Глава 35❤️
Проснулась я хлопка входной двери. Я в недоумении встала с постели и на ватных ногах пошла до коридора. В коридоре была мама, в её руках был пакет с продуктами, а за ней я увидела Маджестика старшего. Я потёрла глаза от сонливости и шока. Они оба стояли и смотрели на меня хлопая глазами.
- здравствуйте. - мама выдохнула с каким-то облегчением что ли.
В - здравствуй, прости что разбудили. - я кивнула и посмотрела на маму.
- мам, а что Владислав забыл у нас? - мама посмотрела на Влада, после на меня.
Мама - ну.. в гости пришёл, на обед. - я кивнула, развернувшись на пятках я отправилась в свою комнату.
В комнате я переоделась в более нормальную одежду.
Я умылась и пришла на кухню. Мама и Влад пили чай, я сделала себе кофе и села к ним за стол.
В - как дела у тебя? - я посмотрела на Влада.
- все отлично, вы как? - Влад усмехнулся.
В - я хорошо, а вот сын мой.. - я по смеялась.
- похмелье? - Влад кивнул.
Мама - вы вчера вместе с Владиком были? - я кивнула, улыбнулась.
- когда это он успел стать Владиком? - мама улыбнулась.
Мама - славный парень. - я поджала губы.
- я бы не сказала.. - Влад тяжело вздохнул.
- ладно не.. - не успела я договорить, услышала стук в дверь, она открылась и кто-то зашёл. Я посмотрела на маму и на Влада.
Мама кивнула. И тут в проходе на кухню я вижу Куертова.
Вл - здравствуйте. - я залпом выпила кофе, убрала кружку в раковину и пошла в свою комнату.
Мама - господи.. извини, она сегодня не в настроении.. - Влад кивнул.
Вл - ничего страшно.
Я легла на кровать и взяла в руки телефон, я услышала как открылась дверь в мою комнату и в комнату зашёл Влад.
- чего тебе? - я посмотрела на Влада и приняла сидячее положение.
Вл - да просто к тебе пришёл. - я усмехнулась.
- зачем ко мне приходить? Ты меня видел? - Влад сел на край моей кровати.
Вл - прости, я был не прав, признаю. Я не знаю зачем вообще ляпнул такое.. - я кивнула.
- если ты, хоть как-то хочешь общаться со мной, не надо выёбываться. Будь нормальным парнем. - Влад кивнул и посмотрел на меня.
Вл - понял. Ещё скажу. Ты была права на счёт моих друзей, теперь мой круг общения стал на много уже. - я улыбнулась.
- это было видно, как они общались с тобой, постоянно крутились рядом, девушки строили глазки тебе. - Влад кивнул.
Повисла неловкая тишина. Мы смотрели в глаза друг друга, но Влад не долго смотрел в мои глаза, примерно через минуту его глаза немного опустились, я поняла что он пялит на мою грудь. Я усмехнулась.
- извини что отрываю, но глаза у меня выше. - я улыбнулась. Я видела как Владу стало неловко, но он решил скрыть неловкость. Улыбнулся уголком губ.
Вл - я знаю) - я махнула рукой и взяла в руки телефон. Влад резко выхватил его из моих рук.
- э, ты берега не путай, мальчик. Телефон мне мой отдай. - Влад по смеялся.
Вл - ты где так разговаривать научилась? - я посмотрела в его глаза с полным безразличием.
- а тебя это ебать не должно. - я встала на кровать и ухватилась за телефон, Влад потянул руку в низ, я за телефоном, Влад схватил меня за мою руку и притянул к себе. Я упала на его колени и посмотрела на его.
- верни мне телефон! - Влад по смеялся, вернул мне телефон. Я встала с его колен и села на кровать.
Вл - какая злая.. - я бросила на него яростный взгляд.
- придурок, свали из моей комнаты ебло. - Влад по смеялся.
Вл - ты следи за словечками, за такие шутки, в зубах бывают промежутки. - я усмехнулась.
- смотри как бы ты роялем не стал, могу устроить) - Влад поднял брови.
Вл - я тоже могу тебе устроить, сучка) - я по смеялась.
- я сучка? Ты на себя смотрел? Или людей по себе судишь? - Влад улыбнулся.
Вл - я на себя смотрел, а людей я по тебе сужу. - я кинула во Влада подушку. Он поймал её.
Вл - да ладно тебе, не кипятись, цыплёнок) - я показала ему средний палец.
Вл - байт-код объявила мне? - я кивнула и пнула его.
Вл - а если ногу сломаю? - я выдохнула.
- господи! Ты можешь стянуть своё ебло?! Хочешь ломай, хоть всю меня сломай! - тут открылась дверь в мою комнату, мы с Владом посмотрели на родителей.
Мама - ты офигела? - я тяжело вздохнула. Встала с кровати, оттолкнула родителей и вышла с комнаты топая.
- как вы меня все бесите! Ааа! - я зашла в ванную комнату, и закрылась.
В - че вы тут ругались? - Влад посмотрел на отца.
Вл - да я нормально с ней разговаривал, она начала, может у неё месячные скоро? - Влад посмотрел на Крис.
Мама - скорее всего.. - родители ушли.
//// Очень короткая глава, это вам что бы хоть что-то прочитать, а то давно проды не было\\\
