Глава 27❤️
Три месяца я просидела дома. Мы с Владом работали и параллельно думали о свадьбе и выбирали декор, торт, кольца, костюм Владу и платье. Ещё надо рассчитать деньги на все это, кого мы хотим позвать, приглашения, закуски, еда, горячее, напитки. В общем было много дел и работы. За эти три месяца мой живот вырос.
Сегодня мы с Владом решили выбраться и поехать к ребятам на стрим. На счёт соц сетей. После того как на стриме Влад сделал мне предложение и рассказал о моей беременности, на нас обрушилось много хейта. Большинство маленьких девочек писали нам абсолютно везде, в основном мне, по типу «Влад мой!» «Да залетела не от него, у него просто бабки есть!» «Как ты посмела? Грязная шлюха». Некоторым я отвечала, а некоторых кидала сразу в блок. Влад был рядом и поддерживал меня, только благодаря ему я с ума не сошла. И сейчас идти на стрим, мне появляться не очень хотелось, но я хотела всем все объяснить, по этому мы едем, собирались все у Парадеича.
Я сделала такой макияж
Сильно краситься не хотелось, по этому был лёгкий макияж.
На улице было тепло, так ещё и мы были на машине. Одела я это
Тёплый молочный костюм, животик видно не сильно, резинка на штанах не давит на животик и вообще прелесть! Влад был в серах трико, белой футболке и серной зипке, по верх зипки он накинул жилетку и мы вышли из дома, сели в машину и поехали к Саше.
Дорога до Саши заняла час. Я за этот час успела съесть фруктовый батончик, пачку чипсов и напилась сока.
В - вот опять эти твои чипсы, чем ребёнка кормишь? - я посмотрела на Влада.
- за хочу буду жрать их килограммами! Ребёнку нормально, успокойся. - Влад цокнул и мы вышли из машины.
Подъезд
Лифт
Квартира
Мы зашли в квартиру и начали со всеми обниматься. Мы с девочками очень долго обнимались. После мы прошли в общую комнату где уже шёл стрим, я решила не здороваться с чатом. Все начали писать почему я не здороваюсь.
В - она на вас обиделась чат. - все начали заваливать его вопросами.
В - потому что узнав что мы скоро поженимся и у нас скоро будет ребёнок вы начали нас хейтить. Она обижена на вас! Вы себя плохо повели ребят, в натуре, ей же нельзя нервничать, я не буду ни с кем из вас, в жизни, понимаете? Это у вас там мечты, а у меня есть невеста и мы ждём ребёнка. Это не шутки. Прошу понять нас. - кто-то просил прощение, кто-то был согласен с высказыванием Влада, но все равно нашлось пару умников, но остальные задавили их просто.
- ладно чат, я вас прощаю, но только что бы это было в последний раз. Либо все плохие в бан просто! - все были за и обещали что такого больше не будет. Ко мне подошла Кая.
Кая - мать дай на животик по смотреть! Он уже пинается? - я встала с пола и мы с Каей, Аней и Кирой пошли в другую комнату, я села там на кровать и приподняла кофту.
- пока вроде не пинается, ещё рано. - они по трогали мой живот.
Ки - такой хорошенький! Я не могу) - девочки были в восторге.
Кая - только из-за таких милых моментов хочется забеременеть) - девочки поддержали ее.
- не знаю, я не хотела, оно само. - мы по ржали и пошли к парням. Ко мне подошёл Костя, мы обнялись и он посмотрел на мой живот.
Ко - нифига себе! Скажи мне честно, ты проглотила косточку от арбуза и у тебя растёт арбуз? - все начали угорать.
- на самом деле да.. ребят я не беременна, это арбуз! - мы все по смеялись.
В - ой Костя ну ты кадр.. - Влад вытер глаза от слез. Я села рядом с Владом и он обнял меня.
- нам надо будет на узи через часик, потом вернёмся к ребятам. - Влад кивнул и аккуратно положил голову на живот.
В - когда ты уже начнёшь пинаться и толкаться а? Я хочу по трогать) - я погладила Влада по голове.
- скоро зайчик) через месяца 2 будет во всю пинаться) - Влад поцеловал меня в губы.
Кая - какие вы милые я не могу) - Кая села рядом с нами.
Кая - я тоже хочу бейбика) - Саша подошёл к Кае.
С - забудь что ты сейчас сказала, нам пока не надо. - все по смеялись с реакции Саши.
В - ссыкун.. - я по смеялась.
С - а ты чё ржешь? Сама то ссыкло ещё то! - я цокнула и продолжила гладить Влада.
Так мы сидели с ребятами ещё около полу часа, нам с Владом нужно было уже ехать в клинику на узи, по этому мы собрались и поехали в больницу.
Дорога до больницы заняла примерно 35 минут. Пробок не было, прекрасно. Влад захотел пойти со мной, я была не против, но мы хотели сделать гендер пати на свадьбе, по этому попросили врача написать пол малыша на бумажке и завернуть ее что бы мы случайно не увидели. Мы зашли с Владом в кабинет.
- здравствуйте можно? - врач кивнул и указала на кушетку. Я прошла, приспустила штаны я легла и подняла кофту.
Вр- вы хотите знать пол малыша?
- нет, у нас к вам просьба, не могли бы вы написать пол малыша на листке бумаги и свернуть что бы мы не видели? - она улыбнулась.
Вр - тоже хотите устроить как оно.. гендер.. пати вроде да? - я кивнула.
В - мы хотим узнать кто у нас будет на нашей свадьбе) - она улыбнулась.
Вр - молодцы ребята, только отнеситесь к этому с серьезностью, люди женятся когда любят друг друга, а заводят детей когда они уже знают, что друг без друга они не смогут, и хотят продолжить род. По этому дети это не игрушка, развод - много нерв уходит. - я посмотрела на Влада. Он кивнул мне, я улыбнулась.
- мы все понимаем, вы очень хороший человек, мы уже с ним разбегались, но вот снова вместе, словно судьба решила что мы должны быть вместе.
Вр - вот, у меня все так же было, мы с бывшим мужем до жути любили друг друга, но он увлёкся алкоголем и в скоре он совсем спился, были пугать и скандалы, в итоге он ушёл, я осталась одна с грудным ребёнком на руках, еле как поднялась с дочерью, сейчас то она большая, ей уже 15.
- я в шоке, вот, не увлекайся алкоголем! - Влад кивнул мне.
В - вы до сих пор одна? - я с глазами по 5 рублей посмотрела на Влада.
Вр - нет, у меня есть любящий меня муж, он пьёт только по праздникам и не много, воспитываем маленького сына.
- ничего себе) ну вот, нашли ещё лучше!) - она кивнула, написала пол малыша и завернула бумажку. Я взяла эту бумажку и дала Владу, сама вытерла живот и встала с помощью Влада.
- спасибо большое до свиданья. - мы с Владом вышли из больницы и направились к машине, сев в неё мы решили что с начала заедем домой, что бы положить все бумажки и только потом ехать к ребятам. В итоге по дороге до дома я списалась с девушкой которая отвечает за идею с гендер пати на нашей свадьбе.
*Переписка*
- здравствуйте Мария! Врач у которого я была на узи написала на листочке пол малыша, когда мы можем подвезти вам бумагу?
Дев. - здравствуйте, очень хорошо, можно и сегодня, если вам не сложно сюда *адрес*.
- я по стараюсь, если что я вам напишу.
Дев. - хорошо.
Я посмотрела на Влада.
- Влад, мы сможем отвезти Марии бумажку с полом ребёнка? - Влад взглянул на меня и почти сразу же перевёл взгляд на дорогу.
В - может завтра? Я уже устал как-то, вообще голова болит.
- ну может тогда ты будешь у ребят, а я отвезу? У меня же есть права, все хорошо. - Влад немного по молчал, но потом ответил.
В - хорошо. - мне показалось что Влад был недоволен.
- ты чем то не доволен? - Влад сжал руль по крепче.
В - все нормально, голова болит просто.
- останься дома тогда, зачем мучать себя, дома ты выпьешь таблетку и ляжешь спать, ну а я по буду у ребят, ты не против? - Влад кивнул головой в знак согласия.
Мы уже подъезжали к дому, Влад припарковал машину и мы вышли с неё. Подъезд
Лифт
Квартира
Я сняла обувь и прошла в комнату, я дала Владу таблетку и взяв ключи от машины подошла к Владу. Поцеловала его в губы и пошла на улицу. Выйдя из здания я села в машину, завела её, и переключив ручник нажала на педаль газа. Я выехала с парковки и поехала в сторону дома Марии. Ехала я спокойно, не торопясь, но и не как черепаха. Мне нравилось вести именно эту машину, она напоминала мне о Владе. Да и в ней мне было комфортно, по сколько я уже привыкла к ней, знаю как найти к ней подход ведь за такое время уже научилась у Влада.
Доехала я довольно быстро, минут за 30. Выйдя из машины я постучала в дом Марии, она жила в доме да. Дверь мне открыла девочка лет 10.
- здравствуй, а я к твоей маме наверное, есть у тебя дома мама? - девочка улыбнулась мне очень милой улыбкой.
Девочка- да, мама дома, сейчас я схожу за ней, вы заходите, только подождите маму тут. - у неё был очень приятный, ангельский голосок. Я послушно перешла через порог и закрыв за собой дверь ждала Марию в коридоре. Спустя минуту я увидела идущую ко мне девушку, она была молода и очень красива. Шоколадного цвета волосы были где-то до пояса, они были распущены и волнисты. Волны были легкими. Сама девушка была похожа на татарку, чего не скажешь о её дочери. Мария за говорила со мной.
Мар - здравствуйте ещё раз) - она улыбнулась, у неё как и у дочки, была очень красивая улыбка, у ребёнка улыбка мамы).
- да здравствуйте) - я не сдержала улыбки и тоже улыбнулась, уж на столько была приятна мне эта девушка. Я протянула ей бумажку. Она чуть чуть отошла от меня и развернула её, на её лице я увидела улыбку. Мне тоже очень хотелось посмотреть, но я держалась.
Мар - так, с полом малыша понятно, мне нужно будет адрес, где будет проходить свадьба, время что бы я могла все за ранее украсить и приготовить, ещё +время на дорогу же у нас, да и мне нужно выглядишь красиво, и вообще мне нужен будет список планов на самой свадьбе. Там с начала у нас же будет встреча жениха и невесты, после там поздравления, там ещё потом допустим банкет, после первый Таней молодых, после которого у нас и будет гендер пати, следующим я думаю будут и игры, и застолье Х2.
- а знаете, все так и сделаем, я ещё ни чего такого не составляла, я просто нашла уже зал, мы с парнем выбрали ему костюм мне платье, а.. я договорила с одним рестораном что бы они готовили на моей свадьбе, нашла кондитера который сделает нам торт, мы начали готовить приглашения.
Мар - тогда я все пойду распишу, скину вам, там вы сами если что-то не понравиться уберёте и скинете мне хорошо? - я кивнула.
- тогда я поеду? - Мария кивнула. А я покинула дом.
- до свидания.
Мар - до свидания. - я покинула территорию дома и села в машину, дальше я поехала домой, а ребятам написала что Влад не важно себя чувствует, у него болит голова, а я буду заниматься свадьбой. Ребята меня поняли и я со спокойной душой поехала домой к Владу.
Зайдя в квартиру, стояла гробовая тишина. Я сняла обувь, прошла в комнату и увидела Влада, который крепко спал и обнимал подушку. Я сходила помыла руки, переоделась в домашнюю одежду, взяв с собой блокнот в который я записываю все нюансы свадьбы, и ручку. Я тихонько подошла к кровати, еле как забрала у Влада подушку, уж очень крепко он спал, легла к на бок, спиной к Владу и открыв блокнот начала писать. Но не прошло и 5 минут как я почувствовала руки Влада но моем животе. В мыслях пролетело.
[Хахаха, уже не такая худышка)].
Мария скинула мне фото расписанных планов и действий на свадьбе. Я немного под корректировала пункты и начала выбирать примерную дату свадьбы. Я хотела красивую дату. По сколько щас март, я хочу свадьбу в апреле либо в мае. Но думаю что лучше будет в мае, будет теплее и гораздо удобнее. И так, приветная дата свадьбы: 05.05.24. Жаль что не 2025 год, была бы вообще огонь дата! Либо же такая: 05.15.24. Или 05.14.24. Тоже красиво. Но я решила что это я уже решу с Владом утром. Поясница немного болела, я устала за день, и сон брал своё. Я аккуратно убрала блокнот с ручкой на полку и как только я легла по удобней, сон словно одеялом накрыл меня и я уснула.
///
Вот долгожданная прода. Ребят я прошу, прочитайте это описание. Сейчас я лежу в больнице, настроения ни какого, я очень сильно хотела домой, 2 ночи подряд там и 3 дня сидя в 4х стенах - это ужас. Сегодня я дома и дописала проду, было настроение писать. В палате в голову вообще не шло ни чего. Ну вот, спасибо всем за внимание кто прочитал это, прошу понять и простить. Ждём ещё проду) 💘
