6 часть 🗽
(Ав-надя тип не знала что пэйтон мафиози, и она думала что он обычный парень... У меня вопрос к вам, почему у меня не добавляеться фаил?!)
(На-надя)
На-слышь,эвекс!
-че тебе мымра
На-пэйтоша мой!!!
-да он мне нахуй не сдался! Забирай, хочешь в коробочке с бантиком принесу?!
На-бош....
Си-надя заткнись в тряпочку😘(ХАХАХАХАХАХАХПХПХПХ)
НА-надоели
-ты нам тоже)
Ри-вы знали что сегодня на физру они приедут?
-кто их пригласил?!
Ав-они сами походу захотели!
-пон...
Нес-пиздец....
Си-полностью солидарна с тобой Несса!
-я тоже...
Ав-треш
На-кто приедет?!
-не важно, увидишь
Прозвенел звонок и Надя убежала, а девочки посидели ещё секунд 10 и вышли, а я после них через 40 сек.
Я вышла из раздевалки и увидела Энтони, я к нему подбежала и прыгнула
(Энтони-энт)
Энт-т/ишка)))
-тоша)))
Энт-пойдем?
-гоу
Мы пошли в спорт зал, он тащил меня на спине и когда мы пришли всё взгляды были на мне и Энтони, он меня отпустил и я подошла к остальным, после пришли парни
девочки стояли недовольны кроме меня, Из-за Энтони) а у Нади засияли глаза.
Физрук нам размазал какие упражнения делать, и что после будет волейбол
Мы приступили, взгляды Энтони, пэйтона, Дилана и ноена были на мне, пэйтон им что-то объяснял смотря на меня.
Вот всё упражнения закончены и мы начали играть в волейбол по классам, я была профессионалом, поэтому мы победили.
Надя подошла к пэйтону и начала ему что но бурно говорить, а он взял и оттолкнул её, а после посмотрел на меня
𝙿𝙾𝚅 𝙿𝙰𝚈𝚃𝙾𝙽
Я оттолкнул девушку которая мне бурно рассказывала про себя, я посмотрел на т/и она разговаривала со своими подругами, но после к ней подошёл какой-то поцан, и начала ей что-то говорить, в сердце что-то ëкнуло но я не обратил внимания на эту мелочь
На-дене что не интересно? (
-отьебись
На-ну Пэйтош
-какой нахуй "Пэйтош"?! Пошла от меня нахуй
На-пора пэйтоша(
(М/П-мысли Пэйтона-фу блять, какая она противная, какой нахуй "Пэйтош"?! )
POV Y/N
Ко мне подошёл Майкл мой одноклассник, и мы начали обсуждать Надю и остальной класс, после он ушёл и ко мне подошла опять Надя...
На-ПЭЙТОША МОЙ!!!!
-Боже отьебись-я толкнула девушку и она упала на пол.
Надя встала и ушла
Сзади подошёл кто-то и положил свои руки мне на плечи
-она меня тоже бесит! сказал....
_____________________________
Ваши догадки кто это будет?
Кстати
Мой тт- pay..tx
И не хотите ли вы чтобы я создала ТГК?
Тут 4202 слова, а я спать) 💋
![малышка забирай всё что хочешь) [P.M]](https://vatpad.ru/media/stories-1/0083/008324e248aaf9fbddfeda625bbcd2ba.jpg)