3 глава
Мы поехали кататься а мальчишки за нами
Я решила остановиться и предложить одну идею
Я начала дрифтить и остановилась, а за мной и остальные
-девки а го на перегонки
Дж-ты дура?!
-да
Всё кроме парней-а го
-значит едем до поля, нам ехать 150км
Пэй-Боже..
Мы встали всё на ровне и начали отчёт
Дж- 1
Пэй-2
Ноен-3!
И мы с девочками стартанули, я ехала сначала взади а поцаны ржали я разогналась до 430 км.ч и обогнала всех, поже рядом появился Пэйтон и хотел меня обогнать но я увеличила скорость до 550 и обогнала его через 3 минуты я уже дрифтила на поле пока остальные почти доехали
Когда всё приехали я начала ржать с поцанов что они улитки
Ри-ты на какой скорости ехала?
Остальные-кстати да
- всего-лишь 550 км.ч
Все-ты ебланка?!
-да, а что?
Дж-не когда не думал что скажу это но, я ЕЁ БОЮСЬ!
Пэй-ты старше её на год-_-
Дж-ОНА СТРАШНАЯ!
Я тихо ушла за спину Джея
-джееееей...
Дж-БЛЯТЬ..
ВСЕ-ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ-все смеялись кроме Джея
-м-да
Пэй-Хосслер она по ужасней тебя будет
Пэй-хосслер младшая за мной
-а это кто
Пэй-э..а.. Ну ты
-я Эвекс)
Пэй-ты че приёмная?
-нет, двоюродная его сестра а не родная!
Пэй-да?
-ПИЗДА.. ой бля
Пэй-ахуела? -он взял тебя за запястье и кинул на землю
Я поднялась и достала нож порезав ему чуть ногу и Вену
-дарю
Пэй-ДА ТЫ В КРАЙ АХУЕВШАЯ!
-Я знаю я пиздатая)
Я побежала в середину поля, подальше от шатена
Пэй-ЧИКАТИЛО ЁБАНОЕ!
-Я ЗНАЮ- крикнула я ему
Пэй-как она услышала
-ОБЫЧНО
пэй-*шепотом* заебала...
Дж-согласен
Ри-эх... Т/и... Т/и
_____________________________
М-да часть маленькая, я хочу написать часть на 1000 слов, кстати эта часть без единой картинки! Ладно тут кстати 304 слова💋
![малышка забирай всё что хочешь) [P.M]](https://vatpad.ru/media/stories-1/0083/008324e248aaf9fbddfeda625bbcd2ba.jpg)