ты? - Влад кивнул и мы подошли к столу.
Ф - ОНА СКАЗАЛА ДААААААА!!!! - все хлопали, кричали и свистели.
Ки - тише тише! Это не все! - Кира думала что скажу я, но тут Влад начал.
В - я хочу сказать спасибо своей невесте, за то что скоро, давольно скоро, в принципе скоро, Я СТАНУ ОТЦОМ!!! - все вновь начали хлопать и свистеть, девочки налетели на меня с объятиями и поздравлениями, Саша меня обнял так крепко, чуть не раздавил.
Ф - такие счастливые! - Саша вытер слезу.
Ф - чужие дети так быстро растут! - мы по смеялись и наконец таки сели за стол кушать. Я сильно проголодалась по этому ела я не мало.
Мы по сидели с ребятами около часа и решили что поедем домой, мне хотелось в душ и спать. По этому мы со всеми попрощались и поехали с Владом домой.
- я конечно в шоке Влад.. Я так рада пипец) - Влад улыбнулся.
В - я доволен) когда хочешь свадьбу сыграть? - я по думала.
- может через пару месяцев? Потому что пока мы все подготовим, туда сюда, как раз на это все уйдёт пару месяцев, я хочу родить ребёнка в браке, я вот только думала с тобой разговаривать о свадьбе там, и ты мне желаешь предложение! - эмоций у меня было много.
В - я ещё думал на Новый год сделать, но такой думаю рано, а потом когда про беременность узнал думаю такой, надо Влад, пока не поздно надо! - мы с ним по смеялись.
В - а так я с тобой согласен что ребёнка нужно рожать в браке, тогда будем планировать свадьбу на ближайшие месяца) - я кивнула и мы подъехали к дому Влада.
- я думала мы ко мне. - Влад открыл дверь машины.
В - мне надо забрать комп с дома и документы, я быстро! - я кивнула, Влад вышел с машины а я сидела в телефоне как вдруг мне позвонила мама.
- да мамуль)
Мама - привет дочурка, я тут у вас на стриме была, тебе Влад сделал предложение, так ты ещё и беременна! Почему я об этом не знаю? - мама была в шоке.
- мам извини пожалуйста что не сказала, я сильно переживаю по этому поводу, я вообще не планировала детей сейчас. Все так на валилось, я аж забыла тебе сказать..
Мама - ну ладно, ты там не нервничай! Хорошо питайся, сильно не трудись!
- хорошо мамуля) ты как там?
Мама - ну как, даже не знаю как тебе сказать то правильно..
- говори как есть и все.
Мама - ну я нашла себе парня)
- что? Вот это да, ну и как же зовут этого счастливчика?
Мама - я ждала другой реакции, я думала ты скажешь - «как я могла, отца не успели закопать как она уже с новым»
- нет мам, ну да отец умер, да я скучаю и мне больно сильно, но тебе же не сидеть и не тухнуть одной, проведи свои последние годы в любви и радости, а главное что с любимым человеком)
Мама - ох.. доченька, знала бы ты как я тебя люблю)
- я тоже люблю тебя мам.. - я вспомнила про отца и одинокая слезинка скатилась по моей щеке, тут в машину скл Влад и я быстро смахнула её.
В - ты с кем тут болтаешь?
- а.. я с мамой)
Мама - ой Владику там привет передавай!
- тебе привет)
В - тетя Вера здрасьте!
Мама - здравствуй здравствуй Владик! - мы с Владом по смеялись.
- так ты мне скажешь как зовут то твою вторую половинку? - мы с Владом поехали ко мне.
Мама - Виктор!
- ну нифига себе, Вите надо выйти - мы с Владом опять по смеялись.
Мама - ой иди ты, ладно все пока, Витя скоро придёт а у меня на стол не накрыто! - я опять по смеялась.
- пока пока мам. - я сбросила трубку.
В - у твоей мамы появился бойфренд?! - Влад изогнул одну бровь.
- да, я сама была в шоке! - мы с Владом переглянулись.
В - ну мама не теряет времени, оклемалась, нашла себе муженька) молодец! - я кивнула, я вспоминала моменты с отцом, слёзы начали капать на штаны, Влад посмотрел на меня и на дорогу.
В - ты чего плачешь? - я начала вытирать слёзы.
- да про отца вспомнила.. - я сделала глубокий вдох и выдох, Влад погладил мой животик.
В - тебе нельзя столько плакать! - я по смеялась.
- больше не буду! Я буду стараться изо всех сил! - я погладила руку Влада, мы подъехали к дому и Влад припарковал машину, мы вышли с неё и пошли ко мне. Подъезд, лифт, квартира. Я сняла обувь и побежала в комнату, я скинула с себя всю эту одежду, взяла чисток белье и пошла в душ.
- я душе! - Влад по смеялся и придя в комнату начал переодеваться, а я начала мыться, тело, волосы, смыла макияж, почистила зубы, подсушила волосы феном и одев трусы с футболкой я вышла к Владу, я подошла к кровати и легла на неё к Владу.
- спать? - Влад кивнул, он обнял меня, поцеловал в лоб и так мы уснули.
///
3077 слов. Чёт я разошлась! Обычно по 2000 тут по 3000, я в шоке с себя.
Ну вот такая глава собственно) 💘💅🏻
