2 часть
После переписки с Джеем я решила поменять пароль на сайте, я поменяла его на
«Moormeier лох» а потом выключила комп и пошла спать.
•утро•
Я проснулась из-за солнечных лучей которые начали пробираться ко мне в комнату, я встала и пошла в ванну, сделав всё водные процедуры я подошла к шкафу и начала выбирать что одеть... Выбрать я не могла долго но в итоге одела это-
И накрасилась
После я спустилась в низ поела и пошла в гараж, сегодня я решила взять вот такую малышку:
я поехала, по пути я забрала своих подружек,и мы заехали в старбакс, я купила латте с карамелью)
После мы доехали до школы, кстати всё были на своих чёрных машинах)
И припарковались чётко рядом друг с другом и пафосно вышли, всё на нас смотрели в шоке, даже Сара(придуманный перс, стервочка) она от шока открыла рот,
Я к ней подошла и закрыла её рот сказав
—ротик прикрой, а то муха залетит)
И она сразу же убежала, а мы пошли на химию...
Вот мы спокойно сидим на задних партах идёт урок химии, как вдруг детектор говорит в громко говорители
Дир—ЗАКРЫВАЙТЕСЬ В КАБИНЕТАХ И ПРЯЧЬТЕСЬ ПОД ПАРТЫ, ПРИЕХАЛА МАФИЯ
—*шепотом*девочки мне пиздец...
Девочки—*шепотом*что ты уже натворила-спросили они в один голос
—*шепотом*я взломала сайт мафии и сделала пороль "Мурмайер лох"... -они в ахуе посмотрели на меня
Девочки—ты дура?! -сказали они на пол класса
Всё на них злобно посмотрели и они замолкли
И тут мы видим как дверь выбивают и заходит банда и среди них был джей
?—КТО ВЗЛОМАЛ МОЙ САЙТ?! БЫСТРО ВЫШЕЛ
я хотела встать
Девочки—ты дура?!-спросили они шёпотом
—*шепотом* да
Я вышла из под парты
—ну я и?
Дж—Т/и нахуя?
—скучно стало, о кучеряшка
? —это она мне?!
—нет блять себе, Пэйтон тебе чего память отшибло, ты один здесь кучерявый
Пэй—ДА ТЫ В КРАЙ АХУЕЛА
—я знаю
Я подошла к парню и встала на парту и начала трепать его волосы
Пэй—джей у тебя сестра ахуевшая!
Дж—знаю, похуже меня будет
Весь класс смотрел на меня с глазами по пять рублей
—девочки выходите -они вышли и мы собиралось выйти из класса как меня остановил баран
Пэй—куда собралась?!
—с подругами покататься по городу--я его оттолкнула и мы с девочками пошли на парковку а за нами поцаны
—ВЫ ЧЕ АХУЕЛИ НАШИ МАШИНЫ СВОИМИ ЗАКРЫВАТЬ-сказали мы с девочками в один голос
Дж—нам конец... Лучше убрать машины
Пэй—и че то что у нас оружия нет у них тоже его нет они нам нечего не сделают-я пошла к машине и достала из под задних сидений 5 пистолетов и дала девочкам, после я подошла к пэйтону и ткнула свой пистолет ему в затылок
—машины убрали- прорычала я
Пэй—ладно..
Они сели по машинам и уступили нам дорогу, мы сели в машины, включили музыку и поехали кататься по городу а мальчишки за нами....
_____________________________
Глава ппц скучная
![малышка забирай всё что хочешь) [P.M]](https://vatpad.ru/media/stories-1/0083/008324e248aaf9fbddfeda625bbcd2ba.jpg)