6 страница9 ноября 2015, 22:45

6

Я проснулась в ужасном настроении так как я ещё не отошла от поступка Марка , и странно мама не звонит и тут как по заказу прозвинел мой телефон и это была мама так как на неё у меня стоит песня "Мама-бурито" .
-Да мам
-привет родная , мне нужно с тобой поговорить
-да я вся во внимании
-мы переезжаем
-эм....ну круто - я даже была рада что больше не увижу Марка
-правда?- с мольбой в голосе сказала мама
-да , когда переезжаем?
- завтра , после того как ты сходишь в школу забрать документы
-эм ладно ну давай
-пока моя хорошая - протороторила мама отключилась
Хм ну так как мне сегодня не надо в школу пойду ка я в кафе .
Я одела джинсовые шорты , клетчатую кофту и  берюзовые вансы заплела колосок на бок и поперла свою тушку в кафе .
Кафе было уютным в нежно фиолетовых тонах я сидела на против окна я выпила горячий шоколад и решила что пойду сегодня в клуб оторваться на последок как говорится .
Прийдя домой я вспомнила что не купила Баксу все пренодлежности для него но потом плюнула и решила что в новом городе куплю . Я насыпала в "миску" ( пока это была пластиковая коробка от плавленого сыра) корма и пошла смотреть фильм "послезавтра" фильм мне понравился но когда я досмотрела до конца то поняла что хочу кушать я пошла на кухню открыла холодильник достала курицу и поставила в микроволновые размораживаться а сама доставала ингредиенты для готовки . Курица разморозилась быстро и я приступила к готовке , через 2-3 часа все было готово я поела , убрала остольное в духовку и поняла что  устала и мне лень идти в клуб я поползла к кровати и даже не сходив в душ упала на кровать и уснула сладким сном .

На фотке Бакс , спасибо что читаете меня мне вот интересно продолжать ли мне книгу ? Или нет? Отвечайте в коментарии

6 страница9 ноября 2015, 22:45