34 страница21 февраля 2024, 12:41

Глава 34❤️

В - может сегодня по сидим семьями в каком нибудь ресторане? - Владислав посмотрел на моего отца.
Папа - можно, во сколько?
В - думаю к 20:00 будет в самый раз. - я хлопнула в ладоши.
- как раз сегодня пятница! В самый раз) я посижу с вами до 10 и потом уйду) - Влад посмотрел на меня.
Вл - вместе уйдём) - я подняла голову и посмотрела на Влада.
- ты тоже туда идёшь? - Влад кивнул, я ударила себя по лбу.
- черт. Ладно.. Я пойду домой тогда? - мы все разошлись по домам.

***

Время было на подходе, я смыла макияж и преступила к новому.

Я долго выбирала платье, и остановилась на этом

Каблуки конечно же были эти

Я сделала укладку

Взяла свою сумочку и пошла к выходу, там меня уже ждали родители. Мы вышли с кв, прошли в паркинг и сели в машину.

После пара завёл машину и мы поехали в давольно таки и дорогой ресторан.

***

Я вышла с машины, мы зашли в заведение, немного пройдя мы увидели Влада с отцом, я сходила в туалет, помыла руки и пришла ко всем, я села за стол.

В - здравствуй) - я улыбнулась уголками губ.
- здравствуйте. - я посмотрела на Влада и наши взгляды встретились. Я пару секунд посмотрела и отвела взгляд.
Мама - милая, ты что будешь? - я взяла в руки меню, прошлась глазами по блюдам.
- я буду летний салат с креветками и яблочный сок. - официант записал заказ и скрылся с поле зрения.
В - Ксюша, расскажи что нибудь о себе. - я подняла голову и посмотрела на Владислава.
- ну, мне 16 лет, учусь я хорошо, я люблю танцевать с Кирой, веду аккаунт в тик токе и тг, как все подростки хожу на тусовки с подругами, конечно же выпиваю, не курю, люблю фотографироваться, мои любимые цветы розовые пионы, умею немного играть на гитаре, знаю английский и ещё казахский. - я улыбнулась уголками губ.
В - вау, какая молодец.. прям как твоя мама) - я посмотрела на маму, она будто стеснялась.
- спасибо) А вы расскажете мне о себе? - Владислав кивнул.
В - ну я миллиардер, у меня есть сын оболтус, много работаю, холостяк, тоже знаю английский, хотел бы научиться играть на гитаре. - мы по смеялись.
- так вы заходите к нам в гости, я хоть чуть чуть но научу. - я посмотрела на маму.
Мама - а у нас с папой ты спросить не хочешь? - я усмехнулась.
- у тебя спрошу, а у отца смысла спрашивать нет, его все равно днями и ночами дома не бывает. - отец грозно посмотрел на меня.
Папа - Ксеня, не перегибай, у меня работа, я зарабатываю деньги, что бы ты жила как в сказке! - я положила ладони на стол.
- да мне срать на деньги, мне любовь нужна! - я встала из-за стола и пошла к выходу из заведения, я вышла и начала рыться в своей сумке. Кто-то коснулся моего плеча, я повернула голову и увидела Влада.
- тебе то чего? - я достала электронку с сумки и затянулась едким дымом и выдохнула его.
Вл - а говорила не куришь) - я кивнула.
- когда происходят такие ситуации как сейчас, курю. - Влад убрал руку с плеча.
Вл - почему ты так разговариваешь со своим папой? - я посмотрела на Влада.
- потому что не люблю его, он изменяет маме.. Я хочу рассказать ей, но понимаю.. как же ей будет больно... - Влад тяжело вздохнул.
Вл - думаю нужно рассказать ей пока не поздно. - я опустила глаза в пол.
- я боюсь... - Влад взял меня за руку.
Вл - Ксюш, пока не поздно. - я кивнула и убрала свою руку с его руки.
Вл - прости. - я кивнула.
- не извиняйся, ни чего страшного. - я убрала электронку в сумку и мы с Владом зашли обратно и прошли к столу, я села.
Папа - Ксения, что за выходки? - я закрыла глаза.
- простые выходки. - я начала кушать свой салат.
Папа - неделю будешь дома сидеть. - я по смеялась.
- ну уж нет, из-за твоих измен, из-за твоего небывания дома и правды, я не буду сидеть дома. - мама посмотрела на меня с шоком.
Папа - что ты несёшь тварь малолетняя? - отец встал из-за стола, Владислав и Влад тут же подскочили.
В - я до последнего не хотел влезать в ваши семейные проблемы, но успокойтесь. - папа махнул рукой и сел, мама со слезами на глазах посмотрела на отца.
Мама - это правда что ты мне изменяешь? - спросила мама тихо.
Папа - ... - он молчал, ему нечего было сказать. Я по смеялась.
- видишь мам, а ты его ждёшь вечерами за столом с офигенным ужином. - я посмотрела на Влада, он показал палец вверх.
Мама - так, Ксень, мы сейчас с Денисом съездим до дома, он соберёт свои вещи и уйдёт, а ты отдыхай милая) - мама поцеловала меня в щёку и они с папой покинули заведение.
В - не думал что Денис окажется таким ублюдком. - я посмотрела на отца Влада.
- я тоже думала что он лучший отец, но узнала об измене и моё мнение поменялось. - я выпила свой сок, достала из сумочки деньги и положила на стол.
Вл - не нужно было. - я посмотрела на Влада.
- я могу заплатить за себя сама, это конечно очень мило с твоей стороны, но я лучше сама) - я улыбнулась уголками губ.
Вл - ладно.. Поедем? - я немного нахмурила брови.
- вместе? - Влад кивнул.
Вл - на все равно на одну вечеринку. - я кивнула.
Вл - спасибо пап, мы поедем. - мы попрощались с папой Влада и вышли из ресторана, Влад шёл к гелеку.
- а мы разве не на такси? - Влад посмотрел на меня.
Вл - сегодня так, да и зачем такси, когда есть машина.
- но тебе же нет 18 и прав нет. - Влад по смеялся.
Вл - не переживай, водить умею. - я села в машину, Влад тоже.

Влад завёл машину и нажал на педаль газа и мы поехали на съёмный дом-где будет проходить вечеринка.
Всю дорогу играл плейлист Влада, почти все песни я знала и очень тихо подпевала.
Иногда я ловила взгляды Влада на себе, но решила не обращать внимания.

***

Минут через 40 мы были на месте, мы вошли в дом и прошли в главную комнату где все и сидели. Я поздоровалась со своими знакомыми и села рядом с Соней.

Со - ты чё с ним приехала? - я посмотрела на Соню и кивнула.
Со - чтоооо?! - я по смеялась.
- мы просто сидели семьями в рестике и он предложил довезти, че на такси бабки тратить? - Соня кивнула.
Со - ну тогда ладно, пусть живет. - мы по смеялись. Соня дала мне стакан с коктейлем. Я взяла его и мы с ней начали пить.

Артём - ребят, у меня тут есть карты с заданиями. Нужно будет вытянуть карту, прочитать задание в слух и выполнить его, если не выполняешь, то пьёшь. Все играют? - мы все были согласны, даже интересно что там за задания. Артём принёс карты и очередь шла по часовой стрелке. Тянула Соня.

Со - сделай большой засос на шее человеку слева. - слева сидел парень который нравился Соне, она подошла к нему и приблизилась к его шее, после сделала засос, увидев его я была в шоке. Соня села на место и дошла очередь до меня. Я вытянула карту и прочитала задание.

- уйди в комнату с человеком на против тебя, но просто сидеть нельзя, прояви инициативу. - я подняла взгляд и мои глаза встретились с до ужаса красивыми серыми глазами. Я посмотрела на Соню и взяла в руки стакан с коктейлем, но Влад выхватил его из моих рук.

Вл - самое простое, пошли. - Влад поставил стаканчик на стол и повёл меня в комнату. Мы зашли и Влад сел на кровать, я стояла на против него и смотрела в его глаза.

Вл - ну, иди сюда, что стоишь? - я подошла ближе.
- хватит тебе. - Влад усмехнулся.
Вл - ты не поняла что ли? Нельзя просто так быть в этой комнате. Поцелуй меня. - я по смеялась.
- хахахаха, нет, ты не заслуживаешь. - Влад схватил меня за две руки и потянул на себя, я буквально села на его колени.

Наши лица были в миллиметре друг от друга. Я чувствовала дыхание Влада своими губами. Он медленно спустил свои руки на мои ягодицы и поглаживал их.

- руки убери. - Влад усмехнулся, и вместо того что бы убрать руки, накрыл мои губы своими. Я даже не поняла что случилось и была в шоке. Влад отстранился и посмотрел на меня.

Вл - ну чего ты? Целоваться что ли не умеешь?
- умею.
Вл - докажи)
- а я тебе доказывать ничего не должна.
Вл - тогда я всем расскажу что ты, даже целоваться не умеешь)
- да умею я!
Вл - не.. - не успел Влад и договорить как я впилась в его губы.

Он ответил на поцелуй, наши языки начали кружиться будто в танце. Я хватала воздух как только могла, наши тела стали горячими, внизу живота будто нарастал узел. Влад подвинул мои бёдра к себе ещё ближе и я почувствовала его каменный стояк. Он начал ложиться на кровать, и получилось так, будто я написала над ним, его руки блуждали по моему телу будто изучая его. Мои руки трогали торс Влада, я чувствовала каждый его кубик, чувствовала как сокращались его мышцы. Но длилось это не долго.

Наш поцелуй прервал звук открывающейся двери, мы оба посмотрели на дверь и я увидела лучшего друга Влада, а за ним стояла Соня. Я слезла с Влада и поправила платье.

Со - Ксюша! Ты чё дура? Ты как так?! - я пожала плечами, она подошла ко мне и начала поправлять размазавшуюся помаду.

Антоха- хахахаха, у тебя все губы в помаде. - Влад подошёл к зеркалу и начал вытирать губы от помады.
Антоха - не думал что ты будешь сосаться с ней. Ещё и поза такая) - Влад посмеялся.
Вл - это всего лишь задание, а так я бы и не сосаться с ней. Видел её? - я отошла от Сони и подошла к Владу, я развернула его лицом к себе и дала ему пощёчину.
Вл - ты чё творишь?! - Влад схватил меня за руку.
- да ты себя то видел? Да тобой только все что только и делают так это пользуются! Им нужны твои деньги, как ты этого не понимаешь? А твоя потрахушка Света? Думаешь ей нравится секс с тобой? Открою тебе секрет, нет, я лично слышала как она говорила про твои деньги! Она сказала что ебется с тобой чисто из-за бабла, а на деле у неё другой парень! - я выдернула свою руку и взяв да руку Соню вышла из комнаты. Мы с ней пошли ко всем.

Артём - что у вас там произошло? - я немного отпила от коктейля.
- да этот критин, возомнил себя бред пидом. - Артём по смеялся.
Артём - это нормально, ты не обижайся! - Тёма подошёл ко мне и обнял меня, он был сыном Буды. Мы с ним не плохо общались. Я обняла его в ответ и тут увидела Влада.
Артём - не расстроилась? - я отрицательно помотала головой.
- все хорошо, спасибо Тёмка. - Артём отстранился и посмотрел в мои глаза.
Артём - та пожалуйста Ксеня. - мы по смеялись, я поцеловала его в щёку и он сел рядом со мной при обнимая меня.

Я ловила на себе взгляды Влада, но забивала на него, ведь мне было обидно.
Мы на игрались и дальше просто сидели и болтали на разные темы.

***

Мы танцевали, пили, почти все курили, я не курила, только ашку, очень редко. Вот время было уже 01:35. Я собиралась домой, Соня хотела остаться, а я решила поехать домой. Я подошла к Артёму, рядом с ним был тот самый друг Влада и сам Влад.

- Тём, я щас домой, только такси вызову. Проводишь? - Тёма приобрёл меня за талию.
Вл - давай увезу? - я посмотрела на Влада.
- нет, спасибо, я лучше на такси. - я посмотрела на Артёма.
Артём - едь с Владом, на много безопаснее, тем более ночью, я буду переживать ещё. Давай ради меня? - я тяжело вздохнула.
- ладно! - я пошла к выходу, за мной шли Влад и Тёма, я обулась, Влад тоже. Я попрощалась с Тёмой и мы с Владом вышли из дома, мы сели в машину и Влад заведя ее дал по газам.

- зачем ты вообще спросил увезти ли меня? - я посмотрела на Влада.
Вл - поговорить. - я усмехнулась.
- о чем? Опять хочешь за срать меня? А потом на какой нибудь тусе засосать? - Влад сжал руль.
Вл - да нет же! Я хотел извиниться.. И.. Ты была права, Свете нужны были только мои деньги, многим друзьям тоже, Я сделал выводы и мой круг стал на много уже, благодаря тебе. Спасибо что открыла мне глаза. - я перевела взгляд на дорогу.
- пожалуйста. - я почувствовала на своём колене руку Влада. Я убрала его руку.
- не трогал меня пожалуйста. - Влад угукнул и продолжил вести машину.

Минут через 20 мы были возле моего дома, я кинула Владу что-то типо «спасибо» и вышла с машины, я быстро зашла в подъезд и на лифте поднялась до своего этажа. После вошла в квартиру, сняла каблуки и тихонько пошла в свою комнату. Но не успела я и дойти до комнаты как включился свет и я услышала голос мамы.

Мама - где была? - я повернулась к маме лицом.
- на вечеринке, меня вот только что Влад привёз.
Мама - там был Влад? - я кивнула.
- а папа где? - мама потёрла лицо руками.
Мама - нет больше папы, он с нами больше не живет. - я ухмыльнулась.
- да и пусть катиться. Такие нам не нужны! - я подошла к маме и обняла её, мама крепко обняла меня.
Мама - я столько пережила.. И опять потеря. Когда же я буду счастлива? - я тяжело вздохнула.
- этого я не знаю, но думаю что скоро. - я отстранилась и посмотрела маме в глаза.
Мама - пойдём спать. - я кивнула и отстранилась, мы с мамой разошлись по комнатам.

Я переоделась, умылась и легла спать.

/// Вот такая часть)\\\

34 страница21 февраля 2024, 12:41