33 страница16 февраля 2024, 20:55

Глава 33❤️

/// В начале эта глава будет не очень. Мне в голову больше не чего не приходит кроме этого. ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Только не кидайтесь тапками прошу!!!\\\

Когда нашему с Владом сыну было 8 лет он умер, болезнь была не излечима. После смерти сына я сильно горевала. Не передать словами эту боль, эти эмоции. Я стала сильно раздражённой, мы с Владом очень часто ссорились, было много недопониманий между нами, мы решили развестись. Это было лучшим решением для нас. Влад переехал, я осталась одна.

Я около 3х месяцев ходила к психологу, мне помогли. Я встретила очень красивого и доброго парня. Мы встречались с ним около 2х лет, мы поженились, после я узнала о беременности. Мы были очень рады. Но в глубине души я чувствовала страх, вдруг я опять окажусь плохой материю и не смогу уберечь своего ребёнка, опять потеряю его..
Но мой муж Денис, поддержал меня, я отбросила эти ужасные мысли и старалась не думать о таком.

Спустя 9 месяцев я родила прекрасную дочь и назвала её Ксенией. Ей очень шло это имя, мы с мужем были счастливы! 

Сейчас

/// Я буду писать все от лица дочери\\\

Мне уже 16 лет, у меня есть прекрасные родители. Я учусь в 10 классе. Внешностью я больше похожа на маму, этому я рада, ведь мама у меня красотка.

Ещё я любила танцы, у моей мамы есть подруга Кира, мы с Кирой часто танцуем вместе. Ей как и маме, я доверяю секреты, рассказываю про тусовки и мальчиках. В моём классе есть один мальчик, он постоянно пытается как-то задеть меня, но и может помочь. Честно сказать я его не понимаю.

Перейдём к истории

Я проснулась как обычно по будильнику в 5:30. Я встала с постели и пошла в ванную комнату. Там я умылась, почистила зубы, сходила в душ и пошла на кухню. На кухне уже крутилась мама.

- доброе утро) - я улыбнулась и поцеловала маму в щёку.
Мама - доброе утро милая, садись кушать. - я села за стол и мама поставила пере до мной тарелку с яичницей и бутербродом. После и поставила пере до мной мой любимый зелёный чай.

Я по кушала и убрала посуду в раковину, времени на мытьё нету. Я пошла в свою комнату что бы собраться в школу.

Я сделала лёгкий макияж

Я решила одеть это платье

Я обула чёрные кроссовки и взяла с собой сумку с учебниками. После я вышла из комнаты и направилась к выходу, где меня уже ждал отец. Мы с ним вышли из кв. После лифт, подъезд, машина.

Папа всегда довозил меня до школы, как и сегодня.

Я вышла из машины и помахала папе рукой на прощание, я быстро забежала в школу и пошла в кабинет где у нас должен проходить урок. Я зашла и села к своей бести. Мы с ней обнялись, я начала готовить учебники к уроку. Но тут я чувствую как меня шлёпнули по жопе, я повернулась и увидела Куертова.

/// Сына Влада будут звать Влад. Я понимаю, звучит это ужасно, но в родне себе реально, у моей бабушки есть знакомые, и дедушку зовут Коля, так и сына тоже Коля назвали. По этому будет у нас Владислав Владиславович)\\\

Вл - малышка Ксю в таком коротком платье) - я оттолкнула его от себя.
- ты совсем охренел Куертов! Точно уж не тебе решать в чем мне ходить! Иди от сюда! - я замахнулась на Влада, он схватил меня за руку.
Вл - а вот это будет лишним! - я усмехнулась.
- то есть ты, ударил меня по жопе, это нормально. А как я хочу ударить тебя, то это лишнее? Нет уж милый мой! - второй рукой я дала ему звонкую пощёчину. Он отпустил мою руку и потёр щёку. Я села к своей подруге.
Вл - я запомнил кис) - я улыбнулась ему и повернулась к своей подруге.
- идиот! Как же он меня бесит.. - я положила голову на плечо подруги.

/// подругу будут звать Софьей\\\

Со - да уж, вот это ты ему треснула! - мы по смеялись и прозвенел звонок. Первым уроком было ОБЖ.

В класс зашёл учитель и Влад. Все сели по своим местам и начался урок.

Уч- доброе утро всем. И так, сегодня будем работать в парах! - мы с Софой переглянулись.
Уч- мальчик и девочка! Вы будете выходить к доске и оказывать первую помощь партнеру, а именно перевязывать голову. - я посмотрела на Соню.
- я буду скучать( - мы обнялись.
Уч- и так. Арина со Славой. Маша с Кириллом. Ника с Артёмом. Вика с Даней. Соня с Пашей. Ксюша с Владом. - я посмотрела на Соню с глазами по 5₽.
- только не он! Иван Степаныч я не буду с ним в паре! - Влад сидел и улыбался.
Уч - Ксения, успокойтесь, я менять вас не буду. - я ударила кулаком по парте.
- сука.. - Соня по смеялась.
- не смешно.. я скоро сдохну.. - Соня погладила меня по голове и шепнула на ухо.
Со - я вообще с Пашей, будет стыдно если я на косячу, он же нравиться мне! - я улыбнулась.
- нормально будет! У тебя руки не из жопы) - мы по смеялись.
Уч- так тихо! Первыми прошу выйти.. Ксения и Владислав. - я тяжело вздохнула и пошла к доске.
Уч. - Влад, стул себе возьми. - Влад подошёл ко мне со стулом и поставил его. Степаныч дал мне бинт, Влад сел на стул и я начала мотать ему голову.
- Боже! Почему ты кудрявый! Тупые кудряшки!
Вл - крути молча! - я усмехнулась.
- че хочу то и говорю, не пукай! - я с горем по полам намотала Владу этот бинт на голову.
Со - вот это спасательница! - я по смеялась.
Вл - не смейся, ужас. - я дала Владу подзатыльник.
Уч - так так так, тихо. Теперь размотай и Влад будет наматывать бинт тебе. - я тяжело вздохнула и начала разматывать бинт. Минут через 15 я смотала его и дала Владу, села на его место.
- только аккуратно! У меня укладка. - Влад усмехнулся и начал крутить как попало.
- Влааааад! Я тебя убью! Че это такое?... - я готова была плакать.
Вл - как мог так сделал! - я встала и сама размотала бинт, кинула его во Влада и пошла на своё место.
Вл - психованная! - я не выдержала.
- да пошёл ты нахуй! - Степаныч встал со своего места.
Уч - после урока идём к директору Ксения. - я кивнула.
- да без проблем, напугали. - тут влез Влад.
Вл - да не надо к директору, я сам поговорю с ней, такого больше не будет) - Степаныч сел на место.
Уч - смотри, я тебе доверяю. - Влад кивнул и прошёл на своё место. Весь оставшийся урок я ловила его взгляды на себе.

Прозвенел звонок, я собрала учебники и мы с Соней вышли из класса и направились в другой. Следующим был урок литературы. Я готовила пересказ. Мы зашли в кабинет и сели с Соней на свою любимую парту. Я разложила учебники и мы пошли гулять по школе и всех обсуждать. Но, наша прогулка длилась не долго, по пути нам встретился Куертов.

Вл - Сонька, я заберу у тебя подругу не на долго! - Влад потянул меня за руку в другой конец школы.
- эй! Я не хочу с тобой ни куда идти! - Влад отпустил меня около туалетов.
Вл - и так, что ты устроила на обж? - я улыбнулась уголками губ.
- ничего, просто послала тебя) - Влад сжал мою руку.
Вл - какого черта ты меня смеешь посылать. - я начала убирать руку Влада, по сколько мне было больно.
- руку убери! Ты делаешь мне больно! - Влад будто не слышал этого.
Вл - какого хуя ты послала меня? - он был зол и смотрел мне точно в глаза.
- да потому что ты бесишь меня! Идиот! - Влад дал мне пощёчину, она была не сильной, но щека немного горела. К глазам подступились слёзы от жжения. Я взялась жа щёку и посмотрела в глаза Влада.
- Чертов идиот.. - я вырвала руку и побежала на 1 этаж с 3 в женский туалет. Там я села на подоконник.
- как он вообще посмел ударить меня? Значит мои слова сильно взбесили его? Я ведь просто послала его.. - прозвенел звонок, а я все так же сидела и думала о том что произошло пару минут назад. Я услышала как кто-то зашёл в туалет, я увидела Влада.

Я слезла с подоконника и залетела в кабинку, я закрыла её на замок.

Вл- Ксюша, ты почему здесь а не на уроке? - я просто молчала, ведь не знала что даже сказать.
Вл - Ксюш.. прости, я не хотел.. я разозлился сильно.. - я открыла дверь кабинки и вышла с туалета.
- не извиняйся, твои извинения мне не нужны. - я спокойно пошла в класс, я слышала как за мной идёт Влад, он почему-то молчал. Но я решила забить на это и продолжила путь. После я постучала и вошла в кабинет, а следом за мной и Влад.

- простите за опоздание, можно войти? - учительница посмотрела на нас.
Уч - а вы где были? Ещё и вместе. - я тяжело вздохнула.
- я была в туалете, по дороге в класс встретила его. - Влад кивнул.
Уч - приходите, но у тебя Ксюша двойка. - я обернулась к учителю.
- как это двойка? - я даже не села на своё место и смотрела на учителя.
Уч - ну вот так, ты должна была первая пересказать мне первый абзац! Но ты где-то проходила! Ставлю два! - я села к Соне и и закрыла лицо руками.
Со - та не переживай, исправишь! - я ни как не реагировала на слова Сони и просто сидела так.

***

Оставшийся день в школе прошёл вполне себе нормально.
По дороге домой мы с Соней зашли в кафе, она взяла себе кофе, а я зелёный чай. Мы шли по улице и болтали о всяком. Но тут кто-то положил на мои плечи руки.

Вл - меня обсуждаете? - я вздрогнула и мой чай сразу же упал на землю и разлился. Я повернулась к Владу.
- ошибся, и спасибо за чай)- я присела, взяла стаканчик и выкинула его в урну, после мы с Соней пошли дальше.
- ебаный Куертов! - сказала я это давольно таки громко, мимо проезжала машина, она остановилась и из окна автомобиля показался мужчина с бородой и кучерявыми волосами. Он был очень похож на Влада.
Мужчина - почему я ебаный? - спросил он.
- в смысле? Я вообще не вам. - мужчина улыбнулся.
Мужчина - просто я Куертов, Владислав Куертов. - я с глазами по 5₽ посмотрела на Соню и на мужчину.
- Владислав.. простите.. просто я знаю ещё одного Влада.. он тоже Куертов, вы случаем не его отец? В 10Б учиться. - Владислав пл смеялся.
В - да, да, это мой сын. А что он сделал такого плохого что ты так выражаешься о нем? - я посмотрела в глаза мужчине.
- научите своего сына общению с дамами! Совсем уже офанарел! Сегодня шлепнул меня по попе, потом дал леща. - мужчина немного отъехал на стоянку и вышел с машины, он подошёл к нам.
В - в смысле дал леща? - глаза мужчины округлились.
- я просто послала его сегодня на уроке, он сказал что поговорит со мной и.. поговорил. - мужчина погладил свою бороду.
В - прости пожалуйста, мне очень жаль. Как искупить вину? - я улыбнулась.
- не нужно, пусть сам разбирается, только научите его общению с девушками и все. Я буду вам очень благодарна. - тут ко мне подбежал Влад и протянул стаканчик.
Вл - прости ещё раз, это твой чай.. - парень выдохнул и поднял глаза, он увидел отца.
Вл- о пап, привет. - я взяла свой чай у Влада.
В - бегом в машину! У нас будет серьёзный разговор! Молодец хотя бы девушку чаем угостил! - я посмотрела на Соню.
Со - упс.. - я кивнула.
- а.. Владислав! Постойте.. Вы только не кричите на него, я тоже виновата, спровоцировала. - Влад посмотрел на меня.
Вл - нормально все будет. - Влад пошёл к машине. Владислав кивнул мне.
В - вас добросить по домам? - мы с Соней кивнули и пошли с отцом Влада к его машине, мы с Соней сели на задние сиденья.
В - ну что, куда вас? - я сказала адрес Сони первым, ведь ей было ближе.

Папа Влада отвёз Соню.

В - а тебя куда? - я подняла голову.
- а, меня на Дружбы 23 дом 3 подъезд.
В - а ты туда переехала или вы семьёй давно живете там?
- давно, маме подарили эту квартиру как она рассказывала. - Владислав кивнул и мы поехали к моему дому.

Возле дома я увидела маму и папу. Когда мама увидела меня выходящую с машины она офигела, я подошла к ней.

- мам, это папа Влада. - я повернулась к машине, из неё вышел отец Влада и направился к нам, Влад повторил его действия.

В - Кристина?... - парни подошли к нам.
Мама - Влад.. - мы с Владом переглянулись.
В - как же я тебя давно не видел.. можно тебя обнять? - тут подошёл папа.
Папа - это моя жена вообще-то. - мама положила руку на плечо папы.
Мама - милый, спокойно. - мама посмотрела на Владислава и расставила руки в стороны, отец Влада обнял мою маму, как и она его. Я подошла к Владу.
- это че? - я посмотрела на Влада.
Вл - такой же вопрос.. - я скрестила руки на груди.
- мамуля, объяснить мне ни чего не хочешь? - мама отстранилась от Владислава.
Мама - это мой бывший муж. - сы с Владом переглянулись.
- вот это новость... - я была в шоке, мой шок тоже был в шоке от таких новостей..

/// Как вам? Можно продолжать эту историю?\\\

33 страница16 февраля 2024, 20:55