2 глава
Маринетт:
Сегодня я как и обычно проснулась. Этот гребаный будильник звенит и звенит. Ладно, встаю. Когда я умылась я стала одеваться. Оделась я в
И спустилась на кухню.
- Маринетт, ты уже проснулась? Садись завтракать
- Да, бабуль, уже иду
На завтрак были мои любимые вафельки и кофе.
- Спасибо, бабуль, я пойду
- Хорошо, Мари, хорошего дня
- Спасибо
Чмокнув в щечку на прощание я пошла в школу.
В школе бы ло все как обычно. И я опаздывала как обычно. Я хотелось тихо зайти в кабинет, но не получилось.
- Маринетт, когда ты уже перестанешь опаздывать?
- Когда круглосуточный магазин закроется.
Нет, ну правда. У меня же есть на то свои причины.
Когда я садилась на свое место, мой взгляд обратился на блондина. Его лицо мне кого то напоминало, но кого...
Урок прошел как обычно, но этот блондин вечно отвечал на вопросы Мадам.
Как только я вышла из кабинета ко мне подошла Алья.
- Маринетт, какого черта?
- Что?
- я же волнуюсь. Тебя же могут отстранить из-за твоих опозданий и прогулов.
- Аль, не волнуйся, все будет хорошо.
- хорошо, но постарайся, пожалуйста, больше так не делать.
- хорошо хорошо
- забыла тебе сказать, мы с Нино сегодня в клуб, ты с нами?
-даже не знаю... Я обещала помочь бабушке
-хочешь, я помогу, а потом пойдем?
- да нет, я справлюсь. Я позвоню, если получится)
- ну хорошо. Кстати, как тебе тот блондинчик?))
- Аль, не начинай
- А что? Ты как крот в своей норе. Ни с кем не общаешься, сидишь дома. И я не в счет.
- ну ты же сама понимаешь...
- Мари, столько времени уже прошло
- Да, я знаю
- ну и вот, пообщаешься с Адрианом
- ага, у меня уже есть план))
- Мари, только не надо этого
- нуу
- Кстати, ты заметила, что он ходит буквально за тобой
- да нет, тем более не за мной, а нами
- да-да-да, ладно пойду к Нино🙂
- Аль, ты же специально, да?
- пока пока)))
Эх, ну вот. Придется выкручиваться.
Через минутки две блондинчик подошел ко мне.
- Привет, я Адриан, а ты Маринетт, да?
- Ага.
Я специально сказала это так, как будто сказала себе, потому что я с ним разговаривать не буду.
- нуу, я рад познакомится.
Даа, ну и кретин
И вот, я нашла спасение. Я за вернула в женский туалет, а он наверное ничего так и не понял. Стоит наверно и глазками лупает.
Скоро должен быть звонок поэтому я пошла в класс. Как обычно села за последнюю парту, как вижу, блондинчик идет по курсу. Ндаа. Ну я попала.
Можно?
Я решила не отвечать, просто втыкнуть наушники и включить музыку. Ну со мной он все таки сел.
- Привет еще раз.
Ага, еще раз. Хоть музыку включила, а его все равно слыхать.
- Я новенький.
Ну я знаю.
- Я никогда не учился в школе, был на домашнем обучении.
Как интересно. С сарказмом подумала я.
Следующие 20 минут мы просидели в тишине, как вдруг...
--------------------------------
Ловите новую главу)
У меня стооолько идей как все будет.
Так что ждите😉
