2 страница21 марта 2023, 22:25

1 часть

•у̊т̊р̊о•
*𝙿𝙾𝚅 𝚈/𝙽*

я услышала звук надоедливого будильника
—бля.... Опять эта ебаная школа... -я издала измученный стон.

В комнату вошёл брат
Дж—эй т/ишь, ты че в 6:00 на весь дом матами орешь?

—Я НЕ ХОЧУ В ЭТОТ АДД....

Дж—надо.... Я тоже туда ходить не хотел и матами орал...

—эх... Ладно

Джей ушёл, а я встала и пошла делать всю утреннюю рутину, сходила в душ, сделала масочки, нанесла скраб, почистила зубы и т.д.

Я вышла из ванной и подошла к шкафу, выбрать я не знала что

—АААААААААА НУ БЛЯТЬ ЧЕ МНЕ ОДЕТЬ СУКАААА... -орала я на весь дом

Незаметно для меня вошёл джей и положил свои руки мне на плечи, я вздрогнула

Дж—че ты орешь на всю хату?

—мне нечего одеть....

Джей оттолкнул меня и начал рыться в моём шкафу

Дж—держи это одень а потом в ТЦ сходишь

—океееей....

Я одела это↓

Я оделась и спустилась на 1 этаж, там сидел брат

Дж—ну вот нормас, какую тачку возьмёшь?

—наверно мятную ламбу

Дж—новую ту?

—кнш, лан я пошла поки

Дж—пока

Я вышла из дома и пошла в гараж, взяла свою новенькую мятную ламборджини))

Да да да знаю малышка просто топчик.

Я села в машину и выехала с гаража ко мне подошёл брат

Дж—малышка ты куда так рано?

—за сиеррой, Райли, авани и нессой)

Дж—тут только два места.

—одна на коленях другая взади сидений)

Дж—опять вы за экстрим?

—конечно, джей как же без этого)

Дж—ладно

—покаа

Я уехала заехав за девочками мы поехали в школу

Си—бля у нас сегодня физра...

Ри—и информатика)

—о дааа

Мы подъехали к школе и вышли, всё выпучили на нас глаза

Мы-завидуйте молча)

Си-щас химия, потом физра, информатика, география, английский треш

Ав—мда....

Нес—божее

—это какой-то смертный приговор!

Ри—согласна!

Мы пошли на химию и сидели в телефонах, прозвенел звонок и мы ушли в раздевалку после физры всё уроки прошли скучно кроме информатики

Я отвезла девочек и поехала домой, когда я приехала сразу пошла в комнату на удивление Джея дома не было, я подошла к шкафу и одела домашнюю одежду:

Я спустилась взяв салатик из холодильника пошла обратно в комнату, я легла на кровать взяла телефон и сидела в тик токе поедая салат

Спустя 2 часа я уснула.

Так прошла неделя(я телепорт)

•воскресенье,день•

*мысли это 💎*(дадада ржачно)

💎хм.. А что если взломать самую опасную мафию Америки?) 💎
Я села за комп и начала искать сайт....
Спустя 3 минуты я его нашла, а ещё спустя минут 5 я его взломала, глава банды Пэйтон Мурмайер.
—интересненько

Я прочитала всё и узнала всю инфу про них, и мне пришло уведомление на телефон

_____________________________
Джей

Дж—я уехал в Шарлотт приеду послезавтра, только не разнеси дом

Не переживай—
Дом не разнесу

_____________________________

***************************** завтра ещё части две будет

2 страница21 марта 2023, 22:25