8 часть🌷
Это был ноен(а вы что ожидали? Пэйтона? А неееет!)
Н-вы че физру прогуляли?
-мне стало скучно...
Н-*измученный выдох* меня там пэйтон чуть за вас двоих не сожрал!
-АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
энт-АХАХАХАХАХАХАХ ЛОШАРА
н-вас он кстати тоже сказал сожрëт
Энт и я-пиздец....
Н-ахахах
- смешно тебе да?! А мне нет!
Н-нефиг бегать
Энт-эх
-треш
Н-ладно пошлите
-Агась
Мы пошли ко мне домой, когда мы пришли там стояли Разерëнные парни
-привеееет.... -пыталась я разрядить обстановку
Джей-ВЫ ГДЕ БЫЛИ-с волнение прокричал тот
Энт-гуляли
Д-гуляли?!
П-до 1:47?!
-ну дааа
П-боже... Идите спать!
-вместе с ним? Окей
П-не.. -не успел пэйтон договорить как мы с Энтони ушли ко мне в комнату.
Энт-есть одежда?
-тош всё в шкафу
Энтони открыл шкаф и увидел шмотки Дилана,
Энт-это точно твоя комната?
-ну да, я просто у Джея вещи тырю
Энт-понял-он переоделся а я пошла в ванну
Когда я доделала всё проелуев я одела-
И вышла из ванной
Энт-ебать
-гоу спать мне завтра в шк
Энт-а ок
Мы легли спать...
-утро-
/6:30/
Я слышу звон будильника и прижимаюсь к Энтони
-тош выключиии
Энт-вставай тебе в школу надо)
-а с тебя что?
Энт-с тобой на уроках буду и шоколадка
-я согласна
Я встала сделала всю рутину и одела-
-тош...
Энт-м?
-дай свой бомбер
Энт-бери
-спасибки
Я одела его бомбер-
Одежда энтони-
(Только без куртки)
-всё пошли!
Энт-пошли
Мы вышли из комнаты а потом и из дома, и сели в машину ↓
И поехали в школу, когда мы приехали на нас всё смотрели с вылупленными глазами.
К нам подошла Надя со своей подружкой Эбби
Эбби Стэнн- 17 лет лучшая подруга Нади, влюбленна в Энтони
Эб-любимый!!!
Энт-объебись
Я вышла из машины и толкнула её на асфальт
-ебало прикрыла швабра обоссанная
Я её пнула, её подняла Надя и они ушли
-пошлиии
Ты потянула Энтони за собой в класс
Вы пришли и на вас накинулись твои подружки с обнимашками
Вы обнялись и вы с Энтони сели на заднюю парту
*прозвенел звонок*
Зашла учительница а ты сидела у Энтони на коленях
Уч-Эвекс!
-что
Уч-вы на чем сидите?!
Я отодвинулась
Учительница ахнула
Уч-МАФИЯ,СЛЕЗЬ ОН ЖЕ УБЬЁТ
-тош-скащала я на весь класс
Энт-мм?
Уч- оттащите её от него!
Всё подошли и резко вырвали меня из его хватки
-ТОШ
энт-отпустили её
Мой одноклассник джош сильно знал моё запястье
У меня заслезились глаза, это увидел Энтони, он достал пистолет
Энт-ОТПУСТИЛИ ЕЁ
все отпустили меня, ко мне подошёл Энтони, он меня обнял и посадил на колени.
Так прошли всё уроки, после мы вышли со школы и пошли к машине, мы в неё сели и уехали.
-тоша, а го в парк
Энт- оо давай
Мы поехали в парк
𝙿𝙾𝚅 𝙿𝙰𝚈𝚃𝙾𝙽 𝙼𝙾𝙾𝚁𝙼𝙴𝙸𝙴𝚁
Я проснулся и сделал всю утреннюю рутину оделся
И пошёл будить Энтони
Его не было в комнате т/и... Я решил посмотреть камеры в школе, и увидел что т/ишка сидит на уроке на его коленях
У меня что-то кольнуло в сердце
*м/п-я влюбился?.... Нет! Нет! Я не кого не любил, после того случая...., это просто симпатия*
Я встал и пошёл в лес к озеру. Когда я пришёл я сёл на траву и у меня.... Потекли слезы? У главы мафии слезы? Я сам не понимаю что со мной происходит, Эвекс.... Рядом с ней мне становиться как то что ли.... Тепло и приятно?НЕТ НЕТ НЕТ! это точно не любовь....
после раздумий я решил поехать в клуб, я пошёл к дому, сёл в машину и поехал в клуб "black World"
Я приехал, вышел из машины и зашёл в здание.
В нос ударил резкий запах алкоголя, сигарет и наркоты.... Мммм как довно я этого не чувствовал...
Я пошёл к бару
-коньяк
Бар-понял
Мне налили и дали коньяка я выпил 4 бутылки...
#2 часа спустя#
Ко мне подошла шлюшка
.. -приветик я каренн)
-пэйтон
Кар-уеденимся?
-пошли)
Мы пошли в одну из комнат и я начал её раздевать....
(Думаю вам не интересно где будет точный процесс с другой девкой)
Когда я её ебал... Я не чувствовал кайфа как обычно... Я чувствовал предательство?Боже.... Что с тобой пэйтон.... Ты не мог влюбиться в какую-то Эвекс, она просто девчёнка.... Нет... Нет.... НЕТ.... она не просто девчёнка.... Она моя малышка и только моя....
#1 час спустя#
Мы закончили оделись и разошлись.... Мне было противно на душе от самого себя....
Я выебал левую телку? И не почувствовал удовольствия? Мне нужна она и только она... Эвекс....
Я вылетел пулей из клуба, сел в машину и погнал к мосту... Когда я приехал я сёл на край седел и смотрел на закат....
Сзади меня кто-то взял за плечë... Я повернулся это был(а).....
_____________________________
Ура я выпустила проду.... Я кст буду писать ещё один фф) но это не точно.... 😈🌷 тут 808 слов 💗💋🌷
![малышка забирай всё что хочешь) [P.M]](https://vatpad.ru/media/stories-1/0083/008324e248aaf9fbddfeda625bbcd2ba.jpg)