5 часть
....? -я? ХАХАХАХАХА, я не скажу тебе)
—боже кто ты!
...? -не важно, просто называй меня патрон)
-что ты делаешь в моём доме!
...? -пока)
Он быстро убежал
*т/м-патрон..... Что-то знакомое.... Ладно... *
Я начала прибираться, прибралась я за 2 часа, после уборки примерно через 30 мин пришёл джей
Дж-че ты такая усталая?
-весь дом прибирала!
Дж- нахуя?
-да бля сюда какой-то патрон пробрался искал что-то
Дж-понятно..... Стоп, что.... Патрон?
-да-да-да!
Дж-документы.....
-мафия?
Дж-да
-понятно...
-лан я наверное спать, а то уже 00:34
Дж- а ок, я тогда фильм посмотрю
Я ушла на второй этаж и зашла в комнату, я пошла в ванну, сделав всю рутину я пошла к шкафу выбирать пижаму....
В итоге взяла эту-
Потом я выключила свет и легла спать
/утро/
/5:43/
Я проснулась без будильника из-за этого я подумала что проспала, я посмотрела на время и снова была в ахире, в итоге я встала и пошла в ванну, приняла душ, сделала маски, почистила зубы и т.д
После я вышла из ванны и выбрала себе шмотки на сегодня
А именно это-
пару аксессуаров-
(На шею)
(Темно чёрный)
Время было 7:34 а уроки начинаются в 9:00, Из-за этого я решила сделать завтрак, делала я его минут 20 и поставила на стол, поев я оставила брату, и тут я слышу шаги посмотрев на лестницу я увидела Джея уже одетого
Дж-о еда!
-на ешь
Я подвинула ему тарелку, он села на стул и начал жадно засовывать еду себе в рот
Дж-боше это так фкуфно!
-ахаха... Дожуй а потом говори
-ладно я в школу
Дж-ок пока!
-покаааа!
Я одела обувь -
Я вышла и села в эту крошку-
Поехала за подругами,а потом мы всё поехали в шк на своих тачках, приехав мы вышли пафосно и как всегда всё взгляды были на нас) а так день прошёл почти обычно, но 5-6 урок это две физры, а она была совмещена с 11д(вы 11а) а там была Надя....
Вот прошли 4 урока и мы пошли в раздевалку, я начала переодеваться и одела это-
И тут Надя подходит ко мне и говорит так пафосно
(Надя-на)
На-.....
_____________________________
Прошу прощения за отсутствие, мне просто было лень писать, и я хочу начать писать ещё один фф...... Но это не точно
А так прода будет на 2☆
Здесь 395 слова лавки вас🛐💋
![малышка забирай всё что хочешь) [P.M]](https://vatpad.ru/media/stories-1/0083/008324e248aaf9fbddfeda625bbcd2ba.jpg)