4 часть
Я была на середине поля-а может тихо подкрасться и напугать Джея и пэйтона-проскочило у меня в голове, я тихо и незаметно обходилось всё поле пока не дошла до спин этих полудурков.
Пэй—и где эта дура?
Ри—не знаю...
Дж—ой наверное опять на земле как свинья валяется
—привет пупсики-сказала я шёпотом и страшным голосом и быстро забежала за машину
Пэй и джей—БЛЯТЬ... -они смотрели назад с глазами по 5 рублей
Дж—мне уже страшно...
Пэй—мне тоже!
—АХАХАХ АХАХАХАХАХАХАХАХ
ПЭЙ—АХ ТЫ Ж МЕЛКАЯ ГАДИНА
—ИДИ НАХУЙ ПИДОРАСИНА!
я быстро села в машину и тихонько его сбила
Пэй—БЛЯДЬ
—Я НЕ БЛЯДЬ, Я Т/И
я быстро уехала с поля поехав домой...
/вечер/
/23:56/
Я только приехала домой и пошла в свою комнату,
Придя туда я пошла в ванну приводить себя в порядок, я смыла мэйк,сходила в душ, сделала масочки и почистила зубки.
Я вышла из ванной и подошла к шкафу что бы выбрать пижаму...
Стояла и мучилась я там долго... Но в итоге выбрала это-

Я оделась и пошла собирать рюкзак в школу, положила я туда:блокнот,воду, чипсы, пистолет, магазин(пулевой), пенал, павербанк, айпад.
После того как я закончила собирать рюкзак, я везде выключила свет и легла в кровать, я минут 30 не могла заснуть так как думала о сегодняшнем дне, но в итоге заснула.....
/утро/
/4:36/
Я проснулась,посмотрев на время я была ошарашена
—ЧОООО, Я ВРОДЕ Выспалась А ЧЕ ТАК РАНО НИ ПОН
я встала и пошла в ванну, сделав всю рутину я подошла к шкафу выбирать себе одежду...
Я думала минут 30 точно... Но в итоге надела-

Вот такие штаны только чёрные

И такую футболку(чёрную)
Когда я оделась я спустилась вниз, подойдя к холодильника я нашла там только яблоко, взяв его я начала есть
—м-да... Не густо... Надо будет потом в магаз
Когда я поела я пошла в прихожую и надела таки ботинки–

И надела на вер вот такой бомбер-

Ещё на мне было парочку укршений


И вот такая тату на правой руке

А на указательном пальце была змея....
Я пошла в гараж и взяла вот такую красотку-

Я села и поехала за девочками, они написали что доедут на своих но заехать надо, я за ними заехала и мы поехали в школу,когда мы приехали всё смотрели снова на нас в шоке.
Я вышла из машина самая первая и очень пасофно, а затем и девочки.
Мы зашли в школу и пошли в класс геометрии.
Мы зашли и сели на последнюю парту, я села с сиеррой. Весь урок мы разговаривали и примерно на середине нам сказала училка
Уч—Я ВАМ НЕ МЕШАЮ?!
—мешаете
Уч—ВОН ИЗ КЛАССА!
—ок
Мы всё с девочками собрали вещи и ушли в коридор сидеть на подоконнике.
Посидели мы минут 5 и к нам подходят 5 парней
Они—приветик) познакомимся
Мы—нет
Они подошли к нам и отобрали рюкзаки кинув их на шкафчики, они взяли нас за волосы и начали бить об стену и пол, спустя минут 5 они свалили.
Мы ели как встали и достали рюкзаки, я достала телефон и позвонила Джею
PoV after
—джей... -сказала девушка хриплым голосом
Дж—что случилось? -спросил с ноткой беспокойства в голосе тот
—нас избили 12 классники(в Америке 12 классов) -с более нормальным голосом ответила та
Дж—мы примерно будем на следующем уроке
-окей...
Девушка отключила звонок
—пошлите в туалет приведём себя в порядок-предложила она
Ри— да пошлите...
Девушки пошли в туалет приводить себя в порядок
POV Y/N
Мы зашли в туалет и начали приводить себя в порядок.. В итоге спустя 10 мин вы выглядели как в начале дня...
*прозвенел звонок на перемену*
Я написала Джею что бы они приехали нормально он согласился
†звонок на урок†
Мы пошли на физику и сели за последние парты, спустя 10 мин от урока включилась сирена и деректор сказал в громко говорители-
Дир—ЗАКРЫВАЕМ КАБИНЕТЫ И ПРЯЧЕМСЯ ПОД ПАРТЫ ПРИЕХАЛА МАФИЯ
всё испуганно кроме нас спрятались под парты, а мы на оборот сели на парты
Уч-девочки залезьте под парты тут мафия!
-ага.. Ага
Вот Пэйтон выламывает дверь
У учительницы полились слезы от того то что она думала что нас убьют
Нас заметили поцаны и подошли к нам
Пэй—всё нормас?
—вроде да...
Я спрыгнула с парты
Ноен- где их класс?
Ри-мы видели куда они зашли!
Си-дадада
Пэй- пошлите
Мы повели их к классу, и они выделили дверь.
Мы были правы это их класс, мы показали пальцами на тех поцанов, парни взяли их за шкирку и потащили в коридор
Пэй-вы страх потеряли?!
1п-н.н.нет...
2п-ч.ч.что с. Случилось?...
Джэй-вы зачем девочек бьёте?
4п-они не хотели знакомится!
Пэй-они наши
3п-п.п.поняли
Парни вмазали этим придуркам и отпустили их, и мы пошли по машинам, я сказала что еду домой.
Приехав домой я увидела что дверь в дом открыта там стоял силуэт и рылся что-то иска..
Я достала пистолет и прошла в дом..
—кто ты. -спросила я грозным голосом
Силуэт обернулся и увидел меня, он встал в ступор.
Но спустя пару секунд он сказал
??? -я.....
_____________________________
Облом.... Это часть пока что самая длинная на 1★ будет прода! Тут 909 слов
Боже я если как выложила эту главу меня так выбесил wattpad то что я хотела уже телефон разбить об стену там в начале не че не публиковалось потом исчезли картинки и я вставляла их снова потом эти картинки сложились всё вместе, потом у меня исчезло пол истории и только потом всё стало ок БОЖЕЕЕЕН😭😭 убейте меня уже пожалуйста😭😭
![малышка забирай всё что хочешь) [P.M]](https://vatpad.ru/media/stories-1/0083/008324e248aaf9fbddfeda625bbcd2ba.jpg)