7 часть
Это был Энтони)
-тош...
Энт-что?
-давай Наде завтра Пэйтон в коробочке принесем? С бантиком)
Энт-нах?
-он ей нравиться, а то тебя и Джея жалко...
Энт-тогда ладно...
... -о чем говорите-сказал кто-то в зади, мы обернулись а там был Пэйтон.
-не важно, тебе Надя нравиться?
Пэй-допустим да
-иди предложи ей встречаться, (шёпотом:правда она перетрахалась с половиной школы)
Пэй-что?
-а.... Эм.... Не важно, иди признайся
Пэй-ок-парень ушёл
Энт-рил что-ли?
-да, она ещё та шлюха
Энт-понятно
-гоу вторую физруком прогуляем?
Энт-гоу
Мы пошли в раздевалку, я начала переодеваться, дадада он стоял со мной в раздевалке
Я переоделась и мы вышли из школы, и пошли в парк который находился по близости.
-тооош...
Энт-что
-купи пожрать
Энт-окей, чего купить
Ты побежала и взяла что хочешь, он оплатил
Энт-поделись!
-на.-я дала ему пачку чипсов и морожку, и он начал есть.
После мы пошли дальше гулять и спустя часа так 3 взади нас кто-то схватил за плечи и развернул
Это был.....
_____________________________
Интрижка моя любимая, ваши предположения кто это стоит🌚
Сразу извиняюсь за ошибки я просто на уроке географии а училка тут злая ппц😭
247 Словечек, скорее всего я наверное сегодня ещё одну или две части выпущу) так что если что ждите🛐💋и пожелайте мне удачи, у меня следущий урок биология и у нас проверочная работа😭удачи мне выжить☠️. и сори за маленькую часть, вы знаете из-за чего она мелкая)
![малышка забирай всё что хочешь) [P.M]](https://vatpad.ru/media/stories-1/0083/008324e248aaf9fbddfeda625bbcd2ba.jpg)