7
Я проснулась рано утром в 5:07 , встала пошла умылась , почистила зубы , накрасилась: губы (красной яркой) , тушь , стрелки, после пошла переодеваться я отдела (на картинке) , и пошла кушать поела я амлетом с беконом и пошла к моей малышке села включила дабстеп ооочень громко и поехала к школе когда вышла все были в шоке ну как всегда короче . Я зашла в школу и направилась к деректору но не тут то было меня схватили за руку.
-малышка нам надо поговорить
- отстань от меня Марк
-но я не могу без тебя
-раньше думать надо было когда с этой курицей сосался
-но я не знал на тот момент что теряю но когда потерял я понял что мне плохо без тебя ты мой вздох я не могу дышать без тебя я жить не могу не существовать , ты была мне как солнце которое спасает меня от темноты ты освещала меня и я не знаю как буду без тебя - да сказал так сказал я стою в шоке и смотрю на него , но потом вспоминая как он целовался с той дурой и опять злюсь на него
-Марк всё кончено я переезжают сегодня и это последний раз когда мы видемся , чесно ты мне нравился даже очень но теперь у меня к тебе только ненависть и нечего больше прощай- я развернулась и ушла на глаза наварачивались слёзы но я пыталась их сдержать и вообще хрена они у меня идут? Ай ладно пофиг .
Я уже подошла к кабинету директора подношу руку чтобы постучать но уже слышу звонкое
-войдите
Я медленными шагами протопала к столу директора
-присаживайся
Я села и час директор говорил как же плохо будет без меня на олимпиадах в которых я участвовала каждый год и о том какая я сильная ученица . После того как я вышла от директора я тяжело вздохнула и пошла к своей машине села и поехала домой собирать вещи , как только я приехала я увидела маму которая тащила чимоданы в свою машину и помохала мне с улыбкой до ушей а папа тянул самый огромный чимодан , когда я подошла к родителям то началась
-дорогая какая ты красивая я тебя сначала даже не узнала , а изменилась то как- приговорила мама
-ого принцесса это ты, как похорошела а нас то всего месяц не было - сказал папа и покрутил меня вокруг оси а потом вместе с мамой стали обнимать.
- дорогая иди собирай вещи а потом поедим ты на своей или с нами?- быстро приговорила мама
-на своей мам- крикнула я и побежала к себе в комноту я залетела в комноту и стала складывать вещи получилось 4 чимодана я все спустилась в низ и потащила к машине папа помог загрузить их в мой багажник потом сказал
-милая ехать нам 10 часов так что возьми деньги если что в навигатор я тебе забил адрес если мы остановимся едь дальше а то твоя мама часто хочет есть и мы можем остановится в кафе нас не жди мы тоже ждать не будем, хорошо?-сказал папа
-хорошо пап я поехала
И я села в машину и поехала то включала музыку и подпевала , когда захотела есть остановилась взяла еду в GKH (название придумала сама тип кафе) ехала и кушала ну это ж я остановилась на заправке залила бензин сходила в туалет и поехала когда уже оставалось 20 мин езды я вдалеке замечала огромный дом , и да так оказалось что это был наш я остановилась взяла чемоданы и потопала в дом , мама с папой уже были там
-Дорогая ты быстро приехала- сказал папа и взял у меня чимоданы
-Милая пошли мы покажем тебе твою комнату -сказала мама и мы пошли на 2 этаж (их всего 4) когда мне открыли дверь я стояла и хлопала ресницами комната была черно белая чёрный натяжной потолок белые стены и каштановый паркет , и дверь на балкон , обустроена комната классно , возле двери на болкон стояла кровать с красным пододеяльником и подушками , белой простынью сама кровать деревянная и чёрная, у стены рядом с дверью была дверь в гардеробную , а рядом дверь в ванную возле кровати стоял столик чайный и 2 пуфика , ковёр красный и на стене моя фотография с хелоуина где я была демонон и была в пышно чёрном платье.
-Абалдеть-все что получилось сказать у меня
-нравится?- спросил папа
-очень
-милая как обустроешься спустишься на первый этаж в гостиную
-хорошо
Я быстро обустроелась и переоделась в джинсовые шортики и маечку, я полетела в низ в двух смыслах я умудрилась споткнуться и попой пересчитать все ступеньки . Но всё же доползла до гочтинной мама с папой сидели за столом и нервно переглядывались.
"Жопой чую что что-то не ладное"- проснулось моё подсознание
Я присела рядом с родителями
-ну начинайте- сказала я
- милая ну ..эм понимаешь- мялась мама
- давай я?- спросил папа у мамы
- хорошо- протороторила мама и опустила взгляд в пол
- дорогая ты уже большая и надеюсь нас поймешь , наш бизнес рушится и на надо чтобы.. Ты вышла замуж и укрепила этим нашу компанию или мы разоримся и у нас отнимут всё , мой друг предложил своего сына в кондидаты в мужья и мы бы хотели чтобы ты вышла за него- сказал папа с мольбой в глазах
- хорошо- сказала я
- хорошо?- переспросили оба родителя
-да хорошо , ну я пойду?- мне после Марка было пофиг за кого меня выдодут , так как я не верю что могу ещё кого-то полюбить
- спасибо милая что ты нас понимаешь- сказал папа с улыбкой на все лицо
-я пойду?- переспросила я
-да конечно выспись завтра в 18:00 мы идём на встречу к нашим будущим родственникам- проголосил папа - так что будь готова- улыбаясь сказал он.
"Да ты что?" проснулся мой сарказм но я промолчала и пошла к себе в комноту легла на кровать и вырубилась
