28 страница21 января 2024, 13:31

Глава 28❤️

Я проснулась из-за того что Влад тормошил меня. Я открыла глаза и посмотрела на парня.

- чего зай? Я хочу спать. - Влад присел на корточки что бы сравнять наши лица и они были на одном уровне.
В - солнце, я понимаю, но я побежал на работу, меня вызвали срочно, там что-то случилось и какая-то важная шишка приехала, ты приготовь мне ужин пожалуйста, я приеду вечером домой. Люблю тебя. - Влад чмокнул меня в щёку и побежал на работу. Я лишь улыбнулась и перевернувшись на другой бок уснула.

***

Проснулась от от поступившего на мой телефон звонка. Взяв телефон в руки я увидела имя урода который прервал мой сладкий сон, это был мой брат Саша.

- да?
С - ты чё спишь ещё? Уже время 4 часа вечера! - я вскочила с кровати и посмотрела на наручные часы apple watch и была в полном шоке.
- так Сань быстро, че хотел?
С - можно мы к вам придём сегодня? Я и Кая только.
- не знаю, позвони Владу, я не против. - я не стала церемониться и сбросила вызов, я побежала в ванную комнату, там я приняла душ и умылась, после я пошла на кухню.

[Что бы приготовить на ужин, Влад 100% будет не против гостей, ещё и алкоголь возьмёт... Сделаю куриное филе в духовке, цезарь, и картошку пюре!]

Я принялась за готовку. С начала я решила за мариновать грудку что бы она была сочной а не как у всех сухой. Оставив её в маринаде я начала мыть и чистить картофель, после этого я разрезала каждую картошину на пополам и кидала в воду, после поставила кастрюлю на огонь и достав противень я расположила на нем пергаментную бумагу, на бумагу уже выложила куриное филе и разогрев духовую печь, поставила грудку запекаться. Пока она запекается я решила нарезать салат, туда я добавила айсберг, сыр, помидоры, соус и ждала грудку. На все это у меня ушёл уже час, мне ещё резать грудку, перемешать салат, сделать пюре и в принципе все готово. Только я достала грудку как мне позвонил Влад.

- да Владик?
В - Крис, ты же не против если у нас сегодня будут гости?
- Саша и Кая?
В - угу
- да я не против, я уже ужин почти приготовила, ты скоро будешь?
В - да, примерно через пол часа, ладно, я быстрее работать и домой, люблю-целую!
- я тоже, люблю, целую! - на этом разговоры закончены.

Я пошла на кухню что бы до готовить вечерний ужин. По этому взяв грудинку я нарезала её кубиком и добавила к салату, салат был готов, я убрала его в холодильник. Подошла картошка, я слила воду в миску и взяв в руки толкушку, начала толочь картошку, постепенно добавляя молоко, оставшуюся воду после картошки, что бы пюре было нежнее и мягче, добавила сливочного масла и соли. Пюре тоже было готово, я решила привести хоть немного в порядок себя, и направилась в нашу с Владом спальню. Там я села за свой туалетный столик и начала уход за кожей. Увлажнила, убрала синяки, расчесала реснички и зачесала брови гелем. После я выбирала что надеть. И остановилась на этом.

Только мой живот был больше и он очень мило выпирал. С начала заходил наш малыш потом только я. Только я причесала волосы и сделала небрежный пучок, хотела выйти из спальни и врезалась в Влада, я не ожидала увидеть его и закричала от испуга и неожиданности.

В - хахаха прости малышка! - Влад протянул мне букет розовых пионов. Я осторожно взяла букет смеясь.
- спасибо хороший ты мой. - я поцеловала Влада в губы. Он приоткрыл меня за талию и притянул к себе.
В - так вкусно пахнет дома, хочу жрать как волк! - я еще разок чмокнула его в губы.
- пойдём? - тут к нам в дверь постучали, Влад пошёл открывать, это были ребята. Они прошли, я с ними поздоровалась.
Кая - это Влад подарил букетик?) - я засмущалась.
- ну конечно) не Вася Пупкин же! - мы по смеялись, я прошла на кухню, все остальные пошли мыть руки, в том числе и Влад, я же поставила цветы в красивущую вазу и поставила их на стол. Дальше я достала салат с холодильника и тоже поставила его на стол, так же и пюре с куриным филе. Ребята пришли.

В - ооооо, какая же у пеня будет суженная жена) - я улыбнулась Владу.
В - это же ещё и 100% вкусно! Ёмаё! Сегодня праздник живота! - мы все по смеялись, я достала бокалы, расставила их и достала себе сока с холодильника, Саша же открыл вино и разлил им по бокалам, я же взяла сок и села.
В - спасибо моей лучшей девушке и будущей жене за этот вкусней ужин! - мы чокнулись бокалами и выпили. Все положили себе еды и начали кушать за разговорами.
- кстати Влад, я же придумала примерные даты для свадьбы) - Влад с удивлением взглянул на меня.
В - ну ка ну ка, я весь во внимании. - я по смеялась.
- вам надо выбрать. Либо 05.05.24. Либо 05.15.24. Либо же 05.14.24. Ну можно конечно и даже так 05.25.24. Вот я такую дату хочу! - Влад кивнул.
В - давай 05.25.24! Мне она нравиться! - я по хлопала в ладоши.
- вот и выбрали) - Влад поцеловал меня в щёку.
В - все для тебя дорогая) - Кая начала умиляться.
- ой да ну вас. - Саша по смеялся. Мы начали кушать.
В - зайка, курица у тебя отменная! - я погладила Влада по плечу и мило улыбнулась.
С - мне всегда нравилось когда мама и Крис готовят. Это значило что будет отменный ужин! - мы с Сашей по смеялись.
- вспомни как мама попросила сделать завтрак и мы с тобой решили сделать блины) - Саша закрыл лицо руками.
С - забудь забудь.. - Кая и Влада начали смеяться.
Кая - почему же ты не хочешь готовить со мной блины? - я посмотрела на Сашу, он отрицательно мотал головой.
- да потому что он в натуре рукожоп и не умеет до сих пор переворачивать блины. - мы с Каей переглянулись и начали смеяться, Влад с Сашей смотрели на нас как на дур. Но в скоре мы успокоились и продолжили нашу посиделку.

***
Примерно через 2 часа ребята поехали домой а мы с Владом пошли спать, завтра я с Каей и Кирой поеду выбирать себе свадебное платье. Влад будет выбирать себе костюм с парнями.

***

Утро
10:02. Я встала с постели и пошла в душ. Тёплый душ помог мне проснуться и освежиться, я умылась и пошла сушить волосы. Сделала лёгкую укладку и пошла на кухню что бы приготовить завтрак, на завтрак я решила сделать вафли с сиропом и ягодами. Времени на это ушло не много, по этому через пол часа на столе уже стояли 2 тарелки с вафлями и кружки с кофе. На кухню пришёл Влад.

В - доброе утро) - Влад поцеловал меня в щёку.
- доброе) садись. - Влад сел рядом со мной и мы приступили к завтраку.
- мы ещё зайдём в магазин одежды, потому что мне уже одевать нечего, живот растёт очень быстро.. - Влад по смеялся.
В - я до сих пор не могу поверить что буду отцом.. и уже скоро.. - я убрала посуду со стола и обняла Влада.
- я вообще не планировала быть мамой, но я с тобой, мне не страшно) - Влад поцеловал мой животик.
В - вот и хорошо) а теперь идём одеваться, и выдвигаемся) - я кивнула и мы с Владом пошли в комнату. Влад оделся быстро, а я пока выбирала в чем ехать, Влад пошёл по курить на балкон. В итоге я одела это.

Влад вышел с балкона, мы оба брызнувшись духами вышли с кв. Влад закрыл её и на лифте мы спустились на 1 этаж, после чего покинули здание и направились к машине. Я села на переднее пассажирское, а Влад естественно за руль. Провернув ключ и переключив коробку передач, Влад нажал на педаль газа и мы поехали в магазин. Дорого заняла около 45 минут, вот мы с Владом вышли из машины и зашли в магазин, мы увидев ребят подошли к ним, я обнялась со всеми и посмотрела на девочек.

- идём?) - девочки кивнули, взяв меня под руки повели в сторону отдела со свадебными платьями, парни пошли в другую сторону.
Кая - ваааау, какие же красивые платья.. - у нас разбегались глаза, хотелось перемерить все! Но я хотела пышное платье.
Ки - вот смотри какое! - я подошла к Кире и осмотрела платье.
- мм не моё.. - тут мой взгляд упал на одно платье. Я подошла к нему и посмотрела на девочек, они подошли ко мне.
Кая и Кира - это?! - я медленно кивнула и девочки переглянулись, после посмотрели на меня и прохлопали в ладоши.
Кая - оно прекрасно!
Ки - полностью согласна с тобой! - Кира подозвала консультанта, девушка подошла к нам и посмотрела на меня с ног до головы.
Консульт. - это вам платье?) - я кивнула, девушка по смеялась.
Консульт. - ты бы родила сначала, потом платье выбирала, и то если потом налезут! - настроения не было, я была ужасно зла на неё.
- кто разрешал вам разговаривать со мной на ты? И я если захочу то куплю это платье. А сейчас мне нужен администратор, живо позовите администратора мне сюда! - я кричала на эту девушку, другой консультант узнав меня быстро сходил за администратором.
Админ. - здравствуйте Кристина! Звали? - у женщины дрожал голос. А я была злая.
- да звала, прошу уволить эту девушку, по сколько она высмеивает меня, как вы видите я в положении, у меня в следующем месяце свадьба, я пришла выбрать платье, а эта особа общалась со мной на ты и высмеивала! Прошу уволить её! - администратор была зла, она посмотрела на девушку которая была в шоке.
Консульт. - нет! Не увольняйте меня! Прошу.. - администратор посмотрела на неё с ног до головы.
Админ. - вы уволены, можете положить свой бейджик и идти домой. - она мило улыбнулась, а девушка что нагрубила мне, со слезами побежала прочь из этого отдела.
- спасибо Анджела, я хочу померять это платье) - девочки с шоком смотрели на меня.
Кая - я знала что ты жёсткая, но не на столько... - я по смеялась.
- я просто разозлилась) - другая девушка консультант сняла платье с манекена и дала его мне.
- так кто-то пойдёт поможет мне. - Кира пошла со мной. Мы зашли в примерочную, я сняла верхнюю одежду и с помощью Киры еле одела это платье. Я вышла из примерочной счастливая.
Кая - какая красота! Тебе так идёт это платье! Бери его! - я прохлопала в ладоши.
Ки - можно мне быть Владом? - мы все по смеялись, мы с Кирой сняли это платье, она отнесла его что бы его упаковали, я оделась и вышла с примерочной и пошла смотреть туфли. Выбрав, мы пошли на кассу, я все оплатила и забрала туфли с платьем, мы вышли из этого отдела и нас уже ждали парни, я подошла к Владу, он забрал у меня пакеты и поцеловал в губы.
- теперь вымерим мне одежду?) - Влад улыбнулся.
В - конечно) идём) - мы все вместе пошли выбирать нам с девочками одежду. В итоге я купила это.

Такой костюм, в нем было очень удобно так как ткань хорошо тянулась и мне не перетягивало живот.

Рубашку платье, для лета самое то!

Такой серый костюмчик для прогулок или походов в магазин.

Такие джинсы с низкой посадкой в талии. Влад оплатил мне покупку и взяв пакеты мы пошли к машине. Около машины Влад покурил, мы попрощались с ребятами и все поехали по домам.
***
Дома мы с Владом выбирали банкетный зал, фото зону к гендер пати, кольца. В итоге заказав все и внеся предоплату мы с Владом пошли кушать пиццу и роллы, мы решили устроить себе отдых и посмотреть вместе фильм за поеданием пиццы и роллов.

Вечер мы провели замечательно, по смотрели комедию, по кушали, вместе помыли посуду, немного по обливались водой.

- так все, пошли переоденемся и будем писать приглашения! Влаааад! - Влад в последний раз обрызгал меня водой. Что бы я не брызгала его он взял меня на руки как невесту и понёс в комнату. Я смеялась, он аккуратно положил меня на кровать и сел рядом.
- переодевайся поросёнок! - Влад начал смеяться.
В - хорошо моя курочка. - тут начала смеяться я, легонько ужарила Влада и встав с кровати я побежала к шкафу, Влад подбежал ко мне и ущипнул меня за попу. Я вскрикнула.
- Ай! Влад больно... - я как говориться раскатала губу и скрестила руки на груди, Влад подошёл ко мне и обнял так что его руки были на моей попе, он подгладил её.
В - ну все прости, давай переоденемся и будем кричать приглашения) - я отстранилась Влада и достала из шкафа вещи в которые я переоденусь, это были серые трико и длинная белая футболка. Влад оделся так же и мы сели писать приглашения. Мы уже составили список людей которых зовём на нашу свадьбу, свадьба меньше чем через месяц, по этому уже пора.

***

Написав около 25 приглашений оба устали и пошли в свою постель. Уснули мы с Владом в обнимку.

////

Вот долгожданная прода)

28 страница21 января 2024, 13:31