1 глава
Адриан:
Вот я снова в Париже. Прошло уже столько лет... 10? По-моему да. Конечно жаль, что при таких обстоятельствах, но главное, что я вернулся. В свой родной Париж.!
Когда я приехал в наш старый дом, сразу нахлынули воспоминания. О детстве, играх, друзьях и о маме. Я старался об этом не думать, так что пошел в свою комнату.
Сразу как я разобрал вещи я улегся на кровать. Я лежал, лежал и думал...
- Адриан, будь готов. Завтра ты поедешь в школу. Твоя сумка уже собрана.
- Да, Натали. Хорошо.
- Отлично, отдыхай.
Сказала в своем приличном тоне она, и ушла. Остаток времени я провел погружаясь в свои мысли.
На следующий день.
Я уже ехал в машине и мысленно радовался, что вот, я заведу новых друзей и наконец то пойду в школу. Но и волнение меня не покидало. Ведь я ни разу не был в школе.
Машина остановилась и я, собравшись с духом вышел из машины. Я оглядел школу. Она была ничем не примечательной, но я смотрел не отрывая глаз. Потом кто-то врезался в меня. По виду это темнокожий парень в кепке и наушниках.
- Чувак, прости. Я, кстати, Нино.
- да, я эм Адриан.
- ну что ж, будем знакомы)
- Эй Нино!
Откуда то сзади раздался сильный женский голос.
- ну все приятель, мне пора. Как нибудь ещё встретимся
-ага
Сказал я вслед Нино, который мигом побежал к мулатке с каштановые волосами. Сначала она несильно дала ему подзатыльник, а потом поцеловала. Что происходило дальше я не видел, пошел в здание.
- Таак... Вроде 13 кабинет. 9,11, о 13-й! Мне сюда.
Еще минуту я стоял протянув руку к дверной ручке, а потом зашел.
В кабинете было не так много людей, потому что большинство еще на перемене. Некоторые обратили на меня внимание, а некоторые так и занимались своими делами.
- Адриаааан!!! Ну наконец-то ты приехал!! Таак много лет прошло
Со спины на меня прыгнула Хлоя. Я сразу узнал.
- ох, да, Хлоя, я тоже скучал.
Не сказать, что я скучал...
- Адрианчик, садись со мной!
- Хлоя...
Только я хотел отказать, как она сказала
-ну пожааааалуйста. Я же сижу одна, и мне скучно(
- Хорошо, Хлоя
Так и быть, сяду не надолго. Как мы сели Хлоя сразу же начала о чем то говорить, делая вид, что слушаю, я решил рассмотреть класс. Я увидел входящих Нино и его подружку, решил подойти к ним.
- эй, Адрикинс, ты куда??
- Я сейчас, Хлоя
- О, Адриан, так это ты новенький?
- Ну вроде да.
- Круто, это кстати Алья
- Приятно познакомиться. Я Адриан
- Взаимно. Сказала мулатке
- Кстати, чувак, мы сегодня пойдем в клуб, я там диджей. Не хочешь с нами?
- Это э, конечно заманчиво, но я даже не знаю пустит ли меня отец.
- Да брось, будет круто, приходи.
- Постараюсь
После этого ребята сели на свои места. Они сидели за первой партой первого ряда.
Урок уже начался, только что прозвенел звонок, зашла учительница. Первый урок была литература.
Спустя каких то 15 минут, в класс вошла девушка. На вид она была довольно милая. Васильковые глаза, волосы словно ночь, и бледная словно луна кожа. Вау, как я все описал, прям поэт.
- Маринетт, когда ты уже перестанешь опаздывать?
- Когда круглосуточный магазин закроется. Буркнула в ответ она.
- это никогда не прекратится. Сказала шепотом мулатка. - ей так до кабинета директора недалеко.
На секунду мы с Маринетт встретились взглядами. Она прошла к последней парте и села.
После уроков я хотел получше узнать Маринетт. Она последняя выходила из аудитории. Как она вышла к ней подошла Алья.
Я не слышал о чем они говорили, но ждал когда уже Алья отойдет от нее. Когда перемена уже почти закончилась Алья пошла к Нино, а к Маринетт.
- Привет, я Адриан, а ты Маринетт, да?
- Ага.
Сказала она равнодушным голосом продолжая идти.
- нуу, я рад познакомится.
В ответ она ничего не ответила, от чего мне становилось неловко.
Остановился я тогда, когда она за вернула в женский туалет.
- Кажется она специально это сделала...
Сказал я сам себе.
После того, как я рассказал Нино.
- Чувак, да она тебя отшила, но ты не парься, она всех так
- Можешь рассказать что нибудь о ней?
- Конечно. Ну ее зовут Маринетт, ты знаешь и еще ее называют "серой мышкой" Потому что она ни с кем не общается кроме Альи, ну и со мной может поздороваться, а так...
- и почему же она не с кем не общается?
- Чувак, нуу этого никто не знает. Кроме Альи конечно.
Значит Альи...
- окееей. Что еще?
- Ну я знаю только то, что она живет с бабушкой
- хорошо, спасибо, Нино
- Ага. Пошли, а то скоро звонок.
Когда мы подходили, я увидел Хлеб и еще девушку в очках с короткой стрижкой и рыжими волосами. Краем уха я кое что услышал.
- Хлоя почему я не могу сидеть с тобой? Я же сижу там...
- Сабрина, сколько раз тебе говорить, приехал Адрианчик и я буду сидеть с ним! А ты сядь в другом месте.
Я был просто в не себе! Она соврала мне, так еще и свою подругу бросила. Ну это же Хлоя. Я зашел в класс и решил пересесть на другое место. Не долго думая я пошел поближе к брюнетка.
- Можно? -- Спросил я.
На это она лишь одела наушники и включила музыку. Ну наверное не против. Я сел.
- Привет еще раз.
Ноль внимания. Так, значит план Б. Так его и не было. Ладно, импровизация.
- Я новенький.
Ага, еще и тупенький.
- Я никогда не учился в школе, был на домашнем обучении.
Она лишь своеобразно двинула бровью. Ну да, а чего ты ожидал.
Спустя 20 минут мне пришла идея. Не факт, что она сработает, но попробовать стоило.
----------------------------------
Вот я и выложила первую главу)
Начинаю писать следующую. Как думаете, что будет дальше и как развяжется сюжет?
💖🌻
